Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,9M
views
1,3K
members
8K
posts

avatar
enOt_tOp
20 June 2013


avatar
Spirit111:

Ferodo FDB1594

да именно Ferodo FDB1594, но таких проблем нету, как вы описали.
сейчас сухо, машину мыл 2 недели назад, диски немного грязные.
avatar
KOS939
20 June 2013


у меня последнее время много сажи стало на задних колеса от оригинала. сангшин спереди вообще чистота
avatar
-КОТ-
21 June 2013

1

avatar
KOS939:

... сангшин спереди вообще чистота

давно? как себя дицки чувствуют?
avatar
Ne_lgi_mne
21 June 2013

1

KOS939
А у меня от ATE (оригинал комфорт) спереди постоянно сажа. Уже надоело на грязные диски смотреть!
Сзади-то барабаны..
avatar
dreamer21
21 June 2013


ATE оигинальные действительно пачкают диски прилично черной пылью...
А вот ATE Ceramic - пыли нет совсем! Диски чистые, шелковистые... Этот факт они на сайте у себя как очень полезную фичу данных колодок рекламируют...
avatar
Ne_lgi_mne
24 June 2013


Кто-нибудь пробовал эти самые ATE Ceramic в бою? Вот, кстати, их код для заказа: 13.0470-7193.2 (3200 руб )
SliderX
24 June 2013


Конечно понимаю, что наверняка баян, но все же спрошу - все ли колодки (касаемо передних) имеют одинаковый размер? На Фокусах вроде бы могут ставить тормозные диски разных размеров, соответственно и колодки должны быть разные? В стартовом посте в списке колодок не обнаружил ничего насчет этого...
avatar
-КОТ-
24 June 2013

1

в шапке этой темы все есть

п.с. в двух словах...
диски 278 мм и 300 мм - колодки одинаковые.
диски 320 мм (СТ) - колодки от СТ
avatar
dreamer21
24 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Кто-нибудь пробовал эти самые ATE Ceramic в бою?  Вот, кстати, их код для заказа: 13.0470-7193.2 (3200 руб  )


У меня стоят ATE Ceramic и спереди, и сзади, правда на ФФ3... Пробег на них уже около 7000 км... Тормозят отлично!
Мои отзывы про них здесь, здесь и здесь...
SliderX
24 June 2013


-КОТ-
цитата:
диски 278 мм и 300 мм - колодки одинаковые.

Подскажите, в целях повышения образованности - зачем нужен увеличенный диаметр диска (300мм), если площадь пары трения остается неизменной (колодки одинаковые). Разве что плечо приложения силы больше на 22 мм. ИМХО, логичнее и колодку шире делать под большой диск.

И еще такой момент, кто-нибудь замечал разницу в работе АБС на асфальте после смены типа колодок? Понимаю, что мало кто специально будет тормозить в пол и сравнивать ощущения, но все же... АБС Фокуса мне нравится тем, что срабатывает достаточно поздно, уже после того, как происходит проскальзывание колеса. При этом достигается максимально возможное замедление. Но возможно такая оптимальная грань достигается не только алгоритмом работы, но и подбором под пару трения (колодка-диск) с определенными характеристиками. Давно замечал, что владельцы многих машин жалуются на АБС, что срабатывает слишком рано и не позволяет достичь максимально возможного замедления. Сам ощутил эту разницу на тест-драйве нескольких машин у нас на Нижегородском кольце. Фокус в этом плане на голову выше. Не хотелось бы испортить эту эффективность выбором "неправильных" колодок.
avatar
-КОТ-
24 June 2013

1

SliderX
Может быть охлаждение лучьше?
avatar
Kodicc
25 June 2013

1

S
SliderX:

-КОТ-

Подскажите, в целях повышения образованности - зачем нужен увеличенный диаметр диска (300мм), если площадь пары трения остается неизменной (колодки одинаковые). Разве что плечо приложения силы больше на 22 мм. ИМХО, логичнее и колодку шире делать под большой диск.


Плечо приложения больше. А точнее 11мм.

Это логичнее и т.д. но это дороже. Улучшить с меньшими затратами тормозную систему - увеличить тормозной диск и заменить скобу суппорта. Очень многие производители предпочитают именно такой путь.
Просто все упирается в прибыль на производстве.
avatar
Kodicc
25 June 2013

1

S
SliderX:

-КОТ-

Давно замечал, что владельцы многих машин жалуются на АБС, что срабатывает слишком рано и не позволяет достичь максимально возможного замедления. Сам ощутил эту разницу на тест-драйве нескольких машин у нас на Нижегородском кольце. Фокус в этом плане на голову выше. Не хотелось бы испортить эту эффективность выбором "неправильных" колодок.


Конечно, от материала накладок тормозных колодок эффективность торможения может меняться, как лучшую, так и в худшую сторону.
Абс срабатывает слишком рано или поздно - тут еще много факторов, начиная от состава шин, производителя и заканчивая дорожным покрытием.
Лично сам производил заезды на 6-ти машинах одного класса С. Т.е. разгон где-то до 90-100км/ч и торможение в пол - срабатывает абс. Явной разницы не заметил. На всех представленных автомобилях при резком замедлении немного посвистывали шины.
МяснойТверь
25 June 2013

-1

Как всегда заказал колодки задние дисковые, не посмотрев в шапке темы. Взял NK 222562. Скажите, что все хорошо...
Спасибо.
avatar
Андрей71
26 June 2013


Kodicc
Вообще-то АБС срабатывает по датчику-обратная связь у нее есть.Если пара трения меняется,то изменится интенсивность торможения,но не время срабатывания АБС-оно всегда будет в момент проскальзывания колеса.
Панчо
27 June 2013


Какая смазка лучше, для напрвляющих колодок, медная или алюминевая?
avatar
Ne_lgi_mne
27 June 2013

1

Панчо
Насколько я знаю, без разницы! Обе эти смазки держат температуру, гораздо более высокую, чем температура, до которой нагреваются тормозные механизмы авто. Лично я использую медную пасту от ЛиквиМоли. Единственное, слышал, что категорически не рекомендуется набивать смазку в направляющие - просто помазать кисточкой тонким слоем и все будет хорошо!
avatar
Веталь76
27 June 2013mobile

1

Панчо
Использую только медный спрей ЛиквиМоли, уже 3 года и все отлично! И использую для посадочного места ступицы на диск и шпильки.
С алюминивой опыта не было,но по отзывам не плохая.
Zewa
28 June 2013

4

Ну вот и мне пришла пора менять колодки. Прочитал последних 10 страниц, все хвалят разные. SANGSIN SP1260 в автодок стоят от 500 рублей, ATE 13046071932 от 1200. Стоит экономить 700 рублей или лучше ставить сразу ATE?
avatar
-КОТ-
28 June 2013


Z
Zewa:

Стоит экономить 700 рублей

ни в коем случае
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2013


-КОТ-
Почему так категорично?
Я лично пока выбираю ATE, но ведь очень многие довольны Сангсином!! Конечно, скорее всего, свойства чуть похуже, но и разница в цене больше, чем в два раза.. Большинству людей, кто спокойно ездит, хватит Сангсина за глаза!!!
avatar
-КОТ-
28 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Почему так категорично?

патамушта это тормоза, сэкономленные 700 рэ. не стоят того. тормозят то может и ничего, но пойдут потом посты...скрипят...шумят и т.д.
Скрытый текст
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2013


-КОТ-
Ну не знаю, надо пробовать и потом делать выводы)) Я выше писал, что у меня ATE начали иногда после долгой стоянки поскрипывать первые минуты А на счёт корейских машин "да" - там Сангсин идёт с завода
YARZLOY
28 June 2013

5

Отпишусь и я про колодки. Поменял себе около месяца назад передние, стоявшие текстар(если честно нравилось поведение с ними) стерлись за 30000 почти под ноль(все почистил, смазал, проверил подвижность поршеньков-все ок) , поставил Sangsin sp1260, откатал около 1000 , так сказать давно уже прикатал. Стиль вождения - вменяемо активный. Колодки не нравятся ни разу. Замедление хуже стало. Торможение перестало быть прогнозируемым. Усилие на педали возросло для достижения необходимого замедления. Приведу пример-идешь в потоке активном 60-80, впереди замедляются , ты жмешь на тормоза, а машина очень неактивно притормаживает, тут ты давишь сильнее, такое ощущение что колодки нагреваются и фрикционные свойства увеличиваются и начинается активное замедление чуть ли не до стрекота АБС. Аж страшновато иногда что ща догонешь кого нибудь. вот ссылка http://news.auto.ru/articles/242.html про сонаши эти, может уже и мелькала, но тем неменее что подтверждает что жесткие и фрикционные свойства слабые. Думаю вскоре сменю их. Сэкономил типа
avatar
barin411
28 June 2013


на таких вещах нельзя экономить!
avatar
KOS939
28 June 2013


могу сказать по сангшинам что у меня от них диск не такой зеркальный как от оригинала. износ диска еще не проверял. с чем это связано не знаю
avatar
Dreik
28 June 2013


есть у кого опыт по Декстрим?
aleks0032
3 July 2013

1

avatar
-КОТ-:

ничо против сангсина не имею, они оригиналы на Акценты, Солярисы и прочие кия рио но там масса авто немного другая и тормоза соответственно
и у Santa fe и у Sorento масса немного другая
avatar
taylor2k
4 July 2013


avatar
-КОТ-:

но пойдут потом посты...скрипят...шумят и т.д.

Не пойдут, они не шумят и не скрипят... по личному опыту, но...
цитата (su.zloy)
поставил Sangsin sp1260, откатал около 1000 , так сказать давно уже прикатал. Стиль вождения - вменяемо активный. Колодки не нравятся ни разу. Замедление хуже стало. Торможение перестало быть прогнозируемым. Усилие на педали возросло для достижения необходимого замедления.

и
avatar
KOS939:

могу сказать по сангшинам что у меня от них диск не такой зеркальный как от оригинала.

Так же было у меня.
Для меня феродо FDB рулят, с ними все четко...
SenatorAlex
6 July 2013


В общем поставил я вчера хваленные Sangsin SP1260 на передок. До этого почти 40 тыс. км откатал на Ferodo FDB1594.

Что сказать, на вид колодки качественные. не скрипят. НО очень мягкие для меня. Усилие на педаль возрасло и почему то увеличился значительно ход педали тормоза, в два раза, почему не совсем понимаю, может кто может объеяснить?

Уровень торм. жидкости в норме, проверял. Более того, зимой ловить момент срабатывания АВС очень сложно на них. Короче растроен я, жалко денег и потраченного времени, привлекла их низкая цена и отзывы на форуме. Ребят подскажи какие колодки по жесткости сопоставими с Ferodo???

Ferodo ставить не хочу, т.к. скрипят на морозе пока диск не прогреется. Сзади Textar стоит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up