Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Началось все сравнительно недавно (месяца два назад), а свечи менял этим летом. Я уже даже незнаю куда смотреть, что проверять.
А что - симптомы похожие на проблему со свечами? И как вообще свечи проверить на правильную работоспособность (только под давлением?).
VK616Поставь рекомендуемые, медные свечи
Все о свечах зажигания (сообщение #4726205) для начала.
Глянул темку про свечи и нашел тип свечей который у меня стоит (AYFS22FB - платина, а я почему то написал иридиевые - косякнул). На свечах три зеленых колечка, надпись AYFS22FB и штамп FoMoKo). Где и как можно проверить работоспособность свечей (на сервисе может где?).
VK616
У тебя больше похоже на трабл в зажигании, последнему форумчанину с твоими симптомами заменили катушку.
Или делай диагностику, но не сканером, а диагностическим стендом, подключаемым к зажиганию. Можно посмотреть работу катушки, свечей, проводов.
Или подменой на заранее исправные элементы вычислять, самое простое замена свечей, комплект 500-600 руб., и на ветер не пойдут, если не они, останутся в запас, с проводами и катушкой сложнее, надо найти донора.
Народ подскажите что это может быть
У меня 2 литра АКПП вагон.
Сегодня стою в пробке, слушаю музыку, и вдруг машина начинает дергаться (что-то в резонанс входит, причем очень сильно), обороты двигателя, если верить тахометру, не изменялись. Подергалась сек. 5. Вскоре тронулся проехал метров 20, опять встал, стою минуты 2, и опять начинает дергать, только теперь сек 10-15. Ну я на нейтраль, перегазовал, включил опять D, проехал метров 20 и опять. После того как проехал км. 10 на скорости 60-80, все пропало
PDD1987g1
Может бензин? Перед этим когда заправлялись?
на лукойле 95, до этого было пол бака 95 экто.
pilot636@rambler.ru
7 March 2011
Прошу совета. Машина рестайл два литра, пробег- небольшой. Купил несколько дней назад. Обратил внимание на недостаток тяги. То есть, плавный разгон без рывков, но очень плавный. Думал, что-то с движком. Загнал на диагностику. Компрессия 15-ть во всех цилиндрах, IDS пишет, что ошибок нет. Заметил, что ускорение можно поймать педалью газа. То есть, нажимаю раз- вялый разгон, качками давлю на педаль- ускорение увеличивается. В подъеме затяжном, на пятой, нахожу такой угол нажатия, что машина идет с явным ускорением, хотя вначале еле тащится. Что может быть? Бензонасос, почему ошибок не выдает? Забита сетка в баке, почему при нескольких нажатиях все проходит? Нуждаюсь в совете.
Забыл добавить: прошлый хозяин, совсем недавно заезжал на промывку топливной системы. Заменили свечи, почистили систему, кроме бака, конечно. Дроссель тоже чистили.
Машина работает ровно, заводится хорошо.
В продолжении моего поста
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #8640098).
У меня рывки вылечились заменой свечей.
пробег был 37000.
Внешне свечи выглядят нормально, чистенькие и беленькие
Здравствуйте всем, помогите пожалуйста своим советом, вобщем ситуация такая же как и у всех: FF2 1.8 ghia 2007, пробег 140000 (Испания), сразу после очередного ТО машина начала тупить при разгоне и дергаться, после чего загорается лампа CE, (перезапуск не лечит).Выхожу утром, лампа горит, а машина едет нормально, попадаю в пробку, опять тоже самое. Поехал считывать ошибки, ошибка Р2008-переключение всасывающих патрубков open cirkuit, сказали что на ямке наверно сработало, вобщем глюк, а так всё нормально, но эта проблема никуда не делась, почти каждый день такая ерунда((( много читал на форуме про разъём с 3-мя проводами, который подходит к катушке,но потом выяснил что это все было про 1.6, незнаю что делать и куда смотреть???
PDD1987g1:
|
Народ подскажите что это может быть У меня 2 литра АКПП вагон. Сегодня стою в пробке, слушаю музыку, и вдруг машина начинает дергаться (что-то в резонанс входит, причем очень сильно), обороты двигателя, если верить тахометру, не изменялись. Подергалась сек. 5. Вскоре тронулся проехал метров 20, опять встал, стою минуты 2, и опять начинает дергать, только теперь сек 10-15. Ну я на нейтраль, перегазовал, включил опять D, проехал метров 20 и опять. После того как проехал км. 10 на скорости 60-80, все пропало |
Если удастся поймать и обезвредить причину - "маякни" пожалуйста. У меня такое периодически случается (один-в-один)- уже всем голову взорвал. Диагностика ничего не определяет...
pilot636@rambler.ru
а ты с каких оборотов разгон то делаешь? и что считать недостаточным разгоном.
вообще то 2.0 + евро4 не дает ощущения сильного разгона сначала, но после 3500 просыпается - сам посмотри на кривую крутящего момента, сразу многие вопросы отпадут
pilot636@rambler.ru
24 March 2011
Катин отецУже раскатал машинку. Сжег три бака АИ-98. Побежала, милая, не нарадуюсь. Думаю причина была в загаженной топливной системе. Прошлый хозяин, перед продажей отдавал на чистку к ОД. Свечи были убиты в хлам. Я уж что только не сделал и не проверил, но сейчас все в порядке.
Были такие же проблемы,дёргалась до 2500 об/мин,заводилась не очень хорошо! Решил поменять катушку,а как определить какая? Открутил все свечки- 3 хорошие,а в 4-м цилиндре на изоляторе свечки точечки ,как будто пробивала искра!!! Вообщем решил катушку 4-й свечки менять,и о чудо,всё заработало))) А при диагностике ничего конкретного не показало и чек не горел!!! Так что кому будет полезно,используйте информацию)))
парни, спасайте советом.
сегодня при переключении акп на заднюю передачу машина просто не хотела ехать.
переключил опять в D, потом в Р и опять заднюю, подержал на тормозе и после не слабого толчка короки включилась задняя передача.
масло свежак, не давно менял
может перелили? по уровню на щупе выше середины на много.
такая проблема возникла буквально часа 2 назад...раньше никогда такой хрени небыло
как обычно трогался на перекрестке, только поехал и чуть не заглох, дал больше газу все ок...начинаю разгоняться загорается чек и начинает маргать, остановился, вроде бы погас...выключил зажигание,завелся заново...опять трогаюсь а машина еле разгоняется, набирает около 1500 оборотов вроде бы динамика востанавливается,после 2700 опять начинает гореть чек=/
в чем проблема может быть?в разъем педали газа не лез...
misfitboyРаз чек загорается,значит диагностика должна показать ошибку,дуй делать диагностику! У меня такая же хрень,только с прогревом она уходит,но не совсем! Уже 3-й месяц маюсь,ошибок не было и чек не горел не разу,в сервисе ничего путного предложить не могут! Мыл дроссель,инжектор,свечи менял,одну катушку даже сменил,всё коту под хвост! Теперь плюнул,буду ждать пока совсем не встанет или чек не загориться!
После зимы появились рывки при сбросе газа, думаю, что пора чистить дроссель. Обычно помогает + стало теплее и кондей заработал. Может он влияет на рывки?
misfitboy
Если чек моргает - скорей всего пропуски зажигания.
Какую ошибку показывает бортовой комп.?
Какой двиг у Вас?
hollywud
Терминатор
двиг 1,4, сама приборка ничего не выдавала кроме чека..
съездил к электрику, вывод пропуск зажигания у 4ого цилиндра, сказали возможно катушка,решил проверить сначало свечи, вытащил высоковольтники а они все в воде! заменил свечи, просушил, вроде бы помогло минут на 10, потом опять такая же канетель началась, сушил опять, в общем раза 3 - 4 так сушил, сейчас наконецто прошло, чек не вылетает,динамика вернулась) откуда там взялась вода не понимаю...(мнение что капает с форсунки омывателя исключается ибо там все намертво перехамутовано..)
Терминатор
10 April 2011
misfitboyВода однозначно с форсунок омывателя.
Приборка Вам ничего не выдаст про ошибки, пока вы в "Тест" не войдете.
Если не устраните попадание воды, можете катушку навернуть.
п.с. вода может из под форсунок течь (с капота и под них), необязательно с негерметичности трубок.
Терминатор
да вот уже вчера же ночью и заказал крышку от вольво=) придет может хоть както обезопасит)
NEON469
что-то с АКПП, однозначно. Задняя передача полностью работает за счет гидравлики, электроника в процессе включения задней передачи не участвует. Если будет повторяться - велкам в сервис на диагностику АКПП, но с присутсвующим дефектом, что бы можно было хотябы даталоджером посмотреть что происходит в этот момент. В четверг была такая же машина у меня, гарантийная, но дефект не проявлялся, мы реально пошли на встречу, поверив человеку, что не поедет он из-за фигни к нам из Грозного, и приняли решение о полной переборке АКПП по гарантии. Скорее всего, все исправлено, на тест-драйве дефект больше не проявлялся во всяком случае, да и при разборе обнаружился небольшой косяк прокладки блока клапанов АКПП, что может быть причиной дефекта. Так же заменили поршень включения задней передачи.
misfitboyцитата: |
да вот уже вчера же ночью и заказал крышку от вольво=) придет может хоть както обезопасит) |
Крышка тоже может быть бесполезна, вода может попадать в отверстие под маслянную горловину.
Проще и дешевле посадить форсунки омывателя на герметик. Я так и сделал...
Подскажите Сегодня Случился трабл...
Двигатель 1,6 100л.с 2005 седан
Ездил днем все хорошо через три часа поехал вроде все нормально а потом резко начала дергатся причем при плавном разгоне все ок а по реше на газ и рывки и чек мигает,
минут 40-50 проехал симптомы ослабли но не ушли решил загленуть под капот обнаружил( Хвала левой незамерзайке ) следы на крышке в районе третей свечи точнее рядом с масло заливной горловиной следы от высохшей незамерзайке и мокрую форсунку с низу.
Подскажите если залил свечу просто поменяить протереть
С чего начать??? Бензин только Лукойл 95экто.
Заранее спасибо с уважением
Илья077
Сам себе может и с капота подтекает и не через форсунку
zz-den
14 April 2011
То Черная Пантера Авто С-MAX 1,8 бензин
Такие же симптомы у меня. Ничего сделать не могу. При этом авто может тупить, потом как пинок под зад -БАЦ и поехала (как будто 60 лошадей добавили), потом опять тупить начинает. Свеча так же 3-я мокрая. Путем экспериментов понял что дело не в катушке (менял местами, а свеча всё равно 3-я), не в свечах - менял местами, ставил новые.
Мои подозрения, что при нагревании (моторного отсека) какой-то дачик начинает выдавать неверную инфу, а уже комп (управление мотором) отключает 3-й цилиндр (на форуме читал, что такое "мозги" умеют делать).
Кстати, чек горит (может и потухнуть сам), официалы ниче кокретного сказать не смогли. Типа бензин плохой, но это брехня.
Из моих действий - свечи, катушки, чистка фильтров топливных, промывка форсунок, чистка датчика расхода воздуха. Результат никакой...
Будет решение проблемы - отпиши пожалуста.
Успехов!
Илья077
Меняйте высоковольтные провода,сударь. Сам сегодня с этим столкнулся,но у меня можно сказать"опыт". Второй раз меняю. Первый ,правда, был почти 120000 назад. Начало колбасить под капотом сильно и мигал чек-мигание означает пропуски зажигания. Провода съездил купил,поменял и поехал дальше.
NEON469
15 April 2011
sanekk:
|
NEON469 что-то с АКПП, однозначно. Задняя передача полностью работает за счет гидравлики, электроника в процессе включения задней передачи не участвует. Если будет повторяться - велкам в сервис на диагностику АКПП, но с присутсвующим дефектом, что бы можно было хотябы даталоджером посмотреть что происходит в этот момент. В четверг была такая же машина у меня, гарантийная, но дефект не проявлялся, мы реально пошли на встречу, поверив человеку, что не поедет он из-за фигни к нам из Грозного, и приняли решение о полной переборке АКПП по гарантии. Скорее всего, все исправлено, на тест-драйве дефект больше не проявлялся во всяком случае, да и при разборе обнаружился небольшой косяк прокладки блока клапанов АКПП, что может быть причиной дефекта. Так же заменили поршень включения задней передачи. |
мне как озвучили список запчастей
1-новая тормозная лента (что могло случиться со старой)
2-барабан(самая дорогая запчасть)
3-поршень задней передачи(скорее проблема именно в нем)
4-фрикционы
5-плата (что за плата не ясно)
6-цилиндр (какой тоже не понятно)
7-фильтр акп(новый)
8-прокладки
все...
озвучили предварительно ремонт в 38 тыщ..
купил новую коробку за 50 тыщ..
старую потихоньку отремонтирую.
2 people online