Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
я тоже недавно ездил на фокусе2 2,0 с другом Субъективно примерно как у нас 4-я на тех же скоростях, с одним нюансом... сначала казалось что медленнее дизеля, но когда обороты ушли за 5000 все таки быстрее... на скорости 100-130 третья у 2,0 разгоняет быстрее чем 4-я у нас. но пока 2,0 не раскрутится до 5000 наш дизель реально быстрее.
Средний расход у моего друга 12-13 литров. |
расход хорош
а на 100-130 я уже на пятой качу...
в том и дело, что быстрее в городе получается, да и на трассе тож...
да при таком расходе... да еще поллитрика, да вариатор
DieselPower
7 September 2006
В тот то и дело, что нету вариаторов способных переваривать такой момент.
Самые мощные вариаторные авто, которые я знаю - это Ниссан Мурано, Теана 3,5л и ауди 3,0 с мультитроником. Там момент в районе 300-320 Нм. Считай двухлитровый дизель. а если брать зидель 2,2-2,7 это уже 400 момент )) Мне нравится фольксвагеновская DSG...
полгода назад недавно прочитал отличный отзыв про дизельный Гольф с DSG.
Отзыв VW Golf 2.0 TDIчитал - просто как бальзам на душу! как я понимаю этого мужика. тоже почитайте, еще раз испытаете гордость за творение рудольфа дизеля )))
beutiflet
8 September 2006
VosmerkinСорри
Я все время забываю,что бывает какая-то еще погода,кроме Московской
И что машины используют где-то еще
Конечно же я не Север имел в виду,а все живописал про погоду средней полосы.
ЗЫ (то,что знаю,про Север)
Вопрос:
А на Севере лето от зимы чем отличается?
Ответ:
Летом телогрейку можно не застегивать.
Slava_Kiev
8 September 2006
цитата: |
Slava_Kiev У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ??? и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ??? Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок |
Посмотрел, шумоизоляция стоит
цитата: |
Slava_Kiev У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ??? и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ??? Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок |
Да - черная такая теплоизоляция стоит. Они бы еще родную "заглушку" предлагали - вообще хорошо было бы. Ну ничего - мы сами...
А расход - ничего фантастического. Зимой с ППП регулярно включаемы был около 8 литов.Правда - обкатка. Летом - в зависимости от динамики езды и условй (город/трасса) - 6,2-7,0 л/100. Вообщем, практически как у ФФ2 с 1,8.
Garik_spb
8 September 2006
DieselPower
Субьективно?! =)))Валялся...
А как же паралельные веселые старты? Хотя дизелисты я заметил всех рвут исключительно на просторах инета =))
AllmasШоколадный дизелек получается
у меня даже слюнки потекли
Slava_Kiev Эх , как я вам завидую
Еще вопрос : А вибрация на органах управления сильно чувствуется ???, когда катался на 1,8 , он мне именно сильной на мой взгляд вибрацие непонравился в сравнению с мондюком 2,2
Почему 1,6 и 2,0 не ставят на фокусы для России ???
Skylark406
8 September 2006
Господа хорошие
Кто в курсе, подскажите пожалуйста партнумбер воздушного фильтра для 1.8TDCi, вчера был в магазине запчастей, мне сказали что он не такой же как у бензинок и его у них нет.
Slava_Kiev
8 September 2006
цитата: |
Allmas Шоколадный дизелек получается у меня даже слюнки потекли Slava_Kiev Эх , как я вам завидую Еще вопрос : А вибрация на органах управления сильно чувствуется ???, когда катался на 1,8 , он мне именно сильной на мой взгляд вибрацие непонравился в сравнению с мондюком 2,2 Почему 1,6 и 2,0 не ставят на фокусы для России ??? |
Вибрация ощущается только на ручке КПП и то только в крайних положениях когда упирается туда куда должна упиратся(в коробке), и первые пару тысяч сцепление не очень мягко работало, но это как я понял потому что новое, на Мондео было тоже самое после замены диска сцепы и выжимного, некоторое время, в салоне двигатель слышно только приполностью выключеной музыке, даже при минимальной громкости его не слышно, мой колега рядом со мной живет, и я его каждый день подвожу на работу, ехать нам примерно 28км до работы и все по городу, так вот после недели катаний со мной новом фокусе он сильно удивился когда я на заправке заливал дизель
DieselPower
8 September 2006
цитата: |
DieselPower Субьективно?! =)))Валялся... А как же паралельные веселые старты? Хотя дизелисты я заметил всех рвут исключительно на просторах инета =)) |
Валяйтесь, валяйтесь ) а еще можно под стол упасть
Celixx
Так понятно, что г.выпуска 2006, мне интересна фраза менеджера: "что вокруг 2006 м.г. а мне поменяли на 2007" и также то обстоятельство, что номер заказа Е... (майская сборка) дотянули до октября хотя у Jeki (заказывали в Превоксе, я в августе, он в октябре) был заказ F..., но в более простой комплектации и он уже во всю катается.
Так вот интересно чего нового в 2007 MY?
цитата: |
Как вы относитесь к такому положению вещей: ФФ2 + ОПЦИИ = ФФ2 + ФФ2, Считаете ли вы правильным вложение в опции авто суммы сопоставимой со стоимостью самого авто. |
Надо покупать японки в Японии. Там сразу всё по максимуму... по крайне мере я не видел у нас праворульки с минимальными комплектациями. А в европе маркетологи считают, что надо наоборот. Вот...
Skylark406
8 September 2006
цитата: |
Надо покупать японки в Японии. Там сразу всё по максимуму... по крайне мере я не видел у нас праворульки с минимальными комплектациями. А в европе маркетологи считают, что надо наоборот. Вот... |
У нас это где, в Японии?
Вы либо конкретизируйте в тексте, либо в личном профиле укажите место Вашей дислокации.
CelixxЯ знал, что на FF-2 (в принципе) можно заказать ксенон, знал что он не дешев, но т.к. я не хотел его заказывать то и не интересовался возможностью его заказа в комплектации "Комфорт".
Касательно формулы "FF2+Опции = FF2+FF2".На мой взгляд она не верна.
Примеры:
FF2(Ambiente)Базовый = $12220
Базовый + все опции = $17580
Базовый + все опции + Кузов Универсал= $19130
FF2(Comfort)Базовый = $13650
Базовый + все опции = $20925
Базовый + все опции + Кузов Универсал+Диз.Двиг= $25350
FF2(Trend)Базовый = $14800
Базовый + все опции = $22280
Базовый + все опции + Кузов Универсал+Двиг.2.0L = $24730
FF2(Ghia)Базовый = $16000 (Кузов - Хетч 5дв.)
Базовый + все опции = $23580
Базовый + все опции + Кузов Универсал+Двиг.2.0L = $25985
Ни в одной комплектации
База+Опции не дотягивают до
База+База
цитата: |
цитата: | Как вы относитесь к такому положению вещей: ФФ2 + ОПЦИИ = ФФ2 + ФФ2, Считаете ли вы правильным вложение в опции авто суммы сопоставимой со стоимостью самого авто. |
Надо покупать японки в Японии. Там сразу всё по максимуму... по крайне мере я не видел у нас праворульки с минимальными комплектациями. А в европе маркетологи считают, что надо наоборот. Вот... |
Не надо вводить в заблуждение не знающих людей!
В Японии точно такие же комплектации и дешевые и дорогие!
ПРОСТО ввозят "упакованные", т.к. разница в цене подержанных а/м в Японии практически мизерная, а ликвидность бОльшая.
Отсюда и один из главных мифов "косоруких" любителей.
И большинство японских производителей делает фиксированные комплектации, 2-3, ну максимум 4, без возможности изменения.
У них так принято. Потому, что машин выпускается ОГРОМНОЕ количество.
А насчет вложения денег в опции, каждый решает сам, что ему НЕОБХОДИМО для комфорта, удовольствия и все-таки "понтов".
Упаковывать по максимуму Амбиент вряд ли кто-то будет. Скорее купит ГИЮ.
Очень жаль, что нет 2,0 (1,8) TDCi ГИИ. Я бы заказал именно её.
Поэтому хочу S-MAX
Skylark406
8 September 2006
baratЯ посидел в S-MAXе и мне в нем не понравилось.
Не уютно в нем как-то (исключительно личные ощущения и мнение).
Возможно, если на нем прокатиться то мнение изменится...
Наверное у меня какие-то особенные вкусы, т.к. в Mondeo мне тоже не понравилось.
Skylark406
8 September 2006
CelixxНу если Вы ТАК считаете ...
То как Вам это?
Skoda Octavia New ХэтчбэкБазовый = $19756 (Двиг. 1.4 бенз.)
Базовый + все опции + Кузов Универсал+ Двиг.TDI-PD 2л.+АКПП = $51662
А если еще добавить 4х4 то цена, наверное, приблизится к трем стоимостям базы.
** Добавлено 08.09.2006 21:30 **
Хотя наверное нет - 4х4 дешевле будет (там доп. опций меньше)
Октавия Нью Цены
По моему мнению много опций не надо. MAX 15% от стоимости базы. Остальное все лишнее. Да и на вторичном рынке эти опции ценятся гораздо меньше (только самое необходимое), т.к. такие машины покупают из-за отсутствия денег на новую машину и на продаже можно очень много потерять.
Моя машина стоит 18 к$, а у кого-то 22 к$. Но если мы будем продавать машины в одно и тоже время, то скорей всего цены на них будут приблизительно одинаковы (разница будет около 500 $). Это будет как с японскими машинами про которые писали выше. Чем больше денег вложишь в опции, тем больше потеряешь на продаже.
Делайте выводы любители полного "фарша"...
beutiflet
9 September 2006
URA1975не проймет.
Я тут все темы почти перечитал.
Все люди разные и мнения у всех разное.
Логикой или целесообразностью не объяснить.Тут эмоции.
Фраза:"...и что?...я буду ездить как лох на колпаках и без ксенона?..."
находит больше поддержки.
Музыка за тысячу баксов(опция) на машину базовой ценой 12220.Себе любимому.
Это так же как бессмысленно дискутировать по поводу новой бюджетной машины против подерженной качественной.
Кто то же должен покупать новые?
В 11 номере газеты "за рулем" написали статейку про дизеля, сделав вывод, что на солярке не съэкономишь.
DieselPower
9 September 2006
цитата: |
В 11 номере газеты "за рулем" написали статейку про дизеля, сделав вывод, что на солярке не съэкономишь. |
Ну а вы хотели, чтобы написали" дизель это круто"? Ха!
журналюжки еще не морально не доросли ))
Так у них, как и у большинства русских дизели это "шумные, вибронагруженные, вонючие, капризные и дорогие агрегаты с посредственной динамикой, которые всем сливают на 402 метра"
beutiflet
9 September 2006
цитата: |
Так у них, как и у большинства русских дизели это "шумные, вибронагруженные, вонючие, капризные и дорогие агрегаты с посредственной динамикой, которые всем сливают на 402 метра" |
Дык кроме "вонючие" положа руку на сердце-так оно и есть.
А когда после полной диагностики мне недоприжали форсунку как следует,то и этот пункт имел место
Просто если сравнивать с нашемарками или иномарками старых годов,тогда конечно, другое дело. А современные бензиновые движки пусть и не радикально,но обходят дизеля по перечисленным параметрам.
Поэтому,когда пишут,то сравнивают с современными бензомоторами,а когда читают,то человек на вазовской десятке эти эпитеты соотносит со своими ощущениями именно от ЕГО мотора.И конечно при такой постановке вопроса с дизелем вряд ли свяжется.
Мы то знаем,что существуют другие параметры,за которые мы и выбираем дизель при этом закрывая глаза на некоторые особенности.
DieselPower
9 September 2006
цитата: |
цитата: | Так у них, как и у большинства русских дизели это "шумные, вибронагруженные, вонючие, капризные и дорогие агрегаты с посредственной динамикой, которые всем сливают на 402 метра" |
Дык кроме "вонючие" положа руку на сердце-так оно и есть. А когда после полной диагностики мне недоприжали форсунку как следует,то и этот пункт имел место Просто если сравнивать с нашемарками или иномарками старых годов,тогда конечно, другое дело. А современные бензиновые движки пусть и не радикально,но обходят дизеля по перечисленным параметрам. Поэтому,когда пишут,то сравнивают с современными бензомоторами,а когда читают,то человек на вазовской десятке эти эпитеты соотносит со своими ощущениями именно от ЕГО мотора.И конечно при такой постановке вопроса с дизелем вряд ли свяжется. Мы то знаем,что существуют другие параметры,за которые мы и выбираем дизель при этом закрывая глаза на некоторые особенности. |
Да, обходят... и тише они... и вибраций практически нет на холостых... да и подешевле при покупке.
Проигрывают только по расходу топлива и по динамике (если сравнивать моторы одной максимальной мощности). Хотя шумят кстати тоже неслабо... после 4000 слышно прилично, и звук не у всех хороший.
beutiflet
10 September 2006
Ну...4000 на бензине это как 3000 на дизеле,относительно максимальных оборотов.После 3-х и дизель тоже шумит,хоть звук и приятнее.Так что здесь ничья
Мне у последнего дизеля тоже звук не очень нравится кстати.
Хотя все покрывается его просто фантастической тягой,по сравнению с более старым.А у старого звук просто неописуемый.Низкочастотное бормотание,под которое все в машине засыпали просто анамально
Но всеже главноые плюсы дизелей проявляются на тяжелых машинах.И чем тяжелей,тем больше плюсов.Как раз еще и потому,что бензиновые моторы на тяжелых машинах работают в невыгодном для себя диапазоне.
Вот если честно
Если бы лично я покупал машину типа ФФ2,то вряд ли стал заказывать дизель,если,конечно, не предполагается ездить исключительно по городу.Типа такси.Тогда дизель однозначно.
Если типа Мондео,то долго бы размышлял и наверное, все равно взял бензин.Или дизель.Или бензин.
А если тяжелее,то про бензиновый даже и не думал.
beutiflet
А насколько мондео тяжелей фокуса?
Неужели настолько, что стоит задумываться?
DieselPower
10 September 2006
А по вырабатываемой мощности на этих оборотах... 3000 на дизеле соответствует 5500 на бензине. Так что если дизель может себе позволить ездить до 3000, то на бензине уже тяжело ездить "до 4000", особенно на шоссе.
Бензиновый Мондео 2,0 думаю даже легче фокуса 1,8TDCi. Фокусок 2 дизельный снаряженной массой 1400 кг имеет.
У Мондюка дизелек то летающий 155 сил )) что ж тут думать ) Хотя вот когда мы машину выбирали... о мондюке тоже думали, но с дизелем поставляется только седан!!! а нужен был именно универсал.
Если бы я спокойно ездил только по городу и тысяч по 10-15 в год то не стал бы дизель брать тоже. У друга в семье купили фф2 1,8 бензин, так у них, извините, пробег 10000 в год и ездят они спокойно, так им дизель вообще не нужен.
beutiflet
10 September 2006
AASH
я сказал "ТИПА мондео""ТИПА ФФ2" все относительно.Полагаю,что разделительный борьер,где дизель и бензин имеют равные права проходит через 1400кг. снаряженной массы.Либо через 1700 при наиболее характерном режиме эксплуатации.
Ну,допустим,если нужно всегда ездить груженым или таскать прицеп,то и Фьюжен с дизелем-самое оно будет.
И если правда,что ФФ2 с дизелем весит 1400,как сказал DieselPower,в чем я сильно сомневаюсь,но спорить не буду ибо информация у меня есть только по СиМакс(1344кг).
То тем более зачем на небольшой машине таскать +200 кило(от массы,которую я предполагаю,как вес ФФ2.)?
DieselPower
И еще.
Правильно ли я Вас понял,что Вы предпочитаете дизель на трассе?
Я же пишу,что наоборот,дизель проявляет свои лучшие черты именно в городе.А на трассе,как раз,именно бензиновые моторы работают в более благоприятных для себя режимах.Поэтому разница с дизелем уменьшается.
beutifletВремя покажет. Может вы и правы.
На выходных поставил себе защитную сетку на радиатор. Получилось здорово.
Вот фотка
beutifletМоя 3-х дверка весит 1374кг.
Allmas
10 September 2006
Коллеги по дизельному автотранспортному цеху !
Вчерась на даче утеплил передок. Т.е. на 2/3. С помощью обычного пенофола (от бани остался кусок - это типа турист. "пенки" с покрытием из фольги с одной стороны). Отвинтил кожух над бампером и за 2 минуты вставил в огромную дыру перед радиаторами и интеркулером данный кусок. Фольгой - к радиаторам
Радиатор интеркулера закрыл весь, а верхнюю треть - пока подвернул.
Скажете = рано, типа перегрев грозит... Но специально следил за Т ОЖ - за всю дорогу до Москвы (100 км, шоссе+МКАД, скорости до 130 длительно) - не разу стрелка не перешла в правую часть шкалы. Думаю оставить, а в более крутые морозы - и верхнюю треть закрыть. Порадовала элементарность установки
Надеюсь, теперь (как в минувшую зиму) при включенной печке вымерзать не буду
PKWКстати, был удивлен, что у дизельного FF2 и C-Max (у которого металла визуально побольше, да и как компакт-вен все таки идет) МАССА БОЛЬШЕ... Это что-Ж, у моего - кузов ТОНЬШЕ ???