Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
871,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
10 September 2006


цитата:
Кстати, был удивлен, что у дизельного FF2 и C-Max (у которого металла визуально побольше, да и как компакт-вен все таки идет) МАССА БОЛЬШЕ... Это что-Ж, у моего - кузов ТОНЬШЕ ???


ну почему же тоньше.. универсал фф2 он длиннее, но чуть ниже, так что примерно так и выходит. фф2 сарай вполне тяжелее на пару десятков кг.

цитата:
DieselPower
И еще.
Правильно ли я Вас понял,что Вы предпочитаете дизель на трассе?
Я же пишу,что наоборот,дизель проявляет свои лучшие черты именно в городе.А на трассе,как раз,именно бензиновые моторы работают в более благоприятных для себя режимах.Поэтому разница с дизелем уменьшается.


Да, вы меня абсолютно правильно поняли. в трассовом режиме как раз таки дизель еще более удобен, т.к. практически не заставляет переключать передачи. После своей машины ездил в Крым на доработанной 12-шке друга (порядка 110 лс на такую то массу), так испытывал некоторые проблемы с обгонами поначалу, ибо начинать обгон когда на тахометре нету 4000 то это просто опасно!!! Хотя после потом она ехала очень даже... но за 1500 км за день я так устал щелкать передачами на каждом обгоне и выслушивать рев движка, который до отсечки приходилось крутить...
avatar
beutiflet
11 September 2006


Allmas
Парой страниц ранее мы тут все как раз обсуждали всяческие кртонки,для закрывания радиатора.
Я высказал вот такое мнение:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=722018
Которое мне кажется логичным.
Со мной не согласились люди из более морозных и северных регионов и в этом они правы.
Но мы с Вами из Москвы.
Поэтому я не вижу причин,чтобы с таким утеплением стало намного лучше,если причиной холода был не НЕработающий термостат,а особенности дизельного двигателя.

DieselPower
Ну Вы тоже сравнили полуторалитровый бензиновый мотор,пусть и доработанный, с 1.8 дизелем!!!
Его задранные лошадиные силы,если не только на бумаге,то уж по крайней мере на оборотах свыше 6000.Тем более,если принять во внимание,что шестнадцатиклапанные моторы на низких и средних оборотах едут всегда хуже своих восьмиклапанных родителей.
Корректным было бы сравнение с бензиновым мотором равного дизелю объема.Или даже большего объема,но близкого к дизельной машине по цене.
Короче ФФ2 1.8 и 2.0л. Вот с чем надо выдержать сопоставление.
Как раз тогда и получится,что в городе выиграет дизель,а на трассе скорее всего проиграет.
Ну разумеется по широкой совокупности параметров
avatar
Garik_spb
11 September 2006


Allmas Все нормально с металлом у вас, просто на ФФ2 россейский ставят доисторическую чугунную наковальню 1,8 дураторк

Кстати ради интереса посмотрел на авто.ру подержанные фокусы... нда бедные дизелисты, вся ваша экономия испариться при перепродаже...

beutiflet я вас уверяю дизель для 2,0 не конкурент ни в городе ни на трассе. При относительно небольшом весе авто первостепенную роль в динамике играют Лошади, при большом весе Момент. Где вы видели тяжелый магистральный тягач с бензиновым мотором или мотоцикл с дизельным
avatar
Iron
11 September 2006


цитата:


Кстати ради интереса посмотрел на авто.ру подержанные фокусы... нда бедные дизелисты, вся ваша экономия испариться при перепродаже... 


Уважаемый Garik_spb всегда с большим вниманием читал Ваши посты и получал много полезной инфы, но вот с этим выводом не согласен, чета Вы ляпнули от балды что ли, так как авто.ру просматриваю чуть ли не каждый день то могу Вам сказать что за год было только максимум 3 фикуса дизельных и то новых (очередь продавали) ну а подержанные первые фикусы стоят в ценовом диапазоне с машинами которые на 1-3 года моложе.

П.С. Почитал сентябрьский журнал За рулем, так там статья о сдохшем в хлам сцеплении на дизельном фокусе при пробеге 125 км и это на юбилейном сто тысячном фокусе!!!
avatar
Garik_spb
11 September 2006


Iron
смотрите фокус1 5-6 летки ценник такой же ещё и при условии что упакован по полной Гия и вся прочая фигня мейден Джёрмани + не нюхавшие нашей супер солярки и зимы.
avatar
DieselPower
11 September 2006


цитата:
Ну Вы тоже сравнили полуторалитровый бензиновый мотор,пусть и доработанный, с 1.8 дизелем!!!


Объем тут совершенно не причем, кстати на 12-шке у него 1611 куб. см., считай фокус. Макс. мощность тоже в районе 6000, гоняли аналогичные моторы на стенде.
Суть в почти одинаковой мощности при намного меньшем весе 12-шки.
Объем турбомотора почти ни о чем не говорит. Его можно надуть как на 90 сил, так и на 125. А на моей прошлой машине был вообще безнаддувный 1,9 мощностью 65 л.с. Так что не в объеме дело.

Впрочем я согласен с вами, что в реальной жизни сравление турбомотора, имеющего 280 Нм с 1,6 который имеет максимум в 150 Нм это малокорректно )), но мощность то одна!

цитата:
Как раз тогда и получится,что в городе выиграет дизель,а на трассе скорее всего проиграет.
Ну разумеется по широкой совокупности параметров

Думаете на 2,0 передачами не придется щелкать? не думаю что на 4-й передаче с 80-120 2,0 разгонится быстрее этого дизеля. Нужно будет втыкать третью на такой скорости. Про пятую я вообще молчу. А у нас народ редко когда передачами щелкает, только те кто на 402 гоняют , а их так мало...

цитата:
Кстати ради интереса посмотрел на авто.ру подержанные фокусы... нда бедные дизелисты, вся ваша экономия испариться при перепродаже...

Дизель это сразу + 1000 к цене аналогичного бензина. Не хотят - пусть не покупают. А вот кожа, музыка сони, и прочая дребедень такого рода как раз таки теряет в цене очень сильно.

цитата:
П.С. Почитал сентябрьский журнал За рулем, так там статья о сдохшем в хлам сцеплении на дизельном фокусе при пробеге 125 км и это на юбилейном сто тысячном фокусе!!!


Наверное на заводе наши умельцы поставили сцепление от 1,6 Тоже читал статейку ))
avatar
Skylark406
11 September 2006


Всем добрый день!

Я в пятницу уже спрашивал но что-то ни кто не ответил.
Может всетаки подскажете номер воздушного фильтра?
avatar
Garik_spb
11 September 2006


DieselPower
для тех кому лень переключать передачи придумали АКПП
В реальной жизни возможности 1,6 и турбодизеля как ни странно равны =) На пути супер пупер момента встает коробка которая уравнивает шансы. Иначе бы дизелисты просто обпереключались бы все =)
avatar
DieselPower
11 September 2006


цитата:
DieselPower
для тех кому лень переключать передачи придумали АКПП
В реальной жизни возможности 1,6 и турбодизеля как ни странно равны =) На пути супер пупер момента встает коробка которая уравнивает шансы. Иначе бы дизелисты просто обпереключались бы все =)

не надо утверждать то чего не знаете наверняка, уважаемый ))
и не надо всех равнять по себе ) Я вполне уверен в том, что вы любите щелкать передачи, но почему на шоссе мощные бензоавто остаются сзади? Да, правильно, дело не в моторе а в прокладке между рулем сиденьем, ибо передачу то пониже воткнуть лень, да и на газ надавить, видимо тоже.

в реальной жизни возможности 1,6 и турбодизеля как ни странно равны только в гонке на 402 и то при условии одного водилы в салоне. Впрочем у кого то жизнь и ограничена лишь гонками на 402, а у кого то и пошире.

цитата:
номер воздушного фильтра?

Про номер не в курсе, я просто замерял размеры, пошел в магазин, специализирующий на фильтрующих элементах и подобрал нужный.
avatar
Odin AS
11 September 2006


Господа, как видете, я уже не участвую в споре кто круче бензин или дизель, мы спорим уже второй год, толку от этого ноль, кто что выбрал, тот на том и ездит... Просто когда сталкиваются любители дизеля и бензина, правды не найти
KDK
11 September 2006


цитата:
Господа, как видете, я уже не участвую в споре кто круче бензин или дизель, мы спорим уже второй год, толку от этого ноль, кто что выбрал, тот на том и ездит... Просто когда сталкиваются любители дизеля и бензина, правды не найти

Целиком и полностью поддерживаю!!!
Меня когда друзья спрашивают "зачем я дизель взял" я просто отвечаю - нравится как дизельный мотор булькает!!!
Это прочувствовать надо!
avatar
Skylark406
11 September 2006


Касательно воздушных фильтров

Код детали(1):1232494
Код детали(2):3M519601BA

Почему два кода на одну деталь не знаю...
Есть аналоги от известных производителей.

Короче, все тут --> WebParts.Ru

Странная вещь - у кого-то высота фильтра 50мм, а у кого-то 56-57мм
avatar
FFSerg
11 September 2006


Odin AS
KDK
Как ни странно, но я тоже практически завязал со спорами. "Зачем взял?" обычно спрашивают те, кто заранее не склонны поменять своего мнения. Ну, собственно и не надо. Отвечаю типа - "ну дурак был", оставаясь при своем (уже выбранном). Время рассудит.
Иногда прокатившись на 2.0л бензинке (иногда случается) - в своей оказываешься как в домашнем старом кресле в удобных тапочках после выхода "в свет" в строгом костюме и тесных не разношенных туфлях.
avatar
Garik_spb
11 September 2006


DieselPower
>>не надо утверждать то чего не знаете наверняка, уважаемый ))
К Вам это относится в первую очередь =)
>>но почему на шоссе мощные бензоавто остаются сзади?
Элементарно, правило ДДД знаете наверно =)))
Если хочется погонять, то лучше ввалить по полной на 402 метра на закрытой территории где нет опасности для других и все ЗНАЮТ что с ними гоняются =))) А не рассказывать байки про "не едущие" бензиновые машины которые были "порваны" при этом даже не подозревая об этом.

Odin AS
Спорить про то что лучше или хуже бесполезно это вы верно подметили.
Я просто против голословного полива дерьмом на основе субъективных ощущений, без каких либо подтвержденных фактов.
avatar
DieselPower
11 September 2006


цитата:
Я просто против голословного полива дерьмом на основе субъективных ощущений, без каких либо подтвержденных фактов.

Вам не кажется, что это к вам в первую очередь относится?

цитата:
Господа, как видете, я уже не участвую в споре кто круче бензин или дизель, мы спорим уже второй год, толку от этого ноль, кто что выбрал, тот на том и ездит... Просто когда сталкиваются любители дизеля и бензина, правды не найти

и правильно ) я тоже выхожу из этой игры ) тем более споры то вечно с теми же. А мне просто нравится как дизель дымит

цитата:
Странная вещь - у кого-то высота фильтра 50мм, а у кого-то 56-57мм
Высота, впринципе ни на что не влияет, главное чтобы по периметру плотно прижимался...
avatar
URA1975
11 September 2006


DieselPower

Вы не много не правы. Высота фильтра влияет на пропускную способность фильтра (чем больше площадь, тем больше можно через фильтр обномоментно прокачать воздуха). Это особенно становится заметно когда фильтр уже грязный и его полезная площадь уменьшена ещё больше. В таком случае надо просто чаще менять фильтр.

У моего товарища ФФ2 1,6 л. (100л.с.), так он говорит, что мой дизель по сравнению с его бензином просто ракета.
avatar
DieselPower
11 September 2006


цитата:
Вы не много не правы. Высота фильтра влияет на пропускную способность фильтра (чем больше площадь, тем больше можно через фильтр обномоментно прокачать воздуха). Это особенно становится заметно когда фильтр уже грязный и его полезная площадь уменьшена ещё больше. В таком случае надо просто чаще менять фильтр.


Да, все верно. немного не правильно выразился.. Хотел сказать, что высота не критична. Просто сложно подобрать неоригинальный фильтр, который еще и по высоте совпадает с оригиналом. Учитывая то, что неоригинальные дешевле в несколько раз, то уж лучше их чаще менять, тем более процедура 10 минут максимум занимает.
Yaroslav
12 September 2006


Привет всем!

Читаю тут Гарика из Питера и думаю: вот человек - долго хотел купить дизеля, но не хватило бабок, и теперь всем говорит "не очень то и хотелось!".
Гарик! Освободись от этого наваждения, скажи себе "Будут и у меня дни получше и в следующий раз точно куплю то, что хочется". Вот увидишь, все сразу станет светлее и не надо будет никому ничего доказывать. Ну а мы как всегда будем ждать твоих глубоких и толковых рассуждений на технические темы.
avatar
Odin AS
12 September 2006


В защиту земляка могу сказать, что все его посты довольно технически подкованы и не лишены истины, конечно, безусловно присутствует эмоциональная окраска, но у кого её нет. В действительности Гарик, имеет одну огромную претензию к нашим машинам, то что на них ставят очень старый дизельный двигатель, конечно проведенные модернизации делают его совершенно конкурентно способным на рынке дизелей, но всё же он старый. Для меня его бородатая история плюс, я считаю что он более надежен, чем творение ПЕЖО, с другой стороны Гарик хочет пользоваться современным двигателем, вот в общем и вся соль. А что тут споры об том кто быстрее, так это «каждый кулик хвалит своё болото»
Моё ИМХО, больше ни когда не смогу ездить на бензине, потому как для меня важно не уход на первой и второй, а комфортная езда на третий и четвертой, я люблю дизель. Хотя с радостью бы имел вторую машинку ФФ2 СТ на 300 л.с. так для драга и души.
Sergello
12 September 2006


это что ж творится то?

Audi Q7: 500 л.с. и 1000 Нм , 100 км/ч за 5,5 сек., расход топлива 11,5 литров на 100 км!

А экологические показатели доведены до уровня “Евро-5”, который будет введен в Европе в 2010 году!

Может еще кто-то скажет, то не за дизелем ближайшее будущее?

http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.sh...6/09/12/1217145
avatar
FFSerg
12 September 2006


Sergello
Во-во! И дилерам (в первую очередь) нужно не клювом щелкать, а срочненько думать об обучении/стажировке своих мотористов. Иначе когда волна дизелей на РФ накатит, разбираться с моторами методом тыка не получится. Головы должны будут работать, а не пятые точки. А ведь это случится, и возможно скоро. Россия большая (расстояния), не европы и посему спрос на дизеля со временем будет и будет большим. Сами же пришли к тому, что желающие и нуждающиеся есть, а нет условий для полноценной эксплуатации.
PhilippK
13 September 2006


Ребят хотелось бы узнать, дизеля будут выпускаться только в комплектации комфорт, есть ли у кого то фотографии 1.8 TD comfort?
avatar
Iron
13 September 2006


цитата:
это что ж творится то?

Audi Q7: 500 л.с. и 1000 Нм , 100 км/ч за 5,5 сек., расход топлива 11,5 литров на 100 км!

А экологические показатели доведены до уровня “Евро-5”, который будет введен в Европе в 2010 году!

Может еще кто-то скажет, то не за дизелем ближайшее будущее?

http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.sh...6/09/12/1217145

Про расход загнули, жрёт реально 19-20 л. по городу.
avatar
FFSerg
13 September 2006


Iron
А как удалось проверить?
avatar
Iron
13 September 2006


А сегодня по РТР в авто обзоре его намного тестили.
Так вот про расход отдельно подчеркнули, хотя может не обкатали...

вот он 100 тысячный ФФ
МФК - ну так лажанутся, сразу вспоминается не закрывающаяся дверь на первой презентационной шеви ниве.
avatar
Odin AS
13 September 2006


цитата:
Ребят хотелось бы узнать, дизеля будут выпускаться только в комплектации комфорт, есть ли у кого то фотографии 1.8 TD comfort?

На данный момент от ФМК не поступало информации, что они собираются ставить дизеля на ТРЕНД и ГИА.
1,8 дизель комфорт, не чем не отличается от комфорта с бензиновым двигателем внешне, от Тренда и Гиа внешне можно отличить крашенными зеркалами, в салоне Тренд кожаным трёх палым рулём, другой обивкой сидений, приборкой, а Гиа Велюр, значки, бардачке на торпедо, руль четырех палый,подсветка зеркал и задний части, но это уже в салоне внешне, только крашенными зеркалами и значками ГИА, так же на Тренд и ГИА устанавливается литьё 16, а на Комфорт 15
avatar
FFSerg
13 September 2006


Iron
Гы-гы! Ну тогда согласен. Московские журналисты умеют палить горючку. Этого у них не отнять . Что есть- то есть.
avatar
Odin AS
13 September 2006


цитата:
Audi Q7: 500 л.с. и 1000 Нм , 100 км/ч за 5,5 сек., расход топлива 11,5 литров на 100 км!

Что бы был такой результат, надо стоять на ХХ, и желательно без кондея
avatar
Allmas
13 September 2006


FFSerg
Pajero3 с дизелем Mitsubishi 4M41 - 3,2 Л Di-d(правда stage2) ждет в городе литров 14-16 солярки.
Но у него раза в 2 "скромнее" крутящий момент - 373НМ, и мощь - 165ЛС,масса 5-d = 2200кг.
Q7 - 3,0 турбодизель, 1000 Нм,500 Лс и масса ~3000 кг!

Видимо технологии делают невозможное ! Вот только не было бы ТО для таких "форсированых" штучек по 500E за раз. Да еще и какой нибудь капремонт после 100000
Sergello
13 September 2006


цитата:

Про расход загнули, жрёт реально 19-20 л. по городу.

возможно? но на 500 л.с. и 1000 Нм 20 литров ДТ в городе - это чухня...
11,5 про средний расход говорят, на трассе меньше 10 должен быть... Халява на такой табун то...

пока вот:

Audi Q7
3.0 TDI(DPF) quattro 171(233) kW (PS) tiptronic
Max. Drehmoment
500/1750–2750 Nm bei min -1
Fahrleistung
Höchstgeschwindigkeit 210 km/h
Beschleunigung 0-100 km/h 9,1 s
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km städtisch
14,6 l город
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km ausserstädtisch
8,3 l трасса
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km insgesamt
10,5 l смешанно
CO2-Emmisionen (g/km)
282 g/km
Emissionsklasse
EU4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up