kondrashev25
Статья явно заказная.
ИМХО после твердых скрипучих колодок Smartbrake - диски на выброс
Заказал комплекты АТЕ 13.0460-7193.2 и 13.0460-7195.2 (аналог оригинала)
Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!! |
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ2: | |||
BOSCH | 89 | 2,8% | |
Brembo | 308 | 9,7% | |
Dafmi | 2 | 0,1% | |
Delphi | 27 | 0,9% | |
EBC | 22 | 0,7% | |
Febi | 16 | 0,5% | |
Ferodo | 276 | 8,7% | |
Hankook | 66 | 2,1% | |
Hankook Frixa | 37 | 1,2% | |
KASHIYAMA | 29 | 0,9% | |
Lpr | 15 | 0,5% | |
Lucas/TRW | 169 | 5,3% | |
Otto Zimmermann | 42 | 1,3% | |
REMSA | 75 | 2,4% | |
Sangsin | 198 | 6,3% | |
TEXTAR | 137 | 4,3% | |
TSITRON TSN | 10 | 0,3% | |
АТЕ | 877 | 27,7% | |
Оригинал | 503 | 15,9% | |
Другие | 264 | 8,3% |
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки |
Александр767: |
Anikiy Кинетическая энергия при торможении преобразуется в тепловую и расходуется на износ колодок. Если колодки тверже, они изнашиваются меньше, значит больше энергии приходится рассеивать в тепло. Закон Физики. |
Anikiy: | ||
Вот оно как оказывается Поясните каким образом тепло расходуется на износ колодок? |
Anikiy: |
Ща я вам расскажу интересную историю про ФЕРОДО. Вобщем купил я Ferodo FDB1594. Сегодня утром решил поменять диски ну и естессно новые колодки поставить. Сложного ничего. Снял суппорт, снял скобу. Вогнал цилиндр. Почистил скобу, смазал скобу специальной смазкой АТЕ (те места, где колодки скользят). Как написано в инструкции вложил обе колодки в суппорт и собрал все обратно. Приступил к левому колесу. Проделал все то-же самое, и черт меня дернул наружнюю колодку попробовать не вложить в суппорт, а вставить в направляющие на скобе. Вставил. Зашла как то туго. Шевелить - фига, она не ходит! Вынимать - не вынимается... Выбил молотком... Вставил родную - отлично вставляется, ходит как по маслу, вернее по смазке... А ФЕРОДО клинят цук!!! Я конечно не знаю, может это и не важно конечно, и главное вложить колодку в суппорт, но я считаю это нифига неправильно! Пришлось подтачивать напильником. Вспомнил, что на правом колесе я просто вложил колодку в суппорт... Решил проверить. Снимаю суппорт - наружняя колодка осталась заклиненной в скобе. Выбивал молотком, подтачивал... Короче убил вместо запланированного часа - целых 3 часа Такое вот ФЕРОДО... К тому же на оригинальных АТЕ есть пластинки-скрипучки, которые пищат при критическом износе, а на ФЕРОДО их нет. Вобщем большущий антиреспект ФЕРОДО Неоригинальные колодки должны по крайней мере соответствовать заводской спецификации! А эти надо подтачивать да подпиливать... Это с таким же успехом можно из Газелевских колодок Фордовские выпилить, нуачо??? P. S. Про тормозные свойства пока ничего сказать не могу ибо еще неприкатано. |
Виталий4: |
Сегодня поставил Lucas\TRW GDB1583 тормозят нормально, не скрипят. На старых колодках можно было еще ездить тысяч 3 . Самое интересное наружнии колодки были на 1 мм толще чем внутренние. |
E edo1: |
впрочем думаю частью энергии, идущей на износ, можно пренебречь. |
taylor2k: |
Anikiy, Да нету механических датчиков износа (скрипучек) на штате. На фото убитый в хлам штат... мои были в лучшем состоянии когда менял, но сёр-но ничего подобного не видел и скрипов не было Может левак попался? |
S saratoga_444: |
Правильно ли я понял, что заводской комфорт сигнализировать скрипом, писком при критическом износе не будет? |
taylor2k: |
Ну нету скрипучек, нету... |
цитата: | ||
Правильно ли я понял, что заводской комфорт сигнализировать скрипом, писком при критическом износе не будет?
|
Anikiy: |
Короче еще один сюрприз. Спасибо taylor2k за фотки, заметил что коробка не такая какая-то. Сегодня пришлось порыться в мусорном контейнере Нашел коробку от своих. Колодки у меня оказались не FDB 1594, а FSL 1594! Хотя по экзисту ясно видно, что заказывал FDB! Получал не сам, да и когда человек мне их привез - особо не разглядывал. Цифры помнил на память, а буквы вот нет... Ну ФЕРОДО и ФЕРОДО... Кинул в гараж и забыл. Короче граждане повнимательнее там с ЭКЗИСТОМ! Проверяйте все, до последней букавки! |
Картуш: |
Виталий4 Странно, но у FERODO такой маркировки FSL 1594 нет |
Tovich: |
Anikiy Судя по всему они для тормозных дисков большого диаметра. Т.е. для тех которые ставятся на европейский дизелях и 1.8, 2.0 моторах. Вот поэтому, наверно и были проблемы с установкой. |
Anikiy: | ||
Вряд ли. Судя по сайту FDB 1594 идут на все фокусы, включая 2 литра и даже кабриолет. На кабрике 100% диски тормозные больше. Значит колодки все одинаковые должны быть. |
Tovich: | ||||
Так я писал про FSL 1594. |
Anikiy: |
Это я к тому, что если FDB идут на все фокусы, значит колодки одинаковые и с большими дисками и с маленькими... |
Anikiy: |
1. Почему ЭКЗИСТ мне впарил FSL если в заказе ясно написано FDB 2. Почему FSL 1594 нет на сайте производителя? |
Tovich: |
1. Думаю тут нужно предъявлять претензии exist-у. |