Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Tovich
26 February 2010

6

В поиске найти не смог.
Изначально с завода стояли "Комфорт", износились в ноль за 27-30 тыс.км. Поставил на перед Lucas, на зад Форд "Эконом" - и те и те скрипят собаки! Зато износостойкость отличная! Сейчас колодки пробежали соответственно 20 и 17 тыс.км, а износ всего около 50% (остаток примерно 6-7мм, замерял сам со снятыми колёсами). По любому скоро нужно будет менять и перед и зад, только что ставить не знаю... Эконом и Лукас всем хороши - и цена, и износ, да и тормозят нормально - но вот скрип! Ужас! "Комфорт" не скрипел, тормозил так-же, но ЦЕНА! У меня рука не поднимается 200 баксов за к-т колодок отдавать!
Рассматривая снятые "комфорт" и новые "эконом" и лукас заметил, что отличий не много:
1. "Комфорт" имеет стальную пластинку-индикатор износа, она будет пищать при критическом износе.
2. На вид колодки имеют разный состав феродо.
3. "Комфорт" имеет противоскрипную накладку из какого-то синтетического материала на тыльной стороне колодки, остальные колодки такой накладки не имеют и именно по этому скрипят.
У каких колодок есть такая накладка как у "комфорта", и износостойкость "эконом"?
Особого износа дисков не заметил (примерно 0,5-1мм выработки с каждой стороны за почти 50 тыс.км), поэтому разговоры о том, что "эконом" жрёт диски, считая не совсем верными. Думаю, что всё дело в маркетинге и противоскрипной накладке.
avatar
Tovich
27 July 2008

1

Нашел пока такую альтернативу: Ferodo FDB1594 - перед, Ferodo FDB1675 - зад. По цене очень даже ничего - около 2500 руб. за к-т перед/зад. По рисунку вроде как имеют противоскрипную накладку, производитель "серьезный" хотя Lucas тоже не помидоры выращивает. Скорее всего наиболее близки к "комфорту" колодки Ate, т.к. тормозная система Фокуса разработана именно этой фирмой (даже штампы на суппортах Ate), но и цена этих колодок такая-же как и у оригинала "комфорт". Думаю, что Ate делает колодки для ФМК, тот в свою очередь только ставит свою маркировку и упаковывает.
Кто пользовал Ferodo - как вам они? Меня интересует износостойкость и скрип.
avatar
BigManchik
27 July 2008


Я себе Remsa поставил! 1000 км - пока нормально!
avatar
C H I K O
27 July 2008


А я поставил се Лукас по 1450р, тормозит нормально
avatar
dr_Mitrich
28 July 2008

1

поставил в сбт Remsa за 1200 рэ - доволен

avatar
Tovich:

Кто пользовал Ferodo - как вам они? Меня интересует износостойкость и скрип.

насколько я знаю колодки Ferodo (для фокуса просто не нашел у нас в городе) - они в принципе не способны ни скрипеть, ни служить долго стоят дорого, тормозят на 5 с двумя плюсами, все остальное принесено в жертву.
avatar
baby_boy
28 July 2008


Tovich
Pagid, Textar, Mapco, ATE
avatar
Tovich
28 July 2008


Что за фирма то такая - Remsa? Первый раз слышу!
По поводу Ferodo производитель у себя на сайте пишет следующее:

"Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
Используют шумоподавляющие технологии."
avatar
Ice Storm
28 July 2008


Tovich
я себе поставил испанские ROAD HOUSE -1000 рублей за комплект.мягкость средняя,пока прошёл 1500 км на них.ни одного скрипа не было, так что советую.
Доскер
28 July 2008


OMP Road&Sport. Не перегреваются, не плывут, не скрипят. Ценник 2 т.р. В наличии не найти, брал под заказ
avatar
BigManchik
28 July 2008

3

Tovich
цитата:
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
          Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
          Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
        Благодаря новому производственному процессу на фабриках REMSA под кодовым названием HPT (Обработка Высокого давления), все колодки REMSA обжигают электрической горячей стальной пластиной  при температуре 650С под давлением пресса силой 10.000 N. Таким образом, процесс обжига, гарантирует, что вся поверхность колодки запрессована равномерно:
- HPT означает  чрезвычайно высокую температуру и давление, чтобы обжечь поверхности колодок на 1 - 2 мм глубиной, что позволит увеличить тормозные способности колодок;
- HPT означает безопасность, потому что избегает процесса кристаллизации, типичного для материалов трения, теряющих тормозные характеристики при полезном использовании продукта.
          В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.


а вааще-то Я спросил...у яндекса...
avatar
trangiric
28 July 2008


Ставил себе Феродо, 2000 отъездил и убил диски тормозные передние. Может и брак, но перешел на оригинальные опять.
avatar
Равновесие
29 July 2008


Поставил от Мазда 3, производителя не помню, в Южке стоят 2300руб... Заметно хуже стало, особенно в жару, авто приходится ловить и дотормаживать...
avatar
Grumbler
29 July 2008


Поставил Pagid, разницы с оригиналом не заметил. Цена вопроса 1700 руб. Проехал уже 2500 км.
avatar
pashgan
23 September 2008


Я себе ставил Remsa (Испания), иногда поскрипывают хотя есть наклейка на тыльной стороне антискриповая, брал за 700р проехал на них около 20 тыс, осталось миллиметра 4-5. очень правильный износ диска сказали на ТО так что советую. Потом Папе поставил на машину тоже доволен:-)
avatar
Chemodan
23 September 2008


ПОставил в перед - оригинал, назад Pilenga!
Перед в норме, НО вот зад полная хрень!!! Мало того, что скрипят, так в последние жаркие в Москве дни после 30 минутных покатушек в жестком режиме, после очередного торможения пришлось останавливаться, в связи с клубами дыма из под задних колес!!! думал резина,диски или мож попало что на глушаг - так нет! Долбанные колодки перегрелись, воняли и дымили как будто их кремировали! При этом перед чувствовал себя довольно комфортно!!
Вывод:Не берите - Pilenga!!! Полное г...!!!
avatar
dr_Mitrich
24 September 2008


проехав несколько тыщ с колодками Remsa, могу сказать что я продешевил стоковые лучше! ниче не горит и тормозят в принципе достойно, скрипов нет, но ощущения не те...
avatar
ccm76
24 September 2008


Супорта передние стоят АТЕ колодки я ставлю АТЕ.
avatar
TRAKTOR SPB
24 September 2008


Поставил Remsa. Разницы между стоковыми не заметил.
avatar
Probe 1
26 September 2008

2

Allied Nippon (mazda3) скрипучие!
avatar
vividi
26 September 2008


Я ставил ATE могу сказать только хорошее, правда стоили не 4000 в кемпе ясенево.
Wanderlust
27 September 2008


avatar
pashgan:

Я себе ставил Remsa (Испания), иногда поскрипывают хотя есть наклейка на тыльной стороне антискриповая, брал за 700р проехал на них около 20 тыс, осталось миллиметра 4-5. очень правильный износ диска сказали на ТО так что советую. Потом Папе поставил на машину тоже доволен:-)

а какой код у ремсы, чтобы на экзисте найти?
Wanderlust
12 October 2008


W
Wanderlust:

avatar
pashgan:

Я себе ставил Remsa (Испания),  иногда поскрипывают хотя есть наклейка на тыльной стороне антискриповая,  брал за 700р проехал на них около 20 тыс, осталось миллиметра 4-5. очень правильный износ диска сказали на ТО так что советую. Потом Папе поставил на машину тоже доволен:-)

а какой код у ремсы, чтобы на экзисте найти?

нашел на офицальном сайте remsa код передних колодок (1082.00), по экзисту пробиваются, но указан в применимости только c-max из фордов. Они подойдут на фокус2?
avatar
axel_mit
21 October 2008


Ставил Textar.. Разница с "комфортом" только в цене, причем не в пользу комфорта..
Советую!
avatar
BigManchik
21 October 2008


avatar
axel_mit:

Разница с "комфортом" только в цене

Сколько вы на них проехали? А то ведь разница может оказацца и ввиде последующей смены дисков вместе с колодками...
avatar
axel_mit
23 October 2008


avatar
BigManchik:

avatar
axel_mit:

Разница с "комфортом" только в цене

Сколько вы на них проехали? А то ведь разница может оказацца и ввиде последующей смены дисков вместе с колодками...

ЗА Textar не переживаю, можно поставить те же Ate, которые делают оригинальные типа "комфорт" и "эконом"... Разница в цене долларов 10 за 1 комплект между Textar и Ate.. и то и другое - германия.

P.S. каждый выбирает сам, но то что "комфорт" и "эконом" нормальные, но слишком уж дорогие для средненьких колодочек это факт!
avatar
REM78
23 October 2008


езжу на FERODO скрипов нет ) торомозят хорошо)

разницы с оригиналом не заметил
avatar
Fyntik
23 October 2008


А у всех стоят в переди дисковые а с зади барабанные? Просто читал и не понял у дисковых и барабанных тормозов разные ресурс.
Юрьич
23 October 2008


Jansons
Впереди у всех дисковые,а сзади могут быть дисковые,а могут барабанные,всё зависит от комплектации авто.
avatar
smartyom
23 October 2008


Chemodan
Задние пока не менял, но передние Пиленга очень порадовали, не скрипят и тормозят вполне прилично, правда немного по жесче. По опыту езды на отеч.автопроме Пиленга любит только свои диски, поэтому опасаюсь за диски, но так как сам работаю с Пиленгой придет время поменяю и диски

Chemodan
Да забыл спросить а у тебя задние барабанные или дисковые???
avatar
Skarface
23 October 2008


Поставил по кругу TRW (они же, я так понял, Lucas). Не понравилось, после 2х торможений со 140-150 до 50-60 тормоза пропали!!! Мой старый М2141 с запоротым вакуумником тормозил лучше.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up