Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
899K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Jeki
19 December 2006


Целиком и полностью согласен с DieselPower С места не показатель, а вот с 80- 120, да еще на 5й - это очень интересно (кстати вполне реальная ситуация, я так по трассе и шлепал. Тока практически на 5й и шел). Да плюс еще груженым и в горку. Ради такого момента я бы то же поучаствовал
avatar
DieselPower
19 December 2006


Jeki
ну 80-120 на пятой - бенз заведомо проиграет, так нечестно )

Интересней будет расширить этот диапазон скажем даже с 70 до 130 (чтобы погрешность измерений уменьшить) и дать право выбора любой передачи... на дизеле это будет 4-я... на бензе наверное третья ) уравнять шансы так сказать ) В данном случае дизель будет работать на любимых для него низких-средних оборотах, а бенз - на своих любимых средних-высоких.

Если честно - не знаю кто тут выиграет. Самому интересно.
avatar
beutiflet
19 December 2006


Когда была презентация Фольксваген Каравелла Т5 с новым турбодизелем 2,5 литра 174 л.с. 400 Н/м
То было с удивлением сказано,что этот автобус разгоняется на пятой передаче лучше,чем БМВ-525 с бензиновым мотором 2.5 литра на ТРЕТЬЕЙ!!!
avatar
Garik_spb
19 December 2006


DieselPower да без проблем
Хотя в чем разница что с места что с ходу?...
В том ралли/драге так называемом бенз весьма комфортно приземлялся на финише при 140 на 3ей.
Вопрос весь в чем смотря на сколько нужно быстро набрать эти самые с 80 до 120. если нужен конкретный выстрел то переводим с 5 в 3, гашетку в пол и руль на себя И вот только не надо сказок что дизель так же сможет на 5ой.

цитата:
То было с удивлением сказано,что этот автобус разгоняется на пятой передаче лучше,чем БМВ-525 с бензиновым мотором 2.5 литра на ТРЕТЬЕЙ!!!

Было сказано кем? Сказочниками дизелистами?
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index...gID/276668.html
vs
http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index...gID/274254.html
Ну хоть убей не поверю
avatar
DieselPower
19 December 2006


Garik_spb
Вот и посмотрим в чём разница.

речь идёт именно о конкретном выстреле с 70 до 130. Про пятую мы не говорим, скорость 80 - не для пятой, хотя да, дизель конечно может... думаю секунд за 10 разгонится 80-120 на пятой... только я всегда это делаю на 4, потому что 70-130 это диапазон оборотов 1800-3200, тут вполне нормально себя движка чувствует. вообще с 80-ти на пятой резко разгоняться - это жесть, момент большой, обороты маленькие, такое осчучение что мотор с трансимссией в резонанс входят, машину колбасит ) 80 - это 4-я.

Ну вот и смотри, на драге ты использовал 3 передачи, а дизель терял время на переключении на 4-ю. у него третья реально работает где-то до 110, потом надо переключать, интенсивность разгона теряется.
Это на 402 метра если. а в пределах передачи дизель рвёт и мечет.

Касательно пятой передачи дизеля и третьей бенза могу тебе сказать что дизель на пятой 100-140 разгонится не быстрее, чем ты на третьей, но уверяю тебя, что результат будет очень близким! Опять таки было бы неплохо и интересно замерять!!

Можно даже лета не ждать, выбрать просто сухую солнечную погоду, да на кольцевой покататься позамерять... ещё одного одноклубника взять чтобы сидел на заднем сиденье с секундомером ))

З.Ы. а про автобус с дизелем - они конечно переборщили )) я ни в коем случае не умаляю заслуг 400 ньютонов, 174 л.с. против 218 - это не покатит... тока если дизель чипануть )) у него будет примерно 210 л.с. и 500 Нм. - тогда реально.
avatar
Garik_spb
19 December 2006


можно и погонять. главно не быстро. у меня на шипофке индекс КЮ
Все б тебе чиповать, все те мало
avatar
DieselPower
20 December 2006


Garik_spb
да у меня тоже шиповка до 160 км/ч )

так не быстро, чисто замеры провести в пределах передачи... а то без шипов останемсо ))

Да знаешь, я теперь поклонник чипа - недорого и сердито )) вообще турбомотор грех не чипануть )
avatar
beutiflet
20 December 2006


http://www.zr.ru/arch42271.html
Вот статью нашел
Но вроде не та статья.
Давно было.Не помню точно.
Но сути не меняет.
Максимальная мощность там достигается на 3500об./мин
Это ключевой момент,потому что до 4600 мотор крутится и весь этот диапазон-обороты максимальной мощности.
Кто "в теме" оценит этот аргумент.DieselPower и Garik_spb само собой.

Хотя я тоже не в чем не уверен.Меня там небыло.Сам не видел.
avatar
Odin AS
20 December 2006


DieselPower
Garik_spb

В сравнительных тестах буду участвовать, как не заинтересованная
сторона
btr
20 December 2006


Поддержим тузика
avatar
DieselPower
20 December 2006


Odin AS
Запасайся измерительной аппаратурой

кстати, GPS может измерить время разгона?
avatar
Jeki
20 December 2006


Э-э-э-э, а когда заезды будут.
Мож тоже приехать поболеть за дизель.
Как говорит народная мудрость "Бешенной собаке семь верст не крюк"
Welder
20 December 2006


PKW1
Allmas
Повезло тебе - S/SD залили Судя по всему - это лучшая синтетика 5W40 от ФОРДА. У нас по 1800 почти за 5Л продают - а в Европе по 39Э (~1330р.).
На форуме по МОНДЕО их много обсуждали. Там говорится, что S/SD=рекомендованое для дизелей (например для ДИЗЕЛЬНОГО двигателя 1,9 автомобиля Форд Гелакси = привет beutiflet)
___
Не вкурюсь -какое тут везение, обычное синтетическое мсло, причем далеко не самая свежая катеория -SJ(это даже не та стандртная полустетика которой нас потчуют, даже она имеет SL), а что до применимости в дизелях, так это только по совместительству - для безинок масла идут по категории S(сервис), для дизеля С.
avatar
DieselPower
20 December 2006


цитата:
Э-э-э-э, а когда заезды будут.
Мож тоже приехать поболеть за дизель.
Как говорит народная мудрость "Бешенной собаке семь верст не крюк"

Да мы ж так, потихоньку, для параллельных заездов такого рода нужен большой полигон )

Я же просто хочу измерения провести... )) хотя от болельщиков никогда не откажемся )) заодно и штатный можно померять ))
avatar
Allmas
20 December 2006


Welder
цитата:
Не вкурюсь -какое тут везение, обычное синтетическое мсло, причем далеко не самая свежая катеория -SJ(это даже не та стандртная полустетика которой нас потчуют, даже она имеет SL), а что до применимости в дизелях, так это только по совместительству - для безинок масла идут по категории S(сервис), для дизеля С.


Согласен, вкурился за компанию.
ВОТ ТУТ очень подробно 3 поста про масла, вывод - Масло Formula S/SD 5W-40; API - SJ/CF; ACEA – А3/В3 - соответствует спецификации Форд WSS-M2C917-A и по сравнению с спецификацией Formula E (WSS-M2C913-В) обладает БОЛЬШЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ, что есс-но негативно влияет на поведение мотора.
ФОРМУЛА Е = рулит!
Welder
20 December 2006


Allmas
вывод - Масло Formula S/SD 5W-40; API - SJ/CF; ACEA – А3/В3 - соответствует спецификации Форд WSS-M2C917-A и по сравнению с спецификацией Formula E (WSS-M2C913-В) обладает БОЛЬШЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ, что есс-но негативно влияет на поведение мотора.
---
Не все так однозначно - я сравнивал показатели 5/40 и 5/30 Е, для Е дополнительно нормирутся вязкость при +150гр ну и соответствено при +100 вязкость ниже... однако более высокая вязкость есть благо для трущихся пар и естественно значительно более высокие потери на гидравлику при прокачке масла. Так вот здесь дилемма или мы бережем двигатель или цепляемся за высокую экономичность. Я здесь кайфа не вижу - ну допуск производителя у совершенно тривиального масла, предназначенного в первую очередь для БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, к тому же при непотребно задранной цене, буду лить синтетику для дизелей с вязкостью 5W40 оно как то целесообразнее...
avatar
beutiflet
21 December 2006


Ставлю 200 Яндексденег
на DieselPower

Хотя,конечно,гонки и дизель...
Много лет в моем дизельном кругу все льем масло Motul 4100 multidiesel (привет Welder)
btr
21 December 2006


Предлагаю проект покатушек
1 заезд с одним водителем
2 заезд с полной загрузкой
3 тормозной путь при ск 50 км/ч
4 общий расход топлива
5 подвести итог - как влияет ЦВЕТ авто и другие факторы на скорость авто

PS
фото - отчет приветчтвуется
avatar
DieselPower
21 December 2006


beutiflet
Леман на дизели уже переходит, я уже не говорю про ралли-рейды )

btr
ну даже иронией попахивает как-то...

Заезды, если мы всё-таки их проведём, будут проводиться
при загрузке водитель + 2 человека, на "почти" одинаковой зимней резине, никаких торможений и разгонов с места с буксами. Расход топлива учитывать не будем, у меня так всё равно компа нету.

Конечно если соберемся - проведём широкий цикл испытаний по разгону в разных условиях и на разных передачах.
avatar
Sem B3
21 December 2006


Народ, знающие дизелисты!

Подскажите где почитать теорию про устройство и работу дизеля вообще, и про технологию "common rail" в часности?
а то я как то не очень представляю себе как оно работает
avatar
DieselPower
21 December 2006


Честно говоря с такой информацией, кратко и понятно изложенной я сталкивался лишь на этом форуме... но ужене помню где.

могу попробовать воспроизвести...

1) Топливо подается из бака к ТНВД (топливному насосу высокого давления), который имеет ременной привод от двигателя.

2) ТНВД накачивает топливо в топливную рампу под огромным давлением в 1600 бар - на фф2 1,8 TDCi - это такая "ромашка", от которой отходит куча трубочек. Как вы можете заметить - одна трубочка идёт к ТНВД остальные четыре - к форсункам. Форсунки, управляемые компутером, впрыскивают топливо в цилиндры. Причем момент начала открытия форсунок, и количество открытий за рабочий ход варьируется в зависимости от нагрузки и оборотов.
Топливо может впрыскиваться несколько раз за время рабочего хода, таким образом получается постоянный "факел" в цилиндре.

3) воспламенение в дизеле просходит за счёт большой температуры сжатого воздуха (степень сжатия на совеременных турбодизелях 16-19, на нашем моторое - порядка 18) Причём сжимаемся в дизеле не топливо-воздушная смесь, а воздух, топливо впрыскивается уже в сжатый воздух и доливается в процессе рабочего хода.

В общем если на пальцах - то вот так. Просто, как грабли. никаких проводов, систем зажигания и дроссельных заслонок.
Есть только высокотехнологичные ТНВД и форсунки.

Все данные взяты из постов дизелистов, имеющих образование двигателиста, если честно раньше я тоже не знал некоторых нюансов )
avatar
Sem B3
21 December 2006


цитата:
В общем если на пальцах - то вот так. Просто, как грабли. никаких проводов, систем зажигания и дроссельных заслонок.
Есть только высокотехнологичные ТНВД и форсунки.

А где турбина?
И причем "common rail"?
pashking
21 December 2006


цитата:
цитата:
В общем если на пальцах - то вот так. Просто, как грабли. никаких проводов, систем зажигания и дроссельных заслонок.
Есть только высокотехнологичные ТНВД и форсунки.

А где турбина?
И причем "common rail"?

Турбина нагнетает воздух в цилиндры повышая давление в цилиндре за счет чего в цилиндре оказывается больше воздуха и кислорода чем без турбины.
common rail это то что описал DieselPower. Обычный дизель это когда полунжерная пара ТНВД нагнетает соляру к форсунке, а та открывается сама по себе при превышении определенного давления, а не по команде компьютера. Обычный дизель чисто механическая штуковина практически не нуждающаяся в электричестве (только для запуска). Нажатие на педаль газа у такого дизеля приводит к поворотам поршеньков в полунжерных парах. В поршеньках сделаны косые проточки, что позволяет менять количество топлива впрыскиваемого в цилиндр.
avatar
FFSerg
21 December 2006


Sem B3
Заходите в модеоклуб http://mondeoclub.ru/ , там найдете дизельфорум и в нем есть закрепленная тема "Ссылки по дизелям" или что-то в этом роде. Там Вы и найдете исчерпывающую информацию по теории и практике.
Еще в книге от Haynes "Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus наиподробнейше описана работа двигателя и алгоритмы управления им. Все с картинками. Прочтете - и будете настоящим гуру по дизелям

З.Ы. корректная ссылка http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=13666
Jhonn
21 December 2006


С common rail-ом в принципе все правильно, только 1600 Бар бывает при пике нагрузки и оборотов.
На ТНВД стоит пропорциональный клапан, который регулирует количество подаваемого в рейку топлива, на малых оборотах давление в рейке мало но достаточно, что бы распыливать топливо на ЕVRO4, а при повышении оборотов и увеличении нагрузки (мозги это вычисляют автоматически и постоянно) проп клапан подает большее количество топлива с увеличением БАРов.
По принципиальной схеме на рейке должно быть еще 2 элемента - датчик давления топлива в рейке (для мозгов и проп клапана) и перепускной клапан (открывается на 1650 Бар, причем мотор больше не поедет пока не заглушишь, подождешь немного и снова запустишь ) чтобы не разорвало рейку в случае резкого повышения давления ( на случай неисправности или не штатного режима работы двигателя).
Напоминаю - форсунки САМОЕ тонкое место в системе common rail. Некоторые производители двигателей при ремонте двигателя или даже при частичной разборке чего либо на двигателе, если пришлось снимать трубки ВД, эти трубки надо менять на новые комплектом ( вероятно коммерческий ход).

Имею сертификаты тренингов по common rail VOLVO и MAN, полученные в Швеции и ФРГ соответственно,
как говорится от первого лица.

PS
извините за банальность, на форумах не давно, подскажите пож., как присоединить фото (монумент - первый ДВС по дизельному принципу для истинных поклонников). заранее спасибо за совет.
avatar
DieselPower
21 December 2006


Jhonn
Во, наверное ты сможешь тогда подсказать по поводу тюнинговой коробочки, котоая ставится между датчиком давления в рампе и проводом, подсоединяемым к этому датчику.
Суть коробочки - как я её понял - обманывает датчик и псылает измененный сигнал в ЭБУ, благодаря чему увеличивается мощность.

Хотел в общем-то узнать как у спкциалиста по коммон-рейл - насколько это вредно и к чему может привести. У меня некогда стояла подобная коробочка - результатом был прирост в 7 л.с. но через некоторое время у меня просто разорвало интеркулер.
Я до сих маюсь вопросом - было ли это последствием этого колхоза, или просто интеркулер бракованый и это совпадение? К слову - на дизельном Х-Трейле стоит такая же коробочка, авто с ней отходил уже более 40000 км, никаких проблем, только положительные эмоции.

P.S. по поводу фоты - можно использовать тег IMG, но он действует только для фото, размещенных в интернете, ну например на www.photofile.ru если у вас есть альбомы...

Или вот как PKW присоветовал )
avatar
PKW1
21 December 2006


Jhonn
перед отправкой сообщения нажимай "предварительный просмотр" там есть "обзор".
avatar
beutiflet
21 December 2006


цитата:
цитата:
цитата:
В общем если на пальцах - то вот так. Просто, как грабли. никаких проводов, систем зажигания и дроссельных заслонок.
Есть только высокотехнологичные ТНВД и форсунки.

А где турбина?
И причем "common rail"?

Турбина нагнетает воздух в цилиндры повышая давление в цилиндре за счет чего в цилиндре оказывается больше воздуха и кислорода чем без турбины.
common rail это то что описал DieselPower. Обычный дизель это когда полунжерная пара ТНВД нагнетает соляру к форсунке, а та открывается сама по себе при превышении определенного давления, а не по команде компьютера. Обычный дизель чисто механическая штуковина практически не нуждающаяся в электричестве (только для запуска). Нажатие на педаль газа у такого дизеля приводит к поворотам поршеньков в полунжерных парах. В поршеньках сделаны косые проточки, что позволяет менять количество топлива впрыскиваемого в цилиндр.

Дополню тоже на свои 10 копеек
Турбина-это если грубо,но понятно-два пропеллера на одной оси.
Один пропеллер стоит в дымоходе выхлопном,а второй после воздушного фильтра в магистрали воздушной. И когда у мотора повышаются обороты,то количество выхлопа и его скорость начинает расти и пропеллер раскручивается быстрее и быстрее.Соответственно с той же скоростью начинает крутиться второй пропеллер,который накачивает воздух.
А еще там есть "интеркулер".По русски радиатор.
Он стоит на пути воздуха от турбины к цилиндрам.
Турбина,накачивая воздух,его неизбежно нагревает.Как нагревается велосипедный(например) насос,когда накачивают коллеса.А это плохо. Потому,что горячий воздух занимает больший объем при меньшем количестве молекул.А основная задача-напихать как можно больше воздуха в цилиндр.
Вот в этом радиаторе он(воздух) и охлаждается.

А Фольксваген с 2000-ного года пошел свим дизельным путем.
Он стал ставить Насос-Форсунки.
Они тоже дают давление впрыска больше 1600 атм.,но работают по другому.
Собственно по названию.
Эти форсунки приводятся кулачками распред.вала и на каждом такте получают топливо и сами его сжимают и впрыскивают.Каждая в свой цилиндр.
Сказать какой принцип лучше,думаю,нельзя.
По КПД такие моторы соизмеримы.

цитата ("DieselPower")
В общем если на пальцах - то вот так. Просто, как грабли. никаких проводов, систем зажигания и дроссельных заслонок.

Чо-то про заслонку перебор кажется.
Jhonn
22 December 2006


Про порванный интеркулер - скорее всего брак, врядли 2 бара смогут порвать исправную вещь.
На тихоходных и среднеходовых дизелях давление наддува сост. 1,2 кгс/см, на быстроходных (без чипов) 1,4 - 1,6, 1 Бар - чуть меньше 1 кгс/см. разница 0.4 - имхо все инженеры всегда перестраховываются, запас прочности должен быть.

+ 7 породистых - это как раз из-за большего количества кислорода. По чаще проверяйте возд. фильтр - хотя бы вынуть, вытрехнуть или сжатым воздухом дунуть. Мотор скажет спасибо.


posted image
avatar
beutiflet
22 December 2006


цитата:

На тихоходных и среднеходовых

А вот поподробнее про классификацию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up