Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Никитаа
13 July 2016

4

t@p
в корне не правы (либо информация устарела у вас), оригинал даже рядом не лежит с frixa S1, я вас уверяю из 10 лет эксплуатации фф2
7 лет на оригинале и последние 3 года на frixa s1, я ничего плохого не могу сказать про оригинальные колодки и про комфорт и эконом(кроме как пылят конечно же) и мне они нравились, но поставив frixa s1 разница огромаднейшая по всем показателям, а именно:
отсутствие скрипов писков и т.п., не пылят вообще(колёсные диски всегда чистые),
главное это информативное чёткое торможение в любое время года погоды,
так же на высоких скоростях после большого кол-ва раз оттормаживания они не то что бы не плывут, они ещё чётче становятся.
И это подтвердят все кто так же перешёл на эти колодки
t@p
13 July 2016


Никитаа
Ни в коем случае не навязываю свою точку зрения.
Моя информация основана не на субъективных отценках, тк за последние 8 лет я накатываю не более 7-8 т км в год (пользуюсь авто по выходным и раз в год поездка Юга) ,а на тестах, тк моя рабочая деятельность связана с несколькими японскими брендами колодок. Мы периодически занимаемся тестами колодок интересующих нас брендов в определенном ценовом сегменте. В основном на японские авто.

Скрипы,писки -это субъективные оценка,которая не влияет на качество торможения.Но может быть следствием других факторов,не зависящих от качества фрикциона колодок.
Зы. когда помою машину- вообще она и лучше тормозит и едет по другому !
avatar
Никитаа
13 July 2016

2

цитата:
Скрипы,писки -это субъективные

это объективный факт тех кто пользует эти колодки (и он влияет иногда на центральную нервную систему ) , и конечно не это главное, я же перечислял все факты и об этом упомянул, а главное преимущество я отписал как ГЛАВНОЕ там где торможение.
цитата:
когда помою машину- вообще она и лучше тормозит и едет по другому !

эффект плацебо известен многим, но я не об этом.
цитата:
тк за последние 8 лет я накатываю не более 7-8 т км в год

этого мне достаточно, чтоб понять то, что вы в восторге от оригинала, но уверяю катались бы вы в год по 15-25 тык. то в корне поменяли бы своё мнение
p.s. минус конечно есть, это ценник задрали конечно и это печалит
avatar
zijaa
13 July 2016


Задние тормоза
Поставил Otto Zimmermann 24137.168.1, до этого стоял комплект АТЕ 13.0460-7195.2 и диски АТЕ (менял вместе, отходили 80к)
Otto Zimmermann оказался чуть больше и по краям заходит на кромку диска, образовавшуюся в результате выработки.
Это плохо? Или быстро отработает ее и все?
avatar
Веталь76
13 July 2016


t@p
оригинал,оригиналу рознь..я один раз обжегся) спасибо,больше не надо)
по самим дискам оригинал,вопросов нет) по колодкам,как повезет) подделок много. и сейчас уже не то оригинал что был лет 10 назад).
а колесо не кто не выдумывает,его давно уже выдумали)
цитата:
Оригинал и фрикса в одной цене!

я лучше заплачу за качество,чем за надпись на колодке Форд или Фомоко в месте с Мотокрафт),АТЕ или Феродо которые сейчас идет в оригинале,сейчас уже одни Форедо,даже левак Бош есть,с печатью Форд. если посмотреть 10 страниц назад)
так что оригинал ,частично в топку) левака полно),почитайте ветку по фф3 Выбираем тормозные колодки колодки у нас одинаковые и делаются на одном производстве ,под разными кодами)
t@p
13 July 2016


Веталь76
Это спор оригинал- не оригинал извечный. Подделок очень много,не спорю.
HANKOOK (именно он скрывается под брендом FRIXA) конечно известный бренд в мире колодок.(мне кажется тут его "продвигают" заинтересованные лица )
Тут каждый выбирает для себя и каждый по своему прав.
Возможно стоит задуматься сколько стоит твой комфорт и безопасность и сколько ты готов за нее переплатить.
Я поделился своей информацией которая возможно для кого-нибудь будет полезная,без пиара.
avatar
serg1983
13 July 2016mobile

1

Кстати по фриксам s1 откатал я где то 1000км или поболее и заметил такую штуку.
Передний диск
posted image
Задний диск
posted image
Если присмотритесь,то на дисках найдете ржавчину. На переднем она не более1мм тут все гуд, а на заднем более 1см,а примерно 1.5см. То есть получается что диск будет стираться неравномерно, и как факт получается что задние колодки чуть уже оригинала. На АТЕ у меня таких полос не было. Притензий к колодкам не имею тормозят хорошо. Но вот задаюсь вопросом если после этих колодок опять поставить допустим АТЕ то они будут сначала притиратся по выемке, что не есть хорошо. Кто эксплуатирует фриксу посмотрите пожалуйста у себя, у всех так или тока у меня.
avatar
Веталь76
13 July 2016


t@p
цитата:
(мне кажется тут его "продвигают" заинтересованные лица )

вот только не к тем,кто пишет про них)
здесь не не чего не продвигает) если б так было,не сидели бы здесь) а занимались более успешными делами)
цитата:
Это спор оригинал- не оригинал извечный

так будет всегда,пока за оригинал будут ломить цену и подсовывать фуфло)
avatar
Веталь76
13 July 2016

1

serg1983
Серег,для передних дисков ,это нормально) вот мне не понятно,по задним.
такое ощущение,что криво прижимает колодку) разбирай суппорт,чисти направляющие и смазывай),почистить скобу
с размерами колодки для дисков,там все ок.
вот мои задние ОТТО (265мм) с колодками Фрикса S1.специально для тебя,
posted imageposted imageposted imageposted image

короче,разбирай и смотри что там не так)
posted image
это я понимаю колодка не прижимает? она криво стоит) зависла не направляющих) исправляй быстрей) колодку убьешь)
avatar
Никитаа
13 July 2016

1

цитата:
Подделок очень много,не спорю.
HANKOOK (именно он скрывается под брендом FRIXA)

вы вообще разбираетесь? Бренд фрикса? Я так и думал что вы не компетентены в данном вопросе, ханкук это БРЕНД, а фрикса с1 это серия перформанс колодок, это топ, грубо говоря венец творения линейки.
И ещё существует эконом класса фрикса(без индекса S1). Есть hankook frixa s1- это топ а есть hankook frixa и это в корне разные комплекты.
Надеюсь вы почитаете больше информации и будете разбираться, прежде чем придумывать, что кто то тут пиарит данный товар, тут вам не барыги собрались, а люди которые лично пользуют и есть о чём рассказать, и существуют такие детали о которых приятно говорить, как они отлично справляются со своей работой. Я очень критично отношусь к запчастям, и мой перфекционизм иногда доходит до умалишения, но за то я если уверен и лично пользовал, то всегда расскажу так как есть.
avatar
Никитаа
13 July 2016

2

serg1983
Серёг это не колодки виновны, это направляющие выкрути и зачисти и будет счастье тебе поверь, проходили уже этот момент, главное чтобы это был не поршень.
avatar
Веталь76
13 July 2016

1

serg1983
цитата:
зависла не направляющих

зависла на направляющих не успел сразу исправить.
avatar
Веталь76
13 July 2016


t@p
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17735822) пару страниц назад,есть вопрос на ваш ответ) поиск вам в помощь
avatar
dimonbl4
13 July 2016mobile


Сегодня при покупке задних колодок мне мой продавец посоветовал взять Galfer взамен запрошенных мною АТЕ. Он не единожды утверждал, что по качеству они наравне с АТЕ, а ценник ниже на 500р. Кто-нибудь уже сталкивался с этой фирмой колодок и как качество? Спасибо.
avatar
Никитаа
13 July 2016


dimonbl4
Я всегда у таких продавцов спрашиваю, откуда уверенность и если опыт пробега на них? И всегда спрашиваю у вас фф2 какой пробег?
Они перестают сразу впаривать, и я добиваю их вопросом БОНУС много за этот товар? многие ломались и отвечали правду.
Мораль:"на рынке два дурака, один покупает, другой продаёт"
avatar
Веталь76
13 July 2016

1

avatar
dimonbl4:

Сегодня при покупке задних колодок мне мой продавец посоветовал взять Galfer взамен запрошенных мною АТЕ. Он не единожды утверждал, что по качеству они наравне с АТЕ, а ценник ниже на 500р. Кто-нибудь уже сталкивался с этой фирмой колодок и как качество? Спасибо.

Выбираем тормозные колодки (сообщение #17708578) Галфер кстати,это АТЕ
можно здесь спросить колодки на фф3 и фф2 одинаковые.
или вот Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17639414)
avatar
serg1983
13 July 2016


Веталь76
Виталь Привет. Колодки стоят ровно, на втором заднем диске немного поменьше этой ржавчины, но она тоже есть, не думаю что я их криво поставил, всет ки не первый раз это делаю
Никитаа
Никита,я их всегда чищу и этот раз был не исключение, отчистил до блеска(использовал очиститель тормозов)
У меня есть одно предположение. Так ка диски не новые, толщину их выше писал, подумал о том что может диск не особо ровный, и колодки не прижимают эту часть, хотя где больше ржавчины поставил новую прижимную скобу от TRW, старая прикепела(такое было первый раз за всю историю замены колодок)
avatar
serg1983
13 July 2016


avatar
Никитаа:

Серёг это не колодки виновны, это направляющие выкрути и зачисти и будет счастье тебе поверь, проходили уже этот момент, главное чтобы это был не поршень.

кстати с этим поршнем я больше всего и намучался, без спец приспособы его было не загнать, а как может поршень влиять на износ диска??? ну в смысле неравномерного прижима?
avatar
Веталь76
13 July 2016

1

serg1983
Серег,визуально можно не увидеть,как прижимается колодка) ровно или нет,достаточно менее 1мм и вот такой результат)
поршень точно нормуль в крутился? перебрал бы еще разок) вдруг что то не так) понимаю что сам делал не первый раз) но все же)
avatar
serg1983
13 July 2016


Веталь76
Виталь конечно я разберу и посмотрю!, просто и на другой стороне эта ржавчина присутствует но в меньшей степени! поршень в этом суппорте как и написал выше вкрутился плохо, пришлось закручивать с приспособой, другой нормал вкрутился, ладно может на выхах разберу
t@p
13 July 2016


avatar
Никитаа:

вы вообще разбираетесь? Бренд фрикса? Я так и думал что вы не компетентены в данном вопросе, ханкук это БРЕНД, а фрикса с1 это серия перформанс колодок, это топ, грубо говоря венец творения линейки.
ь.

Данную информацию я взял из emex. В emex подгружают официальные представители бренда на территории России ,так там черным по русски написано. Но я вижу Вы лучше осведомлены .
Да ладно. Дискуссию развивать с Вами мне точно не интересно.
avatar
Никитаа
13 July 2016


t@p
Взаимно , надо понимать вам что есть бренд, а что есть название комплекта и вы освоите я верю.
avatar
Никитаа
13 July 2016

1

serg1983
Сер, там вся суть в том, что сам поршень может не полностью и не ровно выдавливать колодку, вследствии чего не ровномерное прилегание колодки к диску. Полирнуть бы поршень и место где он елозит туда сюда.
JohnnyK
13 July 2016

1

avatar
Никитаа:

что сам поршень может не полностью и не ровно выдавливать колодку, вследствии чего не ровномерное прилегание колодки к диску.

Учитывая зазоры поршень-суппорт и то, что колодки не старые, т.е. поршень практически весь в суппорте вероятность такого стремится к 0. Я бы поставил на неравномерно сточенный диск и то, что колодки
avatar
Веталь76:

Фриксу s1 так просто не сотрешь,даже на АКПП.

долго притираются.
avatar
Веталь76
13 July 2016


JohnnyK
цитата:
долго притираются.

сам пока еще не притирал) но от 300-500 км точно) судя по материалу колодки,да и есть кому ,кто уже писал сколько они притираются)
avatar
Mechanicus1
13 July 2016mobile


avatar
Никитаа:

t@p
Взаимно , надо понимать вам что есть бренд, а что есть название комплекта и вы освоите я верю.

Не суди, да не судим будешь. У Hankook, как раз FRIXA это отдельный "тормозной" бренд, как у Континенталь - ATE, как Ferodo у FEDERAL MOGUL. Просто у нас так повелось, что в прайсах всегда Хонкук добавляют (для солидности видимо), но если ты посмотришь на их коробки с колодками, то редко где этот Ханкук даже упоминается, а не то чтобы в названии присутствует.
JohnnyK
13 July 2016


Веталь76
Я к тому, что задние итак не сильно тормозят, а тут еще колодки такие.
avatar
Веталь76
14 July 2016


J
JohnnyK:

Веталь76
Я к тому, что задние итак не сильно тормозят, а тут еще колодки такие.

Ну задние да,чуть дольше будет,по любому но через 1000 км ,как у Сереге,притерлись все,точно.
avatar
Никитаа
14 July 2016


Mechanicus1
А никто и не судит(я утверждал) я вот чётко знаю бренд и серия перфоманс, и очень легко это узнать пообщавшись с представителями ханкук. Там всё расскажут
avatar
Никитаа
14 July 2016

2

JohnnyK
Колодки нууууу очень быстро притираются эти, и я уверен что поршень из за ржа выходит не прямо и его косит(грубо говоря одной частью круга залипает на микродюйм) просто было такое уже у товарища, и разбирали и полирнули и вуаля-магия всё на своих местах и выровнило.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up