Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
DieselPower
15 September 2006
цитата: |
У меня сегодня, ик, сын родился!!! Простите уж за флуд... |
Какой же это флуд! прими мои поздравления!
Кстати, по поводу уплотнителей - купил черные оконные в строймагазе, под фарами наклеил и по кромке капота. Все герметично получилось, зимой задувать не будет, дизелек не замерзнет )
Понедельник в силе!
Кстати, Ярославом назвали.
Yaroslav , ты только ничего не подумай!
цитата: |
А сегодня видел CMAX дизельный, вечером 18-20, алтушка- дымил, как паровоз! |
Цвет какой ? Я там на своем в это время летаю - от Владыкино к МКАД.
Мой МАКС - серебристый 809 с дугами багажника... только сам "паровозной гари" ни разу не замечал за собой
Skylark406
15 September 2006
Skylark406
15 September 2006
цитата: |
Делают под заказ, как я понял на заводе Авиатехнология. 15-х вроде нету, только 16-18, возможно больше. Впрочем думаю договориться то можно, вопрос в том сколько это будет стоить! Эти колеса обошлись в 220 долларов за штуку. Для такого уровня колес считаю цену оправданной. |
Я взял ВСМПО 15" модель Вега+ (специальные для ФФ2) по 3200р./шт.
DieselPower
15 September 2006
Я думал сначала брать СИГМУ (16) от ВСМПО, но потом передумал... когда нашел эти диски )) полгода не могу диски найти хорошие, а то четыре Goodyear Eagle F1 215/55-16 уже давно пылятся в гараже...они чуть выше получается, чем стандарт, но профиль 205/55 меня совсем не устраивает на моей дачной дороге... думаю дизель не особо заметит увеличение размера )
ПРЕВЕД Трактористы !!!
Не пинать, много букв в теме неосилил. Есть у меня вопросы: На работе будут выдавать фокусы, причём начальство довольно лояльно-есть сумма , выбирай в неё опции. Основное требование-комфорт и серебристый цвет, кузов сарай, седан, 5 хб. И тонировать низзьья !!!. Думаю брать дизель. Из + соляра дешевле (а у нас компенсацию за ГСМ 1 раз в месяц выплачивают), машина корпоративная-ТО не в счёт, свечек нет, к качеству топлива не так как мой 1.6-заправляюсь только на 3-х заправках. Езжу спокойно-2 литра мне ни к чему. Из "-" бесит повышенная вибрация, запах соляры и есть опасения по зиме. Собственно эти вопросы, и ещё где-то читал, что есть проблемы при трогании-переходе с 1 на 2. Да и ещё про расход в городском цикле кто сказать может ?
цитата: |
Из "-" бесит повышенная вибрация, запах соляры и есть опасения по зиме. |
Вот чем запах соляры то не устраивает?! Вы его же в открытой канистре нюхать не собираетесь!!! А в салоне запаха нет!
DieselPower
15 September 2006
дело вкуса ) мне запах соляры в открытой канистре нравится больше чем запах бенза ))) но эт только в канистре, машина тут ни при чем.
Вибрации - есть только на 1000 оборотов. и чуть-чуть на 2500 на полном газу если давить. А проблем с троганием и переключением - никаких.
В журнале писали, что не разгоняется с 50-ти на 5-й, так бред, решил попробовать такое извращение с холостых... на пятой устойчиво едет не прикасаясь к педали газа, а если чуть прикоснуться наничанает потихоньку тащить прямо с холостых. Так что все в порядке и с троганием и с крутящим моментом на низах, просто нужно все делать с головой...
Возьмите дизель, попробуете ) интересно будет почитать отзыв о дизеле после 1,6 АТ )
allpol
Буду краток! Из Ваших "-" в реале НЕТ ни того, ни другого, ни даже третьего. По городу расчитывайте на 6л/100, ну +/- - это как пулять будете. С переходом 1-2 - не понятна природа беспокойства.
Allmas
ага, серебристый, буквы о во, вроде как.
Yaroslav
15 September 2006
JayJay
Видимо, я поздравляю последний: По--здра--вля--ю!!!
Ну а с меня подарочек, не каждый день тезки на свет появляются!!
Skylark406
15 September 2006
цитата: |
Из + соляра дешевле (а у нас компенсацию за ГСМ 1 раз в месяц выплачивают), машина корпоративная-ТО не в счёт, свечек нет, к качеству топлива не так как мой 1.6-заправляюсь только на 3-х заправках. ... Да и ещё про расход в городском цикле кто сказать может ? |
Касательно качества топлива, прошу Вас не обольщаться,
TDCi-ка не всеяден - ему, чтобы не рисковать,
ДТ ЕВРО-4 подавай, а это значит что опять таки нужны проверенные заправки (
ЛУКОЙЛ АЗС-локатор).
Правда заезжать на них нужно будет реже
Касательно расхода - до сентября в смешанном режиме (20% трасса/80% город) у меня получалось ~6.5л/100км, а с началом сентября и перманентными пробками расход поднялся до ~7.0-7.5л/100км.
Т.е. если раньше мне бака хватало на 800км. то сейчас только на 700-750км.
Внимание! Будьте бдительны! И внимательны!
И прочитайте наконец инструкцию по эксплуатации на автомобиль (дизельный)
Последняя страница гласит - заправляться только дизтопливом, изготовленным по стандарту ЕН 590. И всё.
И никаким другим!
А его делает и продает только ЛукОйл. Настоящий, и только по указанным выше ссылкам.
Только там, где принимают дисконтные карты
+ экономия от 20 до 25 руб с бака
Посему проблема выбора заправок отпадает сама собой, если Вы не враг себе и своей машине.
Поддельных лукойлов много, настоящих мало, но наш расход позволяет ездить от Лукойла до Лукойла на одном баке
allpol
Слово вибрация практически не применима к этому двигателю. Её практически нет. После бензинового авто я эту вибрацию перестал замечать на третий день. Средний расход за 9000 км - 6,6 л.
Сегодня ехал по МКАДу за мерседесом и ленд ровером с мигалками (пробки были) и только тут понял всю прелесть и достоинство дизельного двигателя. Режим движения был очень рваный (мнгновенные ускорения и такие же замедления), да и еще дистанцию маленькую держал около 2-х метров (что б больше никто не влез). Так вот я достоинно держался в ритме машин с мощностью двигателя на порядок больше моей. И тормозит дизельный авто тоже очень хорошо (не смотря на большую массу чем у бензиновой). В общем я очень доволен.
beutiflet
15 September 2006
Про Лукойл только последние месяцы разговор идет.
А чем же тогда надо было заправляться раньше?
Кстати если (как я понял) там(на Лукойле) ИМЕННО ТА европейская солярка,то,как говорят мастера,неплохо бы было добавлять туда при заправке какой нибудь смазывающий реагент.Типа "ЕР" и тому подобных.Из рассчета примерно 0.5-1мл../1литр.Избыток серы в хреновой соляре был хорошей смазкой для топливной аппаратуры.Теперь соляра менее смазывающая в угоду экологии.
Уже несколько месяцев все никак не попаду на этот самый ЕВРО.Нет по маршрутам моим(да еще,чтоб было куда заливать).Езжу на обычной.Соблюдаю рекомендации мастера,которому доверяю:
Масло надо менять почаще от сернистой солярки.
Фильтр топливный не сливать,а менять его вместе с маслом не жалея,чтоб воде прохода небыло.
Воздушный фильтр вместе с ними,чтоб турбина дышала легко.
beutifletНе надо НИЧЕГО добавлять в Лукойловскую солярку!!
Солярка с низким содержанием серы (Стандарт ЕВРО-3) продается сейчас везде, у нее не достаточная смазывающая способность.
В Лукойловской солярке все необходимые присадки есть.
У меня нет предпускового подогревателя, зимой я заводился с первого раза , морозы были до -35.
Прочитайте статью на сайте Авторевю про тест ДТ, там все подробно и наглядно рассказано про солярку.
allpolПоследнее время стал раздражать запах бензина на заправках и в выхлопе авто.
У солярки гораздо менее резкий запах.
Это точно. Соляра пахнет гораздо меньше чем бензин. Т.к. бензин гораздо быстрее испаряется чем соляра. Специально нюхал из бака. Практически не пахнет, в то время как ьензином просто не возможно дышать.
Я не токсикоман, это я ради эксперимента
allpol
И несмотря на ваше нежелание быстро ездить улетать с перекрёстка будете не хуже чем на 2.0.
цитата: |
Может тоже интеркулер пробит, как у меня... ДМРВ воздуха считает много, соляры льет много... а воздух то уходит и соляра не сгорает. в итоге получается порой хуже чем у камазов... Вообще, в обязательном порядке ставьте защитные сетки на радиаторы!!! особенно интеркулер берегите, он такой хрупкий как оказывается. |
Я как то упустил. У вас оказался пробит интеркулер в процессе эксплуатации, или это был просто заводской брак? Просто в первом случае придется ремонтировать за свой счет.
На днях померял на стенде мощность своего стандартного трактора.
Результат приятно удивил - 121,7 л/с! Приятный бонус почти в 7 сил от ФМК
Но вопросы остались.
Не дотягивает момент до номинала, есть провал.
Ниже приведен график моих результатов (толстые линии) наложенных на график DieselPowerа ( тонкие линии) у него с моментом все в порядке.
Кстати об измерениях: Пробег 32000 км., за 200 км до измерений поменян воздушный фильтр и масло ( все оригинальное)
Во время измерений работала ESP ( колеса задние стоят, передние вертятся - разница в скоростях и она начинает передние подтормаживать), пришлось отключить кнопкой - не помогло, вытащил предохранитель - и помогло. Может комп узнал о неисправности ESP и принудительно ограничил максимальный момент.
По графикам давление турбины одинаковое во времени (мое и DieselPowera), значит турбина исправная, просто может комп снизил количество топлива.
DieselPowerЕсли тебе нужны твои графики - Стандарт+ коробка скину по почте.
DieselPower
18 September 2006
цитата: |
цитата: | Может тоже интеркулер пробит, как у меня... ДМРВ воздуха считает много, соляры льет много... а воздух то уходит и соляра не сгорает. в итоге получается порой хуже чем у камазов... Вообще, в обязательном порядке ставьте защитные сетки на радиаторы!!! особенно интеркулер берегите, он такой хрупкий как оказывается. |
Я как то упустил. У вас оказался пробит интеркулер в процессе эксплуатации, или это был просто заводской брак? Просто в первом случае придется ремонтировать за свой счет. |
У меня его разорвало (причем не со стороны улицы, а с внутренней стороны, то есть воздух из дырки попадает прямо на радиатор кондея) по причине или заводского брака, или резкого скачка давления в системе из-за глюка датчика давления. Скорее последнее. Кстати в воскресенье интеркулер пришел, в четверг еду на замену, все по гарантии, посмотрим что будет.
цитата: |
На днях померял на стенде мощность своего стандартного трактора. Результат приятно удивил - 121,7 л/с! Приятный бонус почти в 7 сил от ФМК |
Ну вот, что значит обкатанный мотор! Действительно странно, что у вас момент не дотягивает. При таком же давлении! Давление в норме значит овербуст работает... так можно было бы на него погрешить.
С ЕСП тоже странно, у меня кнопкой все отключалось, правда в конце он дал ошибку, которая впоследствие пропала.
stas1580
19 September 2006
сегодня забираясь на небольшой бордюр (каждый день на него забираюсь), комп написал "неисправность системы двигателя"... заглушил - завел - все тихо... ушел на работу..
что за щастье меня ждет?
пробег 3000
DieselPower
19 September 2006
цитата: |
DieselPower Поздравляю! Класс! Главное что они, т.е. колеса не ... ТТТ
см. раздел "Эксплутация ФФ2", тема "... заднее правое колесо на ходу" |
Сразу не заметил ваш пост...
Тему читал, там налицо страшный брак отливки. У меня за 21000 км ничего, слава Богу не отвалилось, поэтому волноваться причин нет. К тому же я честно говоря мало понимаю как встают широкие колеса со стандартным вылетом. У друга вылет 45 (колеса ВСМПО Сигма) 205/55-16, так у него между стойкой и колесом палец с трудом влезает. а если их на 7 мм сдвинуть внутрь? странно, имхо.
цитата: |
сегодня забираясь на небольшой бордюр (каждый день на него забираюсь), комп написал "неисправность системы двигателя"... заглушил - завел - все тихо... ушел на работу.. |
Да, комп у форда глючный жутко ) мало ли что он там удумал... если на ТО поедете обкаточное масло поменять, пусть код ошибки снимут заодно, интересно...
ВНИМАНИЮ ТОЛЬКО ВАГОНОВОЖАТЫХ ДИЗЕЛИСТОВ Заключение авторизованного дилера:
Неисправность. Автомобиль уводит вправо.
Гарантия!
после 4-х проверко-регулировок-перестановок колес и проч. выдано заключение:
ГОТОВЫ?
НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА в ГРУДЬ!
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! У кого как?
stas1580
19 September 2006
цитата: |
цитата: | сегодня забираясь на небольшой бордюр (каждый день на него забираюсь), комп написал "неисправность системы двигателя"... заглушил - завел - все тихо... ушел на работу.. |
Да, комп у форда глючный жутко ) мало ли что он там удумал... если на ТО поедете обкаточное масло поменять, пусть код ошибки снимут заодно, интересно... |
масло менять не собираюсь... может поменяю на 10ткм, но не у дилера...
а код вроде мона получить введя комп в тестовый режим...
barat
Форд в этом отношении не одинок. В Зарулем писали про свой редакторский ДэуМатиз, которого тоже вело влево. Журнал (всероссийский, заметьте, у него административный ресурс покруче простого пользователя фордафокуса) долго бодался, но проиграл...
Можно попытаться, если есть деньги, время и желание: заказываете экспертизу в НАМИ (например), далее - в суд, несколько аппеляций, может и до верховного суда доберетесь, глядишь, и найдете правду:)
DieselPower
19 September 2006
цитата: |
ВНИМАНИЮ ТОЛЬКО ВАГОНОВОЖАТЫХ ДИЗЕЛИСТОВ
Заключение авторизованного дилера: Неисправность. Автомобиль уводит вправо. Гарантия! после 4-х проверко-регулировок-перестановок колес и проч. выдано заключение: ГОТОВЫ? НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА в ГРУДЬ! КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! У кого как? |
у меня все ок, по шоссе идет как по рельсам, если руль бросить едет строго прямо (если конечно дорога без наклона).
З.Ы. у отца на Х-трейле была такая фишка, машину тянуло вправо, несколько раз ездили регулировать сход-развал, меняли колеса, сразу после регулировки вроде лучше, а потом опять начиналось. Так вот штука была в том, что не затягивалась какая-то стопорная гайка и сход/развал постоянно терял регулировку. вот так вот. А за фордом, тьфу 3 раза ничего подобного не замечал.