Это что же получается, что в Москве практически на любой заправке Евро-4?! Ведь подавляющее большинство соляры везется с вышеуказанных НПЗ, т.к. они ближе всех расположены к Москве.
Как-то не верится... (к сожалению)
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2 |
цитата: |
Это что же получается, что в Москве практически на любой заправке Евро-4?! Ведь подавляющее большинство соляры везется с вышеуказанных НПЗ, т.к. они ближе всех расположены к Москве. Как-то не верится... (к сожалению) |
цитата: |
Вопрос ко всем, почему вы считаете, что залить синтетику лучше, чем табельное и сертифицированное масло? Есть например полусинтетика Эссо специально для турбодизеля, они наверное специально под турбину рассчитывают вязкость, поверхностное натяжение, поведение при различных температурах. |
цитата: |
Если Ваш двигатель расчитан на эксплуатацию с полусинтетикой, зачем прыгать выше головы? |
цитата: |
Господа. Вот скажите сколько вы проезжаете на одной машине от покупки до продажи? |
цитата: |
ДЛЯ СПРАВКИ Дизельное топливо с пониженным содержанием серы и соответствующее стандарту EN-590 ("ДЭК-Л/З-0,05" - российский аналог EN-590) выпускается не только Лукойлом но другими нефтедобывающими/перерабатывающими компаниями. Ссылка: ЯрославНефтеОргСинтез (Славнефть) Ссылка: Рязанский НПЗ (ТНК-BP) Ссылка: Московский НПЗ (Сибнефть) Ссылка: Нижнекамский НПЗ (Татнефть) C Уважением, Михаил. |
цитата: |
Топливо дизельное с улучшенными экологическими свойствами (городское). Летние марки: ДЭК-Л-0,05-62; ДЭК-Л-0,10-62 Зимние марки: ДЭК-3 минус 15'С-0,05; ДЭК-3 минус 15'С-0,10; ДЭКп-3 минус 15'С-0,05; ДЭКп-3 минус 15'C-0,10; ДЭКп-3 минус 25'С-0,05; ДЭКп-3 минус 25 'С-0,10 |
цитата: |
АГА ! С пониженным то они содержанием серы - это правда! НО насколько я понимаю, никакого соответствия EN-590 у них нет, иначе они трубили бы об этом на каждом углу и вывесили ЕВРО-4 как Лук плакаты. |
цитата (РАЗДЕЛ НОВОСТИ от 07 декабря 2005 года) |
7 декабря в Ярославле состоялось награждение ярославских предприятий – дипломантов конкурса «100 лучших товаров России» 2005 года. В число 100 лучших отечественных товаров в этом году включены автомобильный бензин «Премиум Евро-95» и дизельное топливо EN –590 производства ОАО «Славнефть-ЯНОС». ЯНОС стал первым нефтеперерабатывающим заводом России, перешедшим с 1 января 2005г. наряду с европейскими производителями на выпуск данных нефтепродуктов по стандартам Евро-4. |
цитата: |
Поразительно но факт. Кто сказал что мощность не главное? =) |
цитата: |
Вообщем см. тест топлив дизельных где шарик тёрли. |
цитата: |
а сравнивать Турбо-бензин с Турбо-дизелем, не коректно т.к. как цены разняться очень сильно |
цитата: |
Машина проходила обкатку, может из-за этого такой огромный расход, думаю через 2-3 тыс.км упадет на литр. Так же я понял, что бы добиться расхода заявленного в мануале что-то около 4,6 литров, надо ехать на пятой в районе 100 км\ч, одному, без электро-потребителей. |
цитата: |
А сейчас по трассе Москва-Ростов-на-Дону 3,9-4,0л/100 км по компу Нужный режим со временем сам находится... |
цитата: | ||
Это что за режим такой?? 90 км/ч под горочку накатом? Среднюю скорость напишите плиз - интересно. |
цитата: |
Если не ехать 90км/ч в правом ряду такой расход и не получишь |
цитата: |
А это что стыдно должно быть за нормальную езду? Совершенно точно - в диапазоне 80...120 км/ч (иногда обгоны - 140) с включенным светом, вентиляцией и ГОЛОВОЙ и не очень тучными пассажирами - 3.9-4.1 л/100 - легко. А Вы имеете на примете самодвижущуюся тележку, которая на 160 км/ч потребляет 2...3 л.? Или к чему это ? |
цитата: |
Не всегда. Можно взять например окатвию 1.8Т. Разница с дизелем вроде не велика.(уже точно цены не помню), а динамика лучше намного. И ещё. Вот вы говорите дизель тянет с низов и т.д. А у бензинок с турбиной максимальный крутящий момент обычно от начала работы турбины и до 4000 оборотов(примерно). |
цитата: |
Если не ехать 90км/ч в правом ряду такой расход и не получишь |
цитата: |
Вобщем, товарищи дизелисты.. приехал я с мощностного стенда! Для началу - сообщу о выданных характеристиках с этой самой коробочкой, описанной несколько страниц назад. Движок выдал 124 кобылы и 302 ньютона. |