Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Знатоки, объясните, плз, чем отличается маслянный фильтр для дизеля, от тех, который для бензиновых ДВС.
А то все магазины облазил, ну нету для дизелей оригинальных фильтров и все тут, а отличие никто сказать не может. В зап частях от Undera жду неделю, а у дилеров за 1600 р брать не охота (где такие цены берут х.з.).
Jeki
Я менял масло в сервисе у Пчёлы. Там фильтр толи 700 р, толи 900р. Щас не помню.
Фордист
RomB
Фотки щас нет, но смотрите лучше. Я тоже не сразу нашёл эту пружину. Надо засунуть голову почти к педалям, и смотреть в верх и в глубь. Фотки выкладывались здесь раньше. Посмотрите внимательно этот топик.
PS. Фонариком запаситесь. Без него не увидите.
цитата: |
Знатоки, объясните, плз, чем отличается маслянный фильтр для дизеля, от тех, который для бензиновых ДВС. А то все магазины облазил, ну нету для дизелей оригинальных фильтров и все тут, а отличие никто сказать не может. В зап частях от Undera жду неделю, а у дилеров за 1600 р брать не охота (где такие цены берут х.з.). |
чем отличается не знаю... но лежит дома, могу посмотреть!
Фордист
посмотри на 47 странице
Никто не знает, сколько ТО2 стоит?
у меня ТО-2 стоило столько же сколько и ТО-1, тоесть 50 евро, + обязательная смена салонного фильтра, всё остальное либо по выработке либо по желанию, у меня не было ни того ни другого, так что 50 евро
цитата: |
у меня ТО-2 стоило столько же сколько и ТО-1, тоесть 50 евро, + обязательная смена салонного фильтра, всё остальное либо по выработке либо по желанию, у меня не было ни того ни другого, так что 50 евро |
Салонный фильтр попал в ТО-2 в 50 евро?
Jeki
Знатоки, объясните, плз, чем отличается маслянный фильтр для дизеля, от тех, который для бензиновых ДВС.
А то все магазины облазил, ну нету для дизелей оригинальных фильтров и все тут, а отличие никто сказать не может. В зап частях от Undera жду неделю, а у дилеров за 1600 р брать не охота (где такие цены берут х.з.).
___
Да ничем не отличается - обычный корпусной фильтр, навскидку размеры не скажу, но я в одном из постов расписал аналоги как воздушного так и масляного фильтров. покопайтесь в конфе за июль-август.
намедни добыл картридж топливного фильтра DELPHI 939 - вот для него найти аналоги будет труднее... хотя как знать, возможно на дизелях ПСА он применяется, знать бы на каких?
И еще - при наступивших у нас морозах -22.., двигатель весьма лениво греется даже на трассе, я совсем не хотел бы говорить о дискомфорте в салоне или о запотевших стеклах- с этим все нормально, но стрелка указателя температуры на глазах сваливаетс к 70 градусам и это при полностью закрытой морде и 15мм войлоке над мотором!
цитата: |
Салонный фильтр попал в ТО-2 в 50 евро? |
нет конечно 50 евро, эташь только регламеннтные работы, а салонный фильтр оплачивается отдельно, но я с этой замечательной услуги смог съехать, мне просто ТО-1 сделали ТО-0 типа, а ТО-2 где и надо менять этот фильтр сто пудофф, провели как ТО-1, вот такие дела, мне просто пробег позволил так играть, а если у вас уже большой тоды попали на фильтр
Jeki
Жаль, что нет сейчас инфы под рукой (книжка далеко)... Но по памяти, можно лопухнуться с резьбой. Засада именно в ней только и была, в остальном все как везде. Масло ведь одинаковое, давление только чуть меньше. У дизеля стоит охладитель масла (из-за турбины) к которому и подсоединяется м/фильтр, а не в блок, как у бензинок. Короче, если склероз не замучает, дома поищу...
Jeki
Как я предролагал особых проблем с поиском неоригинала(расходников) нет.
Итак нашел воздушный и масляный фильтры MANN в ДВА раза дешевле расходников ФМК. Воздушный C29 144 аналоги( Fiaam PA7203, FRAM CA 5560, Hengst E221L, Kneht/Mahle LX 526, Purflux A259, Tecnocar A292)
масляный W712/8
При подборе масляного фильтра следует иметь ввиду довольно редкую резьбу М 20 шаг 1,5. (чтобы не влететь я себе выточил резьбовую пробку этого размера)
Осталось выяснить размеры картриджа топливного фильтра и прощай капризы и некомпетентность сервиса.
Всем удач!
___
это и ранних постов, ответ на ваш вопрос - масляный W712/8, при подборе можно найти манновские аналоги с большей высотой, смело берите, для нашего двигателя это не критично, пространства хватает.
DieselPowerно ведь чип-тюнинг по-любому как-то скажется на ресурсе мотора
Не может же возрасти мощнтость без потерь в каком-либо другом месте...закон сохранения
...Не страшно
? Или только после второй передачи
?
DieselPower
22 November 2006
цитата: |
DieselPower но ведь чип-тюнинг по-любому как-то скажется на ресурсе мотора Не может же возрасти мощнтость без потерь в каком-либо другом месте...закон сохранения ...Не страшно ? Или только после второй передачи ? |
Конечно скажется... крутящий момент возрос на 12-15%, соответственно снижение ресурса будет примерно такое же... Но учитывая что ресурс поршневой дизеля огромный, то это весьма несущественно. И то вряд ли, потому что реальные рабочие обороты снизились. Если раньше я его часто крутил до 3500-4000, то после перепрошивки мозгов больше 3000 почти не кручу. И то редко. и только после второй
На трансимиссию конечно чуть больше нагрузка, но для дизелей все делается с большим запасом прочности, так что повышение момента на 12-15% думаю никак не скажется.
Так что не страшно ))
Реальные потери будут - только в топливе, и то если очень быстро ехать..
а так - просто приятно... машина легко трогается с 3-й передачи не прикасаясь к газу )
У меня машинка оборудована, МС, с возможностью автозапуска, но я его не стал реализовывать т.к. считаю это огромной дырой в обороне авто, но зато у меня реализована функция Турбо-Таймер, то есть после того как я вытаскиваю ключ, машинка еще две минуты молотит, так вот сегодня я решил её поставить в режим постоянной работы. То есть пришел завел, вытащил ключи, поставил в охрану и пошел пить чай, так вот пришел через 25 минут температура была уже 70 градусов. Греется потихоньку дизилёк
FFSerg
Welder
URA1975
Welder
Огромное Вам всем спасибо. А то дилеры напугали разговорами про давление и др. температурные показатели, в отличие от бензинки.
Фильтр взял у Undera по 300 с хвостиком.
А по поводу неродных филтров, думал, но ехать на ТО - стремно, мало-ли прикопаются, скажут масло сам менял и снимут с гарантии.
DieselPowerА, что после прошивки обороты упали, а скорость повысилась?
И каково теперь время разгона от 0 до сотки если не секрет???
Ну теперь наверное R17 диски будет крутить как R15 (летом)
или я ошибаюсь!!!
DieselPower
22 November 2006
цитата: |
А, что после прошивки обороты упали, а скорость повысилась? |
Да, что-то не так )) наверно там не программу управления мотором сменили, а калибровки спидометра и тахометра )) а я тут радуюсь ))
цитата: |
И каково теперь время разгона от 0 до сотки если не секрет??? |
не замерял, не знаю ) да и не буду замерять ) 3фонов с Гариком гонялись на драге - выянили что по разгону с места на пределе время у дизеля чипованного примерно такое же как у бензинового 2,0.. значит около 10 секунд реальных )
цитата: |
Ну теперь наверное R17 диски будет крутить как R15 (летом) или я ошибаюсь!!! |
трактору - тракторные катки!
вот думаю может у друга взять летнюю 17-ю резину и проверить? Погода то еще долго обещает быть теплой
beutiflet
23 November 2006
цитата: |
И еще вопрос??? когда включается ппп звук в баке у всех есть типо стуков или мне так повезло. |
Это работает топливный насос ППП.
В зависимости от режима и температуры частота "стуков" может меняться.
Ну вот и я влился в дружные ряды "трактористов"! Вчера забрал свой пепелац!
Ощущения: пока все просто зашибись - динамика, комфорт. Даже не знаю к чему и придраться-то... Тьфу 3 раза.
Особой специфики педалирования при трогании практически не заметил - низы вяловатые (как на моей бывшей "восьмерке"), потом - ураган. Трогаться очень легко даже без подгазовки (а то в мартовском "ЗР" понаписали всякой хрени, что либо глохнет, либо в пробуксовку уходит), но делать это нужно плавно.
Сразу из салона заезжаю на заправку БП. Заправщик (молодой парнишка - видать, тоже автолюбитель) протащился, когда я попросил соляры плеснуть. Даже переспросил на всякий случай.
Вот такая загогулина, господа!
Поздравляем!
Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%).
Все чеки в коллекцию
цитата: |
Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%). |
Увы, но это мне почти не "светит". На маршруте "дом-работа" рядом нет ни одной заправки Лукойла (тем более с ДТ Евро-4). А жаль... Гнать куда-то для заправки - фанатизм... Поэтому из всех остальных заправок выбрал БП.
цитата: |
цитата: | Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%). |
Увы, но это мне почти не "светит". На маршруте "дом-работа" рядом нет ни одной заправки Лукойла (тем более с ДТ Евро-4). А жаль... Гнать куда-то для заправки - фанатизм... Поэтому из всех остальных заправок выбрал БП. |
В инструкции ясно написано!
Использовать только ДТ EN 590 (Евро-4)
Выбора у нас нет
barat
В инструкции ясно написано!
Использовать только ДТ EN 590 (Евро-4)
Выбора у нас нет
___
Ннн...да ...и вы искренне уверены, что вашу конягу потчуют именно Евро-4? Забавно, с бензином маклачат вовсю, а по ДТ какой то необяснимый альтруизм по вашему завелся? Да успокойтесь и под брендом ЕВРО-4 течет в наши баки тривиальная солярка по ГОСТ 305-82, а потому марал - без водички, без печного топлива и уже ХО-РО-ШО!!!
Может товарищи дизелисты озаботимся и придумаем к эталонной эмблемме форд фокус клуба, добавку в виде трактора например. По которой мы будем узнавать друг друга, а остальные видеть, что едет ни кто нибудь а дизелист
цитата: |
Может товарищи дизелисты озаботимся и придумаем к эталонной эмблемме форд фокус клуба, добавку в виде трактора например. По которой мы будем узнавать друг друга, а остальные видеть, что едет ни кто нибудь а дизелист |
Можно трубу вывести наверх и на зад поставить колеса с максимальным радиусом
тогда не пропустят, узнают.
А если скопиться в одном месте, то точно, байкер-шоу
DieselPower
23 November 2006
цитата: |
Может товарищи дизелисты озаботимся и придумаем к эталонной эмблемме форд фокус клуба, добавку в виде трактора например. По которой мы будем узнавать друг друга, а остальные видеть, что едет ни кто нибудь а дизелист |
Ну для ФФклуба у меня рамки номерные, а сзади только шильда TDCi, надпись FOCUS и наклейку дилера я содрал ))
Мы и так немного по другому проезжаем - с шипением )) Сразу понятно кто едет ))
DieselPower
Я серьезно по поводу оборотв и скорости. у меня сейчас 3000 оборотов чуть больше чем 150км на 5-той впринцепе как у всех, а у тебя на 3000 какая скорость теперь???
DieselPower
24 November 2006
XXX999Да конечно ничего не изменилось по передаточным числам, да и не могло.
Я просто имел ввиду что при одной и той же динамике у меня появилась возможность включать следующую передачу раньше, т.к. тяга увеличилась. Вот и все ) То есть если я раньше четвертая передача реально начинала работать с 55-60 км/ч, то сейчас я вполне нормально могу передвигаться на ней хоть 40 км/ч и при желании ускориться... конечно с 40 до 60-ти на 4-й разгон будет слабый все равно, турбина не крутится еще, но значительно лучше чем был! В городе в потоке - хватает вполне.
Появилось даже ощущение что стал кушать меньше... хотя я еще 30 литров даже не сжег, не могу судить точно. Но то, что не больше - это 100%.
Отец сейчас уехал на нем на дачу, 260 км в один конец. Приедет в воскресенье - доложится о поведении на больших скоростях и субъективно о расходе.
Через месяцок смогу сказать какой стал расход в цифрах.
А так на пятой при 3000 у меня 155 км/ч так же как и у всех.
Менял сегодня масло и колёса
и обратил внимание на незащищённый от дорожной грязи и камней шкив и ремень
Вопрос: так и должно быть или забыли поставить крышку или заглушку
которая крепится в помеченные отверстия (их оттер от грязи)
DieselPower
24 November 2006
Dk-pу меня вроде нет такой дырки, но специально внимания е обращал... думаю, если бы она была, то сразу привлекла бы внимание...
Закрыть ее надо 100%!!! Иначе по зиме там будет тонна грязи