Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
1 December 2006


цитата:
к 2010 году всем ПО ДИЗЕЛЮ!!!


ну к 2010 может и не будет, но вот потом... кончатся запасы нефти... а солярку можно хоть из навоза перерабатывать ))
Пограничник
1 December 2006


цитата:
цитата:
к 2010 году всем ПО ДИЗЕЛЮ!!!


ну к 2010 может и не будет, но вот потом... кончатся запасы нефти... а солярку можно хоть из навоза перерабатывать ))

Представляю себе:
При въезде на АЗС в 2010
ТОЛЬКО У НАС КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО ИЗ КОНСКОГО НАВОЗА!!!
и очередь за конским, а за коровьим нет очереди, ...некачественное коровье топливо
avatar
DieselPower
1 December 2006


цитата:
ТОЛЬКО У НАС КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО ИЗ КОНСКОГО НАВОЗА!!!

К счастью нас это ждет ещё не скоро )) такое светлое будущее ))
KDK
1 December 2006


цитата:
цитата:
к 2010 году всем ПО ДИЗЕЛЮ!!!


ну к 2010 может и не будет, но вот потом... кончатся запасы нефти... а солярку можно хоть из навоза перерабатывать ))

Биодизель вроде как форсунки засоряет быстро. Хотя к тому времени может и более глубокую очистку делать будут.
avatar
FFSerg
1 December 2006


KDK
Кстати, наши законники узаконили то, что продавцы топлива не должны предупреждать (в любых проявлениях) пользователей о биодобавках и их происхождении, если в ДТ их содержится (разбавлено?) до 5% включительно. А вот на 10 и 15% должны на колонках приклеивать маленькую марочку. Т.е. формально государство лишает меня гарантий сразу по выезде из автосалона, т.к. инструкция говорит - НЕТ биодобавкам на основе растительных масел (в моем руководстве), а мне впаривают био из рапса без предупреждения под видом чистого ДТ.
Во как! Нет, топливо у нас хорошее вроде. Машинка бегает как надо. Но все равно - засранство...
Sergello
1 December 2006


не в тему конечно, но рольф центр удивил сильно.. только что позвонил в сервис на замену лобового с подогревом, грят стекло есть и очереди нет, записал на завтра на утро
посмотрим как вставят!

p.s. меняю по направлению из страховой, в мае шип словил из подрезавшего лансера, решил к зиме поменять, а то расползлась трещина...
avatar
Mazenrab
1 December 2006


FanDIESEL
Одно небольшое дополнение. Просто для чистоты эксперимента. Вы забыли посчитать стоимость антигеля для зимней эксплуатации. Все мои знакомые на дизелях его льют. Да и вы сами по ваше признанию. Так что стоит и его включить в статью расходов Кстати и масло тоже Мелочь, но на ИТОГО влияет
А так все понравилось
avatar
URA1975
1 December 2006


Mazenrab

Выйдет конечно чуть подороже. Объёмы по сравнению я топливом очень маленькие. Добавки они на то и добавки.
avatar
Mazenrab
1 December 2006


я просто не очень хорошо представляю стоимости этих присадок и на какие объемы они заливаются и сколько масло 2-х тактное стоит тоже не в курсе только поэтому и спрашиваю
интересует более объективная так сказать картина...потому как и сам подумываю в будущем о дизеле...
avatar
DieselPower
1 December 2006


в расчете на литр топлива - очень мало стоит все это )) ну может копеек на 20 поднимется цена литра топлива зимой из-за того что придется лить антигели. Двухтактное масло - совсем необязательно лить 300 грамм на бак, если заливаете хорошую соляру (Лукойл)... немного повышается смазывающая способность - так и хорошо.
Конечно если ехать куда-нибудь далеко. где наверняка не знаешь что с топливом - лучше перестраховаться. И двухтактная минералка стоит очень бюджетно...

Но для меня в дизеле расход - не самое важное.. самое важное в нем - способность относительно быстро ускориться на любой передаче практически на любых оборотах (ниже 1500 не берем). Бензин такой же мощности так не умеет. По сравнению с 1,6АТ вы получите в 1,5 раза меньший расход и в 1,5 раза лучшую динамику. На самом деле - просто прокатитесь и вы сразу поймете что к чему. Тест-драйв всегда решает )
avatar
beutiflet
1 December 2006


Mazenrab
Суперантигель с "ЕR"-ом (такой якобы победитель трения).Пожалуй самый дорогой.И в не самой экономичной упаковке.
стоит около 200 рублей за около 400мл.=0,5р за 1 мл.
Нормальная доза(не много и не мало) 1мл/литр топлива.
Получаем +50 коп. к литру топлива.
Примерно так.
avatar
Allmas
1 December 2006


Как уже высказался у коллег ЭС-МАКСА с дизелями - вполне и так доволен дизелем, что бы еще и самому топливо готовить.
Но уверен, что если бы нашелся способ пару раз перегнать через куб нефть сырую и с помощью пары присадок сделать солярку - обязательно найдуться "экономисты".
В самом деле, мало вам потребления по городу в 7-8л ??? Ну давайте сливать из тракторов г.. и готовить из него "конфетку". Вот после такой эксплуатации и рождаются истории печальные о дорогих и "неожиданных" капремонтах дизелей в нашей стране
FanDIESEL
1 December 2006


Всем привет !
Спасибо за тёплые отзывы , значит не зря вчера сидел , клаву мучал

"...Одно небольшое дополнение. Просто для чистоты эксперимента. Вы забыли посчитать стоимость антигеля для зимней эксплуатации. Все мои знакомые на дизелях его льют. Да и вы сами по ваше признанию. Так что стоит и его включить в статью расходов Кстати и масло тоже Мелочь, но на ИТОГО влияет..."

Я не то что бы забыл , а специально , для поддержания разговора , умолчал об этом
Я так и знал .что этот вопрос прозвучит ...Но ответ на него уже дали !
Правда мой подсчёт посередине - ~40 коп. + цена топлива .

Масло лью 2-Х тактную полусинтетику Люксойл (не Лукойл !!!) Но в принципе это не очень принципиально ! Можно и обычное ...Но не нужно ,по указанным в первом моём посте причинам ! Но на крайняк - можно и его ! Поможет сберечь от задиров плунжера и детали впрыска , если топливо сомнительное ! (вообще то "не сомнительного" , в Россиии нет !)
Присадки Нi-GEAR c ER , и на лето и антигель ...
По крайней мере ИХ антигель проверил той зимой - морозы так быстро настали , а у меня ещё пол-бака летнего топлива ! Правда я взял за правило (блин ,как в рекламе) ,заливать антигель уже с ноября месяца ! И при усилении мороза залил максимально указанную дозу ... До -21 мороз добрался довольно быстро и вечером , с работы , при -21 , я уже ехал на Лукойл - заправиться зимней соляркой ... Всё было нормально !
При морозах ниже -25 , отогнал машину в гараж , и по делам , магазинам ездил из него , но только в кратковременные поездки ... На работу ,пару недель ,поездил на метро ! Я слишком люблю свою машину ...
Да тем более ,как оказалось ,я был прав ! Те кто даже на бензинках ,хвастались ,что и в -30 заводились и ездили , потом жаловались на выдавленные сальники , выбивание масла из всех щелей , выход из строя электроники ... У нас привезли пару замёрзших дизельных Меринов и Ниссан Патруль - отогрелись ,залили антигель и уехали... А вот машин с сглючившей электроникой ,было больше ! И они остались ... Эти электронные игрушки - только на заказ ! Плохой бензин - плохо поджигался , с этим тоже была масса проблем ! Так что ,что бы не говорили - тест морозом - выявил всё-же паритет , между типами моторов ! Выход - ППП ! На него ,особенно на дизеле ,лучше не жалеть денег ! Да и цена сладкая ... Вы видели ,сколько самая дешёвая Вебасто стоит с установкой ?!!!... Даже "без" - минимум 700ЕВРО !!!

Так что на вопрос ,заводилась ли машина при -30 - не отвечу ... После часа -полтора стоянки у АШАНА - заводилась без проблем , а на дольше ,на улице , не оставлял - жалко машинку , а потерпеть пару недель не так сложно ,если учесть ,что я за свои 34 года жизни , такую зиму как прошедшая - просто не помню !!! Ни разу не стоял на приколе по причине мороза до той зимы . Так что без проблем ...
И заметьте никаких подогревателей нет ,только то что льют на заправке и антигель . Всё !
FanDIESEL
1 December 2006


"...В самом деле, мало вам потребления по городу в 7-8л ??? Ну давайте сливать из тракторов г.. и готовить из него "конфетку". Вот после такой эксплуатации и рождаются истории печальные о дорогих и "неожиданных" капремонтах дизелей в нашей стране ..."

- Большое спасибо ,за конструктив !
Это нужно , что бы отрезвить некоторую эйфорию , не дать людя потерять бдительность !

...Странно ,а мне казалось .что со стороны .я выгляжу маньяком .очень пекущимся о чистоте и качестве топлива

Но позвольте Вас заверить , что то топливо ,которое покупает большинство - того же качества ,что и на заправке !
Но заливать из всяких канистр и чужих баков ,себе в бак - НЕЛЬЗЯ !!!
Этого нельзя забывать и игнорировать ! Если льёте "на стороне" - извольте фильтровать ! Никогда не лил дерьмо , при том ,что недорого нахожу поставщиков - ведь это естейственно !!!

Дешёвое топливо , большой расход , огромное кол-во дизельной техники , и желание заработать на халяву денег - вот причина дешёвой цены солярки ,при покупке с рук ... А никак не её низкое качество

Так же парировать могу тем , что порой сливая бензин из баков Мерседесов S-класса , мы , то видели субстанцию ,которую даже поджечь было трудно , или в банке топливо разделялось на две разнородные жидкости .которые даже не перемешивались !
Так что повторюсь - бдить надо абсолютно всем !!!
Гавнецо в бак можно получить везде ...
Но смею заверить , у меня эти шансы ниже , я хоть наблюдаю .за тем что запрвляю в бак - фильтр ,на моей минизаправке - обычный ,прозрачный и легкосменный !
Кстати из любопытства ,поменяв в третий раз топливный ф-р на своей машине , решил перед зимой заглянуть в бак - посмотреть ,как там топливозаборник , и на что это вообще похоже
posted image
Jhonn
1 December 2006


Привет всем фокусоводам!
Принимайте в свои ряды новенького. Прочитал почти всю ветку.
Решил приобрести ФФ2 с дизелем. Впрочем сомнений с каким двигателем авто брать не было (18 лет дружбы с дизелями от самых простых до самых последних и совершеннейших). Была лишь проблема с выбором марки авто. В ветке много обсуждалось о ценах на дизильные авто различных марок. Вариантов было несколько: МВ W203, VW Passat, Шкода ну и ФФ2. На первые три, если новые, цены просто заоблачные, а Б/У хоть и из-за границы брать не хотелось. Вот и остановился на ФФ2. А теперь самое интересное: ждуном не был, решив приобрести, стал обзванивать салоны на предмет отказных машинок. Обзвонил всех, почти расстроился, остался в списке только ТЦ Кунцево - ЗВОНОК и-и-и-и с замиранием сердца... ЕСТЬ СЧАСТЬЕ НА ПЛАНЕТЕ. УРА!!! ФФ2 1.8 TDCi черный седан, есть почти все кроме ППП. Хотя выбирать не приходится, ну или заказывать и мучиться ожиданием много месяцев. Недавно приобретали октавию с отцом - за 3 дня ожидания (ПТС, предпродажка, опции, регистрация) все извелись ожиданием, а уж до апреля - мая дожить просто не реально. В понедельник - вторник заберу из салона.
На счет эксплуатации авто с дизелем - проблем не вижу никаких. Антигели, топливо, расходы, турбины, ТНВД, форсунки и тд, просто надо любить эти моторы и не ждать когда они сами начнут просить погладить по шерстке. ИМХО техника в руках дикаря - ... (помните поговорку?). Правильно нагруженный дизель (75% нагрузки, 90 охлаждение и 400 отходящие газы) ходит, наверно, вечно.
В современных двигателях с системой Common Rail самое тонкое место это форсунки. Эти форсунки очень чувствительны к грязному топливу. Причем ТНВД перемелит любое топливо и через распылители оно пройдет (давление то бешенное хотя и не все время, а только при нагрузках близких к МАХ- его регулирует пропорциональный клапан в ТНВД, управляемый мозгами), а вот перепускной канал управления открытия иглы имеет о-о-очень маленькое сечение. Соленоид управления форсункой ведь маленький. Если сделать форсунку без этих ма-а-аленьких каналов, то соленоид, управляющий иглой, был бы с трех литровую банку (прикольно бы выглядел мотор, неправда-ли ) Так что уважаемые коллеги ставьте рекомендуемые топливные фильтры или с большим вниманием рассматривайте не оригинал в качестве замены.
avatar
Tocon
2 December 2006


FanDIESEL

Думаю преобрести дизельный FF2, живу в Тюмени, есть заправки Лукойла и Сибнефти, до недавнего времени не обращал внимания на наличие Евро-4 значка, где лучше заправляться зимой (летом скорее всего буду брать у знакомых ДТ по 10 рублей)? Вопрос стоит принципиально, так как морозы редко, но бывают до -40, чаще под -30 но не более 2-х недель на всю зиму, а в среднем от -10 до -20 град. поэтому стоит ли все таки заливать антигель или что посоветуете? У лукойла вроде заявлено до -43 замерзание ДТ, хотя знакомые говорят что машина зваодилась без проблем и вроде без присадок.

И еще по поводу тепла, опять же есть три человека на разных авто, в зимнее время у кого тепло, у кого нормально но не жарко в комплектации предлагают электрический обогреватель салона для дизеля в дополнение к штатной отопительной системе, имеет ли смысл ее ставить?

А вообще я понял следующее:
1) хаят дизель те, кто никогда не ездил на нем или по сложившимся стереотипам!
2) говорят о плохой динамике разгона, хотя 1.8 чуть уступает 2.0 бензин.
3) ресурс дизельного двигателя намного превышает бензиновый (к слову камазы проходят 3-5 миллионов км)
FanDIESEL
2 December 2006


Повторюсь , но я лью антигель , ВСЕГДА !!! ( зимой ес-сно )
Не зависимо от ПРЕДПОЛАГАЕМОГО качества топлива !!!
Я хоть и пользуюсь Лукойлом зимой , за его качество не отвечаю

Слишком дорого стоит "авось" ! А вот баночка антигеля - сущие пустяки !

По теплу ...
Да , есть момент ,что когда в Москве зимой были большие пробки , то стоя в них ,температура мотора начинала снижаться ...Но при это печка в Ауди очень жаркая ! Проблем не испытывал ... Только время прогрева не маленькое ...
ППП очень нужен ,для комфортной эксплуатации ! Да и мотору хорошо ...

Про подогреватели на ФФ2 ,тебе ,уверен ,лучше расскажут владельцы этих машин
Чисто теоретически - я конечно "ЗА" !

К вопросу о дополнительных ф-рах ...
Идея правильная , точнее направление ...
Но тем не менее , лучше штатный ф-р менять почаще ... Слишком непредсказуемо может вырасти сопротивление топливной системы ,и подкачивающий насос , или подкачивающая часть ТНВД , получит дополнительную нагрузку ...А это может быть "эффектом забитого фильтра" !
А то и привести к выходу из строя вышеперечисленных девайсов !
avatar
DieselPower
2 December 2006


цитата:
И еще по поводу тепла, опять же есть три человека на разных авто, в зимнее время у кого тепло, у кого нормально но не жарко  в комплектации предлагают электрический обогреватель салона для дизеля в дополнение к штатной отопительной системе, имеет ли смысл ее ставить?


Как я уже писал - дизель на морозе очень плохо прогревается... и температура при включенном отопителе на малых оборотах мотора начинает снижаться.

Выхода тут три.

1) заказывать ППП
2) заказывать электрогрелку салона (при этом мотор все равно будет мерзнуть)
3) закрывать лишние дырки в моторный отсек

Когда я заказывал машину - ППП ёще не ставили, ставить их стали через 2 месяца после прихода моей. Так бы я конечно приобрел ППП. но за 1000 евро ставить Вебасто - жаба душит.
Поэтому я пошел по такому пути (см. фото) http://photofile.ru/users/gromokot/2220030/
В итоге мотор быстрее прогревается, и в салоне я могу ездить в одной рубашке даже в минус 30 за бортом (прошлой зимой было именно так) Правда в минус 30 я закрывал вообще все что можно. На фото - вариант до минус 20, дальше можно и нижнюю дырку закрывать, оставить только пару дырочек чтобы вентилятор мог засосать холодный воздух.
Но многих такой вариант не устраивает по внешнему виду...

Так что вам решать )
avatar
Jeki
2 December 2006


DieselPower
"Век живи - век учись" - а что за материал? и на что клеили?
А по поводу внешнего вида, у меня жена говорит: "я сижу в машине и какого она цвета, ине пофигу."
От себя могу добавить "Проблеммы негров ширифа не волнуют".
FanDIESEL
Приятно слышать такое от владельцев др. марок.
Огромное Вам спасибо. Прям бальзам на душу. Читал и млел.

Сам могу сказать что я ГОРЖУСЬ, ЧТО У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ!!!
Когда приезжаю на заправку и жду очереди на колонку стоя за грузовиками - ловлю любопытные взгляды водителей бензинок. А оплачиваешь и говоришь колонка такая-то - дизель, так на тебя смотрят как на космонавта.
И сколько владельцев ФФ2 стоя пробках спрашивают ну как дизелек, а после ответа, говорят как жаль что я не заказал дизель.
ДИЗЕЛЬ -ЭТО КРУТО.

FanDIESEL
цитата:
...А прокатите на дизеле ? 
А я Вас !!!

Да не проблемма - токма надо договориться где и как.
Jhonn
2 December 2006


FanDIESEL

Если про доп фильтры ко мне, то я отвечу: доп фильтры в принципе не нужны (точное устройство топливной системы ФФ2 не знаю (воркшопы и мануалы Форд не раздает на право и на лево)). Но на всех современных дизелях сейчас ставят перед фильтрами тонкой очистки сепараторы для отделения воды с датчиками и фильтрующими элементами грубой очистки (Volvo, MAN и др).

У меня до этого был Гольф с 1.6D - так я ставил перед фильтром простой прозрачный фильтр от бензиновых зажигалочек.
Эффекта засоренного фильтра не наблюдалось (подкачивающего насоса не предусмотрено, расход и разгонные в норме).
На какой бы заправке не заправлялся - в топливе всегда есть мех. примеси разного калибра, открыл капот масло проверить, заодно и на фильтрок взглянул, не понравился цвет фильтрующей части - 2 мин и другой стоит, стоимость 10 - 15 р.
FanDIESEL
2 December 2006


"...У меня до этого был Гольф с 1.6D - так я ставил перед фильтром простой прозрачный фильтр от бензиновых зажигалочек.
Эффекта засоренного фильтра не наблюдалось (подкачивающего насоса не предусмотрено, расход и разгонные в норме).
На какой бы заправке не заправлялся - в топливе всегда есть мех. примеси разного калибра, открыл капот масло проверить, заодно и на фильтрок взглянул, не понравился цвет фильтрующей части - 2 мин и другой стоит, стоимость 10 - 15 р..."

- Хороший вариант ! Именно как контрольная примочка - довольно полезно !
( Так сделано у Мерсов 90-х годов ! Маленький прозрачный ф-р тонкой очистки и большой - тонкой очистки .)
Правда подкачивающий насос в 1.6Д есть , он в ТНВД ! Ведь это дедушка моего мотора

А у меня уже сам фильтр , с пробкой для слива воды - нижняя часть корпуса ф-ра ~30% объёма , полая и работает как отстойник . Сам ф-р довольно крупный .
Каждое ТО (15тыс.км.) положено сливать отстой.

Интересно , а на ФФ2 большой топливный ф-р , есть там такая -же пробка ?
avatar
Odin AS
2 December 2006


DieselPower
Вот читаю последнии посты и сердце радуется, помнишь как год, полтора назад, нас было 4,5 человека и мы отбивались от всего форума
Дизель решает, это факт
Jhonn
2 December 2006


FanDIESEL

Естественно в 1.6D в ТНВД есть насос, топливо то подкачивать надо. Я имел ввиду насос как на бензиновых моторах, причем на блоке есть место для установки.

Эти маленькие фильтрики прекрасно справляются с фильтрацией крупных частиц и части мелких - остальное сделает свое дело штатный фильтр.

Если частичка попадет под шарик (клапан) в форсунке, игла останется приподнятой и топливо из рейки будет лить в цилиндр неконтролируемо. Результат: прогоревший поршень с вытекающими последствиями. Причем время прогорания на полном ходу мотора составляет около 5-7 мин.

Ну как? Не очень напугал?
avatar
DieselPower
3 December 2006


Jeki
На решетке радиатора - армированный строительный скотч - снимал решетку (это 1 минута) и аккуратно внахлест обклеил. Поставил обратно - кончики скотча хорошенько зажало. Все держится хорошо, единственное - на мойке надо предупреждать, а то аппаратом высокого давления если близко струю поднести - все расклеивается. А в нижних дырках - просто по размеру из пенки толщиной 10-12 мм вырезано... из туристической, или еще из какой нить можно. и по цвету можно подобрать, хоть хаки. И просто туда вставлено плотно, держится без всякого клея. погода потеплела - снял, похолодало - обратно воткнул. В итоге - и тепло, и радиаторы у меня чистые.

З.Ы. в прошлом году по неопытности перегрел мотор на шоссе, но у меня было НАГЛУХО все закрыто, температура всего минус 3. разогнался 150 на обгоне, смотрю, стрелка температуры вверх пошла.. ну я газ сбросил, печку и вентилятор на максимум, окна нараспашку... температура сразу ушла на норму. Остановился, открыл дырочку 3 см в диаметре и все пришло в норму. Но сейчас глухо не закрываю... на самую нижнюю прорезь в бампере у меня заглушка обрезана с двух сторон по 5 см. на штатном моторе было хорошо до нуля так ездить. После чипа - теплоотдача возросла, теперь ставлю нижнюю только после минус 5, а если теплее - езжу вообще без неё. В общем регулирую )))

цитата:
"Проблеммы негров ширифа не волнуют".
Вот и мне в этом отношении - абсолютно без разницы ))

Odin AS
Это точно, самому душу греет ))
Мы размножаемся в геометрической прогрессии
FanDIESEL
3 December 2006


...Ну как? Не очень напугал?...

- - Я давно , уже три года напуганный , через такие фильтрики солярку заправляю - у меня Б/У бензонасос качает из бочки солярку как раз через такие ф-ры

Я вот глянул ,предлагают на сайтах Бош-сервисов и других ,по ремонту дизелей ,замену распылителей ... Вот думаю чисто профилактически сделать чтоль ?
100% , на машине за 170тыс.км этим никто не занимался ...
С другой стороны лениво - всё и так хорошо .быстро и экономично !
avatar
Allmas
3 December 2006


Если система питания 1,6 TDCI (C-max) и 1,8 (FF2) одинакова, то фильтр - довольно большой (бочечка диам. около 10 см и столько-же высотой), с электроподогревом, отстойником-сепаратором воды и сливом. По регламенту - слив на 20 и 40 тыс, на 60-ти=замена.
На ТО-1 в РЦ настоял на сливе и очистке. Пробег правда ок.14 тыс, но никакого криминала в фильтре не было - ни воды, ни заметного кол-ва твердых частиц, налета и т.п. Лукойл - рулит!
avatar
FFSerg
3 December 2006


Вы, это, ребята, с маленькими фильтриками прозрачными на ФФ2 не балУйтесь. Этот номер ИМХО не пройдет, т.к. система питания другая (чем в тех же VW 1.6 или даже TDDi). Подкачивающий насос в баке и в топливопровод НАГНЕТАЕТ давление, а не сосет из него как раньше. Этот пластиковый фильтр взорвет, как нечего делать! Эти фильтрики не расчитаны для работы под давлением, они проточные-слаботочные.
Если проблема с грязью в топливе так актуальна, то тогда лучьше заколхозить спец форонку-переходник для заправки со встроенным хорошим фильтром и ... цедить соляру в соответствии с пропускной способностью сей примочки. Это как вариант.
Но лучьше лишний раз провериться по схеме питания. Потом, эти боченки для бензина и для карбюраторных движков. Циркуляция, т.е. объемы прокачки в TD на порядок больше и плюс давление.
Для справки: вот я могу такую фичу поставить до основного фильтра, т.к. у меня в баке только заборник, а подкачка организована конструктивно в самом ТНВД, как первая его ступень. В TDCi все иначе. Удачи!

FanDIESEL
Может у меня ложная инфа, но на форсунках TDCi ФФ2 распылители НЕ заменяемые (это не мех. форсунки).
Sergello
3 December 2006


цитата:
Если система питания 1,6 TDCI (C-max) и 1,8 (FF2) одинакова, то фильтр - довольно большой (бочечка диам. около 10 см и столько-же высотой), с электроподогревом, отстойником-сепаратором воды и сливом. По регламенту - слив на 20 и 40 тыс, на 60-ти=замена.
На ТО-1 в РЦ настоял на сливе и очистке. Пробег правда ок.14 тыс, но никакого криминала в фильтре не было - ни воды, ни заметного кол-ва твердых частиц, налета и т.п. Лукойл - рулит!

я на то-1 (198хх км) поставил новый топливный фильтр.. Мне сказали что в старом ничего не было, грешен не доверял, полез сам смотреть - действительно новый поставили
А вот салонный не менял... Не пойму как он вообще работает... Понял одно, что самому его неудобно менять... Вчера как раз в РЦ обсуждали с мастером...



цитата:
не в тему конечно, но рольф центр удивил сильно.. только что позвонил в сервис на замену лобового с подогревом, грят стекло есть и очереди нет, записал на завтра на утро 
посмотрим как вставят! 

p.s. меняю по направлению из страховой, в мае шип словил из подрезавшего лансера, решил к зиме поменять, а то расползлась трещина...

вставили отлично, машинку вымыли всю снаружи и внутри.. РЦ - зачет!

Смета удивила!

Работы:

1. Замена ветрового стекла 2,3 н/ч - 3465,18 руб.

Запчасти и расходники:

1. Стекло лобовое с обогревом, без датчика дождя - 14553,85 руб.
2. Проставка лобового стекла 2х28,12=56,24 руб.
3. Турбо клей - 3637,28 руб.

Итого по запчастям: 18247,37 руб.

С работой: 21712,55 руб!!!

p.s. каско отбивается!
avatar
Allmas
3 December 2006


Sergello
1. Замена салонника - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ВЕСЧЬ!. Особенно штатного синтепонового на угольный
Сам заменил, но правда - час наверное с хвостиком убил на это... Надо снимать педаль "газа" и наверху один винт - очень тяжко подлезть... Весной (или если раньше вонь пойдет в салон) - опять поменяю !
Ибо совсем другой микроклимат стал в салоне... Рециркуляцию (со всеми ее "плюсами") почти теперь не пользую!

2. РЦ, как и любой РОЛЬФ себя ОЧЕНЬ ценит У моего товарища Лансера кузовной был - там 15 см. передка вглубь вмяли, постадали оба радиатора, но даже до движка удар не дошел... 250+ тыс. рублей... Он новый 420тыс р. стоит
ТУРБО КЛЕЙ за 130$= убил
Фордист
4 December 2006


Dk-p
У меня устати тоже такая дырка. Может быть так и должно быть? Но всетаки лучше ее как-то закрыть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up