Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Ребят, не подскажите что может быть.
При проезде лежаков "узких" и некоторых неровностей, спереди начинает что то "греметь" (звук такой: если положить доску наполовину стола и закрепить, а другой край висит и по ней ударить). Месяц назад проходил ТО2.
PopovIP
19 April 2011
CTPOHr
Вероятно Вы гул уже пропустили, очень хорошо шумоизоляцию сделали наверное. Если, по неведомым причинам, смазка ушла резко и подшипник стал сильно греться, то этот процесс вызовет сильный износ, появится люфт у колеса, но чтобы подшипник разорвало(он же зажат в поворотном кулаке), это врядли.
andrew1991
19 April 2011
FeNix84
Защита двигателя может тарабанит. А может стакан правой гидроопоры двигателя колотит по кронштейну.
кто подскажет? при повороте вправо стучит слева в районе колеса, при повороте влево стучит так же, но уже справа.. и всё это даже если двигаться с скоростью пешехода и только на выбоинках (даже малейших) и ямах.. если двигаться попрямой - тоже самое, но тогда яму похлеще надо поймать что бы загремело.. из салону звук глухой, буд-то очень тяжелые и болтавшиеся локеры по крыльям стучат (снимал для проверки - это не они).. а снаружи - металлический звук.. кстати, защиту тоже пробовал снимать..
заехал на диагностику.. проверили подвеску - все эти шаровые, рычаги и т.д. всё нормально сказали.. и тут подёргали колёса лево-право - люфтит и удары есть какие-то.. и когда рулём быстро покачиваешь - слышны тихие такие тук-тук.. приговорили рейку рулевую и деньги содрали.. после чего прочитал эту ветку - подтянул эту гайку на рейке.. тук-тук пропали при покачивании рулем.. потом проехался, а удары-то остались.. ступичные недавно менялись, стойки менялись и амортизационные и стабилизатора тоже недавно.. от нечего делать перед повесил на два домкрата.. и покачал колеса руками лево-право.. люфтит примерн на 4 мм (когда колесо качаешь лево-право) и стучок слышен.. это нормально или как? при качении рулем на незаведёной/заведёной никаких люфтов и стуков.. на стоячей, если переводить руль из крайнего левого в крайнее правое положение - то всё идеально.. так 4мм и стучок - нормально или как? и что это еще такое может быть? - втулки стабилизатора? опорные подшипники? и почему есть люфт, когда качая руль - ничего не стукает..
der_xander:
|
... покачал колеса руками лево-право.. люфтит примерн на 4 мм (когда колесо качаешь лево-право) и стучок слышен.. |
При качании колеса надо смотреть (щупать) где именно этот люфт образуется, похоже, что это либо это рулевые тяги либо их наконечники
и, кстати, качение одного колеса громче другого.. это указывает на неисправность именно рулевых тяг и/или наконечников, а не рулевой рейки? если так, то рейку можно и не трогать, то есть с ней всё в порядке?
der_xander:
|
... качение одного колеса громче другого.. это указывает на неисправность именно рулевых тяг и/или наконечников, а не рулевой рейки? ... |
Не 100%, но скорее всего именно так
выяснили.. это в хлам убитые шаровые.. как они меняются-то? неужели только в сборе с рычагами?, так как там всё приклёпано.. = (
der_xander:
|
... в хлам убитые шаровые.. как они меняются-то?... |
вот тема
Шаровая опора.
Ребят, может кто сталкивался?? Читать всю тему нет возможности... Примерно месяц назад (пробег 60 т.) начал доставать глухой стук где то впереди при проезде неровностей. По приговору гаражных сервисменов заменил сегодня передние линки, стойки стабилизатора то бишь, ставил оригинал, процесс занял без спешки 40 мин. И вот результат- примерно 15 км тишина, а потом все по новой тот же стук.. Старые линки убиты в хлам-пыльники разорваны, отчетливый люфт в левой, вообщем требовалась замена точно. Кстати ставил их полгода назад, за неимением альтернативы поставил пиленгу- настоятельно не рекомендую так как одна и вовсе сломалась через неделю по сварке.. Но если ближе к теме- ведь не могли новые такие подсунуть.. Ну а раз настала хоть и временная тишина значит надо искать в пределах тех узлов к которым крепится линк?? или это случайность какая то?
andryukha81:
|
... раз настала хоть и временная тишина значит надо искать в пределах тех узлов к которым крепится линк??... |
Не обязательно ...
временная тишина бывает и от того, что поднимал, вывешивал машину. При этом разгружались, меняли свое положение и шаровые и опорники и амортизаторы. А потом постепенно возвратились на своё место и опять застучали.
-Ал-
Понятно.. с чего тогда начать диагностику? есть подозрение на опорные подшипники, как их проверить? )
andryukha81:
|
... с чего тогда начать диагностику? ... |
Это трудно сказать ... опытный специалист ориентируется на характер звука в разных условиях, на тех или иных препятствиях, на прямой и в поворотах, на звуки при качании, вращении руля ... всего словами и не расскажешь.
Но даже и гениальный диагност не всегда однозначно может определить неисправность по звукам, без разборки
Подскажите пожалуйста, как проверить исправность гидроопоры двигателя?
zyntradyЕсли не вытекла - значит работает
AlexisNЭка у вас все просто...
А если вытекла на половину или меньше, или сломался ее кронштейн, или резина отслаивается-значит тоже работает?
zyntradyНужно смотреть, как она себя ведет под нагрузкой, т.е.профессионально диагностировать.Советы здесь, как лечение по фото-ниочем...
AlexisN
22 April 2011
РавновесиеЕсли появились потёки - нет смысла - гадать, всё остальное - конечно осматривать надо. Но ведь весьма трудно не заметить изломы и отрывы
- по изменению положения двигателя
во время работы и неработы
а как именно проявляется изос гидроопоры?
стою, включаю заднюю, отпускаю сцепление - слышен как бы удар. то же самое и с передней, если порезче бросить сцепление.
оно?
нашел причину стуков в подвеске- ослабла верхняя гайка крепления правой стойки, там где опорный подшипник..., вот и так оказывается бывает
edo1оно оно
andryukha81Бывает, если незатянуть
Народ ХЕЛП!
У меня Форд Фокус 2 2007 году 2л на палке.
Проблема в следующем при покачивании на месте руля что в одну сторону что в другую под ковриком чувствуется жуткий стук, раньше такого не было, рулиться при этом нормально и поворачивается без всяких там скрипов и стуков, что может быть такого, подскажите плиз???
xam84Возможно рейка. Подтяни рейку стук уменьшится (совсем не уберется, если не перетянешь
). Как подтягивать поищи в другой ветке.
Зимой в сильные морозы, после ночной стоянки, первые метров 100 что то бумкало спереди снизу, не мог найти пока не посоветовали почитать эту тему. Всё сошлось на изоляторах (втулках) подрамника. Но зима (сильные морозы) к тому времени уже ушли и звуки пропали.
Когда полез ставить щитки в колёсные арки, что бы не летела грязь в моторный отсек, увидел что обе втулки вылезли милиметра на 2-3.
Думаю поменяют по гарантии.
xam84попробуй без коврика покрутить руль или поправь его
просто есть такая тема что коврик при повороте трется об руливую от сюда и звук)
У меня небольшая проблема, что за стук передней и задней подвести?
Ну вернее не стук,а грохот на неровностях...До этого ездил на китайце и никаких подобных проблем не было, в сервисе объяснили что это конструкция такая, дак не совсем в форде ведь дураки работают чтобы придумать подвеску которая стучит, всеравно причина должна быть, а вот что это и как устранить, кто знает?
P.S заранее благодарен
sana10:
|
... что за стук передней и задней подвести?... |
В подвеске любого автомобиля есть множество деталей, которые, при их неисправности, могут давать стук. Определить по интернету, что именно у вас неисправно не представляется возможным.
Если всё исправно, то никаких стуков быть не должно!
sana10цитата: |
До этого ездил на китайце и никаких подобных проблем не было |
+ Китайским автомобилям, зачем покупать "Форд"
?
А если серьезно, "в сервисе объяснили что это конструкция такая", смените мастерскую в которой производили осмотр. А на форуме более подробно описывайте неисправности авто (г.в. пробег и т.п)
Помогите с диагнозом - это сайленблоки подрамника? Однократный глухой стук при наборе-сбросе скорости на 1-2 передаче всегда, на 3-4 пореже. При заезде на бордюр 8 см наискосок сначала правым колесом тишина, а левым - кажется что вся стойка левая вывалится (стук, скрежет), по грунтовке на маленькой скорости тоже стуки и скрежеты слева и чем медленней скорость, тем сильней стуки. Пробег 100ткм, левую шаровую заменил, стабилизатор отсоединял - стук на месте (( Амортиз менял ровно год назад - не потекли, качаю машину - знакомых звуков нет. Если подрамник, распорные шайбы только вперед ставятся?
Dima_360:
|
... Однократный глухой стук при наборе-сбросе скорости на 1-2 передаче всегда, на 3-4 пореже... |
На ровной дороге втулки подрамника не дают звуков от разгона/торможения ... это что-то другое ... может опоры двигателя?
2 people online