Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
stas1580
30 March 2007


в ПТС написано, что евро 4 чего еще надо то?
avatar
Arkelych
30 March 2007


W
Welder:

для бензина:+35 начало кипения(для ДТ не нормируется) 50% перегоняется при +115, окончание кипения +195
для ДТ 50%  перегоняется при +280, 96%при +380.
Улавливаете разницу?  на какой х ...н  нужен адсорбер... ну разве что для сверхчувствительных носов с ВАШЕЙ исторической родины,

Я понимаю Вы большой знаток в перегонке жидкостей. Мне не надо знать температуру кипения ДТ, достаточно разок взять в руки заправочный пистолет ДТ. По вашему, ДТ ну не пахнет вообще, не испаряется и не горит. Чудо-жидкость!
Вы на всех так набрасываетесь? Я про адсорбер выдвинул предположение. Похоже это была красная тряпка для Вас. В последующем вы и мне припомните "адсорбер"?
Будем ловить Ваши глупости.
Удачи в боях за чистоту знаний по дизелю Евро2
avatar
PKW1
30 March 2007


Да, дизелизация идет полным ходом- если раньше дизельного собрата встречал раз в месяц, то сейчас - почти каждый день, да еще и не по одному.
Насколько понимаю, из тех, кого видел, у нас на форуме не появляются.
сегодня наблюдал -615--, вчера -077--, позавчера.. забыл.
Тополь-М
31 March 2007


хех... а на дизеле стоит ли катализатор? если стоит ломался? как вообще с ентим делом на дизелях(а то бензинщики страшные вещи пишут про эту штуку)...
avatar
barat
31 March 2007



Пиво кончилось.
Ностальгия, Тополем-М, усугублённая навалилась
Как никак Пионэры и Тополя без "М" моя основная прохфэссия, была
В далёком 86-м, будучи ротным, ("Пионеровским" командиром ББО) имел в подчинении 16 авто, из которых более половины были дизелями.
И уже тогда мы знали про ТНВД для "прямого впрыска и насос-форсунки, установленные на МАЗах, их проблемы, обслуживание и прочее...
Но не знали про Фиат, изобретателей Common Rail и Multijet, Вольво, придумавших дожиг сажевого фильтра, т.к.
Про экологию тоже не догадывались
Вспоминается с грустью любимый дизельный Пассат Б3, прошедший со мной больше сотни (!) тысяч км., безвременно разбитый в 2000-м, с "современнейшим" дизелем, до сих пор устанавливаемый на некоторые автомобили... с неприличным для русского языка названием (по Далю)

Кто-то сказал, из великих:
Дурак спорит со всяким, Умный с равным, Мудрый-сам с собой
avatar
Odin AS
31 March 2007


avatar
AyboliT:

У кого есть возможность узнать про ошибки поточнее и скажите езтить то мне мона на машинке или энто черевато?


Да, больше всего ненавижу плавающие проблемы приедешь к дилеру всё ОК, я так с датчиком темпиратуры мучался 3 месяца, слушайте а в распечатки таких ошибок нет?
avatar
AyboliT
31 March 2007


Odin AS
Вот я хотелбы увидеть инструкции для сервисменов где есть расшифровка этих ошибок и алгоритм диагностики двигателя при возникновении оных ошибок. Еще мучает вопрос, могу ли я передвигатся на авто или лучше поставить на СТО и пусть мучаются (этого правда не хочется, так как машин для работы нужен).
Незнаю насколько опасно для работы двигла наличие этих траблов в электрике.
avatar
barat
1 April 2007


AyboliT
Пусть мучаются сервисмены! Лучшие диагносты-компьютерщики в Кунцево.
Гарантия единая в любом сервисе.

Совет! Всем.
Хороший подарок мастеру приемщику, единыжды, решит ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ Ваши проблемы в последующем. Включая доливы жидкостей, диагностики, замены расходников и колодок и проч. "мимо кассы". "Совок" остался "совком" и жить ём нуно по-старому Это, кстати, и может помочь выцепить инструкции
avatar
Garik_spb
1 April 2007


ну блин ваще опять теории графики
На улице весна пора уже гоняцца
avatar
barat
1 April 2007


Odin AS
С днем варенья!
posted image
avatar
DieselPower
1 April 2007


Odin AS
с днем Рождения!!!

Кстати, сегодня на Мурманке заметил прелюбопытную вещь... снижение цен на топливо на ЛУкойлах
95-й - 20,00 р
ДТ - 15,50 р

приятно удивило ) а в городе всё так же 17,50 - странно...

Garik_spb
с возвращением
avatar
Wazaa
2 April 2007


Odin AS
Присоединяюсь к поздравлениям, и желаю всегда чистой солярки

Сегодня по мкаду 4.4 расход пробег 1500 ровно

И вопросик, после включения зажигания, когда все лампы гаснут, остаётся гореть масло и аккумулятор...вот аккумулятор должен гореть ? или пора подзарядить...?
avatar
DieselPower
2 April 2007


Должен гореть, конечно ))
мотор ведь вы не завели, питание от аккумулятора, это и сигнализирует лампочка.
и лампочка давления масла указывает на то, что этого давления нет, опять таки потому что вы мотор не завели.

Ведь когда заводите все гаснет
KDK
2 April 2007


avatar
AyboliT:

Ну вот ... не успел получить авто как в нем завелся гремлмн
Гремлин живет не постоянно, а периодами. То провится то исчезнет. Выражается это так на БК появляется надпись "Неисправность сист.двигателя"и загорается красная лампочка справа, (В мануале сказано - Остановится и на сервис) В это же время авто начинает "тупить", такое ощушение что турбина отсутствует. Дефект дюже странный и может длится 15 минут, а может и 2 часа, может вообже непроявлятся 3-4 часа.
Сьездил к своему дилеру (Новое Автохозяйство). Подключили комп, нашли 2 ошибки: С1956-68 ЕРS и P0380-68 PCM. Какая точночто значит непомню. Но одна - неисправность датчика положения рулевого колеса, другая - говорит проверьте все разьемы и свечи накаливания.
Самое обидное когда в сервис приехал, этот гад (гремлин), смылся
Дилер говорить катайся и смотри кады и как проявляется, приезжай когда есть дефект на БК.

ПС: Дефект абсолютно индеферентен к температуре двигателя и атмосферы. Единственное на что возможно обратить внимание: чаще появляется если авто движется с наклоном в перед (с горки).

У кого есть возможность узнать про ошибки поточнее и скажите езтить то мне мона на машинке или энто черевато?

ПС: Кто меня сегодня обогнал На Можайке при сьезде из области на МКАД. На серебристом вагоне дизельном (тонированом) с номером *050**90. И ушел обратно в область.

По симптомам похожий глюк у меня был. Я о нем даже писал (где то в мае прошлого года, когда пробег около 800 км. или около того был). Ездил тогда к дилеру 2 раза. В первый раз похоже вообще ничего не делали, т.к. машину отдали спустя часа 2 (помыли только:), второй раз копались дней 5 - в итоге сказали, что перепрограммировали электрику. С тех пор, тьфу-тьфу (постучим по деревяшке), почти за год не было такого больше.
avatar
Odin AS
2 April 2007


Спасибо друзья дизелисты, спасибо за поздравления!

Замерил расход, т.к. начал пугаться всё в 7-8 укладываются а я в 9,5
думаю мало ли что проверил итак
трасса
160-170 км\ч расход 7,1
120-130 км\ч расход 6,1
город
если ехать и всем мешать, тоесть как газель
то 5,5
если ехать вместе со всеми и не пытаться всех обЕгорить
то 6,2
Вообщем результаты нормальные двигло кушает в норме, надоело так ездить ужась, выхожу на свои 8,5 - 9,5 и минус колодки за 25 тыков


barat
зачед, гамбургер на пять
Sergello
2 April 2007


avatar
Odin AS:

Спасибо друзья дизелисты, спасибо за поздравления!

Замерил расход, т.к. начал пугаться всё в 7-8 укладываются а я в 9,5
думаю мало ли что проверил итак
трасса
160-170 км\ч расход 7,1
120-130 км\ч расход 6,1

Поздравляю с новым годом!

А расход что-то великоват! Или уже чип-тюнинг?

У меня 120 на трассе на пятой естественно и без круиза - 5,5 л/100 км
avatar
Odin AS
2 April 2007


S
Sergello:

У меня 120 на трассе на пятой естественно и без круиза - 5,5 л/100 км

Спасибо!
Кстати возможно вы и правы, я по памяти пишу, мог ошибиться, может быть 5,5 потому что такие цифры получались, тока я не помню, да не расход нормальный укладываюсь во все нормы
Welder
2 April 2007


Arkelych
Я понимаю Вы большой знаток в перегонке жидкостей. Мне не надо знать температуру кипения ДТ, достаточно разок взять в руки заправочный пистолет ДТ. По вашему, ДТ ну не пахнет вообще, не испаряется и не горит. Чудо-жидкость!
Вы на всех так набрасываетесь? Я про адсорбер выдвинул предположение. Похоже это была красная тряпка для Вас. В последующем вы и мне припомните "адсорбер"?
Будем ловить Ваши глупости.
Удачи в боях за чистоту знаний по дизелю Евро2
---
Не, любезный - я по провинциальному склонен полагать, что каждый присутствующий в ветке общается в режиме вкладывания того, что твердо знает или хотя бы уверен априори в своих утверждениях, если не знает , но хочет знать - задает вопрос и он обсуждаем... вы просто подтвердили "станную ипостась" некоих личностей -пиз...ть так... на всякий случай авось схавают, что ж это подтверждат Дарвина об эволюции.
По вашему запах и давление насыщающих паров это одно и то же??? И ДТ испаряется но, ... при каких температурах, в реальном климате это недостижимо, для того, чтобы появилась нужда ловить пары ДТ необходима температура,Ю при которой ВСЯ пластмасса автомобиля оплывет как шоколадка на солнце...
По поводу моих глупостей пилите..с, сударь, помогай вам бог... в этом нелегком деле я же не играю на баяне...частушки про НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ девайсы.
avatar
DieselPower
2 April 2007


Odin AS
ну ты жгун )

у меня по городу 9,0 выходит, можно конечно и больше, но все таки я наверно не так резко езжу, разве что разгон побыстрее колодки у меня на 32К ещё живые, но на ТО2 надо менять.

Кстати, мой трактор был сегодня на сервисе, менял кнопку багажника... поменяли, без проблем...

как резюме сказали, что на ТО надо будет менять все колодки + правый задний подшипник начинает гудеть, тоже под замену надо будет.

Померяли сегодня на вскидку разгон 0-100, получилось 9,3-9,5 сек
нормуль впринципе если потренироваться можно ещё несколько десятых секунды убрать... спидометр у меня практически не врет, т.к. колеса большего диаметра.

в общем меньше 10 секунд реально укладывается при любых раскладах.
avatar
Celixx
2 April 2007


DieselPower
Кстати у одноклубника на бензине 1,8, расход 6,8 л, вот уж есть чем гордиться.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost
avatar
DieselPower
2 April 2007


Celixx
Вы же не знаете наверняка как он ехал ))
я тут с дачи недавно ехал тоже "местами" 140-160 и на 20 литрах 400 км проехал - на чипованной машине.

Просто эти эти "места" были на обгонах, а так я ехал около 115-120, а в населенных пунктах 70-80. Ну и ускорение на обгоне конечно с 1,8 бензом просто несравнимое

Конечно если жестко вваливать 160-170, особенно если ещё поток плотный, обгоны постоянные с пол, торможения в пол... ну тогда по трассе 8 литров

а если спокойно ехать... расход мизерный...
avatar
barat
2 April 2007


Arkelych

5+ про красную тряпку!
и ведь сработало
avatar
KiRiK-RS
3 April 2007


DieselPower
Не знаю, я не склонен привязываться к цифрам расхода, 130 сильный таз жрал у меня порядком 30 по городу, стоковый на штатной проге счас ест около 20, я говорю не про пробки а про обычное пришпоривание по городу.

Думаю ты согласишся с тем, что если я сяду на твой дизель и буду просто ездить в своем обычном режиме по городу, опятьже нестоять в пробках, а двигаться в потоке, он будет жрать у меня никак не меньше 15 литров...

Вот сколько будет пить 2.0 ... хз,

все считается просто - чтоб двигатель вырабатывал постоянно свою мощность , скажем к примеру 145 ЛС / час - на сколько я знаю ему надо есть порядка 100литров/час
вот и вся математика,
просто все зависит от того как долго в течении этого часа двигатель каботает в таком режиме...

у моих педалей только два положения - полный газ/тормоз, учитывая что разгон происходит с 4000 об (100лс) до 6000 (145лс) то в режиме полного вжигалова реальный расход будет около 50 л час.

ВСЕ данные приведены на вскидку (по опыту) - по расходу правельнее привязывать к литры/час.

По дизелю- скажу : для меня выбор 2.0 / дизель был крайне тяжел.
выбрал 2.0 по причинам универсальности и спорности окупаемости дизеля
-при учете того, что дизель изначально дороже при том же фарше , обязательно нужен ППП, ...

реально разница в цене - порядка 1800 уе- предположим разница в расходе бабок будет в 1.5 раза меньше чем бенз, дизель окупится через 70 000 км, ...врятли я еще буду ездить на покусе... ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ!!!

ССОРИ ЗА ОФФ
avatar
Odin AS
3 April 2007


avatar
KiRiK-RS:

Думаю ты согласишся с тем, что если я сяду на твой дизель и буду просто ездить в своем обычном режиме по городу, опятьже нестоять в пробках, а двигаться в потоке, он будет жрать у меня никак не меньше 15 литров...

Вот сколько будет пить 2.0 ... хз,


наш человек
я конечно не такой жгун, но полность тебя понимаю и за
avatar
DieselPower
3 April 2007


KiRiK-RS
если мой дизель у тебя будет 15 жрать, то от 2,0 бенза расхода меньше 21-22 не жди

не думаю что у тебя 2,0 в режиме вкл/выкл будет жрать меньше ТАЗА

Ты не ездил на дизеле продолжительное время и не можешь знать наверняка какой у него будет расход при твоем стиле. Такие вещи выявляются только методом проб и ошибок... мог бы рискнуть и взять дизель и посмотреть как и чо будет. при своих расчетах ты ещё забыл о том что дизельную машину ты продашь на 1К дороже. Впрочем выбор уже сделан, будем смотреть скоко бабла ты будешь сливать на бенз

если взять реальный расход 12 литров бенз и 8 литров дизель - это реальный средний расход, если ездить быстро, но не вкл/выкл

20,40 р * 12л/100км * 700 (сотен км) = 171360
17,50 р * 8л/100 км * 700 (сотен км) = 98000

разница 73000р

разница при покупке - 46800р

Окупается за 40 тыков км в общем. причем полностью. и при продаже тебе еще доп тысячу принесет.

Можешь убить меня об стену если я не прав. При постоянном вкл/выкл разница будет ещё больше.

если взять ну самую маленькую разницу по расходу - допустим 3 литра - при твоем стиле езды это так же недостижимо как если бы хаммер по городу 15 литров ел.

20,40 * 10л/100 км * 100 (сотен км) = 20400р
17,50 * 7 л/100 км * 100 (сотен км) = 12250р

при самых плохих раскладах, нереальных для тебя, экономия на каждые 10 тыс км - 8000р. если ты собрался вваливать как ты это делал на ТАЗе... разница не меньше 5 литров будет по расходу... я тебе посчитал для разницы в 4 литра и в 3 литра. при разнице в 5 литров ты можешь ещё и самоблоку поставить можно сказать "бесплатно".

только едет он все же быстрее. да, в пределе одинаково, и то не факт если пару пассажиров подсадить.
но если чуть опустил на бензе обороты ниже 4000 - слил. а в реальной жизни ты даже на ВАЗе так часто делал

сорри за такой флуд, но Кирилл Алексеич, ты мой друг всё-таки и я боюсь что ты всё таки накосячил тут )))
avatar
beutiflet
3 April 2007


avatar
KiRiK-RS:

DieselPower
если я сяду на твой дизель и буду просто ездить в своем обычном режиме по городу, опятьже нестоять в пробках, а двигаться в потоке, он будет жрать у меня никак не меньше 15 литров...



Как такое возможно?
Научите как так можно ездить?
И объясните зачем?
Это просто экстрим по максимальному расходу?
Или в чем фишка то?
Я то думал ,что в городе максимальный возможный расход-это когда стоишь или строго говоря едешь на 1-й передаче с полностью отпущенными педалями со скоростью 3-4 км/ч.
В этом случае на компе устаканивается расход в районе 12.5 литра у меня.
Однако такой расход в реальности получить не удавалось никогда.
При любом накате с отпущенной педалью "десяточки" расхода тут же начинают уменьшаться.
Жена ездит на АКПП на работу от м.Перово до м.Электрозаводская по Главной Аллее-Измайловскому шоссе.
Путь 8 км в один конец занимает обычно около часа,что туда,что обратно.
Больше в общем то никуда не ездит.
Расход около 11,5 литра (на АКПП!!!)
Как в глухих пробках сожрать больше???
Объясните!!!

Сам я на МКПП частенько бываю на мкаде,поэтому этот мой "городской цикл" ближе к европейскому и за предыдущие 99 часов езды (около 3тык зимой+вебасто)(обнуление второго счетчика компа происходит по достижении 9999км или 99ч99 мин. пробега) средний расход составил 8.1.

Где можно нажимать полный газ?
Подскажите место!
Я туда съезжу!!!
avatar
DieselPower
3 April 2007


beutiflet
да много где можно полный газ нажимать, если это конечно не глухая пробка.
Правда обычно после этого приходится нажимать полный тормоз, но это уже другой вопрос ))

Нравится просто человеку так ездить
avatar
Odin AS
3 April 2007


avatar
DieselPower:

Правда обычно после этого приходится нажимать полный тормоз, но это уже другой вопрос ))


Эх! верно сказанно камрад
avatar
Garik_spb
3 April 2007


хе а я после полного газа не тормоз жму. А руль на ся тяну

>>Померяли сегодня на вскидку разгон 0-100, получилось 9,3-9,5 сек
Ну ты порадовал конечно сразу видно безнадежный оптимист

Odin AS
Упс извиняй. С прошедшим тебя! И надежных тормозов =)
avatar
Celixx
3 April 2007


Odin AS
Крепкого здоровья!
Всех благ!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up