Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
Всем привет! спасайте! фокус 2008 1.6 115. сразу после замены свечей движок умер! стартер крутит, насос гудит а толку нет. даже не цепляет.
хочеть сказать верните старые на место
а если серьезно
для начала проверьте наличие искры
для этого
снимите наконечник с свечи
вствавьте в него старую любую
держа за наконечник(можно пассатижами)
прижмите резьбовой частью свечи на массу(метал.части двигателя)
помошник пусть прокрутит движок
лучше проделать это в темное время
Нет искры. словно блок движка какой-то?
Bartelby
проверьте разъем катушки,провода все целы?
У меня проблема!
Сегодня был на мойке. Завелся уехал. Приехал домой,вынимаю ключ из замка зажигания - двигатель глохнеет, а стартер начинает крутиться(жужжит) без вращение дыигателя. Примерно через 5-10 секунд отключается. Так было 4 раза. На 5 пока ехал в сервис он не остановился вообще и сгорел(отсоединял клему). До этого за неделю перебирали стартер - меняли бендиск и втулку(не заводилась с первого раза).
Когда появилась эта проблема, то автомашина заводилась нормально и после того как завелась звука работы стартера не было слышно. Начинал гудеть когда глушил двигатель. В чем может быть проблема.
serdiamon
У моего знакомого было подобное на 9 ( ВАЗ) , там заклинивал замок зажигания. Здесь, по идее, может тоже заклинивать контакты замка, а может глючить и ГЕМ блок, так как он дает команды на реле стартера. Надо разбиратьсяч.
serdiamonМойка двигателя была?
Ездил на сервис там сообщили, что проблема в свечах и их надо менять, хотя свечи стоят новые. А потом вообще запели, что бензин плохой, надо промывать бак всю систему в катализаторе что-то проверять опечатали бак и в рекомендациях написали эксплуотация запрещена
.
Bartelby
Вы не написали какие симптомы неисправности, какой двигатель, пробег, год и т.д.
Bartelby
если машину не опечатали
забирайте машину и бегите из этого сервиса,не забудьте
снять ... с ушей)
Убежал...Содрали 3500
А в качестве бонуса бесплатно поменяли рамочку под номер
С рождения (2006) такая проблема: крутит стартер, но не заводится. грешил на все - на клеммы GM (почистил), на датчик положения кузова (закоротил), на иммо (тыркал его по-всякому). одна фигня. с утра не заводится, после обеда - все ок. или наоборот. непредсказуемо. иногда отрубает прямо на ходу. км/ч ковырялись, ничего не нашли.
kuzsv
Когда не заводится, сначала проверяют наличие искры, топлива в цилиндрах (форсунки) и потом делают вывод, где копать.
AL-DL
Ну все это классно. Только пока соберешься его тащить на сервис, он гад уже опять заводится как новенький !!! И так уже несколько раз было.
griffin258
11 May 2011
Johnsss
Форд Фокус 2 2006 года 1,6/115
Спустя 2 месяца (31 октября писал в этой же теме) опять не завелся. Утром завелся нормально, уехал на работу, после работы не завелся (стартер крутит, релюха в салоне щелкает). Попробовал заменить свечи, эффекта ноль, свечи которые менял сухие, даже не пахнут бензином. Утащил на сервис, сделали диагностику, заменили датчик коленчатого вала. Заплатил 4400р.
А не заводился в теплое время года?У меня после долгой стоянке на жаре не хочет заводиться?
Машина (FF2 1,4 ПБ5) простояла всю прошлую зиму в гараже. После замены АКБ и свечей не заводится. Сначала позволила 3 раза покрутить стартер (не схватывало), после этого даже не крутит, тишина. Иммо распознает ключи. Предохранители все проверены. Замерено напряжение в проводе тягового реле (втягивающее) при положении ключа зажигания в пол. III, равняется нулю. Подано принудительно 12В на тяговое реле - тяговое реле при этом срабатывает, стартер крутит. Т.е. получается что не срабатывает релюшка тягового реле? Тогда где это реле? В чем м.б. проблема?
Мишуха
14 May 2011
XMLРеле стартера К22
Нет дополнительной сигнализации ??
Почитай
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
Хелп! фокус 2 duratech 2.0 л. седан 2006г. Ехал спокойно домой, и вдруг на скорости 60 км/ч я понимаю что педаль газа тупо отказала, не жмётся... и начали падать обороты!!! Я свернул на обочину, начал заводить, а он вроде как схватывает, но не до конца, обороты гето до 900 поднимаются и падают, вместе с етим глохнет... Пару раз было что даже до 1.500 вскакивала стрелка но тутже падала... Затем, меня друг дотянул на тросу до гаража, за ето время машина остыла. Решил попробывать завести, так она зараза даже схватывать перестала... ваще ноль!!! теперь стоит в гараже.. ... что делать на что думать и как постпить в етой ситуации... помогите плиз!
| Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2". |
Хелп! фокус 2 duratech 2.0 л. седан 2006г. Ехал спокойно домой, и вдруг на скорости 60 км/ч я понимаю что педаль газа тупо отказала, не жмётся... и начали падать обороты!!! Я свернул на обочину, начал заводить, а он вроде как схватывает, но не до конца, обороты гето до 900 поднимаются и падают, вместе с етим глохнет... Пару раз было что даже до 1.500 вскакивала стрелка но тутже падала... Затем, меня друг дотянул на тросу до гаража, за ето время машина остыла. Решил попробывать завести, так она зараза даже схватывать перестала... ваще ноль!!! теперь стоит в гараже.. ... что делать на что думать и как постпить в етой ситуации... помогите плиз!
Sergey222
Спасибо.
Тему перенёс.
Mamau
Нужна диагностика...а так гадание на "Кофейной гуще"
Nymm
11 July 2011
FF 2 рестайл универсал. Климат.
Вчера сделал дезинфекцию испарителя кондиционера, закачав пенным состав через дренажную трубку. Все сделал по инструкции: Снял боковушку слева в ногах переднего пассажира, разъединил дренажную трубку, закачал пену, подождал 15 минут пока бяка стечет, когда отсоединял трубку баллончика от дренажной трубки - немного жидкости пролилось под шумку пола переднего пассажира. Погонял кондей 10 минут с рециркуляцией, проветрил салон. Поставил на место боковушку и собрался уходить. Ставлю машину на сигналку (не дорогой Томогавк с обратной связью) - не ставится. Как будто брелок не видит машину. Сбросил клемму с аккумулятора на несколько минут - не помогло. Снова снял боковушку, подергал разъемы - может что-то зацепил руками пока резиновый шланг с трубки снимал - не помогло. Потрогал разъемы блока предохранителей в ногах у переднего пассажира - ноль эмоций. Отсоединил патрубок воздуховода через который подается воздух к ногам задних пассажиров, это открыло доступ к центральному блоку сигналки (установлен под центральной консолью, чуть впереди от рычага КПП), разъемы которого оказались слегка мокрыми. Видимо через воздуховод жидкость попала когда на рециркуляции кондей гонялся. Фигня думаю, сейчас печку включу и просушу. Включаю зажигание - и мне выдаёт "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя". Машина отказывается заводиться. Еще раз прошелся по всем разъемам, сбрасывал клемму аккумулятора - ничего не помогает. Сегодня буду смотреть целостность предохранителей (вчера темно уже было).
Может кто-нибудь, кто знает схему проводки, подскажет что могло произойти? Где я кривыми руками мог провод оборвать или это случилось из-за попадания жидкости?
Nymm
выдаёт "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя" и не заводится обычно когда сел аккумулятор, в данной ситуации думаю он мог сесть из за заливки сигналки.
Предлагаю проверить напряжение на аккуме.
Степень заряженности Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 12,7
80% 12,5
60% 12,3
40% 12,1
20% 11,9
0% 11,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.
Спасибо, немного успокоили. Действительно такое может быть, но странно, почему не вылезла ошибка "низкий заряд акк. батареи" или что-то типа того... Неужели ФМКашники такую ошибку не заложили в компьютер?
цитата: |
*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром |
Такого прибора у меня нет, а обычный мультиметр не подойдёт?
Да и по поводу плотности не уверен, аккум штатный, ему два с половиной года и дистиллированной воды в банки я ни разу не доливал.
PATS моргает?(красный светодиод посередине приборки/иммобилайзер). Похоже на отсутствие связи с PCM, причины могут быть разные, как отсутствие питания (предохранители, разъёмы), так и неисправность шины передачи данных (CAN). Может быть и и-за сигналки (может блокировать шину CAN). Проверь ещё разъёмы на GEM(под бардачком).
pfyelf73
Моргает несколько раз, пищит и выдаёт ошибки.
Может быть действительно не контакт в разъемах под бардачком, (я их трогал) проверю.
Nymm
11 July 2011
Ice StormНашел похожую ситуацию в сообщении
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #9312776) там похожие ошибки выдавались из за подсевшего аккума (замена аккума решила проблему с пуском двигателя), что подтверждает версию
Sankel о частичной разрядке аккумулятора по причине заливки сигналки.
Sankel
11 July 2011
Nymm:
|
Спасибо, немного успокоили. Действительно такое может быть, но странно, почему не вылезла ошибка "низкий заряд акк. батареи" или что-то типа того... Неужели ФМКашники такую ошибку не заложили в компьютер?
цитата: | *** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром |
Такого прибора у меня нет, а обычный мультиметр не подойдёт? Да и по поводу плотности не уверен, аккум штатный, ему два с половиной года и дистиллированной воды в банки я ни разу не доливал. |
мультеметр подойдет, нужно мерять напряжение.
У меня все созможные ошибки были и не заводилось после того как часа 2 пылесосил авто пылесосом на заглушенной машине.
В итоге взял зарядник и за 10 часов зарядил аккум дома. 1 год полет нормальный.
3 people online