Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
serg1983
28 March 2016

3

avatar
Serya82:

подмазал медной смазкой(до 1200°С).посмотрю эффект.

думаю тут более эффективная спрей смазка, она ложится тоненьким слоем.
Скрытый текст
avatar
ФОКУС_ПОКУС
28 March 2016

1

Веталь76
чуть поправлю
Виталий, в моем случае все правильно работают тормозные механизмы, на фото внутренняя и наружная изношены в ноль, а рядом для сравнения новую положил. Ресурс тормозных колодок (сообщение #16186493)
А в остальном по делу написал.
avatar
Веталь76
28 March 2016


ФОКУС_ПОКУС
Да я что то не понял что эта новая ,ну да ладно.поправил,хорошо)
avatar
Веталь76
28 March 2016


serg1983
Про медную,да,почистил хорошо,смазкой брызгнул и ок. Главное чтоб на диск не попало. Но на самом деле,там смазывать то и не надо.
avatar
serg1983
28 March 2016

1

avatar
Веталь76:

Но на самом деле,там смазывать то и не надо.

Утверждать не буду на 100% но где то читал что смазывать обязательно(НЕ УТВЕРЖДАЮ НА 100% Т.К. ИСТОЧНИК ЧТЕНИЯ НЕ ПОМНЮ), хуже от спрей смазки думаю не будет, да и проверенно на собственном опыте. А вот обычную высокотемпературную смазку лучше не класть, т.к. на морозе густеет, и возможно грязь будет прилипать к ней.(ИМХО)
avatar
Веталь76:

Главное чтоб на диск не попало

Чтоб не попало на диск подкладываю карнонинку, ну если случайно и попадает всегда можно смыть(пшикнуть) очистителем тормозов
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
28 March 2016

2

Веталь76
Я речь вёл конкретно про этот случай Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17492990). Там разница в износе видна невооруженным глазом. Ты написал, что это нормально и так у всех. Я лишь ответил, что так не у всех.
avatar
Exorcist
28 March 2016


serg1983
Веталь76
PiterFF2
Спереди у меня всегда равномерный износ что наружней, что внутренней колодок. Единственный раз, когда столкнулся с повышенным износом внутренней колодки, это после замены в сервисе на Парке культуры, когда колодки воткнули без всяких предварительных ласк на место изношенных.
До того и после всегда менял сам, всегда с чисткой всего и вся.
Использую WD перед чисткой - она и растворит, и подмажет, затем всю грязь отверткой вычищаю, затем тонкий слой графитки. Может неравномерный износ и наблюдался, но думаю в пределах полумиллиметра.
avatar
Веталь76
28 March 2016mobile


Exorcist
Я как раз у них менял колодки перед,зад,на ТО 90 тык. Сделали все хорошо, почистили и смазали, рядом наверное стоял вот и сделали нормально. А так конечно раз на раз не приходится.
Считаю , что наверно с разницей до 1мм.можно считать равномерным износом.
avatar
Mechanicus1
28 March 2016

5

Мои передние:
posted imageposted image
Что я делал не так, что у меня одинаковый износ колодок? Это ж явно не нормально
avatar
Exorcist
28 March 2016


Веталь76
Почистили-смазали сейчас за дополнительную денюжку. Без того просто в грязь поставят и никаких разговоров. Рядом не стоял, потому так все вышло.
Прошли те времена, когда делали как положено. Сейчас за обычную плату многие, если не поголовно все, делают на-отвали, а если хотите как на самом деле положено, то еще заплатить придется.
Но это так, лирика. Потому меняю сам, делаю по-уму, на тормоза перестал жваловаться, чего и всем желаю.

Пользуясь случаем хочу сказать, что родные колодки (на разных FFII) спереди ходили по ~45 тык; колодки ATE два комплекта строго по 23 тык. и почти под ноль; сейчас TRW, пробег 20 тык. остаток где-то 5 мм. Все колодки только с родными дисками.
Dan232
28 March 2016


Вот у меня также АТЕ спереди отходили 24 или 26 т.км. и почти в ноль стерлись. Диски Отто. Внутренние колодки стерлись больше. Там поршень давит сильнее, оттого и трется больше.
avatar
serg1983
28 March 2016mobile

1

avatar
Exorcist:

Веталь76
Почистили-смазали сейчас за дополнительную денюжку. Без того просто в грязь поставят и никаких разговоров. Рядом не стоял, потому так все вышло.
Прошли те времена, когда делали как положено. Сейчас за обычную плату многие, если не поголовно все, делают на-отвали, а если хотите как на самом деле положено, то еще заплатить придется.
Но это так, лирика. Потому меняю сам, делаю по-уму, на тормоза перестал жваловаться, чего и всем желаю.

Пользуясь случаем хочу сказать, что родные колодки (на разных FFII) спереди ходили по ~45 тык; колодки ATE два комплекта строго по 23 тык. и почти под ноль; сейчас TRW, пробег 20 тык. остаток где-то 5 мм. Все колодки только с родными дисками.

Про ате по собственному опыту могу сказать так первый комплект на морде отходил примерно тыс 25,второй комплект по уже перевалил за 35 или 40 точно не помню и еще живые. От чего износ зависит непонятно. Диски еще оригинал. Сейчас на эти диски попробую фриксу посмотрим что получитьсч
avatar
Веталь76
28 March 2016mobile


Exorcist
Я сейчас езжу только к одному мастеру в сервис, ему доверяю на все 100 , к Артёму.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО
Там все отлично и хорошо)

А по поводу Ате, да, странно по разному стираются) на заводских ате, у меня они с завода стояли проехал 43 тык. Когда диски Отто поставил с ате , то колодки за 20 тык стер, но тут понятно, видимо притирка дисков и колодок сыграла свою роль.
Сейчас АТЕ прошли 24 тык,смотрел не давно износ 50-60% примерно) воь что за фигня не знаю , думаю что до 40 тык дотяну)
Задние чётко по 45-46 ходят тоже АТЕ
avatar
Веталь76
28 March 2016mobile


serg1983
Вот тоже после АТЕ, на диски Отто буду Фриксу s1 ставить и перед и зад.
avatar
Веталь76
28 March 2016


D
Dan232:

Вот у меня также АТЕ спереди отходили 24 или 26 т.км. и почти в ноль стерлись. Диски Отто. Внутренние колодки стерлись больше. Там поршень давит сильнее, оттого и трется больше.

Если ставили этот комплект с нуля,то для колодок ате с дисками отто,я так понял,это нормально,у меня 20 тык первый комплект прошел,сейчас второй компл.ате стоит,24 тык на них,только половина стерлось.
avatar
Веталь76
28 March 2016


avatar
Mechanicus1:

Мои передние:
posted imageposted image
Что я делал не так, что у меня одинаковый износ колодок? Это ж явно не нормально

По износу у тебя нормально,но зачем так по такому остатку менять,не понимаю. Ведь можно и нужно было бы их менять раньше. В этом не чего хорошего нет. Нельзя так доводить колодки. Цилиндру суппорта,это не очень хорошо,потом может сказаться на его работе.
avatar
SerP
28 March 2016


цитата:
Мне кажется,что жёсткие колодки у тебя диск сточили.фирма колодок?

мотокрафт
avatar
Mechanicus1
28 March 2016

1

Веталь76
А какая норма? На сколько мм остатка настроены индикаторы износа? Я понимаю, что у нас их нет, но у кого есть, кто знает сколько обычно?
avatar
Веталь76
28 March 2016


avatar
Mechanicus1:

Веталь76
А какая норма? На сколько мм остатка настроены индикаторы износа? Я понимаю, что у нас их нет, но у кого есть, кто знает сколько обычно?

Менее 4мм.,на 3мм по внешней уже пищат. Как правила датчики вешаются на внутрение колодки.
Но я заметил,когда у нас остается менее 5мм.идет шум от колодок при торможении,как будто метал об метал. Не было у тебя такого?
avatar
Exorcist
28 March 2016

1

Веталь76
Дело не в мастере, дело в жлобстве нашего бизнеса. Раньше колодки было поменять 600 рублей, в которые все входило, ибо в грязь ставить новые вообще-то западло и вредительство. Сейчас (ну как сейчас - года три назад уже точно так было) на голубом глазу все берут те же 600, но еще 300 заплати за то, что дунут сжатым воздухом и пшикнут каплю смазки. Цифры плюс-минус, но ты понимаешь, о чем речь.
avatar
Mechanicus1
28 March 2016


Веталь76
Может быть, если честно мне показалось, что они совсем кончались, что быстро купил дешман вариант колодки "Меркон", я писал ранее, а оказалось еще 2-3 месяца можно было гонять
Серегга
29 March 2016

1

avatar
Веталь76:

Менее 4мм.,на 3мм по внешней уже пищат. Как правила датчики вешаются на внутрение колодки.
Но я заметил,когда у нас остается менее 5мм.идет шум от колодок при торможении,как будто метал об метал. Не было у тебя такого?

Я заметил!) Слева старая колодка. Так вот еще при таком на мой взгляд нормальном остатке начались звуки, про которые ты говоришь. Как будто колодки уже совсем нет, а тормозим металлом об металл. Особенно при интенсивном нажатии на педаль тормоза.
posted image
avatar
Веталь76
29 March 2016


avatar
Exorcist:

Веталь76
Дело не в мастере, дело в жлобстве нашего бизнеса. Раньше колодки было поменять 600 рублей, в которые все входило, ибо в грязь ставить новые вообще-то западло и вредительство. Сейчас (ну как сейчас - года три назад уже точно так было) на голубом глазу все берут те же 600, но еще 300 заплати за то, что дунут сжатым воздухом и пшикнут каплю смазки. Цифры плюс-минус, но ты понимаешь, о чем речь.

Понимаю,конечно. Но туда куда я езжу,чуть все подругому,осталось еще много чего просто человеческого,ты сам знаешь,что этого тоже не хватает.
avatar
gorgar84
4 April 2016mobile


Сегодня менял колеса, решил померить диски и колодки, в итоге получилось:
Диски перед 23.5мм левый и 23.2мм правый
Колодки перед 4.5мм левая и 3.5мм правая
Диски зад оба 11мм
Колодки зад обе 7мм
Вообщем все на замену? Или задние диски можно оставить
avatar
Веталь76
4 April 2016

2

gorgar84
Дискам еще ходить и ходить. Максимум,еще два комплекта колодок. Что перед,что зад.
цитата:
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм


Колодки передние,можно уже готовить к замене,1000 км максимум можно еще проехать
Колодки задние,не надо менять,будет так же около 3,5-3,0мм,то тогда замена.

К замене только передние колодки
avatar
vvvk
4 April 2016


gorgar84
я на такой толщине передних колодок на кроссе проехал до юга и обратно (3000км) и дома покатался еще около 1000. Тоже сначала думал надо менять, даже купил, но на форуме отговорили так и провалялись в машине 4 месяца.
avatar
gorgar84
4 April 2016mobile


Тогда поменяю передние колодки. Как будет фрикса в симбиозе с оригинальными дисками с завода?
avatar
Веталь76
4 April 2016


gorgar84
цитата:
Как будет фрикса в симбиозе с оригинальными дисками с завода?

Все задаются этим вопросом
Вот serg1983 Серега тоже купил Фриксу s1,тоже будет ставить на оригинал диски,пока не знает.

Я бы конечно посоветовал ставить фриксу на более жесткме диски, трв,брембо или отто. У меня сейчас диски отто стоят с колодками ате,буду тоже фриксу s1 ставить,но на диски отто.
avatar
Веталь76
4 April 2016


gorgar84
Если хотите получить сто процентый вариант дисков с фриксой,то это Ate 24.0325-0117.1 Диск тормозной вентилируемый, "PowerDisc" или Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный.
Но это стоит денег,результат оправдывает себя.
avatar
gorgar84
5 April 2016mobile


Веталь76
Я в курсе, я хотел поменять и диски и колодки на тандем отто+фрикса, вот сегодня померил,по замерам выходит только перед колодки менять

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up