Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
181,7K
views
118
members
849
posts

avatar
DieselPower
5 December 2006


aztek
ох уж эти автоматические трансмиссии... сколько топлива уходит в никуда.. то есть не в никуда, а в комфорт...

у меня по пачпорту 10,9 сарай разгоняется... с чипом думаю в 10 укладывается легко. не медленнее 2,0 бенза в пределе, по эластичности - намного сильнее... была бы 6-ти ступенчатая коробка - по эластичности несильно бы от СТ отставал )
avatar
Даос
25 December 2006


Джентельмены, сегодня распилил старый (заменённый на ТО 60 т.км.) топливный фильтр.
Обнаружил одну интересную особенность - у нас тоже есть клапан для слива воды из фильтра - так что эту процедуру (весьма необходимую) проделывать стоит регулярно.
В ближайшее время выложу фото и инструкции...
avatar
Hell
28 December 2006


цитата:
Джентельмены, сегодня распилил старый (заменённый на ТО 60 т.км.) топливный фильтр.
Обнаружил одну интересную особенность - у нас тоже есть клапан для слива воды из фильтра - так что эту процедуру (весьма необходимую) проделывать стоит регулярно.
В ближайшее время выложу фото и инструкции...

Давай фотки. Интересно.

Хотя я на предыдущей машине несколько раз пробовал сливать воду с фильтра (он был очень доступен для обслуживания), никакой воды не сливалось. Заправка всегда на Лукойле.
avatar
Allmas
29 December 2006


Даос
Hell
У меня на ТО-1 (14000) пытались слить из фильтра эту воду - ее там не оказалось. Не знаю, входит ли в стандартную процедуру каждого дизельного ТО, но на Р-Ц не отказались сделать это Заливался только Лукоил за прошедший год, воды не обнаружено.
avatar
Даос
29 December 2006


цитата:
Даос
Hell
У меня на ТО-1 (14000) пытались слить из фильтра эту воду - ее там не оказалось. Не знаю, входит ли в стандартную процедуру каждого дизельного ТО, но на Р-Ц не отказались сделать это Заливался только Лукоил за прошедший год, воды не обнаружено.

При нормальном топливе её там и не будет - но поскольку процедура элементарная - то проверка не мешает.
Я когда служил техником самолёта у нас огромный плакат висел на выезде с аэродрома "Техник - стой! Слил отстой?"
Хотя авиакеросин это далеко не соляр.
avatar
Даос
30 December 2006


Вот и обещанные фото:
поз. первая:
находим на верхней крышке фильтра барашек-заглушку.
posted image
avatar
Даос
30 December 2006


Поз. 2
Под барашком на нижней части фильтра находим сливной патрубок и подставляем под него какую нибудь ёмкость (я думаю оптимально будет надеть на него трубочку от капельницы и вывести в удобное место) после чего откручиваем барашек (потихоньку) и сливаем грамм 50 топлива - оцениваем визуально наличие воды и примесей. Затем закручиваем барашек обратно.
posted image
avatar
Даос
30 December 2006


Ну и наконец - состояние шторы фильтра после 60 т. км пробега (это к вопросу о качестве нашей солярки)
судите сами. Кстати штора на фильтре бумажная.
posted image
avatar
Allmas
30 December 2006


Даос
Оценить сложно - видна только грань. Вроде темная
Если бы чуть отогнул "лепесток" бум. шторы - было бы нагляднее
avatar
Даос
30 December 2006


цитата:
Даос
Оценить сложно - видна только грань. Вроде темная
Если бы чуть отогнул "лепесток" бум. шторы - было бы нагляднее

Могу даже разрезать - а так скажу что тёмный фильтр только до половины - выше (на фото он кверхногами) чистая абсолютно бумага - т.е. реально фильтр и полресурса не выбрал.
avatar
Hook
12 February 2007


2 Даос

Может я ошибаюсь, но у меня корпус топливного фильтра выглядит по-другому: как металлический бочонок со штуцерами, приделанный к блоку цилиндров со стороны 4-го.
Вразумите меня пожалуйста.
И на каком ТО его рекомендует менять ФМК? А то меня убеждали поменять на ТО-1.
avatar
Даос
15 February 2007


цитата:
2 Даос

Может я ошибаюсь, но у меня корпус топливного фильтра выглядит по-другому: как металлический бочонок со штуцерами, приделанный к блоку цилиндров со стороны 4-го.
Вразумите меня пожалуйста.
И на каком ТО его рекомендует менять ФМК? А то меня убеждали поменять на ТО-1.

Думаю что всё же ты ошибаешься - на РСАшном дизеле (а именно он стоит на Максе) топливный фильтр расположен справа сверху (его видно хорошо к нему подходят трубопроводы топливной рампы) и выглядит он как коробка (см мои фото)
Менять по регламенту его положено на 60 т.км. так что не поддавайся на разводку - на моих фото состояние фильтра после 60 т.км - как видно загрязнён он не смертельно. Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно.
avatar
Hook
16 February 2007


2 Даос

Ок, спасибо за информацию! Но не нашел я у себя такой коробочки :-/
Завтра постараюсь сфотографировать и выложить.
avatar
Hook
16 February 2007


Вот то, о чем я говорил...
posted image
avatar
Даос
16 February 2007


Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой?
Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация.
avatar
Serj in Rogervik
16 February 2007


Даос
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.
avatar
Даос
16 February 2007


цитата:
Даос
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.

Крышки и у меня не было - крепления для неё есть а крышки нет - сказали на движках 1,6 крышка не идёт. Она собственно то ничего не изолирует - скорее декоративные функции выполняет так что я не переживаю.
avatar
beutiflet
17 February 2007


цитата:
Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно.

А почему так?
Я никогда не слышал о вакуумной прокачке.
Кстати мне посоветовали с самого начала и я этого придерживаюсь:
Менять топливный фильтр вместе с масляным и воздушным через 10 тыщ.
Нуачо.Мне не влом.Глядишь и проблемм меньше будет.
avatar
Hook
17 February 2007


цитата:
Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой?
Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация.

Да в общем, все, как у всех. Движок тоже РСА-шный, турбина made in France. С середины сентября пробег перевалил за 20 т. км. Работает (т-т-т стучу но дереву) классно, кушать особо не просит. Антигелей пока не заливал. Заправляюсь только на Лукойлах (по пути на работу 4 заправки, 3 - на пути домой). Судя по документам сейчас продают зимнюю солярку стандарта ЕN590 с температурой помутнения -27град.
О черной коробочке на топливном фильтре: я опять же не уверен, но мне кажется, что это что-то вроде датчика давления (или перепада), который дает сигнал в мозги двигателя и на лампу "Check Engine" о загрязнении фильтра или его "парафинации" . Уж больно провода тоненькие для обогрева. Я думаю, такой вид фильтра греется от блока цилиндров и он реально теплый даже когда прогревается при помощи ППП перед запуском. Опять же говрю, что я могу ошибаться о назначении этой черной коробочки. Может кто Микрокате глянет?

2 Serj in Rogervik
цитата:
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.


У меня крышки тоже не было. Я и не переживаю.
posted image
avatar
Даос
17 February 2007


цитата:
цитата:
Учти только одну вещь - менять фильтр должны с обязательной ваккуумной прокачкой топливных магистралей для заполнения нового фильтра и удаления воздушных пробок. Производительности собственного топливного насоса для этого абсолютно недосточно.

А почему так?
Я никогда не слышал о вакуумной прокачке.
Кстати мне посоветовали с самого начала и я этого придерживаюсь:
Менять топливный фильтр вместе с масляным и воздушным через 10 тыщ.
Нуачо.Мне не влом.Глядишь и проблемм меньше будет.

Ты не забывай что у тебя движок другой - кстати влом или не влом понятие растяжимое - я например твёрдо усвоил что регламент ТО не дураки пишут и цифры как правило не с потолка берут. У меня ТО идёт как положено замены тоже как положено - и проблем нет а пробеги у меня сами знаете... В общем дело личное если для "душевного спокойствия" не жаль времени и денег то вопросов нет.
Насчёт вакуумной прокачки - потому и не слышал что движок старого образца - у тебя в баке наверняка топливоподкачивающий насос стоит - а у нас его нет - поэтому ТНВД сам беспомощен перд воздушной пробкой. Вот и необходимо после замены фильтра сначала заполнить новый фильтр и рампу топливом - а сделать это можно только с помощью отсоса. (вакуум)


цитата:
цитата:
Да, действительно - у тебя другая конструкция (это явно топливный фильтр) - может у тебя движок другой?
Кстати судя по всему он у тебя разборный - и меняться должен только фильтроэлемент - у меня корпус неразборный - меняется целиком. Кстати чёрная коробочка на входе - это похоже подогрев(электрический там и фишка воткнута) - у меня такая же была только сбоку. Сделай фото моторного отсека целиком - интересно у тебя похоже всё таки какая то другая модификация.

Да в общем, все, как у всех. Движок тоже РСА-шный, турбина made in France. С середины сентября пробег перевалил за 20 т. км. Работает (т-т-т стучу но дереву) классно, кушать особо не просит. Антигелей пока не заливал. Заправляюсь только на Лукойлах (по пути на работу 4 заправки, 3 - на пути домой). Судя по документам сейчас продают зимнюю солярку стандарта ЕN590 с температурой помутнения -27град.
О черной коробочке на топливном фильтре: я опять же не уверен, но мне кажется, что это что-то вроде датчика давления (или перепада), который дает сигнал в мозги двигателя и на лампу "Check Engine" о загрязнении фильтра или его "парафинации" . Уж больно провода тоненькие для обогрева. Я думаю, такой вид фильтра греется от блока цилиндров и он реально теплый даже когда прогревается при помощи ППП перед запуском. Опять же говрю, что я могу ошибаться о назначении этой черной коробочки. Может кто Микрокате глянет?

2 Serj in Rogervik
цитата:
У меня движок (фильтр) как у Hook. Но на двигателе не было изолятора (пластиковой крышки на движке). У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.


У меня крышки тоже не было. Я и не переживаю.

Всё таки у тебя какой то другой движок(может более поздняя модификация) - у меня подкапотное другое. Сфоткаю - выложу.
avatar
Hell
19 February 2007


цитата:
У кого она стояла с завода, если не затруднит можно фото на чем крепится, как стоит.

Вот так выглядит.
PS Грязная только, не мыл за 30 тыс. ни разу...
posted image
avatar
Serj in Rogervik
19 February 2007


Hell
А можно фото крепления на двигателе особенно интересует заднее, то что ближе к тормозному бочку
avatar
Hell
20 February 2007


цитата:
Hell
А можно фото крепления на двигателе особенно интересует заднее, то что ближе к тормозному бочку

Только такую фотку нашел...
posted image
aztek
20 February 2007


Hell
ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь?
у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же

а без крышки вся грязь на провода и пр
avatar
Hell
20 February 2007


цитата:
Hell
ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь?
у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же

а без крышки вся грязь на провода и пр

На ралли рейды не езжу...
Просто из Нижнего Новгорода в Москву и обратно сгоняешь, вот весь и в грязи, КАМАЗЫ смесью несгоревшей соляры с сажей так вымажут.
Наверное трассу не моют с шампунем...



posted image
avatar
Даос
20 February 2007


цитата:
цитата:
Hell
ты где ездишь? в ралли рейдах участвуешь?
у меня пробег 30 тоже, но раз в сто чище двигло, а крышка такая же

а без крышки вся грязь на провода и пр

На ралли рейды не езжу...
Просто из Нижнего Новгорода в Москву и обратно сгоняешь, вот весь и в грязи, КАМАЗЫ смесью несгоревшей соляры с сажей так вымажут.
Наверное трассу не моют с шампунем...

Борьба с грязью под капотом достаточно легка - немного самоклеющегося уплотнителя для дверей и окон и 15 минут работы... ФМК сэкономило на этом - так что приходится доработки делать... Кому интересно найдёт - я выкладывал здесь фотки технологического процесса... Кстати помимо того что движок чистый и тепловой режим зимой лучше...
avatar
Hell
21 February 2007


цитата:
Борьба с грязью под капотом достаточно легка - я выкладывал здесь фотки технологического процесса

Видел, много думал...
vecper_d
6 March 2007


Всем привет! Планирую обзавеститсь C-MAX'ом 1,6 TDCi на днях, а точнее внести предоплату... Достаточно давно задумался о дизеле, хотя боюсь честно говоря (чё с ним делать-то, если вдруг что), да и отговаривают многие. Сравнил 1,8i и 1,6 TDCi и судя по табличке с официальными данными понял, что проигрывает он бензину только по максималке (да и черт бы с ней 195 против 185 км/ч), и разгон до 100 на 0,5 сек, ну и 15 лошадей разницы. На таком бензиновом моторе 1,8 я катался, прет очень и весьма. Вопрос следующий: можно ли надеяться, что владение вышеупомянутым агрегатом принесет радость (понятно что дизель не для гонок, но лузером тоже на дороге не хочется выглядеть)? Кто-нибудь сравнивал по динамике и прочему 2 аппарата на дороге?
avatar
Serj in Rogervik
6 March 2007


Поищи в дизельных темах по focus-у ответ на свой вопрос. Там был разговор, кто-то даже гонялся дизель и бензин
aztek
6 March 2007


цитата:
принесет радость

может быть да, а может и нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up