Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Jeki
14 March 2007


Bachik
ППП не заказывал, т.к. машина стоит в подземном гараже, да и климата нет.
Руль пришел обычный, как в комфорте, без всяких вставок.
Хотя мне по барабану, я жене поставил кожанный от ГИИ.
DieselPower
Спасибо.
Обмывали но не очень. Обмывать будем когда мне права вернут, а вернут мне их ох как не скоро.

Кстати господа, товарищи форумчане - не нарушайте, а если уж нарушите, то не поподайтесь.
avatar
Bachik
14 March 2007


alex72rus
А бортовой комп сиюминутный расход показывает?
avatar
Bachik
14 March 2007


А ктонибудь ставил себе турбо таймер? Не сигналку с этой функцией, а отдельно.
Я вот нашел вот такую штуку но ни как немогу представить куда потом девать эту коробку.
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=194
avatar
Garik_spb
14 March 2007


alex72rus
ага подвеска тренда это конечно тоже мелочи
avatar
DieselPower
14 March 2007


Garik_spb
На сараях все равно эту подвеску не ставят, хоть трижды тренд... а жаль...
Ты кстати не зондировал почву нащот Кони спорт?

barat
Будете смеяться, но у меня сегодня отказался открываться багажник!!!
Причем явно что центральный замок просто не разблокировал замок. В дверях механизмы срабатывают, это отчетливо слышно, а в багажнике нет.
avatar
FFSerg
14 March 2007


Bachik
Подумайте! Зачем оно надо? Вы же не спорткар для ралли покупаете. Посмотрите свои московские средние скорости. Турбина почти не напрягается.
Jhonn
14 March 2007


...отказался открываться багажник!!!

---

ВНИМАНИЕ! У ФОКУСОВ ЭПИДЕМИЯ
avatar
Odin AS
14 March 2007


DieselPower
Будешь тоже смеяться, но у меня перестала открываться пасажирская дверь, гы-гы... блин |posted image

FFSerg
У меня стоит, очень удобно я допустим по кольцу летел 160 и тут же у меги остановился вынул ключик в охрану поставил и сразу пошел, а она еще 2 минуты молотит
avatar
sedna
14 March 2007


Odin AS
А че именно стоит и как ставилось?
avatar
barat
14 March 2007


DieselPower
посмеялся

Решил сменить резину. На летнюю.
Подъехал к шиномонтажу, пока ссуть да дело, шиномонтажник преспокойненько открывает габажник и вынимает колеса.
Сколько я и он потом не эксперементировали еще раз не открылся
Прям "Ёрштвоюмедькакойто"
avatar
Garik_spb
15 March 2007


DieselPower
эт ещё зачем? мне и так порой не мягко

Odin AS
вот она исключительно дизельная проблема... багажник
avatar
DieselPower
15 March 2007


Garik_spb
Я тоже про коней не думал

Зато про самоблоку межколесную думал... задолбало буксовать...

у меня на передних колесах шипов после этой зимы осталось максимум 20% ))
avatar
Garik_spb
15 March 2007


DieselPower
чем тракшен штатный не устраивает? Замечательно работает на скользких покрытиях. У меня все очень миленько 100% шипов на месте хоть и ущербный Барум. =)
avatar
Bachik
15 March 2007


FFSerg
Так вот чтобы подумать нужна изначальная информация. Я в турбированных движках не силен, по этому и спрашиваю. Если можно по подробней за и протв турбо таймера. Я пришел к мнению, что он нужен прочитав всю ветку. Гоншиком себя не считаю, стиль вождения спокойный без выдрыгонов.
avatar
FFSerg
15 March 2007


Bachik
Ну так для информации чисто ... Да, и не думайте, что я отговариваю изо всех сил

Инструкция запрещает глушить двигатель на НЕ холостых оборотах (для защиты турбины) и НЕ говорит о длительности работы на ХХ перед выключением. Это раз.

Второе. Мне трудно представить (по своему опыту) ситуацию, когда после активного движения с тепловой нагрузкой на турбину, нужно было бы столь срочно глушить. Пока замедляетесь, паркуетесь - время то идет, турбинка остывает, отдыхает... Вы же не носитесь по стоянкам, дворам и пр. с оборотами более 2000, я надеюсь? Ну и вот Вам те же пара минут. Я так как остановился провожу типа ритуала - выкл. музыку, вентилятор, отстегиваю ремень и ... глушу двиг. Сам себе таймер.
Больше того, я по городу больше 2500 об. не кручу, т.к. негде и незачем. Чего остужать-то? Хотя, кстати, иногда попадаются товарисчи, выкл. двигун с наката. Че экономят, не понятно?
Кстати, прежняя машинка проехала ого-го и турбина от моего стиля не пострадала.

Третье. Ко всему выше изложенному добавляется понижение безопасности (откл. иммо) и прямое нарушение Закона (нельзя (по нашим правилам) оставлять раб. машину в общих местах).

Для себя сделал вывод, что ТАКАЯ (таймер) забота о турбине черезмерна по отношению к общему тех. состоянию движка и сохранности авто вцелом. Я даже чисто психологически не в состоянии уйти от раб. машины.
Если бы этот вопрос был бы столь актуален, то соответствующий девайс был бы изначально установлен. На более мощных движках это и организовано правильнее - прокачкой ОЖ и (или) масло доп. помпами на ОСТАНОВЛЕННОМ двигателе, а не молотьба на месте несколько минут (что опять не законно местами).
Все это исключительно ИМХО и только ИМХО.
SGigant
15 March 2007


FFSerg
+1
Welder
15 March 2007


Bachik
А ктонибудь ставил себе турбо таймер? Не сигналку с этой функцией, а отдельно.
Я вот нашел вот такую штуку но ни как немогу представить куда потом девать эту коробку.
---
Да ставил я себе на Шкоду турботаймер, ессно не этот девайс - дело было года 4 назад, что то от Меориды, правда и цена либеральная 1200ре. Больше всего парился вопросом куды воткнуть - на панели этот колхоз глаз режет, нашел место в пепельнице, обычно закрыто крышкой, при нужде(экстренно отключить) открыл крышку и заглушил кнопкой. Сама установка проста как мычанье коровы - подцепил в разрыв провода с ключа зажигания(тот что питает постоянно устройства при включенном зажигании, провод серого цвета) и все работает. Там тоже предусмотрен интеллектуальный вариант - с подачей импульсов от датчика оборотов, но я прикинул, тащить провод из моторного отсека, плюнул ивыбрал фиксированный вариант - можно запрограммировать 2,4,6мин, меня вполне устроило 2мин.
Сейчас у меня работает турботаймер в составе Шер-Хан 6, время отработки 2мин,пока успешно трудится, нареканий нет. Что до необходимости данного устройства - считаю его для турбированных движков НЕОБХОДИМЫМ.
avatar
Odin AS
15 March 2007


avatar
FFSerg:

Если бы этот вопрос был бы столь актуален, то соответствующий девайс был бы изначально установлен.

Мне тут сказали что Ниссан Навара 2,5 ТД 174 кобылы, так вот на неё принудительно ставят турбо таймер

avatar
FFSerg:

Инструкция запрещает глушить двигатель на НЕ холостых оборотах (для защиты турбины) и НЕ говорит о длительности работы на ХХ перед выключением. Это раз.

Так по этой славной инструкции и воздушный фильтр менять через 20 тыс, показанно, а я через 10 его узнать не могу, моё мнение турбо-таймер вещь нужная не зря он придуман, не просто денежку выкачивать, по мне так я им часто пользуюсь, вот допустим я ставлю машину на проспекте, у меня ни каких долгих заездов нет, только что я ехал 80, а вот уже остановился и побежал домой, ну лень мне в машине сидеть ждать, а маслице-то горячие, да и турбинка крутиться, если сразу заглушишь масло закоксуется в подшипнике и всё привет

avatar
sedna:

Odin AS
А че именно стоит и как ставилось?

сталкер 450 от МС там уже в сигналке есть этот турботаймер, работает две минуты, машина в охране

avatar
Garik_spb:

DieselPower
чем тракшен штатный не устраивает? Замечательно работает на скользких покрытиях.

Да ну лажа этот контроль, один хрен прокручивается несколько раз, я уж не знаю, может у меня он не коректно работает
avatar
Allmas
15 March 2007


FFSerg
+1 Согласен с предыдущим оратором
Кроме того, у меня ритуал при покидании машины ставить mult-lock штырь в КПП, а он только в положении вкл. задней передаче устанавливается
Я лично даю машинке "помолотить" на холостых после продолжительного хода на приличных оборотах (трасса). А в городской езде - минута другая ерзанья на парковке вполне дает турбине остановиться
3фонов
15 March 2007


Добрый вечер всем!
Особенно тем, у кого багажник не хочет открываться. Это было и у меня, и у брата. Вылечить проще, чем ехать к дилеру: разбираем кнопку, зачищаем окислившиеся контакты, собираем и ждем следующего раза (через год)
avatar
DieselPower
15 March 2007


avatar
Garik_spb:

DieselPower
чем тракшен штатный не устраивает? Замечательно работает на скользких покрытиях. У меня все очень миленько 100% шипов на месте хоть и ущербный Барум. =)

В повороте разгруженное колесо начинает буксовать - машину сносит.
Даже сейчас, на летней 215/55-16 Eagle F1, на сухом асфальте, при скоростях весьма далеких от предела на третьей передаче - здравствуй пробуксовка. Тракшн конечно лампочкой мигает. Но толку не чувствую.

А что уж говорить о зимней резине, где пробуксовки на асфальте даже на 4-й передаче... на снегу - вообще молчу...

Есть конечно очень действенное средство - перестать давить на газ, или купить бензиновый 1,6

Касательно турботаймера - штука нелишняя, но только в том случае если лень 30 секунд подождать перед остановкой мотора. Мне обычно этого времени хватает чтобы поставить машину на ручник, кинуть кочергу на руль, достать с заднего сиденья дипломат. Потом глушу машину и выхожу.
avatar
FFSerg
16 March 2007


avatar
Odin AS:

Так по этой славной инструкции и воздушный фильтр менять через 20 тыс, показанно, а я через 10 его узнать не могу

Это, извините, не показатель. Я фотку своего фильтра после 20ткм выставлял здесь. Его не только можно узнать, но и ездить еще столько же.
Кроме того у нас на ТО20000 воздушный фильтр НЕ меняют.
avatar
Serj in Rogervik
16 March 2007


avatar
FFSerg:

avatar
Odin AS:

Так по этой славной инструкции и воздушный фильтр менять через 20 тыс, показанно, а я через 10 его узнать не могу

Это, извините, не показатель. Я фотку своего фильтра после 20ткм выставлял здесь. Его не только можно узнать, но и ездить еще столько же.
Кроме того у нас на ТО20000 воздушный фильтр НЕ меняют.

Сравнил прибалтику и Россию. У нас песок которым дороги посыпали зимой убирать будут до осени, и то помоему уберется он в фильтры автомобилей и легкие пешеходов
avatar
Sem B3
16 March 2007


Народ , я конечно понимаю что замки багажника есть и на дизелях!...

Но может все таки кто ответит КАК в наших условиях проверить дополнительный электрический подогреватель салона?!?!?
То что он срабатывает там в зависимости от разных условий... и т.д.д, я понял. А где порог его включения, КАК это проверить???

А может кто знаеть как ён устроен (физику процесса)?
avatar
Garik_spb
16 March 2007


DieselPower
>>В повороте разгруженное колесо начинает буксовать - машину сносит.
у меня чуть рыпнецца наружу и тут же движку душит IVD и поворот как по рельсам даже по снегу. правда как то рывками но работает.
А с места тоже интересно сначала короткая пробуксовка потом сразу чувствуецца когда тормозом загружается буксующее колесо по тому что морда плывет в сторону. Ну и если продолжать держать в пол то обороты растут медленно но тоже как то рывками. Короче немного колхозно =) Не М6 все же=)
Кстати есть бесплатный 100% рабочий вариант: включить голову =)

3фонов
я про проблемы с кнопкой багажника читал когда ещё авто небыло. Короче просто снял эту пластиковую хрень над номером где кнопка и подсветка и посадил её на герметик кнопка всегда сухая и ничего в ней не хрустит. Прям как настоящий Таз-конструктор =)
avatar
FFSerg
16 March 2007


Sem B3
Это как с кондиционером зимой - хрен найдешь теплое место, чтобы прогон профилактический сделать. А тут видимо охладиться надо. Вот тоже свой ПП не могу летом включить, т.к. нужно в его мозгах выставить 3(!) обманных сигнала (те, что ЭБУ по состоянию датчиков инициирует). Как подумаешь про весь этот колхозный гемор с проводами - сразу охота пропадает проверять его.
Думаю, что в Пскове нынче глубокими ночами условия для пуска есть . Ошибиться трудно, т.к. дизель не очень скоро дает тепло сам по себе. Если через пару минут задует теплом - значит работает.

ЗЫ: Сразу не въехал - Вы же ждун? Тогда у дилера на диагностическом компе его наличие и работоспособность определяется.
avatar
Odin AS
16 March 2007


avatar
FFSerg:

Я фотку своего фильтра после 20ткм выставлял здесь. Его не только можно узнать, но и ездить еще столько же.
.

Так если помните и я через две страницы свою фотку выкладывал
короче пусть каждый решает сам мне это фича помогает

avatar
Sem B3:

Но может все таки кто ответит КАК в наших условиях проверить дополнительный электрический подогреватель салона?!?!?

ответил тутпрям тута
avatar
DieselPower
16 March 2007


В российских реалиях к сожалению воздушник за 10000 км забивается в хлам.
Черная, чуть влажная грязь. Ещё бы - забор воздуха из колесной арки, а в подкрылке, как будто специально, дырка есть, наверное что-бы грязевая взвесь прямо в фильтр засасывалась.
Кстати... воздух проходит мимо ЭБУ, который находится во впускной трубе, до фильтра, видать охлаждает его.
avatar
stas1580
16 March 2007


avatar
FFSerg:

Sem B3
Это как с кондиционером зимой - хрен найдешь теплое место, чтобы прогон профилактический сделать. А тут видимо охладиться надо. Вот тоже свой ПП не могу летом включить, т.к. нужно в его мозгах выставить 3(!) обманных сигнала (те, что ЭБУ по состоянию датчиков инициирует).

а я ППП летом запускал... никаких проблем
avatar
Allmas
16 March 2007


avatar
stas1580:

avatar
FFSerg:

Sem B3
Это как с кондиционером зимой - хрен найдешь теплое место, чтобы прогон профилактический сделать. А тут видимо охладиться надо. Вот тоже свой ПП не могу летом включить, т.к. нужно в его мозгах выставить 3(!) обманных сигнала (те, что ЭБУ по состоянию датчиков инициирует).

а я ППП летом запускал... никаких проблем

Ну вот кстати да - РУЧНОЙ запуск ППП можно сделать при любой забортной Т воздуха. А КАК ИНАЧЕ СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛУ запускать не реже 1 раза в месяц ???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up