Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
DieselPower
5 December 2006
aztek
ох уж эти автоматические трансмиссии... сколько топлива уходит в никуда.. то есть не в никуда, а в комфорт...
у меня по пачпорту 10,9 сарай разгоняется... с чипом думаю в 10 укладывается легко. не медленнее 2,0 бенза в пределе, по эластичности - намного сильнее... была бы 6-ти ступенчатая коробка - по эластичности несильно бы от СТ отставал )
Джентельмены, сегодня распилил старый (заменённый на ТО 60 т.км.) топливный фильтр.
Обнаружил одну интересную особенность - у нас тоже есть клапан для слива воды из фильтра - так что эту процедуру (весьма необходимую) проделывать стоит регулярно.
В ближайшее время выложу фото и инструкции...
цитата: |
Джентельмены, сегодня распилил старый (заменённый на ТО 60 т.км.) топливный фильтр. Обнаружил одну интересную особенность - у нас тоже есть клапан для слива воды из фильтра - так что эту процедуру (весьма необходимую) проделывать стоит регулярно. В ближайшее время выложу фото и инструкции... |
Давай фотки. Интересно.
Хотя я на предыдущей машине несколько раз пробовал сливать воду с фильтра (он был очень доступен для обслуживания), никакой воды не сливалось. Заправка всегда на Лукойле.
ДаосHellУ меня на ТО-1 (14000) пытались слить из фильтра эту воду - ее там не оказалось. Не знаю, входит ли в стандартную процедуру каждого дизельного ТО, но на Р-Ц не отказались сделать это
Заливался только Лукоил за прошедший год, воды не обнаружено.
цитата: |
Даос Hell У меня на ТО-1 (14000) пытались слить из фильтра эту воду - ее там не оказалось. Не знаю, входит ли в стандартную процедуру каждого дизельного ТО, но на Р-Ц не отказались сделать это Заливался только Лукоил за прошедший год, воды не обнаружено. |
При нормальном топливе её там и не будет - но поскольку процедура элементарная - то проверка не мешает.
Я когда служил техником самолёта у нас огромный плакат висел на выезде с аэродрома "Техник - стой! Слил отстой?"
Хотя авиакеросин это далеко не соляр.
Вот и обещанные фото:
поз. первая:
находим на верхней крышке фильтра барашек-заглушку.
Поз. 2
Под барашком на нижней части фильтра находим сливной патрубок и подставляем под него какую нибудь ёмкость (я думаю оптимально будет надеть на него трубочку от капельницы и вывести в удобное место) после чего откручиваем барашек (потихоньку) и сливаем грамм 50 топлива - оцениваем визуально наличие воды и примесей. Затем закручиваем барашек обратно.
Ну и наконец - состояние шторы фильтра после 60 т. км пробега (это к вопросу о качестве нашей солярки)
судите сами. Кстати штора на фильтре бумажная.
ДаосОценить сложно - видна только грань. Вроде темная
Если бы чуть отогнул "лепесток" бум. шторы - было бы нагляднее
цитата: |
Даос Оценить сложно - видна только грань. Вроде темная Если бы чуть отогнул "лепесток" бум. шторы - было бы нагляднее |
Могу даже разрезать - а так скажу что тёмный фильтр только до половины - выше (на фото он кверхногами) чистая абсолютно бумага - т.е. реально фильтр и полресурса не выбрал.
2 Даос
Может я ошибаюсь, но у меня корпус топливного фильтра выглядит по-другому: как металлический бочонок со штуцерами, приделанный к блоку цилиндров со стороны 4-го.
Вразумите меня пожалуйста.
И на каком ТО его рекомендует менять ФМК? А то меня убеждали поменять на ТО-1.
цитата: |
2 Даос
Может я ошибаюсь, но у меня корпус топливного фильтра выглядит по-другому: как металлический бочонок со штуцерами, приделанный к блоку цилиндров со стороны 4-го. Вразумите меня пожалуйста. И на каком ТО его рекомендует менять ФМК? А то меня убеждали поменять на ТО-1. |
Думаю что всё же ты ошибаешься - на РСАшном дизеле (а именно он стоит на Максе) топливный фильтр расположен справа сверху (его видно хорошо к нему подходят трубопроводы топливной рампы) и выглядит он как коробка (см мои фото)
Менять по регламенту его положено на 60 т.км. так что не поддавайся на разводку - на моих фото состояние фильтра после 60 т.км - как видно загрязнён он не смертельно. Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно.
2 Даос
Ок, спасибо за информацию! Но не нашел я у себя такой коробочки :-/
Завтра постараюсь сфотографировать и выложить.
Вот то, о чем я говорил...
Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой?
Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация.
Serj in Rogervik
16 February 2007
Даос
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.
цитата: |
Даос У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит. |
Крышки и у меня не было - крепления для неё есть а крышки нет - сказали на движках 1,6 крышка не идёт. Она собственно то ничего не изолирует - скорее декоративные функции выполняет так что я не переживаю.
beutiflet
17 February 2007
цитата: |
Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно. |
А почему так?
Я никогда не слышал о вакуумной прокачке.
Кстати мне посоветовали с самого начала и я этого придерживаюсь:
Менять топливный фильтр вместе с масляным и воздушным через 10 тыщ.
Нуачо.Мне не влом.Глядишь и проблемм меньше будет.
цитата: |
Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой? Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация. |
Да в общем, все, как у всех. Движок тоже РСА-шный, турбина made in France. С середины сентября пробег перевалил за 20 т. км. Работает (т-т-т стучу но дереву) классно, кушать особо не просит. Антигелей пока не заливал. Заправляюсь только на Лукойлах (по пути на работу 4 заправки, 3 - на пути домой). Судя по документам сейчас продают зимнюю солярку стандарта ЕN590 с температурой помутнения -27град.
О черной коробочке на топливном фильтре: я опять же не уверен, но мне кажется, что это что-то вроде датчика давления (или перепада), который дает сигнал в мозги двигателя и на лампу "Check Engine" о загрязнении фильтра или его "парафинации"
. Уж больно провода тоненькие для обогрева. Я думаю, такой вид фильтра греется от блока цилиндров и он реально теплый даже когда прогревается при помощи ППП перед запуском. Опять же говрю, что я могу ошибаться о назначении этой черной коробочки. Может кто Микрокате глянет?
2 Serj in Rogervikцитата: |
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит. |
У меня крышки тоже не было. Я и не переживаю.
цитата: |
цитата: | Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно. |
А почему так? Я никогда не слышал о вакуумной прокачке. Кстати мне посоветовали с самого начала и я этого придерживаюсь: Менять топливный фильтр вместе с масляным и воздушным через 10 тыщ. Нуачо.Мне не влом.Глядишь и проблемм меньше будет. |
Ты не забывай что у тебя движок другой - кстати влом или не влом понятие растяжимое - я например твёрдо усвоил что регламент ТО не дураки пишут и цифры как правило не с потолка берут. У меня ТО идёт как положено замены тоже как положено - и проблем нет а пробеги у меня сами знаете... В общем дело личное если для "душевного спокойствия" не жаль времени и денег то вопросов нет.
Насчёт вакуумной прокачки - потому и не слышал что движок старого образца - у тебя в баке наверняка топливоподкачивающий насос стоит - а у нас его нет - поэтому ТНВД сам беспомощен перд воздушной пробкой. Вот и необходимо после замены фильтра сначала заполнить новый фильтр и рампу топливом - а сделать это можно только с помощью отсоса. (вакуум)
цитата: |
цитата: | Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой? Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация. |
Да в общем, все, как у всех. Движок тоже РСА-шный, турбина made in France. С середины сентября пробег перевалил за 20 т. км. Работает (т-т-т стучу но дереву) классно, кушать особо не просит. Антигелей пока не заливал. Заправляюсь только на Лукойлах (по пути на работу 4 заправки, 3 - на пути домой). Судя по документам сейчас продают зимнюю солярку стандарта ЕN590 с температурой помутнения -27град. О черной коробочке на топливном фильтре: я опять же не уверен, но мне кажется, что это что-то вроде датчика давления (или перепада), который дает сигнал в мозги двигателя и на лампу "Check Engine" о загрязнении фильтра или его "парафинации" . Уж больно провода тоненькие для обогрева. Я думаю, такой вид фильтра греется от блока цилиндров и он реально теплый даже когда прогревается при помощи ППП перед запуском. Опять же говрю, что я могу ошибаться о назначении этой черной коробочки. Может кто Микрокате глянет?
2 Serj in Rogervik
цитата: | У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит. |
У меня крышки тоже не было. Я и не переживаю. |
Всё таки у тебя какой то другой движок(может более поздняя модификация) - у меня подкапотное другое. Сфоткаю - выложу.
цитата: |
У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит. |
Вот так выглядит.
PS Грязная только, не мыл за 30 тыс. ни разу...
Serj in Rogervik
19 February 2007
Hell
А можно фото крепления на двигателе особенно интересует заднее, то что ближе к тормозному бочку
цитата: |
Hell А можно фото крепления на двигателе особенно интересует заднее, то что ближе к тормозному бочку |
Только такую фотку нашел...
Hell
ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь?
у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же
а без крышки вся грязь на провода и пр
цитата: |
Hell ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь? у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же
а без крышки вся грязь на провода и пр |
На ралли рейды не езжу...
Просто из Нижнего Новгорода в Москву и обратно сгоняешь, вот весь и в грязи, КАМАЗЫ смесью несгоревшей соляры с сажей так вымажут.
Наверное трассу не моют с шампунем...
цитата: |
цитата: | Hell ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь? у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же
а без крышки вся грязь на провода и пр |
На ралли рейды не езжу... Просто из Нижнего Новгорода в Москву и обратно сгоняешь, вот весь и в грязи, КАМАЗЫ смесью несгоревшей соляры с сажей так вымажут. Наверное трассу не моют с шампунем... |
Борьба с грязью под капотом достаточно легка - немного самоклеющегося уплотнителя для дверей и окон и 15 минут работы... ФМК сэкономило на этом - так что приходится доработки делать... Кому интересно найдёт - я выкладывал здесь фотки технологического процесса... Кстати помимо того что движок чистый и тепловой режим зимой лучше...
Всем привет! Планирую обзавеститсь C-MAX'ом 1,6 TDCi на днях, а точнее внести предоплату... Достаточно давно задумался о дизеле, хотя боюсь честно говоря (чё с ним делать-то, если вдруг что), да и отговаривают многие. Сравнил 1,8i и 1,6 TDCi и судя по табличке с официальными данными понял, что проигрывает он бензину только по максималке (да и черт бы с ней 195 против 185 км/ч), и разгон до 100 на 0,5 сек, ну и 15 лошадей разницы. На таком бензиновом моторе 1,8 я катался, прет очень и весьма. Вопрос следующий: можно ли надеяться, что владение вышеупомянутым агрегатом принесет радость (понятно что дизель не для гонок, но лузером тоже на дороге не хочется выглядеть)? Кто-нибудь сравнивал по динамике и прочему 2 аппарата на дороге?
Serj in Rogervik
6 March 2007
Поищи в дизельных темах по focus-у ответ на свой вопрос. Там был разговор, кто-то даже гонялся дизель и бензин
может быть да, а может и нет