Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
15 September 2006


цитата:
У меня сегодня, ик, сын родился!!!
Простите уж за флуд...

Какой же это флуд! прими мои поздравления!

Кстати, по поводу уплотнителей - купил черные оконные в строймагазе, под фарами наклеил и по кромке капота. Все герметично получилось, зимой задувать не будет, дизелек не замерзнет )
Sergello
15 September 2006


цитата:
Yaroslav
Спокойствие, только спокойствие! Стоит в ремзоне завода, собрана, ждет резиновые уплотнители капота. Обещают отправить на выходных.
Мне сейчас не до нее. У меня сегодня, ик, сын родился!!!
Простите уж за флуд...

ай,молодец!

поздравляю!

p.s. понедельник в силе?
avatar
JayJay
15 September 2006


Понедельник в силе!
Кстати, Ярославом назвали. Yaroslav , ты только ничего не подумай!
avatar
Allmas
15 September 2006


цитата:
А сегодня видел CMAX дизельный, вечером 18-20, алтушка- дымил, как паровоз!

Цвет какой ? Я там на своем в это время летаю - от Владыкино к МКАД.
Мой МАКС - серебристый 809 с дугами багажника... только сам "паровозной гари" ни разу не замечал за собой
avatar
Skylark406
15 September 2006


JayJay
От всей души поздравляю!!!
П А П А Ш А ...
avatar
Skylark406
15 September 2006


цитата:
Делают под заказ, как я понял на заводе Авиатехнология. 15-х вроде нету, только 16-18, возможно больше. Впрочем думаю договориться то можно, вопрос в том сколько это будет стоить! Эти колеса обошлись в 220 долларов за штуку. Для такого уровня колес считаю цену оправданной.
Я взял ВСМПО 15" модель Вега+ (специальные для ФФ2) по 3200р./шт.
posted image
avatar
DieselPower
15 September 2006


Я думал сначала брать СИГМУ (16) от ВСМПО, но потом передумал... когда нашел эти диски )) полгода не могу диски найти хорошие, а то четыре Goodyear Eagle F1 215/55-16 уже давно пылятся в гараже...они чуть выше получается, чем стандарт, но профиль 205/55 меня совсем не устраивает на моей дачной дороге... думаю дизель не особо заметит увеличение размера )
avatar
allpol
15 September 2006


ПРЕВЕД Трактористы !!!
Не пинать, много букв в теме неосилил. Есть у меня вопросы: На работе будут выдавать фокусы, причём начальство довольно лояльно-есть сумма , выбирай в неё опции. Основное требование-комфорт и серебристый цвет, кузов сарай, седан, 5 хб. И тонировать низзьья !!!. Думаю брать дизель. Из + соляра дешевле (а у нас компенсацию за ГСМ 1 раз в месяц выплачивают), машина корпоративная-ТО не в счёт, свечек нет, к качеству топлива не так как мой 1.6-заправляюсь только на 3-х заправках. Езжу спокойно-2 литра мне ни к чему. Из "-" бесит повышенная вибрация, запах соляры и есть опасения по зиме. Собственно эти вопросы, и ещё где-то читал, что есть проблемы при трогании-переходе с 1 на 2. Да и ещё про расход в городском цикле кто сказать может ?
KDK
15 September 2006


цитата:
Из "-" бесит повышенная вибрация, запах соляры и есть опасения по зиме.

Вот чем запах соляры то не устраивает?! Вы его же в открытой канистре нюхать не собираетесь!!! А в салоне запаха нет!
avatar
DieselPower
15 September 2006


дело вкуса ) мне запах соляры в открытой канистре нравится больше чем запах бенза ))) но эт только в канистре, машина тут ни при чем.

Вибрации - есть только на 1000 оборотов. и чуть-чуть на 2500 на полном газу если давить. А проблем с троганием и переключением - никаких.
В журнале писали, что не разгоняется с 50-ти на 5-й, так бред, решил попробовать такое извращение с холостых... на пятой устойчиво едет не прикасаясь к педали газа, а если чуть прикоснуться наничанает потихоньку тащить прямо с холостых. Так что все в порядке и с троганием и с крутящим моментом на низах, просто нужно все делать с головой...

Возьмите дизель, попробуете ) интересно будет почитать отзыв о дизеле после 1,6 АТ )
avatar
FFSerg
15 September 2006


allpol
Буду краток! Из Ваших "-" в реале НЕТ ни того, ни другого, ни даже третьего. По городу расчитывайте на 6л/100, ну +/- - это как пулять будете. С переходом 1-2 - не понятна природа беспокойства.
avatar
PKW
15 September 2006


Allmas
ага, серебристый, буквы о во, вроде как.
Yaroslav
15 September 2006


JayJay

Видимо, я поздравляю последний: По--здра--вля--ю!!!
Ну а с меня подарочек, не каждый день тезки на свет появляются!!
avatar
Skylark406
15 September 2006


цитата:
Из + соляра дешевле (а у нас компенсацию за ГСМ 1 раз в месяц выплачивают), машина корпоративная-ТО не в счёт, свечек нет, к качеству топлива не так как мой 1.6-заправляюсь только на 3-х заправках.
...
Да и ещё про расход в городском цикле кто сказать может ?
Касательно качества топлива, прошу Вас не обольщаться, TDCi-ка не всеяден - ему, чтобы не рисковать, ДТ ЕВРО-4 подавай, а это значит что опять таки нужны проверенные заправки (ЛУКОЙЛ АЗС-локатор).
Правда заезжать на них нужно будет реже

Касательно расхода - до сентября в смешанном режиме (20% трасса/80% город) у меня получалось ~6.5л/100км, а с началом сентября и перманентными пробками расход поднялся до ~7.0-7.5л/100км.
Т.е. если раньше мне бака хватало на 800км. то сейчас только на 700-750км.
avatar
barat
15 September 2006


Внимание! Будьте бдительны! И внимательны!

И прочитайте наконец инструкцию по эксплуатации на автомобиль (дизельный)
Последняя страница гласит - заправляться только дизтопливом, изготовленным по стандарту ЕН 590. И всё.
И никаким другим!
А его делает и продает только ЛукОйл. Настоящий, и только по указанным выше ссылкам.
Только там, где принимают дисконтные карты + экономия от 20 до 25 руб с бака
Посему проблема выбора заправок отпадает сама собой, если Вы не враг себе и своей машине.
Поддельных лукойлов много, настоящих мало, но наш расход позволяет ездить от Лукойла до Лукойла на одном баке
avatar
URA1975
15 September 2006


allpol

Слово вибрация практически не применима к этому двигателю. Её практически нет. После бензинового авто я эту вибрацию перестал замечать на третий день. Средний расход за 9000 км - 6,6 л.

Сегодня ехал по МКАДу за мерседесом и ленд ровером с мигалками (пробки были) и только тут понял всю прелесть и достоинство дизельного двигателя. Режим движения был очень рваный (мнгновенные ускорения и такие же замедления), да и еще дистанцию маленькую держал около 2-х метров (что б больше никто не влез). Так вот я достоинно держался в ритме машин с мощностью двигателя на порядок больше моей. И тормозит дизельный авто тоже очень хорошо (не смотря на большую массу чем у бензиновой). В общем я очень доволен.
avatar
beutiflet
15 September 2006


Про Лукойл только последние месяцы разговор идет.
А чем же тогда надо было заправляться раньше?

Кстати если (как я понял) там(на Лукойле) ИМЕННО ТА европейская солярка,то,как говорят мастера,неплохо бы было добавлять туда при заправке какой нибудь смазывающий реагент.Типа "ЕР" и тому подобных.Из рассчета примерно 0.5-1мл../1литр.Избыток серы в хреновой соляре был хорошей смазкой для топливной аппаратуры.Теперь соляра менее смазывающая в угоду экологии.

Уже несколько месяцев все никак не попаду на этот самый ЕВРО.Нет по маршрутам моим(да еще,чтоб было куда заливать).Езжу на обычной.Соблюдаю рекомендации мастера,которому доверяю:
Масло надо менять почаще от сернистой солярки.
Фильтр топливный не сливать,а менять его вместе с маслом не жалея,чтоб воде прохода небыло.
Воздушный фильтр вместе с ними,чтоб турбина дышала легко.
3фонов
16 September 2006


beutiflet
Не надо НИЧЕГО добавлять в Лукойловскую солярку!!
Солярка с низким содержанием серы (Стандарт ЕВРО-3) продается сейчас везде, у нее не достаточная смазывающая способность.
В Лукойловской солярке все необходимые присадки есть.
У меня нет предпускового подогревателя, зимой я заводился с первого раза , морозы были до -35.
Прочитайте статью на сайте Авторевю про тест ДТ, там все подробно и наглядно рассказано про солярку.

allpol
Последнее время стал раздражать запах бензина на заправках и в выхлопе авто. У солярки гораздо менее резкий запах.
avatar
URA1975
16 September 2006


Это точно. Соляра пахнет гораздо меньше чем бензин. Т.к. бензин гораздо быстрее испаряется чем соляра. Специально нюхал из бака. Практически не пахнет, в то время как ьензином просто не возможно дышать.

Я не токсикоман, это я ради эксперимента
avatar
Dr.Greg
16 September 2006


allpol
И несмотря на ваше нежелание быстро ездить улетать с перекрёстка будете не хуже чем на 2.0.
avatar
URA1975
18 September 2006


цитата:

Может тоже интеркулер пробит, как у меня... ДМРВ воздуха считает много, соляры льет много... а воздух то уходит и соляра не сгорает. в итоге получается порой хуже чем у камазов... Вообще, в обязательном порядке ставьте защитные сетки на радиаторы!!! особенно интеркулер берегите, он такой хрупкий как оказывается.

Я как то упустил. У вас оказался пробит интеркулер в процессе эксплуатации, или это был просто заводской брак? Просто в первом случае придется ремонтировать за свой счет.
3фонов
18 September 2006


На днях померял на стенде мощность своего стандартного трактора.
Результат приятно удивил - 121,7 л/с! Приятный бонус почти в 7 сил от ФМК

posted image
3фонов
18 September 2006


Но вопросы остались.
Не дотягивает момент до номинала, есть провал.
Ниже приведен график моих результатов (толстые линии) наложенных на график DieselPowerа ( тонкие линии) у него с моментом все в порядке.
Кстати об измерениях: Пробег 32000 км., за 200 км до измерений поменян воздушный фильтр и масло ( все оригинальное)
Во время измерений работала ESP ( колеса задние стоят, передние вертятся - разница в скоростях и она начинает передние подтормаживать), пришлось отключить кнопкой - не помогло, вытащил предохранитель - и помогло. Может комп узнал о неисправности ESP и принудительно ограничил максимальный момент.
По графикам давление турбины одинаковое во времени (мое и DieselPowera), значит турбина исправная, просто может комп снизил количество топлива.

DieselPower
Если тебе нужны твои графики - Стандарт+ коробка скину по почте.
posted image
avatar
DieselPower
18 September 2006


цитата:
цитата:

Может тоже интеркулер пробит, как у меня... ДМРВ воздуха считает много, соляры льет много... а воздух то уходит и соляра не сгорает. в итоге получается порой хуже чем у камазов...    Вообще, в обязательном порядке ставьте защитные сетки на радиаторы!!! особенно интеркулер берегите, он такой хрупкий как оказывается.

Я как то упустил. У вас оказался пробит интеркулер в процессе эксплуатации, или это был просто заводской брак? Просто в первом случае придется ремонтировать за свой счет.

У меня его разорвало (причем не со стороны улицы, а с внутренней стороны, то есть воздух из дырки попадает прямо на радиатор кондея) по причине или заводского брака, или резкого скачка давления в системе из-за глюка датчика давления. Скорее последнее. Кстати в воскресенье интеркулер пришел, в четверг еду на замену, все по гарантии, посмотрим что будет.

цитата:
На днях померял на стенде мощность своего стандартного трактора.
Результат приятно удивил - 121,7 л/с! Приятный бонус почти в 7 сил от ФМК
Ну вот, что значит обкатанный мотор! Действительно странно, что у вас момент не дотягивает. При таком же давлении! Давление в норме значит овербуст работает... так можно было бы на него погрешить.
С ЕСП тоже странно, у меня кнопкой все отключалось, правда в конце он дал ошибку, которая впоследствие пропала.
avatar
stas1580
19 September 2006


сегодня забираясь на небольшой бордюр (каждый день на него забираюсь), комп написал "неисправность системы двигателя"... заглушил - завел - все тихо... ушел на работу..

что за щастье меня ждет?
пробег 3000
avatar
DieselPower
19 September 2006


цитата:
DieselPower
Поздравляю! Класс! Главное что они, т.е. колеса не ... ТТТ

см. раздел "Эксплутация ФФ2", тема "... заднее правое колесо на ходу"

Сразу не заметил ваш пост...
Тему читал, там налицо страшный брак отливки. У меня за 21000 км ничего, слава Богу не отвалилось, поэтому волноваться причин нет. К тому же я честно говоря мало понимаю как встают широкие колеса со стандартным вылетом. У друга вылет 45 (колеса ВСМПО Сигма) 205/55-16, так у него между стойкой и колесом палец с трудом влезает. а если их на 7 мм сдвинуть внутрь? странно, имхо.

цитата:
сегодня забираясь на небольшой бордюр (каждый день на него забираюсь), комп написал "неисправность системы двигателя"... заглушил - завел - все тихо... ушел на работу..


Да, комп у форда глючный жутко ) мало ли что он там удумал... если на ТО поедете обкаточное масло поменять, пусть код ошибки снимут заодно, интересно...
avatar
barat
19 September 2006


ВНИМАНИЮ ТОЛЬКО ВАГОНОВОЖАТЫХ ДИЗЕЛИСТОВ

Заключение авторизованного дилера:
Неисправность. Автомобиль уводит вправо.
Гарантия!
после 4-х проверко-регулировок-перестановок колес и проч. выдано заключение:
ГОТОВЫ?
НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА в ГРУДЬ!
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!


У кого как?
avatar
stas1580
19 September 2006


цитата:
цитата:
сегодня забираясь на небольшой бордюр (каждый день на него забираюсь), комп написал "неисправность системы двигателя"... заглушил - завел - все тихо... ушел на работу..


Да, комп у форда глючный жутко ) мало ли что он там удумал... если на ТО поедете обкаточное масло поменять, пусть код ошибки снимут заодно, интересно...

масло менять не собираюсь... может поменяю на 10ткм, но не у дилера...
а код вроде мона получить введя комп в тестовый режим...
avatar
Senna
19 September 2006


barat
Форд в этом отношении не одинок. В Зарулем писали про свой редакторский ДэуМатиз, которого тоже вело влево. Журнал (всероссийский, заметьте, у него административный ресурс покруче простого пользователя фордафокуса) долго бодался, но проиграл...

Можно попытаться, если есть деньги, время и желание: заказываете экспертизу в НАМИ (например), далее - в суд, несколько аппеляций, может и до верховного суда доберетесь, глядишь, и найдете правду:)
avatar
DieselPower
19 September 2006


цитата:
ВНИМАНИЮ ТОЛЬКО ВАГОНОВОЖАТЫХ ДИЗЕЛИСТОВ

Заключение авторизованного дилера:
Неисправность. Автомобиль уводит вправо.
Гарантия!
после 4-х проверко-регулировок-перестановок колес и проч. выдано заключение:
ГОТОВЫ?
НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА в ГРУДЬ!
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!


У кого как?

у меня все ок, по шоссе идет как по рельсам, если руль бросить едет строго прямо (если конечно дорога без наклона).

З.Ы. у отца на Х-трейле была такая фишка, машину тянуло вправо, несколько раз ездили регулировать сход-развал, меняли колеса, сразу после регулировки вроде лучше, а потом опять начиналось. Так вот штука была в том, что не затягивалась какая-то стопорная гайка и сход/развал постоянно терял регулировку. вот так вот. А за фордом, тьфу 3 раза ничего подобного не замечал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up