Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
beetleСпасибо, просветили. Про КАМАЗ я не в курсе , просто на гольфике моем (на соседском ниссане тоже) да и на моем теперешнем ФФ насоса в баке нет. Топливопровод спокойно продувается и все такое. А подкачка и удаление воздуха (возможного) и соответствующие клапана организованы в самом ТНВД. По этому и спросил
. Может так удешевили и обезопасили новый ТНВД для Common Rail.
URA1975Не поможет. 1500 об. на месте - это не нагрузка, а так - баловство одно ИМХО.
Не знаю, как на 1500, а вот на 3000 очень даже хорошо греется, до 108 градусов с нуля где-то минут за 7-10. Проверено на стенде в Рольфе.
Odin ASНу так это 3000, да в помещении, да с нагрузкой (стенд?). И ЦЕЛЫХ 7-10 минут - О ужас. А по морозцу 3-4 минуты городского пробега до 70 гр. ?
И Вы так действительно готовы прогревать двигатель?
С ума сойти
FFSerg
Я так двигатель прогревать не собираюсь. А вот в пробках или при длительном стоянии двигатель начинает остывать. Вот тут как раз и можно поиграть педалькой.
Сегодня ехал по новой риге и выжал, наверное, максимум из своей машины- 207кмч по спидометру.
Проехал 187 км (от погорелого городища до мкад) за 73минуты, при этом расход составил 8.5 литра на сотню.
Адреналином заправился на неделю вперед
Посмотрите на фотку и скажите, у кого-нибудь есть что-то подобное, надо ли ехать в сервис.
цитата: |
Посмотрите на фотку и скажите, у кого-нибудь есть что-то подобное, надо ли ехать в сервис. |
А что тут такого, уточнили бы?
вроде все нормально
пыль с маслом
на движках с пробегом вполне нормалек
А вот еще- хомут на патрубке, подходящем к турбине перекошен, обратил внимание только недавно.
PS/ Кстати, заметил, что у меня за 12000 км. очень сильно износились передние покрышки, до индикатора осталось около 2-х милиметров. Хрень какая-то.
PKW
Ну хомут можно и самому поправить. У дилера больше времени потеряете. А вот износ покрышек - это следствие полохого сход-развала. И поидее гарантийный случай. Должны отрегулировать сход-развал и поставить новые покрышки.
URA1975Это не сход/развал виноват ИМХО. Гонять 207км/ч меньше надо. При нарушениях в подвеске правильного равномерного износа быть не может. Учтите еще вес передка по отношению к зажигалкам. А это "скромная" расплата за адреналин
.
PKW
FFSerg прав. Посмотрите скоростной индекс покрышки. Если покрышка скажем расчитана на 180 км/ч, а вы гнали 207, то повышенному износу покрышек нечего удивляться. Благодарите бога, что она вообще на такой скорости не взорвались.
DieselPower, как ваш автомобиль, как продвигается ремонт?
Да пока ничего нового... ДМРВ заказали в прошлый четверг, сказали что ждать 7-10 дней надо. Пока так и катаюсь с сигнализатором неисправности...
Ничего, бегает, хоть и не рвет как исправная )))
Уважаемые владельцы (дизельных) ФФ2, как обстоит вопрос с управляемостью? Многие из вас проехали уже не одну тысячу километров и могут сравнивать поведение автомобиля с более загруженным передним мостом (т.к. дизельный мотор тяжелее), по сравнению с бензиновыми машинами. Ведь все катались на тест-драйве, скорее всего на двухлировых (хоть немного но...). Поделитесь ощущениями!
цитата: |
Уважаемые владельцы (дизельных) ФФ2, как обстоит вопрос с управляемостью? Многие из вас проехали уже не одну тысячу километров и могут сравнивать поведение автомобиля с более загруженным передним мостом (т.к. дизельный мотор тяжелее), по сравнению с бензиновыми машинами. Ведь все катались на тест-драйве, скорее всего на двухлировых (хоть немного но...). Поделитесь ощущениями! |
как раз из-за большей массы - управляемость лучше
цитата: |
как раз из-за большей массы - управляемость лучше |
развесовка по осям у дизеля хуже
цитата: |
цитата: | как раз из-за большей массы - управляемость лучше |
развесовка по осям у дизеля хуже |
а управляемость лучше...
у меня столько барахла в органайзере
да и эгур!
Вы знаете, это конечно ИМХО, но мне кажется, что дизельный вариант, гораздо понятней в управлении и ведет себя очень достойно, хотя каждый кулик...
Что ни говорите, а сомнения у человека не беспочвенны. Порожняком, да на плохой дороге (или по скользкому), да на вагоне - переоблегченный задок напоминает о себе ерзаньем и мелкими переставками. Нет ощущения такой рельсовой стабильности Т.е. учитывать это нужно.
А как посадил 1-2-х сзади (еще лучше с багажом), так все становится на свои места - идет и рулится просто супер.
На нормальном чистом асфальте претензий при любой загрузке нет.
З.Ы. Говорю про ФФ1 вагон, но не думаю, что ФФ2 в этом смысле кардинально отличается. Правда TDCi вероятно несколько легче моего и развесовка по осям несколько лучше.
Я бы сказал, что бензинка управляется несколько острее, а дизельные более плавно, но стабильно. Это если брать в расчет пустые машины... а по идее управляемость еще должна отличаться у хэтчей/универсалов... тоже развесовка несколько другая.
И кстати, плавность хода у дизельной машины мне показалась лучше, наверное из-за бОльшей массы и явно других пружин...
Привет братья дизелисты.
Тока тока добрался до компа. Извените отстал от темы, но хоца вернутся к топливной системе.
В июньском номере ЗА РУЛЕМ стр. 206-207. Занятная статейка, под названием "ОБЩИЙ ПУТЬ".
Где четко изложена принципиальная схема "common rail". Думаю, что наш двигун мало чем отличается от
данной схемы.
Кстате вопрос к тем, кто в полной мере наслаждается сия чудом техники. Сколько трубок подходит к топ-
ливному баку?
...
PS. Ох как я замучелся ждать
Forustic
Я пока, как и Вы, только жду машину, но думаю что не ошибусь если скажу, что к топливному баку подходит две топливные трубки (топливозабор и слив(обратка)).
SergelloНу хорошо, тогда не менее двух.
Тогда у меня тоже три будет.
В свете возникновения у некоторых владельцев проблем со сцеплением (быстрого износа) у 2.0 возникает вопрос: Отличается чем то сцепление дизельного двиг. от 2.0? А так же владельцы дизелей отпишитесь как ведет себя сцепление?
мне кажется, что отличий быть не должно, хотя может это и не так, на данный момент у меня всё в порядке, сцепление работает на пять, только ход длинноват
цитата: |
В свете возникновения у некоторых владельцев проблем со сцеплением (быстрого износа) у 2.0 возникает вопрос: Отличается чем то сцепление дизельного двиг. от 2.0? А так же владельцы дизелей отпишитесь как ведет себя сцепление? |
пробег за 15 тыс.км сцепление работает как на новом.. Лучше даже.. Разработалось
Можно поинтересоваться у тех, у кого микрогад под рукой, кодами дисков для начала. Но думаю, что на дизелях сцепление ОБЯЗАНО быть другим, чем на 2.0 бензине (ИМХО). И это при одинаковых коробках. Так что болезнь не будет общей.
IronСпросите у
Garik_spb, у него есть микрокат.
А еще куча людей с микрокатом вот тут -->
Microcat 03.2006 на DvD!, FF2 там есть! Кому надо, тот попросит!
Garik_spb Вы как владелец ласточки 2,0, что скажете по данной проблеме?