Cranky

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

Cranky
19 May 2011

1

Итог моей безалаберности с шлангом оказался таков:
5500 р. шланг высокого давления ГУР в экзисте. Кстати потом уже нашел поставщика за 3600 р..
1500 р. эвакуатор.
900 р. 2 литра жидкости для ГУР.
1750 р. работа по замену шланга.
Всего: 9650 р.

В сервисе когда сняли шланг сказали что не надо было покупать новый, дело было в прокладке. Но снявши голову по волосам не плачут. В итоге есть запасной шланг и машинка на ходу )))

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
Cranky
12 May 2011


Нужн шланг высокого давления ГУР на ФФ2 ресстайлинг 2009 года 2л АКПП. На экзисте спросил американского производства, сказали брать вот этот артикул: 1 371 419. Хотелось бы уточнить чтобы купить то что нужно.

Cranky
11 May 2011


В общем случилось то чего я так боялся. Когда выезжал с работы почувствовал биение в руле, а потом гидрач отказал. Смотрю в бачек, он пуст. Вылил туда почти все, завелся покрутил рулем, долил еще. В итоге проехал еще метров 500 и та же история. Жидкость уже хлещет конкретно. Кое как заехал во дворы поставил машину, надеюсь насос не успел запороться. В итоге от покупки шланга высокого давления в сборе уже не отвертеться.

В экзисте сказали что на ФФ2 ресстайлинг 2009 года 2л АКПП нужно брать вот этот артикул: 1 371 419. Хотелось бы посоветоваться с разбирающимися людьми чтобы не ошибиться, действительно ли этот шланг подходит?

Cranky
6 May 2011


Сегодня снял фару замерил уровень жидкости гур. Поскольку на бачке очень плохо видны метки min max сложно понять на каком уровне находиться жидкость. Если заглянуть в бачек то она на несколько миллиметров ниже металлической трубки (если я правильно понял она всасывает жидкость в насос). Долил немного чтобы было на пол сантиметра выше. Вот теперь засомневался все ли правильно сделал?

Встает второй вопрос, если эта трубка всасывает жидкость и уровень был уже ниже ее верха, значит в систему скорее всего попал воздух, что видимо очень плохо?

Cranky
3 May 2011


AL-DL
цитата:
А если на резинку рядом с завальцовкой поставить стяжной хомут. Может там внутри продолжается металлическая трукбка?

Вот и я спросил можно ли там подтянуть хомут или что-то такое сделать, но сказали что надо менять трубку целиком. В принципе понятно было что ему просто пофиг и возиться со мной нет интереса. В общем на днях постараюсь поставить машину на подъемник, сфоткать течь и посоветоваться с разбирающимися людьми что можно с ней сделать.

Cranky
2 May 2011


цитата:
От гидрака трубки идут к рейке причем справа. Может это тормозная трубка или шланг текет?

Мастер сказал что именно трубка высокого давления. Я смотрел их там две идет рядом. Правда я не понимаю какая из них высокого, но одна из них явно подтравливает где-то в месте соединения резинки и металлической трубки.

Cranky
2 May 2011


Купил подержанный ФФ2 2009 года (2л АКПП). Поехал менять масло. В сервисе сказали что течет одна из трубок гура. Замыли, посмотрели, оказалось трубка высокого давления левого колеса. Сказали что нужно менять. На вопрос сколько машина протянет с такой течью мастер ничего вразумительного сказать не смог, проверять уровень жидкости ГУР он не стал (ездил кстати в партнерский сервис на парке культуры Fservis.ru). Решил ничего с наскоку не ремонтировать, тем более в этот день я с непривычки несколько раз выкрутил руль до упора и потечь могло из-за этого.

Спустя неделю посмотрел защиту картера, она влажная, значит трубка продолжает подтекать. Расстроился =(
Вот думаю помониторить уровень жидкости ГУР. Я так понимаю посмотреть его можно только сняв правую фару?
Хотелось бы знать насколько серьезные последствия могут быть если жидкость опустится ниже минимума?
От этого может погореть насос или что-то еще?
Можно ли доливать жидкость в бачок ГУР если я куплю ее того же цвета но не той же марки?

Очень уж не хочется платить за дурацкую трубку 5-6 тыс. =(



    up