Друзья,есть вопрос!:Сьездил я както на диагностику,грешил на ДЗ, мне спец выдал по компу ошибку-перезарядка бортсети,поэтому 2 ошибки по дросселю не убираются! Он мне предложил ее почистить(я это делал неоднократно),говорит поэтому у меня жрет бензин. Так вот,у меня возникают смутные сомнения,не в перезарядке ли дело? Все эти плавающие обороты,рывки на малых передачах,жор бензина!?
Дешифратор
Или ошибки давай, или статистику напряжения сети.
МишухаОшибки "мастер" не выдал,сказал что гена(при выключенном движке) выдает больше 15В! Толи я туплю,толи не к тому мастеру обратился,вообщем движок был заглушен,и его ноут не может сбросить ошибки ДЗ ,якобы перезаряд!
Дешифратор
Напряжение в сети ты сам можешь проконтролировать в тестовом режиме, или вольтметром (тестером) на разных режимах. Без этих данных не реально сделать выводы.
Мишуха
Хорошо,куплю тестер(давно мечтал),проверю напругу при рабочем и заглушенном движке!
Продолжаю свой рассказ!
В старом генераторе (в котором меняли диодный мост и через неделю все равно высветилась лампа на приборке) в нем приговорили реле менять уже не стал по цене выходило уже больше половины нового.
Купил новый генератор плюс еще поменял АБК поставил Bosch S5 007 Silver Plus на 74 А/ч (старая АКБ прослужила 5 лет плотность очень низкая была, но все заводилось и в -30).
Все мне это поставили ну думаю надо понаблюдать по БК какое напряжение то показывает. Две недели катался все нормально на ХХ 14.1-14.4 нажимаешь на тормоз 13.6-13.7. Напряжение на АБК до пуска двигателя 12.4-12.6.
Сегодня поехал на работу напруга до пуска двигателя по БК 12.3. Показания на ХХ 14.4-14.6 нажимаешь на тормоз 13.8-14.0. Доехал до работы заглушил опять зашел в тестовый режим напруга на АБК стала 13.0.
Короче вопрос это нормально или опять что-то глючит, такое очучение что идет перезаряд АБК???
Еще вариант Я сильно придираюсь к машине
kitih
Нормально у тебя все работает.
antoha kharin
3 April 2011
В Екатеринбурге пока нашел только INR437, что то не понял на него такие же перемычки как и на 421 нужно поставить?
Свист и лампочка загорелись вчера утром, проездил день, сегодня утром при напруге 11,6 по БК уже не завелся, пойду снимать геннадия
holymen
3 April 2011
вот и меня настигла проблема с генератором.. отработал 140тыс... периодически пропадала зарядка сопровождаемая скрежетом из под капотного пространства (грешил на ролик натяжителя)., лечилось глушением двигателя и повторным пуском.., на днях поменял сам ролик., но ужасы не прошли..и вот вчера окончательно и бесповоротно зажглась лампа акб..
завтра еду в сервис.
где дешевле купить генератор ? может кто подскажет в ексисте цены пугающие ..
двигатель 2.0, я так понимаю нужен на 120А
ПС: запускал в тестовом режиме при выключенном двигателе напряжение 11,9-12
после запуска просаживается до 10. потом нормализуется до 11,3
если включить потребитель тока например обогрев лобового то падает до 10.
после того как зажигается лампа акб на щитке .. обогрев уже не дает включать)..
конечно вскрытие покажет что с ним.. но вот у меня есть одна надежда что это муфта эта обгонная накрылась.., ее отдельно можно приобрести ?
финсов в теме не нашел..
может кто подскажет ?
Всем привет!Полтора года назад беспричинно начала зажигаться лампочка"нет зарядки".Хаос ее затухания и возгорания напрягал.Приехал в Форд-центр и сдав машинку(еще тогда на 3 годичной гарантии)стал ждать результат.Через час вернули и сказали-покатайтесь недельку и к нам.Всю неделю лампочка не мигала.Но ровно на восьмой день запела(((.Меняем генератор-вердикт Ф-центра.Месяц ждал генератор.Загоняю машинку и о чудо!!! нашли как бы плохой контакт,но где не сказали.Все наладили и я ездил без проблем ровно год.Сейчас все по-прежнему,полный хаос в начале и прекращении работы лампочки "нет зарядки".Что делать?Что делать-ПОМОГИТЕ!!!ЛЁЛИК-SOS!!! И главное,а может это не генератор.Перед загоранием лампочки"нет зарядки",как правило скачут обороты,а в вечернее время хаотично мигает ВСЁ светооборудование. Прождав ответ на ветке-ГЕНЕРАТОР целый месяц,понял,что не там спросил.Спрашиваю здесь.С нетерпением жду ответ.На недели собираюсь в Форд-центр.
Диагноз подтвердился .. обгонная муфта .. варианта два.
купить новую или заварить старую .. )
ГУРУ подкиньте финс новой муфты .. не могу найти самостоятельно.., что то мне подсказывает что отдельно они не продаются (((
holymen
у меня были такие симптомы (скрежет и просадка напруги) когда вылетело плече в диодном мосту
frolovsi
4 April 2011
holymen:
|
Диагноз подтвердился .. обгонная муфта .. варианта два. купить новую или заварить старую .. ) ГУРУ подкиньте финс новой муфты .. не могу найти самостоятельно.., что то мне подсказывает что отдельно они не продаются ((( |
Варианта заварить на самом деле нет. Это самообман и только продление агонии.
Никаких финисов для деталей фордовских генераторов (и стартеров) не существует в принципе, поскольку форд эти вещи отдельно не поставляет.
Номер по которому шкив можно заказать в экзисте я давал в форуме С-макса, где-то в теме про генератор.
Если надо уточнить - пиши номер генератора к которому этот шкив нужен.
marsianin:
|
... начала зажигаться лампочка"нет зарядки".Хаос ее затухания и возгорания напрягал... |
Для начала надо проконтролировать напряжение в бортовой сети в момент загорания лампочки (по БК или тестером) чтобы определится неисправность это собственно генератора или глюк системы контроля.
holymen
5 April 2011
6
senseyfrolovsiНомер генератора 104210-3762 финс форда 1530299
В общем муфту подобрали у нас тут в одном магазине, кажется единственном в городе у кого есть запчасти на генераторы и стартеры.. обошлась она не дешево в 3тыс. руб. плюс работа по снятию установки генератора 1,2 тыс. руб, плюс на такси прокатал 560 рубликов итого 4760, дорого
, я подозреваю что муфту в правильном месте можно и дешевле купить.. вот фото коробочки.. может кому пригодится , подошла идеально на генератор 120 ампер
мне кажется муфта китайского происхождения .. но под чутким немецким контролем
ПС: кстати сегодня пока ехал на акб до СТО, загорелся "джеки чан", и до сих пор не потух.. это из-за генератора? или какая то причинно следственная связь.. и что то еще вылетело?
frolovsi
1 May 2011
Муфта, что на фото ,INA, фактически оригинал. На родном генераторе точно такая же. И по цене, за оригинал совсем недорого. Китай и бразилия у нас примерно столько же стоят, ну может чуть дешевле.
Вот только нормальный ремонт генератора тебе ещё предстоит. Если муфта действительно кончилась, то у машинки пробег около 150-200т.к. А значит требуется менять уже щетки и подшипники , как минимум. При замене шкива эти процедуры разумнее совместить, что бы потом не ловить проблемы и не затеваться по новой.
holymen
5 April 2011
frolovsi
угу пробег такой 140, к сожалению ничего не менял кроме муфты, машин как воздух нужна, поэтому только муфта.. что сломалось то и заменили.
ПС: итак болт генератора свернули когда откручивали, потом пол дня высверливали, резьбу нарезали, в добавок пол морды разобрали чтобы доступ был. Будем надеяться что тыс на 50 его еще хватит.
BIGMAN
11 April 2011
гуру, поставьте диагноз.
фф2 2л МКПП 2006гв 140ткм.
В субботу ездил нормально, воскресение авто стояло, сегодня в понедельник утром:
завел, загорелся аккумулятор.
заглушил/завел/заглушил/завел, доехал до брата, заглушил. все, стартовать не может - аккум сел.
прикурили от его машины. завели. напряжение на клеммах 14 вольт.
снял и зарядил аккум, поставил обратно. все равно горит и иногда тухнет лампочка аккумулятора. при полной нагрузке, без нагрузки, на оборотах, на холостом. без зависимости какой-либо.
по тестовому режиму напряжение скачет от 14 до 17 вольт.
пока катались на этом авто по провинциальным сервисам и узнавали о существовании регулятора напряжения для ФФ2 моргало:
лампа аккума.
неисправность рулевого.
лампочка ручника.
горит чек.
из ошибок в бк - E196 и D900.
в конец запутался. что это - гена, часть гены, блок управления, проводка?
PS Пока бросил в багажник аккум на 80а/ч, буду утром прикуривать если что.
BIGMAN
Это гена, а вот что конкретней скажет вскрытие, но проводку к гене по любому сначала проверь.
frolovsi
1 May 2011
1
цитата: |
в конец запутался. что это - гена, часть гены, блок управления, проводка? |
Зачем тебе сейчас такие тонкости?
Это бабки и время.
Если сам от этого далек, то в результате все равно все сведется именно к этому.
А подробности тебе потом расскажут.
frolovsi
"в сервис, там все сделают" - я правильно перевел?
BIGMAN:
|
frolovsi "в сервис, там все сделают" - я правильно перевел? |
Генератор то по любому надо ремонтировать у специалистов ... или менять
-Ал-
да я уж записался. хочу понять - регулятор напряжения меняется(finis?) или только гена в сборе.
сервисменам понятно второе ближе.
BIGMAN:
|
... регулятор напряжения меняется(finis?) или только гена в сборе... |
Меняться могут любые потроха генератора, в теме выше описываются разные варианты и для генераторов разных производителей они разные, так что подобрать необходимый может только специалист
по ремонту генераторов, слесарю автосервиса доступна только "замена в сборе"
-Ал-
Может посоветуйте в Москве проверенного спеца по генераторам? (наверное в личку)
frolovsi
15 April 2011
BIGMAN:
|
frolovsi "в сервис, там все сделают" - я правильно перевел? |
Перевел неправильно.
В сервис если и ехать, то только за диагнозом: генератор - не генератор. Ну и может быть : снять - поставить,если действительно полетел ген.. Ремонтировать там ген-р - ни в коем случае. Чего бы и как бы не обещали. А на ремонт везти только в специализированную контору.
Правда сейчас их столько всяких развелось, что правильный выбор ремонтеров - проблема не менее ответственная, чем сам ремонт агрегата .
был в сервисе. перетерлась проводка-починили.
ALEKSEY_KIROV
14 April 2011
BIGMANУ меня похожая ситуация. Я писал в теме " напряжение бортовой сети". Иногда скачет напруга от 14 - 17 вольт. А иногда в норме макс. 14.5. Тоже думаю что где-то проводка коротит, или не контакт. А не рассказали где перетерлась? Вдруг у меня там же