Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,4K
views
590
members
9,2K
posts

beetle
28 August 2006


Цена будет только после 20 сентября, так как всё закупают они и за свой счёт (цену увижу только в бумагах после установки). Если поставят вебасту сообщите модель, будет хоть с чем посмеяться над Рольфом. Хотя сдаётся мне они не очень то и старались. Условие было одно - установка на штатное место, 4ре дня держали машину результата ноль!!! Если вам поставят, поеду на установку в Питер
avatar
DieselPower
28 August 2006


Итак, завтра предстоит ТО-1.

За 20000 км по гарантии поменяны Датчик массового расхода воздуза и датчик давления наддува. К слову поменяны зря, ибо были исправны. машина продолжает тупить на разгоне, шипеть воздухом (стравливаемым??) и нещадно дымить. Утечек воздуха в системе наддува не нашли. Диагносты грешат на турбину. Уже не знаю что и думать. В общем пока на гарантии пусть меняют )) То что дело в наддуве - уже ясно давно. Но в чем конкретно - это вопрос. Обидно только что ждать каждую детальку на наши дизели очень долго (месяц), а время то идет. Я уже и забыл что такое 300 Нм.
avatar
JayJay
29 August 2006


цитата:
А у Вас информации не появилось по цене штатного шпрехера?

Sergello ставили Эбер. Тоже на заводе забыли его поставить, ставил тут дилер за свой счет. Если мне не изменяет память, то общий счет с учетом работы был 42 тысячи рублей. Это было в октябре 2005 года.
BUTTOFF
29 August 2006


Всем привет. Появляюсь первый раз хотя тему читаю уже месяца 2.
Это после того как оказалось что буду обладателем TDCi , ждал,ждал Фьюжн плюнул ,потому как пальцы на ногах стали в кулачки заворачиваться, прозвонил Москву . Первый результат 0. Минут через 30 звонок из М47 есть 2 машины TDCi танго, хетч 18500 и седан черный 1,6 бензин 17500.Чуть подумал и взял дизель. Пока документы ждал(не понимаю ФМК машину продавать не хочет чё-ли,сначала предоплата потом ПТС на таможню, а сразу ПТС на таможню нельзя и стоял бы ждал покупателя с ПТС-ом в печатях)НУ вот недели через три поехал забирать, сначала электричка, потом на метре до Макдональдса. Там у М47 маршрутка ходит по часам. Маршрутку видел по расписанию только она как-то мимо проехала и пропала.Я и карту смотрел с сайта М47, и дворника допрашивал совпадает ВСЁ , а маршрутки нет.Взял такси 20мин. и в Майоре.
BUTTOFF
29 August 2006


Да чё-то не туда нажал, пишу частями.Все вежливые улыбаются прямо деиствительно праздник. Вроде все нормально,меня узнали щас говорят документы принесём подождите. Прошло полчаса приходит другой манагер и говорит "Там что то с принтером ,посидите в кафе"Посидел. Вот было упоминание на чем деньги автосалоны делают .НА КОФЕ!!! 135 руб. плошка! обыного Чибо что-ли.Стал за мнеджера беспокоиться в воображении рисовался могучий принтер , с большим зубастым ртом и хилый манагер отбивающийся от него моими документами.НО минут ч/з 40 пришол он живой ,здоровый вручил документы , подарил брелок ,сумку с аптечкой и тросом и я ПОЕХАЛ!!! УРА ,ура машина супер скорость только на спидометре так не ощущаешь.Потом допишу нету Тайма
avatar
DieselPower
29 August 2006


Поздравляю с приобретением!

А что до ФМК-Россия - так это едиственное, что портит впечатление от очень удачного во всех отношениях автомобиля.
avatar
Odin AS
29 August 2006


цитата:
Итак, завтра предстоит ТО-1.

За 20000 км по гарантии поменяны Датчик массового расхода воздуза и датчик давления наддува. К слову поменяны зря, ибо были исправны.

Вот он самый не приятный момент в Российском сервесе, они тупо не знают, что с машиной, не могу починить у человека на С-максе дизельном в москве такая же история была, просто чума, не могут починить двигатель
avatar
DieselPower
29 August 2006


Последние новости с сервиса!
После того как обратили их внимание на потеки масла на нижней внутренней стороне интеркулера, они решили что он пробит. Хотя месяц назад они упорно искали утечки, но не нашли. Вот идиоты, ей Богу. Так что вот буду теперь месяц интеркулера ждать, наверное. Попутно сделаю решетку металлическую попрочнее, чтобы закрыть все это дело.

Это ты про Ацтека что ли? ну зато он теперь дизель вряд ли купит ) а я все равно их ярый поклонник )

З.Ы. Значит веселая кустарная коробочка, повышающая мощность совсем не виноватая
avatar
FFSerg
29 August 2006


DieselPower
Откуда масло в интеркулере? Он же воздух охлаждает. Обыкновенный теплообменник. Масло из турбины? Тогда жор плюс специфичный масляный выхлоп... Сам интеркулер проверяется на герметичность нараз, зачем гадать и что-то там опять месяц ждать? Если уже даже слышно посторонний сип ... ну нет слов.
avatar
Odin AS
29 August 2006


цитата:
После того как обратили их внимание на потеки масла на нижней внутренней стороне интеркулера, они решили что он пробит. 

А где он находится, я бы тоже на него посмотрел?
Sergello
29 August 2006


цитата:
цитата:
А у Вас информации не появилось по цене штатного шпрехера?

Sergello ставили Эбер. Тоже на заводе забыли его поставить, ставил тут дилер за свой счет. Если мне не изменяет память, то общий счет с учетом работы был 42 тысячи рублей. Это было в октябре 2005 года.

Ага. Память изменила!

Ну, не забыли поставить, а скорее дилер маханул. Заказал ППП, а поставили электрический доп.подогреватель воздуха.

В итоге вкрячили Eberspacher HYDRONIC D4W SC с минитаймером.
http://otem.ru/products.php?razdel=1&id=13
Место под капотом действительно маловато, приезжал спец из представительства Эбер. В итоге поставили в переднем бампере. Теперь два глушителя - спереди и сзади
Протестировал в Лапландии сразу же... Отличная печка.
Дилеру обошлось вроде в 35тыс.руб. с установкой , мне в 0 рублей потому и не запомнил особо
И ставили в начале декабря, в октябре машинку получал...
avatar
Jeki
29 August 2006


Всем привет.
Ну наконец-то и я получил свой дизелек. Просто не нарадуюсь. Слава Богу дождался, а не взял другую машину.
Восторгу нет предела, одни положительные эмоции. Правда когда забирал машину, ни один менеджер, так и не смог показать где находится № двигла. Гаишник минут 5 искал, так и не нашел, потом пришли его коллеги (всего их было четверо) и они совмесными усилиями нашли этот злаполучный номер. От такой радости (что он таки нашелся), гаец забыл проверить № кузова и ВИН.
В пробках на этой машине вообще невозможно находиться. Ее стихия затяжные подъемы и автобаны(таковых в России нет). Как же это приятно чувствовать ускорение. Хоть машину полагается обкатать, но у меня это не получается, уж больно шибко она идет. Вроде по ощущениям - тащишься со скорость "блондинки_первый_ раз_севшей_за_руль", а посмотришь на спидометр - мама родная 140, а педаль почти и не нажата (надеюся гаишники это не читают ). Сегодня не удержался и на прямой попробовал на что способен мой Фордик. Довел до 200 с копейками (по спидометру) дальше никак, ну и хрен с ним, мне этого за глаза хватит, в конце-концов не летать машину брал, а ездить. После этого машину больше не насилую.
Итого за 4 дня намотал 570 км, из них 300 по трассе, пока заправлялся только один раз, до полного бака, в баке литров 10-15 еще плещется. В общем машиной доволен.
avatar
DieselPower
29 August 2006


цитата:
DieselPower
Откуда масло в интеркулере? Он же воздух охлаждает. Обыкновенный теплообменник. Масло из турбины? Тогда жор плюс специфичный масляный выхлоп... Сам интеркулер проверяется на герметичность нараз, зачем гадать и что-то там опять месяц ждать? Если уже даже слышно посторонний сип ... ну нет слов.

Да, в интеркулере пара капель маслица есть с турбины. Это нормально вполне. немного масла через турбину уходит в любом случае, но это почти незаметно. Расхода масла нету... как было чуть больше половины щупа так и есть.

Odin AS, интеркулер видно через большую дырку в бампере снизу )) это самый первый радиатор такой длинный и узкий. Соответственно сильно уязвим...

Вот там снизу небольшое запотевание масляное было. фотки выложу вечером.

FFserg, оно и понятно что сразу надо было на него смотреть. Сервисменам еще 2 месяца назад было сказано в первую очередь проверить герметичность системы наддува, в первую очередь интеркулер. Они проверили. Сказали все нормально... Не будешь же сам все проверять после их работы...
Mr.Diesel
29 August 2006


PartyZan
Какой реальный расход у дизельного Форда?
Mr.Diesel
29 August 2006


Jeki
Неужели реально разгоняется до 200 км в час?
BИ насколько легко идет процесс разгона?

Кстати, реально ли что при движении в пробках на дизеле можно вообще не парится и ехать на одной передаче?
avatar
DieselPower
29 August 2006


Mr.Diesel

можно, только нужно учесть, что минимальная скорость движения дизеля в пределах одной передачи меньше чем у бензинового. то есть на третьей на холостых он будет ехать километров 25 в час минимум.
а так вполне с 1200 тянет, если газ в пол на маленьких оборотах не давить а постепенно нажимать.

средний расход, если вы, конечно тему читали, колеблется от 5 до 8 литров в зависимости от стиля и условий езды. 8 литров - это если постоянно отжигать. а вообще реальный расход в 1,5 раза меньше чем бензиновый той же мощности вне зависимости от стилей.
avatar
Jeki
29 August 2006


Mr.Diesel
со 160 до 180 еще чевствуется ускорение, а опосля, довольно трудно, но раскочегаривается. Но я все таки пока побаиваюсь, т.к. машка новая, еще идет обкатка. К тому же 200 - это поспидометру, а какая у него погрешность я не могу знать, но киллометров 10 есть точно.
А по поводу пробок, как-то не получается на одной передаче, то стоишь то едешь. А вот езда по Москве на 5-й передаче только в путь от 60км/ч тянет только так, икаких проблем.
avatar
FFSerg
30 August 2006


Jeki
Ну 1500 км можно было и потерпеть. Так разгон до максималки и 5-я передача на 60-ти на машине, только выехавшей из салона - это уж слишком даже для "иномарки". Я бы на такое изнасилование своей машинки не решился бы.

Ну а вообще - мои искренние поздравления с, надеюсь, удачным преобретением!
KDK
30 August 2006


Я все же старался себя сдерживать и первые 1-1,5 ткм больше 120 не рвал. Сейчас (7 ткм) до 180 кмч только в путь. До 160 болид рвет словно ему пинка под зад дали, после 160 как в стенку упертый становится - и еле набирает до 180. Дальше не пробовал.
avatar
DieselPower
30 August 2006


У меня даже с дыркой в интеркулере 180 едет, так что исправный 200 пойдет только так.
avatar
Guru
30 August 2006


DieselPower
Ну это брат ты загнул с расходом .
У меня на 115 бензиновом больше 9,2 неподнимался - это если отжигать в пол на 1-2-3 при спокойной езде по свободной трассе с установившейся скоростью 70-90 км/ч , то есть в пределах правил - 5,5-6,0 .
А средний расход за неделю с учетом стояния в пробках , включенного кондиционера 7,0- 7,4 литра
Так что дизель экономичней бензинового , но не в 1,5 раза
avatar
FFSerg
30 August 2006


Guru
Ну тогда позвольте не поверить и в Ваши цифры. 5,5л - это на каком нибудь тестовом отрезке с действительно установившейся (реально долго так не протянется) скоростью. Средним расходом в поездке быть - не верится. 6л. - более реальная цифра. Ну вот от нее дизель в 1,5 раза и скушает меньше в тех-же условиях.
Думаю не стоит преувеличивать и преуменьшать реальные показатели. У дизеля не астрономическая экономичность, не святым духом он питается. Он против бензиновых ведет себя иначе и некоторым это нравится.
Вот у бензинок кто-то полностью удовлетворен 1,4, а кому-то и 2л. мало. Все относительно.
avatar
DieselPower
30 August 2006


цитата:
DieselPower
Ну это брат ты загнул с расходом .
У меня на 115 бензиновом больше 9,2 неподнимался - это если отжигать в пол на 1-2-3 при спокойной езде по свободной трассе с установившейся скоростью 70-90 км/ч , то есть в пределах правил - 5,5-6,0 .
А средний расход за неделю с учетом стояния в пробках , включенного кондиционера 7,0- 7,4 литра
Так что дизель экономичней бензинового , но не в 1,5 раза

Ну понимаешь ли... если на дизеле отжигать только на 1-2-3, то расход будет около 6. а если по ровной дороге 70-90 на 5-й, то не больше 4 литров будет.
Так что и получается ровно в 1,5 раза.

отжиг отжигу рознь
avatar
Guru
30 August 2006


FFSerg
DieselPower
Максимальный расход 9,2 , вы только что утверждали , что у вас 8

(средний расход, если вы, конечно тему читали, колеблется от 5 до 8 литров в зависимости от стиля и условий езды.)
В школе я арифметику учил
avatar
Odin AS
30 August 2006


цитата:
Максимальный расход 9,2 , вы только что утверждали , что у вас 8


Люди ездят по разному, у меня знакомый в Питере сжигает ровно на таком же движке 11,5 просто он любит ездить задорно, а вот в парадном моём живет дедушка у него правда 1,6 100 л.с так он укладывается по городу в 8,5. Всё это субъективно, и зависит от конкретного водителя. У меня на 1,6 меньше чем 10,5-11 просто не получилось бы, так вот и результат, у меня и на дизеле меньше 8 не бывает в городе. Так что сравниваем точно под себя, если у Вас стиль, при котором вы тратите 9,2 в городе на бензине, это значит, что на дизеле Ваш расход был бы 6,5
avatar
DieselPower
30 August 2006


А мы реалисты и 70-90 по ровной дороге не ездим )) Я указал расходы, указанные в этой теме у многих водителей. у Odin AS 7,88 расход, так он крутит постоянно до красной зоны. К слову максимальный расход у него был 11 литров, если не ошибаюсь, когда он испытывал сколько вообще топлива можно на дизеле съесть. Так что споры наши некорректны совсем. Все ездят по разному. Дайте мне 1,6 бензиновый, я покажу что он и 15 литров может сожрать вполне. Смотря как ездить.

Скажу честно, у меня за 20000 километров расход 6,9 литров. Но это не по компу, а реально залитое топливо которое я записывал. Честно скажу, я не имею ни малейшего понятия как можно на бензиновой машине достичь расхода в 9 литров, если реально ее гонять. я ездил на бензиновых машинах, правда не на фокусах...
например рено Клио 1,4 выкушивал 11-12 литров в городе. У друга фокус2 2,0, он кушает 13 литров... к слову по интенсивности разгона и скоростям в городе ездим с ним одинаково. Катался на его машине. 2,0 не впечатлил. До 100 быстрее разгоняется конечно. но реальные городские ускорения наверное даже послабже будут. только у меня средний расход 6,9 а у него 13.

Если у вас получается и на бензине укладываться в 7 литров, честь вам и хвала )
а я по пробкам езжу на велосипеде и вообще ничего не расходую )
avatar
barat
30 August 2006


Большинство, здесь, взрослых людей
И В СКАЗКИ про 5 литров на трассе не верят!
Я на своем ФФ1 бензин, 1,6/16v проехал без малого 100 тык.
Много дальних поездок (Домбай, Анапа, Минск )
Сейчас (на дизеле ФФ2) пробег 11 тык за три месяца.
Точно такие же поездки.
Стиль и манера езды практически не изменились.
Я и только я могу сказать, есть ли разница в расходе между бензином и дизелем, пр прочих равных условиях!
При движении по тассе Москва Минск 120-130 расход около 5,5, при 140-160 около 6, 160-180+ 7.5.
Это точно. И я совершенно НЕ ДУМАЮ об ЭКОНОМИИ и РАСХОДЕ!
По экономичности в 1,5- 2 раза дешевле это ЖЕЛЕЗОБЕТОННО 90-95 копеек километр!
По расходу топлива где то в 1,3 раза
На Бензине при 160-180+ расход 11-12 литров, не меньше, и никто никогда не докажет обратного.
ПРОВЕРЕНО!!!
Кстати, при обкатке, до 3х тык, двигатель не "крутил" выше 2500!!!
Ущербно себя не чувствовал, расход по городу ок. 6 литров!!!
Дальше больше, и это надо прочувствовать!!!

Подвел итоги на 10 тык. Средний расход 6,7. По новым цена перевалило за 1 рупь/км.
По сумме всех заправок и денег пока нет
Но ведь большинство из нас покупали дизель совсем не из-за экономии

МОДЕРАТОР, который не злой!!!

Создайте для дизелистов отдельный раздел!
"Эксплуатация дизелей"
А уж в нем мы поднасоздаем, но немного топиков:
- расход;
- заправки;
- обслуживание;
- впечатления;
- те-же +/-
и проч.
НЕРЕАЛЬНО прочитать 55 страниц, А???
avatar
Odin AS
30 August 2006


цитата:
Дайте мне 1,6 бензиновый, я покажу что он и 15 литров может сожрать вполне. Смотря как ездить.


и мне дайте 1,6 100 л.с и я буду ездить с расходом в 20 литров 95, без шуток, я так могу из всего сказанного делаем вывод, расход сугубо индивидуальная фигня и зависит от многих факторов, поэтому средний расход это просто цифры и не более того.
avatar
Guru
30 August 2006


DieselPower
barat
Вот , человек сам утверждает , что в 1,3 раза расход больше на бензиновом
НО ЗАМЕТЬТЕ , ЧТО НЕ В 1,5 !!!

Вам слово скажи и вы сразу в драку лезете с пеной у рта - смешно даже

Odin AS
Покатался я в свое время на дюранго , движок магнум 5,9 с расходом после 170 за 40 литров.
Еле еле продал этот бензовоз - бензосос
avatar
barat
30 August 2006


КСТАТИ!!!
В Белоруссии соляра дешевле чем в МОСКВЕ!!!
1290 "зайцев" по курсу 80 = 16,125 руб/литр

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up