интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Dmitry-architector
21 March 2011
Думаю, неправильно меряли компрессию, т.к. вскрытие показало конктретный износ, с такой компрессией несопоставимый... А по поводу цен - у нас на Украине все через зад... Цены указал по exist.ua с учетом скидки... А то, что предлагали официальные дилеры - 11800 у.е за двигатель + 1400 у.е - турбина. А запчастей на этот двигатель вообще очень мало - когда нашел нужные, чуть от радости не заистерил)))
Serj in Rogervik
23 March 2011
1
Вопрос здесьОтвет
stiv40Думаю тебе в тему EGR, те же симптомы. Я чистил после загорания лампы, пока работает уже года 1,5-2. Глушить или чистить решать только тебе. Я против изменения конструкции, в разумных финансовых пределах. Патрубки проверить просто снимаешь изолятор с двигателя(крышку) берешься за патрубок сверху где удобно и повел рукой по всему от турбины до впускного коллектора, где руку вымазал в масле там и дырка. На 1,6 болезнь, при неправильном изгибе трубы лопается в месте сварки. Если это заинтересует поищу где писал.
Решил потихоньку собрать все по 1,6
Serj in Rogervik
Спасибо, попробую почистить EGR, и поискать брешь в патрубках.
Dmitry-architector
23 March 2011
Продолжаю эпопею с ремонтом мотора. Пока отдирали форсунку от гильзы, привели ее в нерабочее состояние... К смете добавилось еще 320 долларов на новую...Дай Бог, это был последний платеж...
aleksander134
24 March 2011
Не понятно, и даже не предложили сажевый прожечь? Эта процедура занимает 10 минут но бывает от многих проблем избавляет, в том числе и троение. С таким кодом неисправности система вполне может ограничивать впрыск дабы избежать дальнейшего заполнения фильтра. Попробуй сьездить к официалам на прожиг сажевого фильтра.
Serj in Rogervik
25 March 2011
aleksander134
Надеюсь человек решил проблему с апреля 2010. Сажевый не у всех стоит.
Дмитрий ,как у тебя дела? Что-то ты долго молчиш. Мыже переживаем. Попутно 2 вопроса.
=ты видел снятую головку.как там устроен канал выхлопных газов приходящих на клапан EGR? Не могут-ли эти газы попадать в картер?
- Каким образом тебе раскурочили форсунку? Можно ее разбирать или нет? Можно скручивать верхнюю гайку чтобы накрутить туда приспособу для выпресовки?
Привет "однополчанам"! Господа 1.6 движков,. Заметил сегодня, вернее почувствовал, что после поездки, когда останавливаешься на светофоре, чувствуется запах горевшего ферадо в салоне, типа как на Камазе, когда буксует сцепление, или заклинило колодку тормозную. сначала думал что ветром навевает со встречных, или попутных грузовиков, но потом убедился, что воняет от меня. Что может быть Господа? Ведь в Вариаторе нет дисков с ферадо, если я правильно понял, а жжёные колодки не могут вонять в салон. У кого какие мысли на этот счёт?
цитата: |
чувствуется запах горевшего ферадо в салоне |
У мну кстати та самая байда, как будто кто-то возле машины пластмассу палит. Но от светофора не зависит, такое бывает раз- два раза в месяц, выйду из машины, обойду - запаха нет
у меня такой запах все время был на прогретой машине,когда выкинул катализатор стало пахнуть настоящим дизелем
Serj in Rogervik
9 April 2011
stiv40
Надеюсь Вы проверили не клинят ли тормоза. И потом может, забитый катализатор, это реальный ответ на ваш вопрос "кто держит вашу машину за задницу".
У меня ката нет, до меня сняли, а вот насчёт заклинивания колодок нужно посмотреть. Хотя тяга не пропала, и расход не изменился-врядли колодки.
цитата: |
Ведь в Вариаторе нет дисков с ферадо, если я правильно понял, а жжёные колодки не могут вонять в салон. У кого какие мысли на этот счёт? |
Или утечка в системе кондиционирования, или салонный фильтр воняет.
Начните с замены фильтра!
stiv40
10 April 2011
Фильтр менял 2000км назад, а вот про кондиционер-интересно. У фриона похожий запах, как на подгоревшем феррадо? Кстати запах появился после того как выехал с диагностики от официалов. Может и совпадение, а может они что не так сделали. И на задних дисках с одной стороны отслоилась накладка-может в этом причина запаха? Хотя воняет и без торможения.
Подскажите где купить двигатель, либо отремонтировать, либо еще что. Купил в октябре 2010года не отъездил 300 км клапан егр замкнул и из за него полетели мозги. Отдал 71.5т.руб и делаи 3 месяца(ждали клапон егр 2 месяца) Забрал с ремонта заехал в лужу застучал движек, клапона загнуло. Опять пападос на 80-100 пипец
Dmitry-architector
13 April 2011
То Иваныч0:
Забрал машину. Проездил где-то 500км. расход пока составляет 8,2-8,3л по городу(раньше было 6,4). Думаю, после обкатки хотя бы на литр упадет. С работой мотора вроде бы в остальном все ок.
На канал выхлопных газов в головке, если честно, не смотрел. Форсунку же раскуречили так: певели саму геометрию чрезмерным усилием во время выкручивания + рассыпалась гайка. Снять гайку технически невозможно. Мне пытались на ее место наварить новую из двух половинок, но ничего не вышло - накрутить так и не смогли...
И еще прикол: после полной сборки двигателя - непосредственно перед установкой новой форсунки - мастер умудрился уронить в цилиндр магнит. Пришлось им под мои гнусные маты снова все разбирать и собирать заново.
Итого продолжительность эпопеи с ремонтом - 6 НЕДЕЛЬ...
stiv40
13 April 2011
Поздравляю с выездом! Да, во сколько обошлась вся эта эпопея?
Неужели можно сказать что у наших двигателей 1,6 самый маленький моторесурс ?
Мне кажется что моторесусрс любого движка зависит от стиля вождения и от того как часто меняются фильтра и масло, ну и конечно же от качества топлива.
интересно сколько на нем можно проехать до капиталки при своевременном обслуживании
Dmitry-architector
14 April 2011
Вся стоимость ремонта с учетом доп.затрат на форсунку и свечи накала + расходники для ТО - 4600 у.е.(((
stiv40
14 April 2011
Да уж, сумма не маленькая получилась. А делали у официалов?
Dmitry-architector
14 April 2011
Нет. На частном СТО. Официалы - это сборочно-разборочный цех. Они мне предложили поставить новый блок и голову)))
Попробуй поискать или заказать здесь:
http://www.ematik.ru/motors/ford.htmlа по лужам ездить надо аккуратней!!! У нас забор воздуха в фильтр очень низко находится... Его вверх переворачивать надо...
Удачи!
Я искренне рад, что ты снова на коне! Конечно расход...!!!??? Мне не осилить такие средства сейчас. Я внимательно читал все твои отчеты, и вот теперь тоже перед дилемой, что делать? Конь то резвый я не вижу разницы по тяге между новым и сейчас, но расход масла...!!! огого. Я был-бы тебе очень благодарен если-бы ты выложил фотку розобраной форсунки, хочу понять как всетаки ее можно победить. заранне благодарен.
иваныч0
Может турбина у вас, зачем же сразу в крайность лезть?
турбину я отправлял в Питер в ремонт. Ремонтировать не стали только почистили, сказали рабочий агрегат.
Dmitry-architector
22 April 2011
То Иваныч0
Буду на сервисе через неделю (как раз подоспеет послеобкаточное ТО) и пофоткаю форсунку, если они ее не выкинули...
Добрый день господа! В общем вчера ездил на диагностику к оффициалам и прочитали мне ошибки: Р0234-22; Р1402-21; U0101-21. Написали рекомендацию: Замена клапана EGRи перепрограммирование модуля РСМ. Кто что может сказать по этому поводу? Спроcил про чистку EGR, так они ответили что бесполезно, а новый покупать у них за 13600, как они объявили, уж очень не хочется. Может его заглушить тогда, если как они сказали что чистка бесполезна?
Serj in Rogervik
25 April 2011
stiv40
Можно конечно и заглушить. Я пошел по пути чистки. Прекрасным летним днем снял ЕГР промыл его ВД-40, разработал. Но проработал он неделю. При следующей чистки промыл ВД-40, продул воздухом, смазал силиконовой смазкой. Итог-работает, скоро как год. Глушить или мыть решать только вам.
2 people online