цитата: |
beutiflet Если бы рекомендации ФМК о межсервесном пробеге и смене расходников 1 раз в 20000 км были фуфлом, они никогда не пошли бы на продление гарантии на 3 и 4 год. Замучались б пыль глотать. А вообще - поменьше эмоций А то пока читал Ваш пост, даже страшно стало Я не планирую до пенсии на машине ездить, но и свои 5-7 лет при разумно-достаточном за ней уходе ничего с ней страшного не будет. Конечно железу нужна ласка, чистота и смазка, но до паранои доводить ни к чему |
Страшного,конечно быть не должно.
Но там и не страшного полно чем настроение испортить
Кстати о гарантии.
Могу поспорить,что все не фатальные проблемы по мотору повесят на владельцев и обоснуют некачественным топливом и суровой эксплуатацией.
А это как раз суперприбыль ФМК и дилеров будет.
Все логично.
Гарантия на автомобили это не столько забота производителей о потребителях,сколько прибыльный бизнес.
Хундаи вон вообще дают 5 лет сразу гарантии.
Наши дилеры на ВАЗ продлевают гарантию на сколько угодно лет.
Так что я не могу себя признать параноиком только из за того,что сам делаю и всем дизелистам рекомендую (и мне,кстати лет 5 назад все объяснили)
Через 10 тыщ воздушный+топливный+масло.
Остался без внимания тезис о дизелях VW и Митсубиси и о сроках их обслуживания.
Не думаю,что кто то скажет,что моторы Форд лучше и надежнее.
Дизель штука очень надежная и самодостаточная,но за ним нужно ухаживать и понимать его.
Вот был у меня Шаран.
Приехал из Германии 5-летним,покрытым паутиной, с замененным мотором на "ремблок" и со 133 тыс. на одометре ни чем и никем не подвержденных километров.Я по Москве проехал на нем 100 тыщ и жена его спустила в кювет,а то бы и еще ездил.
Возникающие "непонятки" по дизелю(типа барахлящей турбины или повышенной "копоти") оказывались сущими пустяками типа задубения мембран и поломок пружин датчиков,собирающих информацию для блока управления.+ просела компрессия в одном цилиндре,но была восстановленна жутко вредной "суперприсадкой",которую делают "для дураков"
Тогда,когда я решился на ДИЗЕЛЬ еще солярка стоила 7 рублей и ни о каких "ЕВРО 4"никто не слышал.
Я машину эту продал местному кузовному мастеру в районе и он сейчас на ней ездит.Доволен,
Сейчас у нас с женой 2 дизельных Гелакси с акпп и мкпп и я надеюсь,если она опять не "накосячит" проблемм по дизелю с моей "параноей" не будет
А у Вас?