Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

RomB
23 January 2007


Инструкция написана для среднего заграничного пользователя, к которым мы с Вами явно не относимся.
это средняя температура по больнице, каждый любит свою машину по своему.
по тексту могу сказать 3 вещи:
1. Смена масла через 20 тысяч - это явный перебор, 10тысяч - это ближе к истине в наших реалиях
2. ЕР действительно помогает в изношеных двигателях, сам его регулярно использую (ваз21093 250тыс пробега) и доволен
3. Убить машину плохим топливом более вероятно, чем использованием присадок для его улучшения (топлива) и частой сменой расходников.
хотя конечно с головой надо дружить, для тех кто не дружит есть Инструкция.
avatar
DieselPower
23 January 2007


Если бы я по инструкции менял воздушные фильтры раз в 20тыс км, мне сложно представить что было бы с мотором.
По меньшей мере он бы дымил, жрал много топлива и при этом не ехал. За 10 тыс. км фильтр убивается в наших реалиях напрочь. Ещё бы - сосёт всю грязевую взвесь из арки переднего колеса. А ведь в инструкции написано!!! ФМК рекомендует!!!

На заборах, кстати, тоже много чего пишут. Интересно иногда почитать

Но по части ухода за авто я себе доверяю больше, чем ФМК )) думаю что не я один ))
avatar
Allmas
23 January 2007


Ну не сдержусь. Читаю и вижу Ваши различные мнения. И это нормально - у каждого свои "тараканы", у кого-то старый опыт (и по накатаной его переносят на текущее положение), стереотипы и здравые мысли вперемешкус с заблуждениями.
Мои 5коп.
1. Фильтр воздушный. Стопудово менять часто (зависит от экспл). Подбирается опытно по условиям - просто смотреть его почаще.
Это не оспаривается.
2. Масло+фильтр... С одной стороны Ваши доводы понятны. С другой - ну нафига его менять чаще 1 раз в 20 тыс, если оно:
а. современное с антиоксидантными и др. присадками от старения;
b. имеет "растянутый" термо диапазон - не надо париться зима или лето;
с. самое главное - вы заливаете Нормальное топливо, серы в нем мало и в процессе его сгорания не происходит сильное "загаживание" масла. Да и за воздушником (п.1) ухаживаете.
Посмотрите еще раз на фотки маслофильтра, выкладываемые ДАОС не так давно после приличного пробега. Фильтр в хорошем состоянии.
Уж если для коммерческого транспорта есть рекомендации в 20-25 тыс/ТО - где условия эксплуатации жесть - то нафига менять чаще.
А поменяешь - хуже не будет конечно. Сбережешь машину для третьего владельца! Ваш мотор проработает к примеру не 500, а 600 тыс. км.

3. Верить/не верить производителям - дело каждого. Я лично считаю, что они лучше знают машину. И производители современных масел тоже их не в чане варят. По мне, так все эти "улучшители", "кондиционеры", от лукавого. "Рынок наивных граждан" - примерно из той же оперы, что элексиры, БАД, чудо-пояса, стир. машинка в кармане и заговор по фото.
avatar
Odin AS
23 January 2007


[QUOTE=Garik_spb,Jan 22 2007, 20:55] [/QUOTE]
Решил на дачу приспособить аварийным генератором? Думаю ниче ему не будет. Автобусы в сильные морозы тарахтят круглосуточно, иначе утром не завести и все вроде нормуль. [/QUOTE]
Да не понимаешь, я тут его забыл заглушить думал на турбопаузе остался, а он в охрану с заведенным двиглом встал ну и молотил часов пять я понимаю, что для дизеля это фигня, просто хотел ваше мнения послушать
avatar
Jeki
23 January 2007


Odin AS
Ого. У меня на охрану при заведеной машине не встает.
Это случайно не из-за турботаймера?
avatar
Celixx
23 January 2007


Господа!
Установку возвратной пружины сцепления в дизельной ветке искать?
Welder
23 January 2007


Allmas
Масло+фильтр... С одной стороны Ваши доводы понятны. С другой - ну нафига его менять чаще 1 раз в 20 тыс, если оно:
а. современное с антиоксидантными и др. присадками от старения;
---
Я в соседней ветке про замену масла писал - не масло вызывает сомнения, а то что оно одинаково хорошо справляется со своими обязанностями как безиновом(а оно для бензинок и сделано в первую очередь, а потом... для дизеля, индекс то SL), так и в дизельном двигателях! Такая универсальность где то ДОЛЖНА вылазить боком... знать бы только где? Определить качество масла(рекомендуемого ФМК) в обычных условиях невозможно, остается только та которая умирает последней...

самое главное - вы заливаете Нормальное топливо, серы в нем мало и в процессе его сгорания не происходит сильное "загаживание" масла. Да и за воздушником (п.1) ухаживаете.
---
А вот это полный бред - с бензином мухлеж в огромных масштабах, а почему бодяжить ДТ нельзя? Заратустрачто ли не дозволяет? И уверяю вас утешающие лейблы не панацея от от самого обыкновенного российского ДТ - определить сколько в ем серы может только лабораторный анализ, а с ним у нас ох как непротык!
Исходя из выше сказанного - сохранение дизельного авто в здравии результат определенных осмысленных телодвижений хозяина оного авто... а не уверения производителя...
avatar
Celixx
23 January 2007


цитата:
Добрый день, господа дизелисты, после длительного отпуска, сразу позвонил в Рольф в Питере, по поводу возвратной пружины сцепления, сказали не вопрос приезжайте поставим. Вот такие дела. За три недели разучился двигатель крутить, езжу на 2000 оборотах и такое ощущение что больше и не надо. Три страницы назад прочитал о том что у кого-то просили доплатить за масло на ТО-1, т.к. по регламенту 4,5 л. Не платите, я сам не платил и вам не советую, ТО для бензиновых и дизельных машин не зависимо от объема стоит 50 евро куда входит замена масла, ни где не написано что на дизель дороже ТО. В общем в Рольфе меня пытались развести на доплату, я платить отказался, привел в пример им такой расклад, что если они меняют на 100 л.с движке масло, они же остатки хозяину не отдают, а в него 4,5 ни как не влезет, короче развод.

А разве масло входит в стоимость ТО 50 евро и за него не надо доплачивать?
avatar
Jeki
23 January 2007


Celixx
Установку возвратной пружины сцепления в дизельной ветке не искать
Масло и маслянный фильтр в ТО входят.
3фонов
23 January 2007


Я меняю масло раз в 20 000 км. Написано 20 значит 20.

Вообще для производителей не проблема сделать масло которое не надо менять весь срок службы авто, оно и есть. Да и по деньгам это не так дорого как кажется, есть же коробки передач где масло заливается на весь срок службы авто.
Проблема в бабле, посчитайте на сколько упадет обьем продаж, если масло будут наливать только на конвеере, ну и чуть чуть будет продаваться в рознице. При ресурсе авто в 200 т.км. и замене каждые 20 т.км. производитель теряет 9 замен из 10!
Вот и в рекламе - и в мороз заведется, и и присадки супер, и моет все - но никто не говорит - меняйте масло раз в 40 т.км!! Для них это убийственная стратегия, объем продаж вырастет в какой-то момент, но клиент второй раз вернется гораздо позже. Это как конкуренция с помощью демпинга цены, будут вовлечены все - хорошо не будет никому. Все понимают , что это тупиковый путь - тут даже сговора не надо, и в рекламе упор делают на дополнительные свойства.
А масло сделать не проблема, купи базовое масло, купи пакет присадок (см. http://www.lubrizol.com ), размешай и готово. Проблема продать. У масел примерно одинаковые свойства, а как их освещают вопрос маркетинга и рекламы.
Ни кто не делает масло, которое через 20 т.км. резко перестает смазывать, а вдруг не дотянет и двигло стуканет. Все делается с нормальным запасом, все должно работать, и не огорчать потребителя, даже если он пень и просрочил замену масла, доброе имя дороже.

Поймите правильно - не призываю менять масло раз в 100 т.км., но подходите к вопросу без фанатизма, ну раз 20, значит 20, не надо это делать раз в 7,5 т.км. (Вроде масло не М-8, да и авто не Москвич)

Garik_spb
Да потребляют наверное меньше, 395 000 000 галлонов производственные мощности.
Есть вот сайт по производителям и продавцам:
http://www.nbb.org/buyingbiodiesel/distributors/


posted image
avatar
Arny
23 January 2007


Ура!!! Евро-4 (EN590) можно приобрести не только на Лукойле, но и на заправках Shell (закупает у Лукойла), который начал развивать свою сеть в Москве! Сегодня заехал на их новую АЗС на Русаковской набережной и был обрадован данным фактом. Качественной соляре - дорогу!!!

P.S.: При этом цена литра - 17,8 руб., т.е. даже ниже чем на прочих сетевых АЗС (нонейм и прочих бодяжников в расчет не беру). К примеру, на BP литр Евро-3 стоит 17,89 руб.
avatar
Allmas
23 January 2007


Arny
Ну вроде понеслось! И это хорошо!
Еще бы по той же спецификации остальные ПРОИЗВОДИТЕЛИ топлива стали делать!
avatar
Dayver
23 January 2007


Я уже хочу Дизель. А их нет нигде и очередь не купишь блин Комфорт ведь теперь толковый у дизеля теперь миносов вообще нет
avatar
beutiflet
24 January 2007


цитата:
Посмотрите еще раз на фотки маслофильтра, выкладываемые ДАОС не так давно после приличного пробега. Фильтр в хорошем состоянии.
Уж если для коммерческого транспорта есть рекомендации в 20-25 тыс/ТО - где условия эксплуатации жесть - то нафига менять чаще.
А поменяешь - хуже не будет конечно. Сбережешь машину для третьего владельца! Ваш мотор проработает к примеру не 500, а 600 тыс. км.



Вид маслянного фильтра никак не может сказать о состоянии его смазывающих свойств.
Это как ,допустим,дома жарить все подряд на сковородке на одном и том же масле не заменяя его.

И 3фонов
Не забывайте,что все Вы ездите на машинах,оснащенных ТУРБИНОЙ.Не хватало там еще и грязи только .И такие рассуждения о масле приводят к сплетням о недолговечности турбин.
Если кому то без разницы ресурс и здоровье машины по причине малой эксплуатации с последующей скорой продажей,то так и говорите.

В комерческх машинах стоят дефорсированные моторы и они частникам не указ.
К тому же большинство таких машин в лизинге и им точно без разницы что дальше с ней будет.А условия эксплуатации сейчас у всех одинаковые.

Да.Уж постарайсесь сберечь машину для третьего владельца.Хотя бы потому,чтобы по неосторожности она не скончалась еще у Вас на руках.
Малейшие оплошности приводят к лавинообразным поломкам.

Засоренный воздушный фильтр создает сопротивление на впуске,что приводит к "подсасыванию" масла из подшипника турбины,далее оно...
короче это РАЗ
Если грязь просочится сквозь воздушный фильтр-это конец компрессии мотора,а если не повезет,то заодно и турбине.
Грязь в масле убьет гидрокомпенсаторы и турбину.
Сгоревшее и отработавшее свой ресурс масло не создаст нужную пленку при запуске мотора и каждый запуск будет конкретно приканчивать мотор.Снова турбина косвенно под ударом.
Грязь в топливе очевидный враг топливной аппаратуры и комрессии(если просочится)Вода в топливе хуже еще от того,что остановить ее сложнее.При сжатии кипит.Нарушает процесс горения-это удар по ресурсу клапанов и по мотору вцелом.
Сливаете конденсат?
Я-нет
Я меняю фильтр целиком вместе с масляным и воздушным.
2000 р за все три фильтра и масло на 10 тыщ неужели это так много?
Потом поставив на пару месяцев машину на станцию в ремонт и переживая признают ли поломку турбины,тнвд или прогар клапана или поршня гарантийным случаем десять раз подумаете плохо о ФМК и его инструкциях
Вот оно Вам Надо?
avatar
Wazaa
24 January 2007


JayJay

А скидочную карту где покупал? на заправке самой?
avatar
PVE
24 January 2007


Масло на дизеле менять нужно значительно чаше чем на бензине из-за присутствия серы в солярке. При згорании сера образует оксид серы и соеденяясь с водяными парами приводит к образованию серной кислоты которая быстро окисляет масло и как следствие быстро разьедается гильза блока. Только по этому дилеры долго не решались поставлять дизели на наш рынок т.к. химическая эррозия чугуна уже к 50тыс.км. может привести к значительной потере компресии и двигатель просто не заведется. А пусть даже очень современное масло имеет ограниченный запас по антиокислительным присаткам.
avatar
JayJay
24 January 2007


Wazaa

Нет, не на заправке. Сюда ходи. Лично я брал в Кэмпе на Нагатинской набережной. Только позвони в магазин предварительно, чтобы были в наличии, а то зря проездишь.

Скидку можно получать как деньгами (вычтут из конечной суммы), либо "в бак". Единственный минус - ссылка только если расплачиваешься наличными. Если платишь пластиковой картой, то скидка не работает.
avatar
Dayver
24 January 2007


а все на ЛУКОИЛЕ заправляются и как там САЛЯРА ?
El Mariachi
24 January 2007


Нормальная на Лукойле соляра. Я уже год заправляюсь - и ничего.
3фонов
24 January 2007


PVE
Сейчас уже другая проблема. Солярка уже вся низкосернистая, а сера придавала солярке смазывающие свойства. Вот и проблема, что на низкосернистой солярке повышенный износ деталей топливной аппаратуры (насос, форсунки). Пока только лукойл переоборудовал свое производство и делает низкосернистое топливо соответствующее европийскому стандарту EN 590 (в России ЕВРО-4) которое обладает отличными смазывающими свойствами.
avatar
Dayver
25 January 2007


Народ где можно купить Дизеля без очереди ?
Welder
25 January 2007


beutiflet
Вода в топливе хуже еще от того,что остановить ее сложнее.При сжатии кипит.Нарушает процесс горения-это удар по ресурсу клапанов и по мотору вцелом.
Сливаете конденсат?
---
Сливаю...точнее проделываю процедуру слива примерно раз в квартал, однако к счастью за 6,5 лет ни разу не увидел в отстое ни капли воды- постучу по дереву...
Беда от воды приходит по несколько иной схеме - как правило задирает плунжерные пары, зазоры крохотные. микронные а о смазывающих свойствах воды говорить не приходится.

2000 р за все три фильтра и масло на 10 тыщ неужели это так много?
---
Самое смешное - мануале НЕТ срока замены топливного фильтра - наверное от скромности ФМК не удосужилось четко указать когда на дизеле необходимо менять данный фильтр.
beetle
25 January 2007


Топливный фильтр меняют на 60тысячах, видел в Etis
Welder
25 January 2007


3фонов
Солярка уже вся низкосернистая, а сера придавала солярке смазывающие свойства. Вот и проблема, что на низкосернистой солярке повышенный износ деталей топливной аппаратуры (насос, форсунки). Пока только лукойл переоборудовал свое производство и делает низкосернистое топливо соответствующее европийскому стандарту EN 590 (в России ЕВРО-4) которое обладает отличными смазывающими свойствами.
___

Спорное утверждение - за пределами столиц и регионов производственной деятельности Лукойла ДТ всякое и как правило в большинстве соответсвует ГОСТу 305-82 т. е. серы в ем немеренно да и смазывающие свойства... как попадется, так что воизбежание лучше подстраховаться добавкой небольшого количества масла.
avatar
Allmas
25 January 2007


beutiflet
Если бы рекомендации ФМК о межсервесном пробеге и смене расходников 1 раз в 20000 км были фуфлом, они никогда не пошли бы на продление гарантии на 3 и 4 год. Замучались б пыль глотать.
А вообще - поменьше эмоций А то пока читал Ваш пост, даже страшно стало
Я не планирую до пенсии на машине ездить, но и свои 5-7 лет при разумно-достаточном за ней уходе ничего с ней страшного не будет.
Конечно железу нужна ласка, чистота и смазка, но до паранои доводить ни к чему
avatar
Wazaa
26 January 2007


JayJay
Спасибо, на днях съезжу возьму...
Нарыл кстати список заправок лукойловских с упорядочиванием где есть ДТ, вот гляньте кому надо:
СПИСОК АЗС ДТ ЛУКОЙЛ
avatar
beutiflet
26 January 2007


цитата:
beutiflet
Если бы рекомендации ФМК о межсервесном пробеге и смене расходников 1 раз в 20000 км были фуфлом, они никогда не пошли бы на продление гарантии на 3 и 4 год. Замучались б пыль глотать.
А вообще - поменьше эмоций А то пока читал Ваш пост, даже страшно стало
Я не планирую до пенсии на машине ездить, но и свои 5-7 лет при разумно-достаточном за ней уходе ничего с ней страшного не будет.
Конечно железу нужна ласка, чистота и смазка, но до паранои доводить ни к чему

Страшного,конечно быть не должно.
Но там и не страшного полно чем настроение испортить
Кстати о гарантии.
Могу поспорить,что все не фатальные проблемы по мотору повесят на владельцев и обоснуют некачественным топливом и суровой эксплуатацией.
А это как раз суперприбыль ФМК и дилеров будет.
Все логично.
Гарантия на автомобили это не столько забота производителей о потребителях,сколько прибыльный бизнес.
Хундаи вон вообще дают 5 лет сразу гарантии.
Наши дилеры на ВАЗ продлевают гарантию на сколько угодно лет.
Так что я не могу себя признать параноиком только из за того,что сам делаю и всем дизелистам рекомендую (и мне,кстати лет 5 назад все объяснили)
Через 10 тыщ воздушный+топливный+масло.
Остался без внимания тезис о дизелях VW и Митсубиси и о сроках их обслуживания.
Не думаю,что кто то скажет,что моторы Форд лучше и надежнее.
Дизель штука очень надежная и самодостаточная,но за ним нужно ухаживать и понимать его.
Вот был у меня Шаран.
Приехал из Германии 5-летним,покрытым паутиной, с замененным мотором на "ремблок" и со 133 тыс. на одометре ни чем и никем не подвержденных километров.Я по Москве проехал на нем 100 тыщ и жена его спустила в кювет,а то бы и еще ездил.
Возникающие "непонятки" по дизелю(типа барахлящей турбины или повышенной "копоти") оказывались сущими пустяками типа задубения мембран и поломок пружин датчиков,собирающих информацию для блока управления.+ просела компрессия в одном цилиндре,но была восстановленна жутко вредной "суперприсадкой",которую делают "для дураков"
Тогда,когда я решился на ДИЗЕЛЬ еще солярка стоила 7 рублей и ни о каких "ЕВРО 4"никто не слышал.
Я машину эту продал местному кузовному мастеру в районе и он сейчас на ней ездит.Доволен,
Сейчас у нас с женой 2 дизельных Гелакси с акпп и мкпп и я надеюсь,если она опять не "накосячит" проблемм по дизелю с моей "параноей" не будет
А у Вас?
avatar
Arny
26 January 2007


А кто-нибудь знает какой аккумулятор (сколько А/ч) и генератор (сколько А и на каких оборотах) стоит на дизеле?
avatar
Odin AS
26 January 2007


цитата:
Через 10 тыщ воздушный+топливный+масло.

+1
сам так же поступаю, и дело не в том, что ездить собираюсь десять лет, просто так надо, что бы машинка была супер

Ой наврал, топливный не меняю, т.к. тока на ЛУКОЙЛЕ тарюсь, думаю 50 тыс. отходит
Sergello
26 January 2007


цитата:
А кто-нибудь знает какой аккумулятор (сколько А/ч) и генератор (сколько А и на каких оборотах) стоит на дизеле?

акку 75 А*ч, про генератор не в курсе...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up