Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
VasAlex
24 April 2009


kondrashev25
Статья явно заказная.
ИМХО после твердых скрипучих колодок Smartbrake - диски на выброс

Заказал комплекты АТЕ 13.0460-7193.2 и 13.0460-7195.2 (аналог оригинала)
avatar
Ice Storm
25 April 2009


Картуш
я ставил Road House,нормальные колодки средней жёсткости и не скрипят
rust-finn
25 April 2009


а я Дафми (хохландия) поставил
пока все ок, явно лучше чем изношенные Моторкрафт
avatar
Anikiy
25 April 2009


avatar
Александр767:

Anikiy
Кинетическая энергия при торможении преобразуется в тепловую и расходуется на износ колодок. Если колодки тверже, они изнашиваются меньше, значит больше энергии приходится рассеивать в тепло. Закон Физики.

Вот оно как оказывается Поясните каким образом тепло расходуется на износ колодок? На испарение накладки шоль? По вашему от нагрева они испаряются???
Или все-таки на механическое разрушение накладки? С счастью это не так, ибо в таком случае накладки разрушались бы на первом-втором торможении (можете справочники по физике почитать там, или еще че умное есиче ).

Разница между жесткими и мягкими колодками в составе материала. В "жесткие" добавлена металлическая стружка, которая уменьшает износ самой колодки ( и еще улучшает отвод тепла от накладки есиче), но при этом стружка агрессивна к диску и диск "съедается" быстрее.
avatar
Anikiy
25 April 2009


Ща я вам расскажу интересную историю про ФЕРОДО.
Вобщем купил я Ferodo FDB1594. Сегодня утром решил поменять диски ну и естессно новые колодки поставить. Сложного ничего. Снял суппорт, снял скобу. Вогнал цилиндр. Почистил скобу, смазал скобу специальной смазкой АТЕ (те места, где колодки скользят). Как написано в инструкции вложил обе колодки в суппорт и собрал все обратно. Приступил к левому колесу. Проделал все то-же самое, и черт меня дернул наружнюю колодку попробовать не вложить в суппорт, а вставить в направляющие на скобе. Вставил. Зашла как то туго. Шевелить - фига, она не ходит! Вынимать - не вынимается... Выбил молотком... Вставил родную - отлично вставляется, ходит как по маслу, вернее по смазке... А ФЕРОДО клинят цук!!! Я конечно не знаю, может это и не важно конечно, и главное вложить колодку в суппорт, но я считаю это нифига неправильно! Пришлось подтачивать напильником.
Вспомнил, что на правом колесе я просто вложил колодку в суппорт... Решил проверить. Снимаю суппорт - наружняя колодка осталась заклиненной в скобе. Выбивал молотком, подтачивал... Короче убил вместо запланированного часа - целых 3 часа
Такое вот ФЕРОДО...
К тому же на оригинальных АТЕ есть пластинки-скрипучки, которые пищат при критическом износе, а на ФЕРОДО их нет.

Вобщем большущий антиреспект ФЕРОДО Неоригинальные колодки должны по крайней мере соответствовать заводской спецификации! А эти надо подтачивать да подпиливать... Это с таким же успехом можно из Газелевских колодок Фордовские выпилить, нуачо???

P. S. Про тормозные свойства пока ничего сказать не могу ибо еще неприкатано.
edo1
25 April 2009


avatar
Anikiy:

avatar
Александр767:

Anikiy
Кинетическая энергия при торможении преобразуется в тепловую и расходуется на износ колодок

Вот оно как оказывается Поясните каким образом тепло расходуется на износ колодок?

вы неправильно читаете.
не "энергия в тепло, а тепло в износ", а "энергия частично в тепло, частично на износ".

впрочем думаю частью энергии, идущей на износ, можно пренебречь.
avatar
Виталий4
25 April 2009


avatar
Anikiy:

Ща я вам расскажу интересную историю про ФЕРОДО.
Вобщем купил я Ferodo FDB1594. Сегодня утром решил поменять диски ну и естессно новые колодки поставить. Сложного ничего. Снял суппорт, снял скобу. Вогнал цилиндр. Почистил скобу, смазал скобу специальной смазкой АТЕ (те места, где колодки скользят). Как написано в инструкции вложил обе колодки в суппорт и собрал все обратно. Приступил к левому колесу. Проделал все то-же самое, и черт меня дернул наружнюю колодку попробовать не вложить в суппорт, а вставить в направляющие на скобе. Вставил. Зашла как то туго. Шевелить - фига, она не ходит! Вынимать - не вынимается... Выбил молотком... Вставил родную - отлично вставляется, ходит как по маслу, вернее по смазке... А ФЕРОДО клинят цук!!! Я конечно не знаю, может это и не важно конечно, и главное вложить колодку в суппорт, но я считаю это нифига неправильно! Пришлось подтачивать напильником.
Вспомнил, что на правом колесе я просто вложил колодку в суппорт... Решил проверить. Снимаю суппорт - наружняя колодка осталась заклиненной в скобе. Выбивал молотком, подтачивал... Короче убил вместо запланированного часа - целых 3 часа
Такое вот ФЕРОДО...
К тому же на оригинальных АТЕ есть пластинки-скрипучки, которые пищат при критическом износе, а на ФЕРОДО их нет.

Вобщем большущий антиреспект ФЕРОДО Неоригинальные колодки должны по крайней мере соответствовать заводской спецификации! А эти надо подтачивать да подпиливать... Это с таким же успехом можно из Газелевских колодок Фордовские выпилить, нуачо???

P. S. Про тормозные свойства пока ничего сказать не могу ибо еще неприкатано.

Сегодня поставил Lucas\TRW GDB1583 тормозят нормально, не скрипят. На старых колодках можно было еще ездить тысяч 3 . Самое интересное наружнии колодки были на 1 мм толще чем внутренние.
posted image
avatar
Anikiy
25 April 2009


avatar
Виталий4:

Сегодня поставил Lucas\TRW GDB1583 тормозят нормально, не скрипят. На старых колодках можно было еще ездить тысяч 3 . Самое интересное наружнии колодки были на 1 мм толще чем внутренние.

Это как раз нормально. Внутренняя колодка всегда изношена чуть больше, ибо на нее поршень воздействует непосредственно, а на наружнюю колодку через суппорт. Косвенно по разнице износа можно оценивать состояние механизмов. Если все нормально и подвижно, то разница будет как у вас незначительна. Если разница в износе большая, то это говорит о том, что че-то где-то закисло и не работает как должно.

E
edo1:

впрочем думаю частью энергии, идущей на износ, можно пренебречь.

Правильно! Ибо она составит доли процента от тепловой энергии
avatar
taylor2k
26 April 2009


Anikiy, Да нету механических датчиков износа (скрипучек) на штате.
На фото убитый в хлам штат... мои были в лучшем состоянии когда менял, но сёр-но ничего подобного не видел и скрипов не было
Езжу с FBD1594, сама замена заняла бы по 10 минут на сторону, но с чисткой тормозных мех-ов, смазкой направляющих и пальцев по 30-40 ушло.
Может левак попался?
posted image
avatar
taylor2k
26 April 2009


Вот...
posted image
Victor-y
26 April 2009


Сегодня обегал все магазины, но колодок не нашел никаких на фокусы.

Заехал к офицалам и купил колодки "эконом" за 3200 чтоль. Так же мне предложили "комфорт" на порядок дороже.

Поставил, проехался. Устраивает все абсолютно. Только АБС включаться попозже чтоль стало, хотя, наверное, просто не притерлись пока
avatar
Anikiy
26 April 2009


avatar
taylor2k:

Anikiy, Да нету механических датчиков износа (скрипучек) на штате.
На фото убитый в хлам штат... мои были в лучшем состоянии когда менял, но сёр-но ничего подобного не видел и скрипов не было
Может левак попался?

Видать недостаточно истер
Может и подделка, но брал в Экзисте. Они вроде не балуют...
saratoga_444
26 April 2009


Правильно ли я понял, что заводской комфорт сигнализировать скрипом, писком при критическом износе не будет?
avatar
Anikiy
26 April 2009


S
saratoga_444:

Правильно ли я понял, что заводской комфорт сигнализировать скрипом, писком при критическом износе не будет?

Будет, но износ действительно критический должен быть. Если на глаз, то около 1 мм накладки должно остаться, чтобы заскрипело.

Короче еще один сюрприз. Спасибо taylor2k за фотки, заметил что коробка не такая какая-то. Сегодня пришлось порыться в мусорном контейнере Нашел коробку от своих. Колодки у меня оказались не FDB 1594, а FSL 1594! Хотя по экзисту ясно видно, что заказывал FDB! Получал не сам, да и когда человек мне их привез - особо не разглядывал. Цифры помнил на память, а буквы вот нет... Ну ФЕРОДО и ФЕРОДО... Кинул в гараж и забыл.
Короче граждане повнимательнее там с ЭКЗИСТОМ! Проверяйте все, до последней букавки!

posted image
avatar
haus
26 April 2009


А колодки комфорт имеют скосы по краям, а то на фотке вроде как без скосов???
avatar
taylor2k
26 April 2009


haus, все имеют скосы, и Эконом и Комфорт и Феродо и Текстар и Паджид и т.д. ...
Ну нету скрипучек, нету...
avatar
Anikiy
26 April 2009


avatar
taylor2k:

Ну нету скрипучек, нету...

Вот если мне попадутся штатные колодки, специально для тебя сфотографирую
avatar
Дядя Лёшка
26 April 2009


Anikiy

цитата:
Правильно ли я понял, что заводской комфорт сигнализировать скрипом, писком при критическом износе не будет?
цитата:
Будет, но износ действительно критический должен быть. Если на глаз, то около 1 мм накладки должно остаться, чтобы заскрипело.


Не вводите народ в заблуждение, ни чего там не скрипит при критическом износе, сам только что менял осталось примерно 0.5мм, если же заскрипело то это значит что уже метал по металу трется, и если так ехать дальше то вашим тормозным дискам прийдет хана!
avatar
Виталий4
26 April 2009


avatar
Anikiy:



Короче еще один сюрприз. Спасибо taylor2k за фотки, заметил что коробка не такая какая-то. Сегодня пришлось порыться в мусорном контейнере Нашел коробку от своих. Колодки у меня оказались не FDB 1594, а FSL 1594! Хотя по экзисту ясно видно, что заказывал FDB! Получал не сам, да и когда человек мне их привез - особо не разглядывал. Цифры помнил на память, а буквы вот нет... Ну ФЕРОДО и ФЕРОДО... Кинул в гараж и забыл.
Короче граждане повнимательнее там с ЭКЗИСТОМ! Проверяйте все, до последней букавки!

Я также сделал заказ в Экзисте FDR1594 , приехал оплатил , но только дома посмотрел в оплаченный заказ. В место серии FDB1594 я оплатил FSL 1594, пришлось отказываться от Ferodo. Перед оплатой , заказ в Экзисте надо проверять.
avatar
Картуш
27 April 2009


Виталий4
Странно, но у FERODO такой маркировки FSL 1594 нет
posted image
avatar
taylor2k
27 April 2009


У меня скрипа не было, был низкочастотный гул при очень малых скоростях... При остановке (если не держать тормоз) и при начале движения, да такой гул аж в руль отдавало и стрёмно становилось!
На накладках оставалось ещё по паре-тройке мм... Колодки юзжали, т.к. при отпускании тормоза торм. мех-мы их отпускали и они там относительно "свободно" болтались провоцируя вибрацию и звук
avatar
Anikiy
27 April 2009


avatar
Картуш:

Виталий4
Странно, но у FERODO такой маркировки FSL 1594 нет

Мне это знаете ли тоже очень странно!
ВОТ типа отзыв. Коробка точь-в точь как у меня. И колодки один в один.

Очень очень очень похоже на левак! При всем моем уважении к ЭКЗИСТ, за такую фигню надо ата-та делать
Да и сам хорош... Надо было самому ехать и самому получать. И фотку с форума распечатать, как они должны выглядеть!!! И сравнить. С лупой. Лошшшшшшара короче...
Че-то мне уже очково на этих колодках ездить, еще накладки поотлетають... Куплю ка я НОРМАЛЬНЫЙ ФЕРОДО. Только не в экзисте
avatar
Tovich
27 April 2009


Anikiy
Судя по всему они для тормозных дисков большого диаметра. Т.е. для тех которые ставятся на европейский дизелях и 1.8, 2.0 моторах. Вот поэтому, наверно и были проблемы с установкой.
avatar
Anikiy
27 April 2009


avatar
Tovich:

Anikiy
Судя по всему они для тормозных дисков большого диаметра. Т.е. для тех которые ставятся на европейский дизелях и 1.8, 2.0 моторах. Вот поэтому, наверно и были проблемы с установкой.

Вряд ли. Судя по сайту FDB 1594 идут на все фокусы, включая 2 литра и даже кабриолет. На кабрике 100% диски тормозные больше. Значит колодки все одинаковые должны быть.
avatar
Tovich
27 April 2009


avatar
Anikiy:

avatar
Tovich:

Anikiy
Судя по всему они для тормозных дисков большого диаметра. Т.е. для тех которые ставятся на европейский дизелях и 1.8, 2.0 моторах. Вот поэтому, наверно и были проблемы с установкой.

Вряд ли. Судя по сайту FDB 1594 идут на все фокусы, включая 2 литра и даже кабриолет. На кабрике 100% диски тормозные больше. Значит колодки все одинаковые должны быть.

Так я писал про FSL 1594.
avatar
Anikiy
27 April 2009


avatar
Tovich:

avatar
Anikiy:

avatar
Tovich:

Anikiy
Судя по всему они для тормозных дисков большого диаметра. Т.е. для тех которые ставятся на европейский дизелях и 1.8, 2.0 моторах. Вот поэтому, наверно и были проблемы с установкой.

Вряд ли. Судя по сайту FDB 1594 идут на все фокусы, включая 2 литра и даже кабриолет. На кабрике 100% диски тормозные больше. Значит колодки все одинаковые должны быть.

Так я писал про FSL 1594.

Это я к тому, что если FDB идут на все фокусы, значит колодки одинаковые и с большими дисками и с маленькими...

Да и не в этом дело, а:
1. Почему ЭКЗИСТ мне впарил FSL если в заказе ясно написано FDB
2. Почему FSL 1594 нет на сайте производителя?
avatar
Tovich
27 April 2009


avatar
Anikiy:

Это я к тому, что если FDB идут на все фокусы, значит колодки одинаковые и с большими дисками и с маленькими...

Совсем не обязательно! Например на ВАЗ 2112 передние колодки ставят 2108 и 2112. Хотя тормозной диск большего диаметра чем на 8-ке. Просто "маленькие" колодки подходят и на "большой" диск и на "малый", а вот "большие" колодки ТОЛЬКО на "большой" диск.

avatar
Anikiy:

1. Почему ЭКЗИСТ мне впарил FSL если в заказе ясно написано FDB
2. Почему FSL 1594 нет на сайте производителя?

1. Думаю тут нужно предъявлять претензии exist-у.
2. Что-то вообще странно, может кетайцы постарались? И тебе попался обыкновенная подделка? Если так, то см. п.1
avatar
Anikiy
27 April 2009


avatar
Tovich:

1. Думаю тут нужно предъявлять претензии exist-у.

Да не получится. Во первых колодки уже подпиленные, кто ж их назад возьмет
Во вторых искал накладную - не нашел. Видать выбросил уже.
avatar
taylor2k
27 April 2009


Anikiy, верный ход! Взять и долететь до Южки или Кунцево, походить, посмотреть, прицениться и купить... чем эти экзисты
avatar
ZLO
27 April 2009


поставил лукас - тормозит нормально без шума и пыли

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up