Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
361,4K
views
224
members
1,5K
posts

avatar
Grigory2008
27 November 2009


Мне реализовали схемку, которая по окончании работы ТТ дает повторный импульс на CAN для постановки ПБ5 в охрану с двойным запиранием.
Сомневаюсь, что Альтоника может поставить в охрану при работающем ТТ - но проще уточнить в техподдержке наверно
avatar
MoQSD
27 November 2009


ВаЗ2101
цитата:
для vw просто целый сайт с этим барахлом есть, красочным и с картинками

а ссылочку можно?
а то мне казалось, что там масло прокачивалось а не антифриз
avatar
ВаЗ2101
28 November 2009


avatar
MoQSD:

а ссылочку можно?
а то мне казалось, что там масло прокачивалось а не антифриз

Ну например про старый 2.0TFSI 2004г
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/oct2_rs_20_bwa_rus.pdf
страница 38

Если кому смотреть 7мб пдф не комфортно, то картинка и такой текст:
"Для предотвращения коксования масла в подшипниках вала турбонагнетателя дополнитель-
ный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в течение 15 минут после оста-
новки двигателя. Этот насос прокачивает холодную охлаждающую жидкость в направлении,
противоположном нормальному направлению её потока при работающем двигателе. При
этом охлаждающая жидкость поступает от радиатора через турбонагнетатель в блок цилин-
дров, а затем возвращается обратно в радиатор, отводя тепло."
avatar
Bachik
28 November 2009


Tank495
цитата:
мне кажется у вас, как и у меня, его точно нет (турботаймера)

ВаЗ2101
цитата:
У меня есть.

С трудом удерживаюсь чтобы не нагрубить. У тебя тачка скока стоит? У тебя скока давление турбины? У тебя скока реальный расход топлива?(можешь даже не врать). И т.д. и т.п.
Слушай иди в курилку, от куда пришел, и там выделывайся как хочешь.
Да, у тебя машина круче, разгоняется быстрее, гораздо дороже (+ турботаймер в том числе). Чего ты сдесь хочешь доказать или рассказать?

Ты крут? Да ты крут у тебя крутая тачка!
Свободен!
avatar
ВаЗ2101
28 November 2009


avatar
Bachik:

С трудом удерживаюсь чтобы не нагрубить. У тебя тачка скока стоит? У тебя скока давление турбины? У тебя скока реальный расход топлива?(можешь даже не врать). И т.д. и т.п.

Опять буянишь ? -)))

Шкода октавия с двигателем того же семейства - TSI стоит от 695тр и имеет мощность 122лс. Фокус 1.8TDCi 115лс, чтот тут у большинства, без акции стоит 627тр. Где тут предмет для каких либо трений на почве классового неравенства ?
Tank495
28 November 2009

2

ВаЗ2101
ты забыл сказать одну не маловажную вещь!! Шкода то будет чаще пустая!!! Сравни полный фарш, там цена точно за лям будет!!!
Сори за флуд, но удержаться уже не мог!!!
Если уж позволите напишу здесь за все темы в которых уже нет сил читать?!
Это Ваше первое такое быстрое авто?! Не не чем более быстром не ездили?! А на дизеле ездили?!
В общем говорю лично за себя: читать форум просто невозможно!!! Идите в курилку и там кому то вешайте лапшу!!! Или лучше на дороге с тазами гоняйтесь! Потому как до реально крутых и быстрых тачек вазе ох как далеко!!!
П.с. Мне есть с чем сравнить дизель уж поверьте, но дизель точно не променяю!!!
avatar
USSRrat
28 November 2009


ВаЗ2101, для интереса посмотрел на вашу машину, она же меньше и дороже, наверное из-за мотора, а дизелей нету что ли? Или я в чем то ошибся?
avatar
G00DWiN
9 December 2009

1

Уважаемые господа!
Доброго времени суток!
Я тут еще одну полезную функщию ТТ откопал...
ТТ можно использовать как урезанную альтернативу автозапуску.
Там есть режим работы без таймера глушения движка. Т.е. пока с брелока не выключите машина будет тарахтеть. Пинцип простой. За N-ое время до поездки выходим, заводим, вынимаем обратно ключ, ставим на сигнализацию и уходим. Машина заведена, сигнализация активна.При срабатывании сигналки двигатель глушится.
Недостаток только один. Надо выходить заранее на улицу cold.gif и потом возвращаться.
Но это лучше чем плясать вокруг машины и ждать пока она прогреется cold.gif cold.gif cold.gif
avatar
специалист в трико
9 January 2010


это называется охрана с работающим двиг-лем.

поставил позавчера сигналку МС сталкер 600 лайт, реализовал функцию турботаймера. автозапуск и кан-модуль можно доставить, пока не стал. ставил в "угона нет", встало в 18,5

из минусов
- вслепую багажник открывать и ставить на охрану с работающим двиглом не получится - надо перелистывать меню.
- при работающем турботаймере (2мин) и поставленной на охрану сигналке в случае необходимости снова поехать - при снятии с охраны - движок глохнет, хотя при охране с работающим двиглом, в аналогичной ситауции дается 45 сек на включение зажигания ключом.
- от инея с внутренней стороны стеклам отклеилась антена, но это мелочи
- оказался ненужным родной пакет безопасности-1 (КЛЮЧ ДУ - лежит теперь дома), пользуюсь простым ключом без кнопок
- алгоритм мигания поворотников стал наоборот - 1 раз при закрытии, 2 при открытии

из плюсов
-машина под охраной
- брелок пищит при постановке (и показывает состояние), раньше приходилось смотреть на поворотники
- сигнализирует при постановке при незакрытой двери
avatar
ALG
27 January 2010


В морозы (-25 было) помер ТТ-01. Или уснул - в субботу поеду с установщикам разбираться.
Собсна, поскольку был поставлен в разрыв цепи зажигания, не давал завести машину. Пришлось блок "выкинуть" и закоротить цепь в разъеме напрямую...

воть
avatar
kaw34rus
27 January 2010


Я специально ТТ не буду активировать. Лучше подожду чуток а потом с выжатым сцеплением заглушу. У меня с ТТ на мицухе к 130 тыс, выжимной тарахтеть начал. А всё потому, что дизель при глушении бьёт в обратку. Старая дизельная пословица гласит: Выжал сцепление, заглушил дизель. Вот вам и получайте называется. Одно лечим, другое калечим.
FirManDsaFe
14 October 2010


Уважаемые форумчане, у меня такие вопросы:
1) Что это за турботаймер "ТТ-01" какое его полное название?
2) Можно ли установить турботаймер с системой "Keyless entry"?
3) Каким образом и можно ли вообще установить дистанционное управление штатного подогревателя (БЕЗ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ, т.к. стоит "Keyless entry")?
4) Где можно найти блок сопряжения головного устройства пионер (предположительно прс-88) с панелью "Convers+" и кнопками управления на руле???
Мишуха
14 October 2010

2

FirManDsaFe
ППП управляется по КАН шине Дистанционное управление штатным ППП
Турботаймер все в нете есть http://www.westservice.ru/product_info.php?products_id=109
остальное не знаю
avatar
SilentSmart
15 October 2010


FirManDsaFe
1. Абсолют ТТ, не требует наличия обходчика иммобилайзера.
avatar
stiv40
16 October 2010


А вообще существует ли сигнализация с автозапуском по таймеру на дизеля? Ведь нужно какое то время выжидать чтоб погасла свеча накала. Кто нить владеет такой информацией?
Мишуха
16 October 2010


stiv40
Они все такие, задержка программируется. Только на кой ему автозапуск если он не греется на ХХ.
avatar
stiv40
16 October 2010


Но хоть чуть же греется? Допустим в морозы, чтоб часа в 2 ночи он завелся и чуть прогрелся. Зато с утра уже я буду уверен что он заведется 100%, и я не опоздаю на работу. Вот есть такие сигналки, чтоб поставить на 2 часа, она завелась, а в 2.30 она бы выключила движок?
Мишуха
16 October 2010


stiv40
Да есть даже такие, что по температуре движка запускать будут, описанный тобой вариант на всех с автозапуском есть. Поставь ППП и будет щастье.
avatar
stiv40
16 October 2010


Не очень хочеться мне
ППП этот ставить, да и дороговат он. А так спасибо за ответ, будем искать сигналку, раз такие водятся.
alex_passat_b3
18 October 2010


avatar
stiv40:

А вообще существует ли сигнализация с автозапуском по таймеру на дизеля? Ведь нужно какое то время выжидать чтоб погасла свеча накала. Кто нить владеет такой информацией?

Автозапуск для дизеля считаю не только бесполезным но и даже вредным.

Аккум быстрей сядет и как-то раз утром его не хватит на запуск двигателя.
Для запуска нужно три условия - жидкая соляра, свечи накаливания и исправный аккумулятор.
Ну и конечно чтобы масло не застыло.
Был вариант электроподогрева топливозаборника и топливного бака - вот это наверное имеет cмысл.
avatar
kaw34rus
19 October 2010


Автономку надо "мокрую" ставить и всё будет хоккей! Программируй как хочешь! Если дорого, то штатный ППП переделывать под автономку и ставить сигналку с запуском, только запуск направлять не на стартер, а на ППП. Вот те тоже поле для программирования, хочешь по времени, хочешь по температуре в салоне, ну и по другим признакам которые сигналка поддерживает. А если одну сигналку ставить, так это без толку. Дизель без ППП в мороз никогда не прогреешь! Только соляру попусту палить!
avatar
stiv40
20 October 2010


Что за "мокрая"
автономка, можно подробнее? И мне нужно не для прогревания машины сигналка, а чтоб с утра в морозы я завел её 100%.
Мишуха
20 October 2010


stiv40
ППП - Предпусковой Подогреватель на топливе, про автозапуск для прогрева приведу один пример. Сейчас на улице +3, моя машина стоя на ХХ прогретой после поездки, до рабочей темпкратуры, на глазах остывает. При этом печка работает на второй скорости, а регулятор температуры не на самое тепло выставлен. За несколько минут стрелка температуря ложиться влево, и врубается дополнительный догреватель. Так что что ты там собрался прогревать на ХХ автозапуском не знаю, скорее аккум сдохнет чем она прогреется. Плюс если без АКПП еще и коробку проворачивать на морозе.
avatar
kaw34rus
20 October 2010


"мокрая" подразумевает и прогрев двигателя вместе с салоном, либо по отдельности, хочешь салон, хочешь движок.
Ребята правильно пишут про сигналку, что прогреть мотор на ней не получиться. Единственное это ставить таймер на запуск через каждый час, чтоб хотя-бы масло разгоняло. Есть большой шанс без проблемно завестись в любой мороз. Сигналка заводит на определённый цикл, пантера к примеру даёт цикл в 12 минут(можно увеличивать програмируеммо), не знаю как другие.
avatar
stiv40
20 October 2010


Ну хоть +20 градусов он нагреется же движок, или хотя бы 0, а на улице -40 допустим? Заодно и масло погоняет. И когда он заведтся лучше, когда простоит 12 часов на морозе, или 6 часов к примеру? Неужели не поймете что я имею ввиду? Я уже и не знаю как объяснить. У нас на стоянке люди сторожам деньги платят в большие морозы, чтоб они хотя бы раз завели машину ночью.
Димасик
20 October 2010


avatar
stiv40:

Неужели не поймете что я имею ввиду? Я уже и не знаю как объяснить.

изучи разницу дизельного двигателя и бензинового, тогда поймеш сам о чем спрашиваешь, греть дизель автозапуском пустая трата денег и времени, лучше ППП пока ничего нет ( как альтернатива это ставить электротен в картер двигателя , но это при наличии на стоянке электроразетки ) !
avatar
stiv40
20 October 2010


Мы так и не поняли друг друга...
avatar
kaw34rus
20 October 2010

1

stiv40, я же тебе написал, что бы масло разогнать хватит и сигналки, только надо таймер на ней ставить, что бы через каждый час заводила машину. Тогда утром проблем не будет. Единственное, почему я против этой системы, что мало того запуск, но и остановка дизеля без выжатого сцепления ведёт к нежелательным последствиям. В большей степени при остановке двигателя без педали сцепления убивается первичный вал КПП, маховик, выжимной, ну и т.д. Так как я уже писал, что при остановке дизель детонирует из за высокой компрессии. На легковых это явно не выражено, но всё же это факт! По этому я не стал ставить турботаймер, а всё же глушил дедовским способом. Результат, пробег более двухсот тысяч, сцепление в идеале.
Мишуха
20 October 2010


avatar
stiv40:

Мы так и не поняли друг друга...

Мы тебя поняли, но суть одна есть плюсы есть минусы этой системы, просто количество минусов переваливает с лихвой.
alex_passat_b3
20 October 2010


Единственный довод - это прогреть масло.
А не проще ли его заменить на зимнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up