Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Iron
26 July 2006


Sergello
А почему за маслянный фильтр и литрушку масла денег требуют?
Sergello
26 July 2006


цитата:
Sergello
А почему за маслянный фильтр и литрушку масла денег требуют?

масла 4,5 л

пункт 5 из работ + пп. 2 и 4 из запчастей и есть искомые 50 евро

avatar
URA1975
26 July 2006


Skylark406

Спасибо за подсказку. Пружина у меня в наличии.

Senna

У меня в книжке записано, что ТО каждые 20 т. км. (дилер М47). Я собираюсь заменить только масло на 10 т. км. и самостоятельно проверить воздушный фильтр. А на ТО поеду как и положено через 20 т. км.
avatar
PKW
26 July 2006


Ну вот, у меня уже на холостых дымит. Стоит нажать на газ- дымовуха офигительная, конечно, не как у камаза, но все это настораживает.
avatar
Skylark406
26 July 2006


PKW
Это у Вас случилось в единочасье или дымление постепенно увеличивалось?
Калинкин
26 July 2006


цитата:
Ну вот, у меня уже на холостых дымит. Стоит нажать на газ- дымовуха офигительная, конечно, не как у камаза, но все это настораживает.

Проверьте воздушный фильтр, я заменил его при пробеге меньше 5000 т.км.Фильтр был полностью забит непонятной жирной грязью. При этом, дым на холостых появляется еще при включении климата, особенно заметно в сильную жару.
avatar
PKW
26 July 2006


Skylark406
ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

Калинкин
СОВСЕМ НЕДАВНО С ТО, ТАМ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ(НАВЕРНОЕ )
Sergello
27 July 2006


цитата:
Итак, сдал сегодня машину в РЦ на ТО-1 + гарантийные мелочи (лампа ближнего света, которая за линзой, ни индикаторе климата панелька отклеилась, короче мелочи)

По ТО-1 получается:
posted image

Все фильтры на дизель были в наличии, хотя мастер и сказал, что такие машины аз в 3 месяца приезжают

Пробег 196хх км

Посмотрим, как сделают! Обещали к вечеру!

честно говоря, не ожидал такой прыти от рц.

в понедельник - запись на среду... сегодня а 12 сдал в 18-00 позвонили - готово!

ТО1 + замена по гарантии лампы ближнего света в линзе и замена блока управления климатом (оказался в наличии )...
все фильтры на дизель тоже были в наличии...

Мастер понра, все толково объяснил и проконсультировал...

Машина стала ехать лучше новой , на воздушный фильтр страшно смотреть, менять видимо чаще надо Топливный тоже поменял, не знаю надо ли было, но новый не помешает
По колодкам: износ 50% передние, 40% задние. Сказали до следующего ТО могут не дожить... То ли я так торможу, то ли дизелек тяжеловат. Мне кажется многовато, хотя я постоянно с IVD катаю...

В первоначальную смету добавили поллитра масла еще, но денег не взяли...

Пока получал, полазил в тестдрайвовском S-Max, впечатления сложные, но не чета С-Max...

p.s. перечитал, прям реклама какая-то...

p.p.s. и еще... пружина была на месте... помыли хорошо, внутри все протерли жидкостью как для предпродажки... приятно...
avatar
PKW
27 July 2006


Sergello
РЦ - ЭТО ЧТО?
МНЕ В ЮС ИМПЕКСЕ ПРИШЛОСЬ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ЛИТР МАСЛА, ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ МЫЛИ, НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЛИ И НЕ КОНСУЛЬТИРОВАЛИ.
Sergello
27 July 2006


цитата:
Sergello
РЦ - ЭТО ЧТО?
МНЕ В ЮС ИМПЕКСЕ ПРИШЛОСЬ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ЛИТР МАСЛА, ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ МЫЛИ, НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЛИ И НЕ КОНСУЛЬТИРОВАЛИ.

рольф центр

внутри мыли, не мыли.. непонятно.. ибо у меня и так не грязно было... но протерли все жидкостью такой.. весь пластик блестит как новый... колеса вымыли лучше, чем мне обычно на бесконтактной моют... вообщем, немало удивлен был даже...

чувствую, забанят за рекламу скоро ...
Welder
27 July 2006


Sergello
Машина стала ехать лучше новой , на воздушный фильтр страшно смотреть, менять видимо чаще надо
___

Вчера (перед поездкой на на ТО-1) решил посмотреть состояние воздушного фильтра - от его вида впал в ступор! При пробеге 12400км на поверхности плотный слой пыли, песка с вкраплениями инсектов, между гофрами островки крупного песка - в Каракумы не ездил, Калмыкию не проезжал, о причинах подобного состояния могу только догадываться. Поверьте я далеко не новичек, но за 5лет самостоятельного обслуживания дизельной Шкоды ТАКОГО состояния фильра не было(менял воздушник через 17-20тыс., маршруты поездок те же) Продул компрессором, почистил пылесосом на три дня до ТО хватит.
Из приведенного следует:
1.Ресурс воздушного фильтра менее 10000км, те снобы которые утверждают, что сервисное обслуживание нужно проходить через 20тыс. поимеют проблемы и не хилые в ближайшем обозримом будущем.
2.Имеет место конструктивный ляп - забор воздуха производится из зоны где запыленность близка к максимуму.
3.Так как к дилеру на ТО не накатаешься(мне лично нужно катить в Сургут за 120км) предлагаю поделиться имеющимися данными по расходникам, сразу вношу свою лепту- по каталогу MAN воздушный фильтрC28110, размеры 279х172х50мм, салонный фильтр CUK2440, CU2440 размеры 235х209х34мм.
Коллеги, кто определился с марками и размерами маслянного и топливного фильтров, плииз сбросте инфу.
С уважением, Александр.
avatar
Romas
27 July 2006


А мне ничего из старья не отдали, а спохватился поздно. Салоннфй фильтр не менял, сам поменяю. Не подскажете где он стоит?
Мне тоже понравилось в рольф. Накануне ТО влез вгрязь и буксанул знатно весь борт был в Г-не. Машину отдали чистенькую и вопросов не задали а в Аларме на ТО-0 сняли за технологическую мойку.
А вот маслице синтетика в двое дороже чем стандарт.
Sergello
27 July 2006


цитата:
Sergello
Машина стала ехать лучше новой  , на воздушный фильтр страшно смотреть, менять видимо чаще надо 
___

Вчера (перед поездкой на на ТО-1) решил посмотреть состояние воздушного фильтра - от его вида впал в ступор! При пробеге 12400км на поверхности плотный слой пыли, песка с вкраплениями инсектов, между гофрами островки крупного песка - в Каракумы не ездил, Калмыкию не проезжал, о причинах подобного состояния могу только догадываться.  Поверьте я далеко не новичек, но за 5лет самостоятельного обслуживания дизельной Шкоды ТАКОГО состояния фильра не было(менял воздушник через 17-20тыс., маршруты поездок  те же) Продул компрессором, почистил пылесосом на три дня до ТО хватит.
Из приведенного следует:
1.Ресурс воздушного фильтра менее 10000км, те снобы которые утверждают, что сервисное обслуживание нужно проходить через 20тыс. поимеют проблемы и не хилые в ближайшем обозримом будущем.
2.Имеет место конструктивный ляп - забор воздуха производится из зоны где запыленность близка к максимуму.
3.Так как к дилеру на ТО не накатаешься(мне лично нужно катить в Сургут за 120км) предлагаю поделиться имеющимися данными по расходникам, сразу вношу свою лепту- по  каталогу  MAN воздушный фильтрC28110, размеры 279х172х50мм, салонный фильтр CUK2440, CU2440 размеры 235х209х34мм.
Коллеги, кто определился с марками и размерами маслянного и топливного фильтров, плииз сбросте инфу.
С уважением, Александр.

1. Решил для себя воздушный фильтр менять через 10000 км. Стоит то всего 15 евро, да замена плевая...

2. Думаю, не конструктивный ляп, а умышленно сделано

Отвечать ближайший месяц не буду, ибо на машине уезжаю в Исландию, жаль не на Фокусе
avatar
barat
27 July 2006



Посмотрел воздушный фильтр

ТАКОГО я ещё не видел...
При пробеге 7700 полный абзац
Завтра сменю
avatar
Mr Frol
27 July 2006


Уф, сегодня, через 3 недели забрал из сервиса НЮМА своего дизеля. Забирал вечером, вроде ничего плохого не заметил. Инженер по гарантии НЮМА почему-то не захотел делать запись в сервисную книжку, а между тем, ремонт длился 3 недели ( какие-то паршивые тросики переключения передач). По МКАД проехал от Волгоградки до Алтуфьевки - средний расход 6 л к концу пути. На спидометре всего 260 км. Кстати, возвратной пружины у меня тоже нет. Но в НЮМЕ и пружины не оказалось. Опять счастлив
Yaroslav
28 July 2006


Всем привет!

Случайно никто не знает, с каких оборотов на дизеле включается турбина? Сам определить не могу, а в мануале ничего об этом нет, да и сам двигатель работает одинаково тихо, что на 20 что на 100 км в час.

Кстати, а нельзя ли выложить схему замены воздушного фильтра на дизеле. Буду очень признателен!
avatar
Skylark406
28 July 2006


Yaroslav
цитата:
Случайно никто не знает, с каких оборотов на дизеле включается турбина? Сам определить не могу, а в мануале ничего об этом нет, да и сам двигатель работает одинаково тихо, что на 20 что на 100 км в час.

На сколько я знаю, турбина начинает крутиться сразу после пуска двигателя, но эффект от ее работы начинает ощущаться где-то в районе 1600-1800 об/мин и далее.

цитата:
Кстати, а нельзя ли выложить схему замены воздушного фильтра на дизеле. Буду очень признателен!

Помоему процедура замены воздушного фильтра на дизеле, ни чем не отличается то бензинового, поэтому можно воспользоваться описанием из FAQ --> Замена воздушного фильтра на FF2
avatar
barat
30 July 2006


Вернулся из первой длинной поездки.
Забирал сына из "деревни" от бабушки.
Маршрут Москва-Ростов-Кочубеевское (1500км)- Геленжик-Ростов-Москва.
ИТОГО без малого 3500км.
Средний расход 6,8 л/100км. Скорость 140-180 км/час.
На отдельных участках до 7,5л/100км. Там, где ехал долго и далеко за 160.
Стоимость пробега 96 коп/км.
Заправлялся только на ЛукОйЛах .
Средняя цена соляры 14,62 коп/литр
В Геленжик заехал просто так, на море посмотреть, искупаться.
Вечером зажрали комары. Такого их количества я не видел уже много лет, даже на Волге и в Архангельске. Второго вечера дожидаться не стал.
Ночевал прямо на пляже, в машине, универсал (кузов) ЭТО СУПЕРспальник.
Утром свалил домой.

posted image
Yaroslav
31 July 2006


Спасибо, Skylark406!
XXX999
31 July 2006


Обращаюсь ко всем братьям дизелистам, помогите мне , стоит брать 1,8tdci или лучше отказаться. И вообще не сыпятся они, и как машина сома по себе???
Много брака идёт или нет и какие самые распространенные проблемы с фф2 за ранее благодарен….
avatar
URA1975
31 July 2006


XXX999

У меня пробег всего 3000 км. поэтому вроде как сыпаться не должна пока. Да и Фокус- это ведь европейская модель и собирается из европейских запчастей (ни на одной запчасти при визуальном осмотре я не нашел "мейд ин раша"), так что, машина в полне надежная. Хотя брак бывает везде (у мерседесов тоже бывает). Полгода назад читал в журнале, что на гарантийной Тойоте-Авенсис сломалась коробка передач (при разборе обнаружилась металическая стружка с завода). Так, что не парьтесь. Машина хорошая.
Я пока доволен, и Вам того же желаю.
Yaroslav
31 July 2006


цитата:
XXX999

У меня пробег всего 3000 км. поэтому вроде как сыпаться не должна пока. Да и Фокус- это ведь европейская модель и собирается из европейских запчастей (ни на одной запчасти при визуальном осмотре я не нашел "мейд ин раша"),

А стекла: там внизу справа четкое указание, где произведено!
avatar
Skylark406
31 July 2006


XXX999
Если бы диз.фокусы продавались у нас хотя бы года три, то уже была бы реальная статистика.
А так, ни кто еще и года не катается.
На данный момент, о каких-то серьезных поломках 1.8TDCi информации, по моему, не было.
Главное, следить за качеством заправляемого топлива, но для Пскова это не проблема --> АЗС "ЛУКОЙЛ" в Псковской области
avatar
Skylark406
31 July 2006


Всем Добрый вечер!

В воскресенье ездил в Major-18км. доустанавливать "попогрейки" ( которые завод забыл установить ), приехал в 9:30, уехал в 19:15. (при обещании сделать край за 6 часов)
Планировал в тот же день еще и про пружину педали сцепления вопрос решить, да куда там, к концу ожидания было только одно желание - забрать машину и больше там не обслуживаться.
Но это все лирика..., теперь про пружину..., т.к. времени у меня было ну ооочень много, я, с перерывами на перекур и интернет кафе, распрашивал разных менеджеров про эту пружину и про перспективу ее установить.
Выяснилось, что педальный узел диз.фокуса тот же самый что и у бенз.фокуса и соответственно пружина там должна стоять (проверяли через микрокат по VINу машины).

Инженер по гарантии сказал, что типа пружины не нет, а она есть но лопнула (заметив при этом, что это довольно частый случай на новых машинах) и педаль не должна возвращатся в верхнее положение, на что я ответил, что педаль возвращается, но пружины нет и не было.
После некоторой паузы он засомневался что М-18 сможет мне помочь т.к. если ее нет, то не чего заменять по гарантии (типа должна быть поломанная деталь), мне удалось его склонить к мысли, что отсутствие детали - тоже неисправность.
В конце концов он отправил меня к приемщикам по гарантийным случаям со словами "пусть они посмотрят и примут решение" но пообщаться с ними мне было не суждено т.к. им нужна машина для осмотра, а машина у мастеров отдела доп. оборудования, а это другой отдел и они к нему отношения не имеют.
После десяти часов ожидания, у меня уже не было сил "бадаться" еще и с приемщиками.

Кстати, "попогрейки", вопреки моим ожиданиям, поставили не штатные, а какие-то универсальные и управление ими вынесли не на консоль, а на пластиковые накладки сидений, но это тоже лирика т.к. фунциклируют пока нормально и есть годовая гарантия.

В общем и целом, что называется УБИЛ ВЫХОДНОЙ.
avatar
Skylark406
31 July 2006


barat
У меня такой же Федор, только цвет - "тоник".
avatar
FFSerg
31 July 2006


Коллеги дизелисты! Не ждуны, но действительные. Поделитесь своими наблюдениями по уровню масла, пожалуйста.
До ФФ юзал машины возрастом от 7 до 14 лет, в коих масло естественно угарало по 600...700 мл. на каждые 8...10000км (от замены до замены). И это нормально. Но вот мой ФФ, потеряв около 200 мл. масла в период обкатки, приближается ко второй смене (по 15000) с неизменным ни на один милиметр ВООБЩЕ уровнем. И что это такое? Хорошо или плохо?
Придраться к двигателю больше не за что, ну хоть убейте. Ну как-то не посебе, не привычно
А у ВАС как?
avatar
Senna
31 July 2006


FFSerg
вроде расхода масла нет, не подливал
пробег 9 тыс. с апреля
avatar
PKW
1 August 2006


FFSerg
у меня , после 15ткм. уровень стал снижаться значительно, и в итоге на то1(19ткм) я приехад на минимуме.

Skylark406
Кстати, за пружину сцепления мне вернули деньги без разговоров.
Welder
1 August 2006


FFSerg
12800км расход масла отсутствует, где то на 8000км проверил показалось, что немного снизился уровень, долил 250г 5W-30уровень стал 0,75 от мах и больше не менялся до замены.
___
29 июля прошел ТО-1 у дилера -Сургут Форд. Днем шел дождь, машина ессно грязная, однако никто даже малейшей попытки предложить помыть авто перед таинством не сделал, видимо таджиков котобые банили машины разогнала ментура, а самим за падло этим заниматься.
Мастер по ТО, цветущий юноша минут 20 проникновенно живоописал мне какое гуано продают нам горемычным вместо ДТ и какие страшные беды от этого бывают. Затем перешли к более прозаическим материям - что будем делать? Было предложено масло ФОрд 5W-30 по цене 600рэ, синтетика Форд 5W-40 по цене 1800рэ на что я изумленно поинтересовался - оно что с золотой плакировкой? Так же было предложено сменить все фильтры кроме топливного - от замены салонного отказался, масло выбрал 5W-30.
Затем пришла моя очередь загибать пальцы - отсутствует изначально с завода, пружина на педали сцепления. Юноша смутился но потом выдал - она у вас стояла и сломалась. На мой невинный вопрос - а остатки сломанной пружины где - я из салона ничего подобного не выметал, мне ответили - наверное под шумоизоляцию забились!!! Загнал в сарай именуемый сервисной зоной машину и мне было предложено 3 часика погулять так как по времени ТО 1,5 часа и установка пружины тоже 1,5часа!!!
Вернуся через 2 часа, машина уже стояла на улице, НИКАКИХ работ кроме замены масла, фильтров и установки пружины НЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ - грязь на машине своего рода индикатор, того что ни к каким более узлам авто не прикасались.
Пошел расплачиваться, итог: 3350рэ, из них 1700рэ работа, 1650рэ расходники(пружину поставили по гарантии, бесплатно), купил у них же масляный и воздушный фильтры 450рэ масляный, 800 !!! - воздушный, про топливный вообще лучше умолчать - в сборе за него ломят аж 3300рублей!!!
Машина после ТО побежала легче и резвее, расход на 120 упал до 4,8л/100км(на трассе)
Для себя решил:
-терять целый день и гнать машину за 250верст для того чтобы выполнить элементарные операции замены масла и фильтров НЕЦЕЛЕСООБРАНО, мне на это нужно те же 2часа.
-следующее ТО буду проходить на пробеге 32500км, в промежутках т.е через 10000км менять масло и расходники буду сам. Для этого и купил допонительно фильтры - нужно определиться с неоригиналом.

Всем удач на дорогах!
Александр.
avatar
Romas
1 August 2006


между 6000 и 15000 расход синтетики практически отсутствует. В пределах 3-5 мм по щупу. Придраться к двигателю в принцие не могу. Итогда смущает дымок при интенсивном разгоне, особенно он заметен ночью в свете фар задних машин. Знаю что так и должно быть, но все равно совесть от этого не чиста.
А топливный фильтр меняется не в сборе, а только вставка, а она стоит знасительно меньше 3000р.

P.s. случилось невероятное, зашумел правый пер. ступичный подшипник. Больше ничего не ломалось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up