-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
basik111:
|
Igor140383 А как на счет натянуть генератором, он случайно не на одном ремне с гуром? |
Заменили трубку на новую проблема осталась, может кто нибудь подскажет что делать???
И еще вопрос такой: при повороте руля жидкость в расширителе резко подымается до самой крышки, если рулем не крутить резко падает почти до самого дна, течей нигде нету.
Может кто нибудь на форуме побывал разбирать насос или рейку есть какие нибудь фото?
alexrus69:
|
Рассказываю как победить болезнь «трубка-штуцер». Отправляемся в автомагазин и покупаем вот такой шланг от ГУРа «Соболя», цена его , у нас 320 р., плюс к этому берем два хороших - надежных хомута, я купил Norma 10х16 по 16 р. за штуку. Собственно на этом затраты заканчиваются. Как видим из фото(или просто, поверьте на слово), все размеры(диаметры, длина, шаг резьбы и т.п.) идеально совпадают с родными! На этом можно было бы закончить рассказ, большинству и так будет понятно, что и как делать, но раз уж взялся за «перо», расскажу все по порядку. Все работы выполнял в одиночку в гараже с ямой.
При работе обязательно соблюдайте нижеизложенную последовательность, дабы не разбирать дважды! А то и трижды. Отворачиваем от генератора бачок жидкости ГУРа и отводим его в сторонку, шланги отсоединять не надо, мешать не будут. Выкручиваем нижний болт крепления генератора, головкой на 15 через карданчик и длинный (30-50 см) удлинитель. Отсоединяем колодку проводов с генератора и снимаем плюсовую клемму(ее сразу надежно изолируем если не хотите отсоединять аккумулятор). Далее, той же головкой выкручиваем верхний болт и гайку со шпилькой, для шпильки нужна головка – звездочка. Снимаем ремень со шкива генератора и вынимаем сам генератор. Ремень можно не снимать, разве что помыть, если на нем жидкость имеется. Перед нами открывается вид на то самое соединение трубка – штуцер! Головкой на 10 отворачиваем крепление трубки к двигателю, залазим под машину и отсоединяем в двух местах(по ходу от насоса ГУРа) крепление трубки к кузову. Поднимаемся наверх и выдергиваем трубку из штуцера. Трубку опускаем вниз под двигатель и выворачиваем штуцер(головкой или накидным на 18). Можете его оставить на память , а можно и просто выбросить, он больше вам не навредит! Берем в руки болгарку и лезем в яму. Аккуратно и осторожно, дабы не повредить трубку, режем алюминиевую завальцовку вдоль шланга. На фото - рисунке видно какую форму имеет трубка под завальцовкой.
Далее отрезаем той же болгаркой новый шланг – трубка перед завальцовкой где трубка имеет прямой участок. Сверлом на 11 рассверливаем шланг примерно на 4 см и стыкуем его с продолжением родной трубки, при этом смотрим чтобы другой конец новой трубки, тот что имеет загиб, был расположен под правильным углом для прикручивания его к насосу. Одеваем хомуты и надежно затягиваем их в месте соединения нового шланга со старой трубкой. Поднимаемся снова наверх и стачиваем ключ на 17(новый штуцер под ключ на 17) вот таким образом .
Теперь остается закрутить новую трубку со штуцером(я подмотал фумку на него на всякий случай), закрепить под машиной трубки к кузову, повесить генератор в последовательности : ремень, (не забываем про кожух) шпилька, верхний болт, гайка на шпильку, нижний болт, клеммы, бачок. Заливаем жидкость , прокачиваем( пару оборотов рулем от упора до упора), доливаем жидкость, еще пару оборотов, проверяем уровень и выезжаем из гаража! А тут… ребята с пивом подъехали! Звоню жене(это ее машина), она привозит нам коньячку и радостная уезжает на отремонтированном фокусе! Кстати, у форда видимо засада с рулевым, был у меня Мондео, так рейка потекла. Ремонтировал тоже сам, затраты 1100 р(без пива). И еще хочу добавить про живучесть насоса ГУРа, когда потекла рейка на Мондео, пришлось ездить две недели без ГУРа, насосу ничего не стало! Когда в нем вообще нет жидкости он и не гудит. После ремонта рейки работал исправно и сейчас работает, (продал авто знакомому) уже 3 года прошло с ремонта. Успехов всем! |
Подскажите в чем проблема?
Заменил трубку высокого давления на трубку от Соболя как писалось выше , на холостых оборотах руль очень туго крутиться, на оборотах выше 1000 начинает нормально.
Систему прокачивал.
Жидкость заливал Dexron III.
Igor140383
Лично у меня такой проблемы не возникло, но обращалась девушка с аналогичной. Пока мы думали-гадали как решить эту проблему она наездила 50 км, после чего проблема самоустранилась. Позднее я читал на других форумах что после переделки у некоторых авто руль отпускает после 50 - 80 км.
Сегодня устранял течь в штуцере. Конечно зажал 6 тысяч на трубку. Заехал в сервис, где мне сняли трубку. Съездил в фирму по работе с гидравликой. Там мне срезали трубку со штуцером по шланг и впресовали в шланг новую трубку, которая закручивается с насосом через переходник наподобе водоброводного. Обошлось в 1200 рублей вместе с 1 кубиком клея-стоп резьба. Особое внимание необходимо уделить месту впрессовки трубки в шланг. Т.к. шланг синтетический и если он изношенный, то лучше заменить этот кусок шланга на шланг с метеллическим основанием. Тогда на вечно. В Архангельске фирма Гидроскан.
SEISHN
30 April 2011
1
...сегодня мотался по делам, выскочил из очередного пункта маршрута, уселся в авто и...:
1 - завел машину (завелась);
2- развернулся назад для того (не машина - я))), чтобы выехать с парковки;
3 - включил заднюю передачу;
4 - начал выезжать;
5 - обнаружил (машина - едет!), что не могу повернуть руль...
...остановился, попробовал пошевелить баранкой - бесполезно. На приборке горит желтый значек "i" и на табло надпись - что-то типа "неисправно устройство рулевого" (... или ГУР? С перепугу не запомнил).
Заглушил, сматерился, снова завел - все нормально. Алармов нет и руль крутится. Поперся к дилеру.
Там - очередь аж до понедельника, но менеджер мне заявил, что "такое бывает, пугаться не надо... Просто где-то масса на насосе отошла".
Вопрос - где эта "масса на насосе"? Подскажите - может надо просто подтянуть..
С какой периодичностью (при каком пробеге) нужно менять жидкость ГУР? Проблем с ГУРом небыло.
Fierce68
30 April 2011
Senator2141Стояли они от 3500руб.(оригинал) в прошлом году,по крайней мере мне так продали
,поменять их 1000-1500руб. сторона!
Подшипник идёт вместе со ступице от этого и цена
Менять действительно лучше сразу оба,чтоб машину по несколько раз не гонять,у меня второй загудел через месяц
SH.IGOR
50-60тыс км так сказали мне на официальном сервисе
Fierce68
30 April 2011
SEISHNУ меня такая шняга тоже была и неоднократно,потом подгуживать насос стал
SH.IGOR
По регламменту жижа залита на весь срок. На практике это далеко не так.
Менять лучше по состоянию. Если она по цвету черная как сажа - менять. Проверку лучше всего проводить перед похолоданием.
SHumIV
30 April 2011
1 384 110
1 590 988
Финисы на оригинальную жидкость ГУР. Нашёл в каталоге Экзиста, т.к. представленные финисы, в первом посте темы, бьются, как трансмисионное масло АКПП, которого ещё и нет в наличии)
Может кто подскажет, чем отличаются 2 вида этих жидкостей? По обоим финисам литровые канистры. Нужна жидкость для Фокуса 2008. По описаниям экзиста эти жидкости для Фьюжена и С-макса.
aalexandr
1 May 2011
Отчитаюсь, года полтора назад по гарантии уже меняли эту чертову трубку с треклятым штуцером, а вчера опять поссало. и какой дебил на рабочее давление такую писюльку придумал.
Перелопатил тему, всё уяснил (спасибо всем за отчеты) пошел по пути трубки от Соболя.
Сегодня проблему решил неспеша за 4 часика.
Пару советов от себя:
удобнее стронуть нижний болт гены головкой и далее пользовать гибкий удлинитель вместо карданчика
после сборки обязательно проверить не касаются ли шланги друг друга или кузова.
Уже сотенку проехал ничё не текет всё Ок.
Ну и Вопросы знатокам.
1. За неимением другого купил и залил Castrol ATF DQ DIII. Оставить или сменить на оригинал?
2. никак не удалось хоть даже наживить нижний болт гены. я верхние и затягивал и ослаблял и гену шевелил, ну никак.
Angel666
1 May 2011
Help! Руль стал совершенно неинформативным! Пустой то есть. Постоянно приходится подруливать, постоянно уводит в сторону. Уже боюсь не вписаться в поворот. Начиналось с малого, а сегодня вообще заносить немного стало.
До этого проходил ТО в Рольфе и менял резину на левой шиномонтажке. Могли там что-то напортачить? В чем может быть дело?
Мафынка ФФ2, 1.6, АКПП
Приветствую всех, нужен совет. Снимал фары и попутно посмотрел жидкость в ЭГУР (ФФ2 1,8; 12,2006), её так очень мало и цвет у неё оч темный (пробег 113 тысяч), думаю менять, так как доливать мне сказали нельзя.
Звонил дилеру, вин даже им сказал, но так и не могут определить как по цвету жидкость была залита
И ещё сказали мол для земены нужно 3 литра жидкости
, работа 1200 рублей, жидкость 620р/л - зелёная и 850р/л - красная
Вопросы: Принципиальна ли разница какую заливать?
И каков реальный объём системы?
кто менял подшипники эгур на фиесте это актуально?
У меня нижний болт генератора по рекомендованной последовательности
цитата: |
ремень, (не забываем про кожух) шпилька, верхний болт, гайка на шпильку, нижний болт, клеммы, бачок |
никак не заходил. Но всё получается если последовательность чуть изменить.
Накинуть ремень, потом сначала наживить и закрутить почти до конца нижний болт, потом прижать гену к двигателю и закрутить шпильку и болт, при этом болт и гайка на шпильке как-бы натягивают ремень, а потом зажать нижний болт.
И всё-же подскажите Castrol ATF DQ DIII это и есть рекомендованный Dexron III ?
Прислушался а на холостых слышно легкое ц-ц-ц-ц-ц, чё-то цыкает, а на оборотах не слышно. Ремни смотрел вроде в хорошем состоянии. Гидрак может так помирать, или это из-за масла?
ff2 , 1.8, 260000 пробега, пишет неисправность электроусилителя рулевого управления, при быстром вращении прикусывает, масло чистое, горелым не пахнет(масло менял зимой при замене рейки). я так понял( по фотографиям разбора ЭГУРа), что двигатель стоит не коллекторный, то есть дело не щетках. разберу сам. не понял, можно ли потом без проблем закрутить на место нагнетательную трубку(т.е. ее штуцер) и чем может быть дело внутри насоса
Купил подержанный ФФ2 2009 года (2л АКПП). Поехал менять масло. В сервисе сказали что течет одна из трубок гура. Замыли, посмотрели, оказалось трубка высокого давления левого колеса. Сказали что нужно менять. На вопрос сколько машина протянет с такой течью мастер ничего вразумительного сказать не смог, проверять уровень жидкости ГУР он не стал (ездил кстати в партнерский сервис на парке культуры Fservis.ru). Решил ничего с наскоку не ремонтировать, тем более в этот день я с непривычки несколько раз выкрутил руль до упора и потечь могло из-за этого.
Спустя неделю посмотрел защиту картера, она влажная, значит трубка продолжает подтекать. Расстроился =(
Вот думаю помониторить уровень жидкости ГУР. Я так понимаю посмотреть его можно только сняв правую фару?
Хотелось бы знать насколько серьезные последствия могут быть если жидкость опустится ниже минимума?
От этого может погореть насос или что-то еще?
Можно ли доливать жидкость в бачок ГУР если я куплю ее того же цвета но не той же марки?
Очень уж не хочется платить за дурацкую трубку 5-6 тыс. =(
CrankyЕсли у Вас ЭГУР, то да снимаете фару и смотрите. Если жидкости мало, то услышите явный звук от гидрака.
Лучше проверить уровень, чтобы не попасть на сам насос гидрака - дорогая хрень.
Кстати, а что за трубка
цитата: |
трубка высокого давления левого колеса |
. От гидрака трубки идут к рейке причем справа. Может это тормозная трубка или шланг текет?
цитата: |
От гидрака трубки идут к рейке причем справа. Может это тормозная трубка или шланг текет? |
Мастер сказал что именно трубка высокого давления. Я смотрел их там две идет рядом. Правда я не понимаю какая из них высокого, но одна из них явно подтравливает где-то в месте соединения резинки и металлической трубки.
Cranky
А если на резинку рядом с завальцовкой поставить стяжной хомут. Может там внутри продолжается металлическая трукбка?
AL-DL цитата: |
А если на резинку рядом с завальцовкой поставить стяжной хомут. Может там внутри продолжается металлическая трукбка? |
Вот и я спросил можно ли там подтянуть хомут или что-то такое сделать, но сказали что надо менять трубку целиком. В принципе понятно было что ему просто пофиг и возиться со мной нет интереса. В общем на днях постараюсь поставить машину на подъемник, сфоткать течь и посоветоваться с разбирающимися людьми что можно с ней сделать.
Подскажите пожалуйста месяц назад застрял покрутил рулем высветил ошибку <неисправность рулевой> покатался день с ошибкой а с утра встал завел пропала . А сейчас стала опять то появится то пропадет ( двигатель 1.8 фокус 2 2006г)
течи нигде нет?уровень жидкости в бачке в норме?
Уважаемые, подскажите пож-та. при вращении руля на месте гидрач должен ли издавать некое жужжание или вообще должна быть тишина.? у меня слгка жужит
1,6 115 новая.
Уровень жижи на холодной между метками мин и макс. чуть ниже отметки cold.
На FF2 какой сальник и подшипник стоит в гидроусилителе руля?
1,6 100л.с. стоит ГУР
Всем привет
подскажите люди добрые где взять такой разъем которй втыкается в левое гнездо гур
или его код что бы заказать.
Cranky
6 May 2011
Сегодня снял фару замерил уровень жидкости гур. Поскольку на бачке очень плохо видны метки min max сложно понять на каком уровне находиться жидкость. Если заглянуть в бачек то она на несколько миллиметров ниже металлической трубки (если я правильно понял она всасывает жидкость в насос). Долил немного чтобы было на пол сантиметра выше. Вот теперь засомневался все ли правильно сделал?
Встает второй вопрос, если эта трубка всасывает жидкость и уровень был уже ниже ее верха, значит в систему скорее всего попал воздух, что видимо очень плохо?
Cranky
покрути рулем вправо влево до упора раз 10 и все прокачается
Xav4ik
9 May 2011
1
Обнаружил странные звуки ЭГУР при повороте руля.
Был на ТО послушали сказали что все хорошо.
Но проблема решена не была.
Сегодня проверил жидкость она на месте, протечек нет. уровень между двумя линиями по серединке.
Мотор 2.0 АКПП
Жидкость залита зелёная.
снял видео посмотрите послушайте звук и посоветуйте что делать. не хочется встревать на новый насос ЭГУР