Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

FanDIESEL
17 December 2006


Да вряд-ли ошиблись ...
Вон обещанный Ховер 2.8ТДИ ,АКПП ...
- Так я прифигел - с 2.8л. с турбо ... 90 с чем-то л.с. ...ну ладно , думаю момент наверно ог-го ...
- 220Нм
У меня Аудюшка старая и момент "всего" 235Нм при 110л.с. с 1.9л.

Про Фордовский мотор и говорить нечего ... 280Нм 115л.с. при 1.8л.

Они купили лицензии и наверняка старое оборудование от древних японских моторов , вот и клепают этих "недоделков" !

Да вы посмотрите на дизель для УАЗа - вот где смех , там момент , даже меньше , чем у бенза !!! Ну наши - это вообще особый сорт
avatar
Garik_spb
17 December 2006


ДТ-75
обем 7,43 л мощность 80 л/с момент 600
Вот ето агрегат для настощих пацаноф

Odin AS бенз - тонкий инструмент эт те не кувалдой по наковальне хе**ить
avatar
Odin AS
17 December 2006


Garik_spb
Ну ДТ-75, аще зверь, это понятно Тока вот тюнинх на него делать дороговасто, а сам понимаешь, зачем настоящему пацану, трахтар без крыльев?

цитата:
Odin AS бенз - тонкий инструмент  эт те не кувалдой по наковальне хе**ить

эта точно, на бензине нужен пинцетик и ватка, а бы чё не сломать

FanDIESEL
Хотя вот Паджерый СПОРТ, до сих пор идёт с 2,5 ТД на 100 сил они наверно для России их делаю
El Mariachi
17 December 2006


А так понял значит если поставить подогреватель на стороне проблем с дилером не будет. Спасибо за инфу.
avatar
DieselPower
17 December 2006


FanDIESEL
Да что китайцы, что эти старинные польские дизели для УАЗов - это моторы 20 ти летней давности. Заметьте, УАЗы дизельные почти никто и не покупает - зачем такое Г нужно. Заволжский моторный завод давно разработал нормальный дизель 16-ти клапанный, с бошевским оборудованием common rail, турбиной и интеркулером. Объем 2,1 вроде, 130 л.с. Вот это мотор для УАЗа! Но только для Уаза-Патриота, для Хантеров этот мотор просто опасен, он с ним улетит )) Так ведь не делают! Хотя именнно УАЗы покупались бы в большинстве своём именно дизельные.

цитата:
ДТ-75
обем 7,43 л мощность 80 л/с момент 600 
Вот ето агрегат для настощих пацаноф 

Ого, вот это движок )) недаром я хотел себе на дачу такой аппарат ))
Соляра ЖЖОТ, лей исчо!

цитата:
Хотя вот Паджерый СПОРТ, до сих пор идёт с 2,5 ТД на 100 сил  они наверно для России их делаю 

Нормальная старинная машина со старинным мотором ) Правда ей уже давно пора снизить цену процентов на 20...
avatar
URA1975
17 December 2006


За то у корейцев есть дизель от Мерса:

Для SsangYong Rexton предложены четыре силовых агрегата, производимых по лицензии Mercedes-Benz: турбодизель 2.9 TD R5 (120 л.с.), турбодизель с системой впрыска common rail 2.7 XDi R5 (165 л.с.), бензиновые 2.3 E 16v (150 л.с.) и 3.2 E R6 (220 л.с.).
avatar
Odin AS
17 December 2006


Услада для Дизелистов России
avatar
Odin AS
17 December 2006


Услада для Дизелистов России
posted image
avatar
Tocon
17 December 2006


цитата:
Уверяю, что это не так ) 4 мл в минуту - это почти вечный двигатель. Никакой дизель не проработает на стакане топлива целый час.

Точных цифирь не знаю, но по ощущениям примерно поллитра в час, если вообще без нагрузки. Если включить музыку, фары, обогревы и т.п. - раза в 2 больше будет. Но это только моё предположение )

Я почему спросил и почему могу этому поверить...
Переписывался с одним человеком, он говорит в Ханты-Мансийск когда приезжал, в морозы оставлял на всю ночь машину работать (не фокус) конечечно без всяких потребителей, так говорит около 2 литров расход был, если подсчитать то получится - 2000/8 часов = 250 250 / 60 минут = 4,16... вобщем очень похоже на правду...хотя двигатели разные... А если взять то, что в ЗР проехали такое расстояние меньше чем за 4 литра на сотню, то кто его знает.
avatar
DieselPower
17 December 2006


Один раз семейный ниссан Х-Трейл использовали как музыкальный центр, он работал на холостых порядка 4 часов, при этом штатная аудио система была включена практически на полную мощность. Так вот за 4 часа стрелка топливомера визуально сдвинулась, учитывая что бак 60 литров, то 3 литра он скушал точно, меньше просто не было бы заметно по стрелке. энергопотребителей было включено примерно на 400 ватт...

Товарищи, у кого есть компутер, он не показывает разве расход в литрах в час?
avatar
Garik_spb
18 December 2006


Odin AS
цитата:
Услада для Дизелистов России


циферка в нижнем правом углу впечатляет исчо и в евро наверна Вы купите за такие бапки Форд ещё и с пробегом 67000 км? только честно
П.С. когда успел 1718 сообщений нафлудить?

DieselPower мгновенным расходом все обделены с середины 2005 года.
avatar
beutiflet
18 December 2006


Allmas
DieselPower
Tocon
Про 1мл/мин.на цилиндр
Я писал как то давно.
Я разговаривал с большим спецом по дизелям(есть такой)
Эта цифра фигурурует при настройке и тарировке ТНВД на специальном стенде.
То есть ТЕОРЕТИЧЕСКИ-
Это и есть расход дизельного мотора(с его слов ЛЮБОГО старше 4-х лет).Причем обьем роли не играет.
Разумеется потери на вращение навесного и дополнительного оборудования здесь не учитываются.
У меня по компу от 0.6 до 0.8 л/час пишет на холостых.
avatar
Tocon
18 December 2006


Кстати, а на фокусе стрелка бензобака нормальнго показывает? Т.е. нет такого что при заводе где то литров 20, а как поедешь через пару минут еще поднимется? И вобще как с точностью?
avatar
JayJay
18 December 2006


Tocon

Да нормально всё показывает. С точностью тоже неплохо, бортовой компьютер показывает расстояние до заправки. Даже после того, как он покажет 0 км до заправки если не отжигать с тапкой в пол, то ещё 60 км проехать можно. Вот только я бы рисковать и доводить уровень топлива до нуля не стал бы.
avatar
Romas
18 December 2006


У меня комп и на ХХ показывает L/100km, а посему если обнулить расход, на ХХ он будет увеличиваться постоянно.
avatar
DieselPower
18 December 2006


Garik_spb
Так то финляндия, в газете то )) там цены ужасны просто, бедные финны )

у нас новый тренд сарай в районе 24000 стоит... причем долларов а не евро.

А вот с компами это конечно гады... гады... впрочем чё, у меня его вообще нету )

Кстати, никто не в курсе, вроде какая то конторка делает компы.. типа как для ВАЗов... подключаются к диагностическому разъемы, выводит все показатели - пробег, расход мгновенный и средний, время поездки, средняя скорость за поездку, коды ошибок показывает, когда лампочка неисправности загорается...
avatar
Jeki
18 December 2006


Всем привет.
Ну вот я и добрался из Питера до домав Москву.
Огромное спасибо DieselPower за возможность прокатиться на чипованном дизеле.
Это стоило того.

Итак - краткий отчетик о произошедшем тест-драйве ФФ2 TDCi + чип-тюнинг.
Машина DieselPower - FF II, Универсал? 1.8 TDCi, другая программа упр. двигателя (в простанародии чип-тюнинг)
Моя машина - FF II, Седан, 1.8 TDCi
В Питер ездил на машине и сразу по приезду состоялась встреча с Ильей, т.е. после своей машины сразу сел за руль Илюхиной машины.
Так что все ниже описанное почуствовал своей задней точкой в прямом смысле этого слова .

Да... это что-то. Динамичность чипованной машины выросла в разы по сравнению с не чипованной. Ускорение просто ошеломляющие. Машина начинает тянуть практически с холостых и если на обычном 1,8 после 3000 об. крутить бесполезно, то на чипанутом не только не бесполезно, но и надо - машина уверенно продолжает набирать скорость.
Практически не заметна турбояма (не, она осталась, но не так выраженна по сравнению с обычным двиглом). Вобщем восторгу нет предела, все находится на уровне эмоций.

Ну и на последок поехали с Ильей ставить его машину в гараж. Он на своей машине впереди, а я за ним следом на своей, на прямой Илья топанул и стал уходить в отрыв, дистанция между нами увеличивалась, и я не мог его догнать, т.е. реально, машина стала горазда динамичнее прежней (более живой) и это притом что у него универсал, а у меня седан (а седан все-таки полегче).
Раньше сомневался по поводу чип-тюнинга, а теперь все сомнения, как ветром сдуло. И я так думаю, что после такого небольшого вмешательства - бензиновый 2.0 - НЕ КОНКУРЕНТ, как говориться "1.8 дизель порвет 2.0 бензин, как тузик грелку"

К сожаление, то многое на что способна машина Ильи,я узнать не смог, т.к. машина все-таки не моя (а вдруг...), но и того минимума хватило за глаза

Для себя решил, что как только появиться N-ное кол-во ден.знаков - чип-тюнинг сделаю обязательно. Это только вопрос времени.
А всем сомневающимся - рекомендую, не пожалеете!

DieselPower
Илья ряд был знакомству с тобой и
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!
avatar
URA1975
18 December 2006


Jeki

Расход за поедку подсчитывал?
avatar
Jeki
18 December 2006


URA1975
За свою поездку?
Заправился в Химках на Лукойле возле Макдональдса до полного, вторая заправка в Шушарах 2 (это первая Лукойловская колонка в Ленинградской обл.)
Лампочка зажглась в районе объездной г. Тосно. (См карту)
Но дорога до Питера - это полный ... !
МО и часть Тверской обл. по 2 полосы - тапку в пол и вперед, т.е. езда не в экономичном режиме обороты за 3000 скорость 170 - 180 временами 190. Далее основная часть пути дорога из 3-х полос, и нескончаемая колонна фур, и езда превращается в сущий ад - это то разгот то торможение, то разгон то торможение +нас пункты. ну ты понял. Дорога от Москвы до Питера 9часов (вместе с остановкой на поесть и попи... , ну и на составление квитанции о том что забирают права:ranting: Машину ни разу не глушил, т.е. от колонки до колонки она постоянно молотила). В общем это где-то около 650 - 700 км.
В шушарах заправка до полного. Далее езда по Питеру - дизеля ушло по первую риску. И потом в ночь до Москвы, скорость максимум 140 опять же куча грузовиков ну в оющем более экономный режим +киллометров за 160 до Москвы попал на едующую колонну (елку в Москву везли из Устюга, никак не обогнать, ехал 70 км в час на 5-й передаче) Лампочка зажглась в районе Красногорска, но мужественно доехал до Лукойла возле ИКЕА за 10метров до колонки машина заглохла (кончилась горючка).
Итог где-то 1500 - 1550 на 2х баках при "тапке в пол", рваном режиме и немного экономичном режиме.
А по деньгам не считал.
avatar
Garik_spb
18 December 2006


цитата:
И я так думаю, что после такого небольшого вмешательства - бензиновый 2.0 - НЕ КОНКУРЕНТ, как говориться "1.8 дизель порвет 2.0 бензин, как тузик грелку" biggrin2.gif

Буага как бы Тузик грелкой не подавился
avatar
DieselPower
18 December 2006


цитата:
Илья ряд был знакомству с тобой и
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!

Тоже рад знакомству ))
Приятно было пообщаться с братом-трактористом

В общем расход у тебя примерно 6,5 получился. Неплохо в общем для таких дорожных условий ))

цитата:
Буага как бы Тузик грелкой не подавился   

Тузик по твоему совсем идиот - жрать такую гадость как грелка?
avatar
Dk-p
18 December 2006


Garik_spb
Как всегда парировал.

Но, а сам то уверен на все 100, что в жизни 2л. бензиновый всегда делает проапгрейденный 1,8 дизель да и стоковый 1,8 диз.
Я вот не уверен
И спорить можно сколко угодно, каждый останется при своем мнении...

Желаю Мягкой посадки, поменьше инспекторов и бензовоза с нормальной горючкой.

DieselPower
Теперь можно ездить и успокаивать себя словами: Тузик Фу!

П.С. Вчера с друганом прибили сверчка, неделю доставал писками из торпеды, оказалось на двигле трубочку к хомурику прикрепили а хомутик толком не закрепили...
avatar
Allmas
18 December 2006


DieselPower
Отчет Jeki
просто провокация какая-то для добропорядочных "трактористов" !
Хоть бери заначку на "елкины подарки" и беги делать чип-тюнинг !

Вот только запамятовал, что DieselPower рассказывал про изменившуюся экономичность моторчика ? Какова расплата то за "порванную грелку" ?
Не придеться "тузика" на диету сажать из-за неумеренного аппетита ???
avatar
DieselPower
18 December 2006


Allmas

Средний расход в моих условиях вырос всего с 7,3 до 8,0. На чипе уже 2500 км проехал, так что статистика есть Вполне адекватно вырос, имхо )) я думал будет больше...
avatar
Jeki
18 December 2006


Allmas
Каюсь-грешен.
НО, хоть расход и увеличился, опять таки по словам DieselPower, то, как я думаю, не настолько что бы превысить расход даже 1,6 бензинки. А уж про 2,0 и подавно нам - Трактористам - даже с чип-тюнингом его не догнать Но опять-таки расход зависит от стиля езды вот я не могу передвигаться спокойно и размеренно, я люблю позажигать. Да, по Москве у меня 8 - 9 литров на сотню, а у бензина это будет 12 - 13, а при чипе увеличение на 1 л, не столь существенно ИМХО.
avatar
Allmas
18 December 2006


DieselPower
Что то маловато для таких сильных по словам Jeki изменений... Вот под 9 литров - похоже
Но конечно до бензинов далеко, у кого 2,0 (по крайней мере на С-максе) больше по городу признаются на 14 литров
FanDIESEL
19 December 2006


Неа !!! Не маловато

У меня тоже расход вырос не более чем на пол литра! Этож дизель !
Я как купил , сразу заметил , что пробки ,кондиционер , рваный стиль езды , почти не увеличивают расхода топлива ... По крайней мере так далеко , до тех пределов , что стоит призадуматься , что ог-го ! Средний эксплуатационный - 7л. на 100 ! Со всеми пробками , агрессивной ездой и кондиционером ! И это при почти 95% городской , долбаной Московской эксплуатацией !
Уж на новой машине , вообще чип-тюнинг делать сам бог велел !
Я то и то своей "старушке" вваливаю порой на все деньги
А уж у меня только "чистыми" уже 180 000км. ...сколько реально - х.з.
avatar
DieselPower
19 December 2006


цитата:
DieselPower
Что то маловато для таких сильных по словам Jeki изменений... Вот под 9 литров - похоже 
Но конечно до бензинов далеко, у кого 2,0 (по крайней мере на С-максе) больше по городу признаются на 14 литров

Ну так я говорю про средний расход, который по чекам считаю.

По городу, конечно, около 9-ти литров выходит (без чипа около 8-ми было), если отжигать, но это всё равно меньше чем 1,6 бенз, не говоря уже о 2,0. Хотя вот одноклубник Forester16v говорит что у него 10,4 расход на 2,0 сарае. Но он ездит спокойно... Если я так спокойно буду ездить - у меня не больше семи будет, а то и меньше.

Три недели ездил на летней, и при этом средний расход 8 литров. Вот сейчас снег выпал, поставлю шиповку, расход упадёт, т.к. ездить спокойнее буду, шипы беречь да и себя самого... на шипах тормозов нету почти )

цитата:
А уж про 2,0 и подавно нам - Трактористам - даже с чип-тюнингом его не догнать

а вот тут, наверное, Гарик снова что-нибудь отколет
avatar
Garik_spb
19 December 2006


цитата:
Но, а сам то уверен на все 100, что в жизни 2л. бензиновый всегда делает проапгрейденный 1,8 дизель да и стоковый 1,8 диз.

Что значит делает? По расходу горючки да дизель уделывает бенз а во всем остальном... Если вариант такой что: Подкатывает весь в доску прочипованый дизель, открываецца форточка и оттуда предлагают отжечь. Да 2,0 уделывает дизель А в целом вопрос не понят что значит всегда?
П.С. не нюхайте своего Тузика и не надо будет говорить Фууу

FanDIESEL
У вас как всегда, краска на дизеле ярче, а стекла прозрачнее - аксиома

DieselPower Чип такой же как у Трифонова? Странно почему ему понравилось как моя пуколка едет
avatar
DieselPower
19 December 2006


Garik_spb
а ему понравилось? )Я не оспариваю что в пределах дизель чип и 2,0 примерно одинаковы, вы ж катались со Славой, хоть и по мокрому грязному асфальту, который не является корректным покрытием... у дизеля первые две передачи на таком покрытии уходят в букс, особенно первая вообще ни о чём. Ну впрочем у бенза тоже самое, момент меньше, но веса тоже меньше - так что первая тоже букс.

Сколько меня катали на пукалках 2,0 - я нашел в них ничего достойного )
да, вроде едет, если винтить всё время в 6000-6500, кому это даже нравится - слушать вой мотора, далеко не самый приятный, постоянно раскрученного не меньше 4000. У меня бы голова через 10 минут заболела. А если не раскручивать - он ничего не может против дизеля.

А если в горку? а если еще пару человек в салон посадить?

Давай летом соберемся и замеряем не отжиг с места, здесь многое зависит от внешних факторов, степени убивания сцепления, удачного старта и т.п. ) а скажем сначала покатаемся на одной машине, просто на секундомер померяем разгон 50-100 (вправе выбрать любую передач), потом скажем разгон 80-130 (тоже любая передача). Вот это будет вполне интересно.

Ну и заодно - эластичность на 3-4-5 передачах в одинаковых условиях.

Такие замеры корректно отразят возможности каждого мотора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up