Sergello
А почему за маслянный фильтр и литрушку масла денег требуют?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2 |
цитата: |
Sergello А почему за маслянный фильтр и литрушку масла денег требуют? |
цитата: |
Ну вот, у меня уже на холостых дымит. Стоит нажать на газ- дымовуха офигительная, конечно, не как у камаза, но все это настораживает. |
цитата: |
Итак, сдал сегодня машину в РЦ на ТО-1 + гарантийные мелочи (лампа ближнего света, которая за линзой, ни индикаторе климата панелька отклеилась, короче мелочи) По ТО-1 получается: Все фильтры на дизель были в наличии, хотя мастер и сказал, что такие машины аз в 3 месяца приезжают Пробег 196хх км Посмотрим, как сделают! Обещали к вечеру! |
цитата: |
Sergello РЦ - ЭТО ЧТО? МНЕ В ЮС ИМПЕКСЕ ПРИШЛОСЬ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ЛИТР МАСЛА, ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ МЫЛИ, НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЛИ И НЕ КОНСУЛЬТИРОВАЛИ. |
цитата: |
Sergello Машина стала ехать лучше новой , на воздушный фильтр страшно смотреть, менять видимо чаще надо ___ Вчера (перед поездкой на на ТО-1) решил посмотреть состояние воздушного фильтра - от его вида впал в ступор! При пробеге 12400км на поверхности плотный слой пыли, песка с вкраплениями инсектов, между гофрами островки крупного песка - в Каракумы не ездил, Калмыкию не проезжал, о причинах подобного состояния могу только догадываться. Поверьте я далеко не новичек, но за 5лет самостоятельного обслуживания дизельной Шкоды ТАКОГО состояния фильра не было(менял воздушник через 17-20тыс., маршруты поездок те же) Продул компрессором, почистил пылесосом на три дня до ТО хватит. Из приведенного следует: 1.Ресурс воздушного фильтра менее 10000км, те снобы которые утверждают, что сервисное обслуживание нужно проходить через 20тыс. поимеют проблемы и не хилые в ближайшем обозримом будущем. 2.Имеет место конструктивный ляп - забор воздуха производится из зоны где запыленность близка к максимуму. 3.Так как к дилеру на ТО не накатаешься(мне лично нужно катить в Сургут за 120км) предлагаю поделиться имеющимися данными по расходникам, сразу вношу свою лепту- по каталогу MAN воздушный фильтрC28110, размеры 279х172х50мм, салонный фильтр CUK2440, CU2440 размеры 235х209х34мм. Коллеги, кто определился с марками и размерами маслянного и топливного фильтров, плииз сбросте инфу. С уважением, Александр. |
цитата: |
Случайно никто не знает, с каких оборотов на дизеле включается турбина? Сам определить не могу, а в мануале ничего об этом нет, да и сам двигатель работает одинаково тихо, что на 20 что на 100 км в час. |
цитата: |
Кстати, а нельзя ли выложить схему замены воздушного фильтра на дизеле. Буду очень признателен! |
цитата: |
XXX999 У меня пробег всего 3000 км. поэтому вроде как сыпаться не должна пока. Да и Фокус- это ведь европейская модель и собирается из европейских запчастей (ни на одной запчасти при визуальном осмотре я не нашел "мейд ин раша"), |