Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
PiterFF2
27 July 2015

1

SeMeH
Достаточно хорошо очистить, смазывать не обязательно.
avatar
SerP
27 July 2015

1

я такой мазал
avatar
Tema8820
27 July 2015


Стёр передние колодки в хлам... (АТЕ)
Тормозные диски с перфорацией.
Заказываю передние + задние колодки ОТТО.
Диски тормозные передние ОТТО. Задние родные...
АТЕ Брал те что помягче, видать поэтому очень быстро стёрлись...
Но могу сказать ОТТО перфорация + АТЕ. Тормозят СУпер!!!
Да на большой скорости, если хочется очень сильно оттормозиться, нужны уже все тормоза от ST/RS версии...
avatar
serg1983
27 July 2015


SerP
кстати в эту часть что у вас в руках не рекомендуют мазать, мазать только направляющие!
avatar
Веталь76
27 July 2015


Tema8820
с этим передним дискам надо Ate 13.0470-7193.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" брать они точно ни так быстро сотрутся как обычные АТЕ.
avatar
Tema8820
27 July 2015


Веталь76
А если колодки отто? Норм получиться?
avatar
Веталь76
27 July 2015mobile


avatar
Tema8820:

Веталь76
А если колодки отто? Норм получиться?

Я думаю что да. Можно смело ТРВ или БРЕМБО.
avatar
Mechanicus1
27 July 2015


S
SeMeH:

их смазывать надо высокотемпературной смазкой все верно?

На тормозных механизмах ATE палец можно вообще не смазывать (нигде в сервис мануалах эта процедура не показана), но очищать их надо (при плохом состоянии хрома их можно даже заменить вместе со втулками). При желании их конечно можно смазать высокотемпературной синтетической силиконовой смазкой (чтобы была неагрессивной к резине).
Например такой:
Quick brake (10000) Смазка для направляющих суппортов, 5 мл
Opel (19 48 600) Смазка для направляющих суппортов, 3 мл
Volvo (1161688) Смазка силиконовая, 50 ml
Motorcraft (XG 3-A) Смазка

и много других...
У ATE есть 2 смазки:
- Ate (03.9902-0501.2) - это монтажная паста для тормозного цилиндра
- Ate (03.9902-1001.2 - 35 ml; 03.9902-1002.2 - 75 ml) Plastilube - антипригарная паста, т.е. смазка для обратной стороны и направляющих колодок.

Ни одна из них напрямую не предназначена для смазки пальцев, но при желании можно и ими смазать.
aleksei045
27 July 2015

1

Я вот такой смазал
posted image
avatar
Mechanicus1
27 July 2015mobile


aleksei045
Какой из двух?
aleksei045
28 July 2015


Бошем пальцы помазал,ликви моли посадочные места колодок и отверстия пружинок
avatar
Mechanicus1
28 July 2015


aleksei045
Понятно, но учтите эти две смазки, в контексте тормозной системы, имеют схожее предназначение и являются противоскрипными, противозадирными, антипригарными смазками.
Но главное, что BOSCH безопасен для EPDM, верхняя температурная граница высокая и смазка там скорее всего работать будет, может не так хорошо, как силиконовая, а может и не так хорошо, как и вовсе без нее
aleksei045
28 July 2015


Поживем ,увидим
futureuser
28 July 2015


P
Peti:

Dmitriy2k
если уж брать ferodo, то я бы брал 3000.

А DS3000 подходят на штатный суппорт и диски?

Ты себе выбрал FRIXA S1E101, а не ds3000. почему именно так?
avatar
Sanek_k
28 July 2015

1

цитата:
У ATE есть 2 смазки:
- Ate (03.9902-0501.2) - это монтажная паста для тормозного цилиндра
- Ate (03.9902-1001.2 - 35 ml; 03.9902-1002.2 - 75 ml) Plastilube - антипригарная паста, т.е. смазка для обратной стороны и направляющих колодок.
Ни одна из них напрямую не предназначена для смазки пальцев, но при желании можно и ими смазать.

Наши "пальцы" можно мазать только первой!! Знаю что пишу! Вторая (пластилюб) агрессивна к резине.
У самого по кругу новые ате повер диск и фрикса S1. Ни одного скрипа или шороха!
avatar
Spirit111
29 July 2015mobile

3

А можно и не мазать. Не смотря на наличие смазок АТЕ, в своей инструкции к колодкам ате они про смазку не упоминают. Видимо не просто так. Если не мазать сами пальцы хуже точно не будет и гадать не надо, агрессивно к резине или нет...
avatar
Mechanicus1
30 July 2015

1

цитата:
Но главное, что BOSCH безопасен для EPDM, верхняя температурная граница высокая и смазка там скорее всего работать будет

Update:
http://www.drive2.ru/b/1766648/
В Японии обслуживать тормоза может только человек со специальной лицензией, а у нас кто угодно туда лезет из них 5% только читают форумы по смазкам, из которых только 1% в итоге правильные покупает.
avatar
Mechanicus1
30 July 2015

2

C форума Oil-Club:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9753-cmazka-..._246284
Привожу дословно слова уважаемого tesloil:
цитата:
Привожу страницу сервис-бюллетеня Volvo, в котором приведено обслуживание суппортов тормозных механизмов Ate/Teves, в которых до середины 2000-х годов применялись резиновые втулки(поз.7) и для смазывания направляющих штифтов в которых применялись silicone PTFE greases Volvo p/n 1161325,1161688...Позднее в суппорте данной конструкции были применены втулки из пластика и в Мануалах появилось предупреждение "НЕ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ШТИФТЫ" таких суппортов...Кстати,помним,что речь на форуме уже велась о таких суппортах на моделях других автопроизводителей, поскольку данная конструкция массово используется до сих пор ,начиная с Mazda/Ford и кончая Audi/VW...
posted imageposted image

Я, надеюсь, всем понятно, что тормозная система у нас Volvo одинаковая - ATE/Teves.
Прошу добавить в шапку (FAQ) данной темы.
avatar
Mechanicus1
30 July 2015


posted imageposted image
Оригиналы изображений, а то уже не могу отредактировать свое сообщение.
avatar
Mechanicus1
30 July 2015

5

Для тех у кого на направляющих пальцах повреждено покрытие, имеются раковины, потертости или просто потеряли презентабельный вид, для тех у кого было "подклинивание" тормозов (стирание внутренней колодки сильнее внешней) и вы хотите наверняка решить эту проблему, у кого разбухли пластиковые втулки от применения неподходящей смазки или впитали в себя много пыли и грязи, а очищать лень, а может просто любите обслуживать автомобиль по всем правилам и не полагаетесь на авось, то для Вас ATE выпускает такие ремкомплекты:

Пальцы (в комплекте 2 шт.) 11.8171-0008.1
posted image

Пластиковые втулки с заглушками(в комплекте 2 шт.) 11.0101-5407.2
posted image

цена вопроса 130 и 250 рублей соответственно, плюс умножить на количество колес.

Скрытый текст
avatar
Spirit111
30 July 2015

2

Mechanicus1
я бы еще прикрепил инструкцию от самих колодок ) вот из темы фф3, такая же была у меня когда я АТЕ ставил.
posted image
avatar
PiterFF2
30 July 2015mobile


Dmitriy2k
Инструкция от ATE есть в профильной теме про установку колодок, тут всё-таки только выбор.
avatar
Spirit111
30 July 2015

1

Spb_Focus_Man
там про установку, а вопросы мазать не мазать задают тут) пусть будет)
avatar
Воронец
10 August 2015

3

Поставил в четверг передние диски ОТТО с колодками TRW, пальцы тщательно очистил, ничем не мазал, посадочные места колодок смазал высокотемпературной смазкой TEXTAR, болты - синий фиксатор резьбы, ступицу и внутреннюю часть диска медным спреем LIQUI MOLY.. Пробег на данный момент чуть за 300 км., впечатления, после пятилетних родных дисков с почти убитыми колодками FERRODO FDB, просто сказочные, при том что диски еще не до конца притерлись - торможение просто великолепное (динамичный стиль езды), в сравнение с прошлыми связками штат+комфорт и штат+ферродо не идет вообще, это небо и земля!!! За отличную связку огромное спасибо Веталь76, прислушался при выборе к его советам!)
avatar
EDbKA
11 August 2015


поставил колодки АТЕ, пишут что типа оригинал, но почему они такие ватные?
уже 200км проехал, нету того ощущения которое было первые ~2 года после покупки авто, когда слегка нажимая на педаль тормоза машина останавливалась...
это нормально?

пысы: пока поменял только передние, на задних 20% осталось, не разобрался как их поменять, думаю к дилеру заскачу...
avatar
taylor2k
11 August 2015

3

EDbKA, задние не сложно менять. Покупаешь ключ для подтяжки ролика ГРМ ВАЗ-2108 и утапливаешь поршень крутя этим ключом по часовой и надавливая...
АТЕ Оригинал и АТЕ немного разные по составу. Но сер-но и те и те мягкие, Ferodo FDB либо TRW, вот с ними тормозит на 5+.
Хотите сэкономить не потеряв в тормозах, ставьте Ханкук фрикса, бате на Матрикс и сестре на Солярис их воткнул. Вчера Солярису поджопников давал по полной, жара +32... не поплыли. 4+ т.к. немного остроты не хватает.
Сангсинг SP вата. 3---------
avatar
Anton111111
11 August 2015

1

цитата:
поставил колодки АТЕ, пишут что типа оригинал, но почему они такие ватные?


Так и износ еще у них грустный. Ставил с момента покупки (2006 г) всегда родные комфорт. Так вот передних всегда хватало на 2 года и менял при износе где-то 3 мм. По пробегу в среднем хватало на 25 т км.
В 2014 году весной решил экономить и поставил ATE. И весной в этого года было очень неприятно удивлен что колодки уже подходили к концу. Думал до конца лета дотру и поменяю и вот на прошлой недели заскрипели. Снял и увидел то что на одной колодки уже не было вообще фрикционного слоя. Итого в ноль они ушли меньше чем за 15 т. км. Поставил на попробовать TRW.

Короче у ATE колодок один плюс дисков хватит на очень долго
avatar
SerP
11 August 2015

1

график в шапке уже не актуален-большинство уже против АТЕ.
цитата:
Покупаешь ключ для подтяжки ролика ГРМ ВАЗ-2108 и утапливаешь поршень крутя этим ключом по часовой и надавливая...

если только он не закис,а то придеться делать или покупать приблуду как делал я, чтобы был упор для вкручивания.
Я на TRW уже километров 800 - тормозят как до этого родные ФоМоКО. Скоро поеду в сервис заменить тормозуху и прокачать систему,может что то измениться.
avatar
EDbKA
12 August 2015


taylor2k
без ключа никак? на передних я просто давил на поршень и он сам заскачил внутрь...
avatar
PiterFF2
12 August 2015mobile

1

EDbKA
Устройство заднего суппорта отличается от переднего - Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #8281602)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up