Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
Добавлю по своей проблеме, втягивающее точно срабатывает!(характерный щелчек якоря происходит). Из за влаги может не замыкать контакты во втягивающем? Думаю перед выдачей машину мыли а потом на мороз -30 вот во втягивающем и образовался конденсат. Как его сушить ума не приложу. Оно ведь не разборное. По гарантии ехать далеко и придется машину у них на ночь оставлять, чтоб неисправность проявилась.
Nextt
Берешь тестер и проверяешь появляется после щелчка на втором выводе втягивающего и его величину, на первом контакте оно всегда присутствует. Можно будет вывод сделать о его неисправности.
Мишухая так понимаю вот на этом надо мерять напруга есть или нет после щелчка втягивающего
Nextt
На нем, и еще померяй сколько до него доходит (если доходит).
Nextt
27 February 2011
Мишуха
Загнал в теплый гараж, до этого час назад завелась тока с горки (правда минут через пять после заводки с толкача снова заводилась прекрасно со стартера). Снял пыльник снизу двигуна, проверил затяжку гаек на контактах втягивающего, вроде нормально было затянуто, на пол оборота всего поддалось. Проверить напругу на контактах не удалось так как стартер срабатывал сразу сколько не пытался. Пока делал решетку в бампер и парктроник ставил ну и еще по мелочам прошло часов 8. Думаю может щас померяю - нефига. Завелась с пол оборота. Пробовал несколько раз все крутится. Видать все таки конденсат, в тепле раз стоит по долгу и сразу работает а на улице часа 3-4 и все цок-цок. Оставил в гараже авто пусь совсем просохнет.
Nextt
3 March 2011
уже дня три заводитца без проблем всегда с первой попытки крутит стартер и не цокает!!! Че было сам не понял.
Nextt:
|
... Че было сам не понял. |
Просто высохла вода и всё стало контачить
-Ал-
А как она могла попасть в герметично собранное втягивающее?
Nextt:
|
-Ал- А как она могла попасть в герметично собранное втягивающее? |
Ну не настолько уж оно герметичное ... "вода дырочку найдет"
Всем привет.
У меня накрылся бендикс, симптомы следующие: на холодную заводится на ура, на горячую раза с 10 го. Иногда маховик вообще не начинает вертеться, слышно только двигатель стартера. Иногда начинает но тут же соскакивает. Почитал конфу, поспрашивал, решил что бендикс, оказалось и правда бендикс.
Менял здесь (на форму же нашел ссылку):
http://www.starter-generator.ru/contacts.aspx (около м. Ленинский проспект).
Все с их запчастью 2950 р и два часа времени. Бендикс у них 1300 с чем-то руб, можно привезти свой.
Еще говорили про какие то магические втулки, которые возможно нужно будет менять, но по факту не понадобилось.
Сейчас все арбайтен
у меня такая проблема (вроде тут описанная, но)
7 и 8 (особенно) марта на холодную машина заводилась легко, а после полутора часов стояния заводил я её минут 20.
проблема такая:
моторчик стартера гудит, а не схватывает. и так минут 15, потом вдруг стартер начал крутить (секунд 15 крутил). после этих 15ти секунд на следущий раз схватил и двигатель завёлся.
приехал к дому, заглушил, снова попытался завести - хрен.
вчера и сегодня всё окейна.
возможны ли эти симптомы из-за слякотной погоды? что-то может подкисает? или влага куда-то попадает?
чо делать-то?
Может кто подскажет или в теме: пару раз крутанет стартер и ..."как будто сдувается" (характерный, "приятный" звук: ..пшшш) Со второго раза заводит..., может с третьего. Но проблема начинает "частить", все чаще лезет наружу. Не хочется думать о замене. Пенсия - слёзы.
Может есть шансы...???
urkocНа замену бендикса тыщи две найдется
Стартер на ФФ2 (сообщение #9489202), если сам заменишь, и того дешевле.
два года назад менял бендикс.
на днях появилась новая беда: при первой попытке завестись на холодную раздаётся какой-то скрежет-треск.
при второй попытке завестись всё нормально. при попытке завестись днём (когда тепло) тоже всё нормально.
edo1
Так проскальзывает бендикс. Чаще он проскальзавает в холодную погоду (масло застывает).
AL-DLпохоже на то.
с другой стороны зимой-то никаких проблем не было.
и что делать? бендиксу всего-то два года
edo1
Здесь на форуме были случаи, почти новый бендикс-прокручивается. Значит Вам не повезло.
edo1
Хорошо бы повезло с новым бендиксом.
посмотрел сейчас в экзисте - в качестве альтернативы bosch'у предлагается wai и cargo.
что-то у меня нет желания второй раз в два года бошевский бендикс менять, наверное попробую поставить бендикс другого производителя.
dimon171
5 May 2011
Всем привет. Вот начитался форума и книжек и сегодня с другом в гараже сняли стартер!Ребят, сразу скажу- это П...ц. Лучше вместе с другом снимать. Стартер после выемки всем винтов начинает упираться в маслянный фильтр и его вытащить просто невозможно. Я вот сейчас не представляю как ставить обратно. Совенты
1) Ослапбить винт крепления маслянного щупа(он мешает поворачиваться)
2) снизу из держателя вынуть тормозную магистраль
3) Хороший фонарик)))
4) Тепрпение и усилия
Кстати кто в теме. Ребят как его на место поставить то?
frolovsi
27 May 2011
цитата: |
в качестве альтернативы bosch'у предлагается wai и cargo |
Bosch это все же то, что ставят с завода. Фактически оригинал, А вот WAI и Cargo это все же несколько, мягко сказать, другое. WAI -то точно китай, да ещё из самых дешевых -(конкретно для "умно"-жадных). Cargo - упаковщик , ассортимент из того, что подешевле.
Если замененный 2 года назад бендикс точно был Bosch, то почти уверен, что у тебя просто вал засран , по которому этот бендикс движется. Может задний сальник коленвала "сопливится" и пыль на замасленный вал налипает, может ещё почему, но на фокусах с этим периодически сталкиваюсь.
frolovsi
27 May 2011
цитата: |
Сейчас на новых автомобилях ФФ2 для 1,4-1,6 двигателей ставят стартеры от Valeo. |
Вот только самой Valeo об этом ничего неизвестно. Во всяком случае в их онлайн-каталоге для ФФ2 из электрики кроме противотуманок больше ничего нет.
frolovsi:
|
цитата: | Сейчас на новых автомобилях ФФ2 для 1,4-1,6 двигателей ставят стартеры от Valeo. |
Вот только самой Valeo об этом ничего неизвестно. Во всяком случае в их онлайн-каталоге для ФФ2 из электрики кроме противотуманок больше ничего нет. |
А в Экзисте есть стартера Валео для ФФ2
frolovsi
27 May 2011
А номерок?
В экзисте...
А то в моем экзисте вообще ни на какой фокус стартеров валео нет.
frolovsi
27 May 2011
Липа какая-то. На
картинке в экзисте стартер Бош, по номерам аналогов это стартер для зетека первого фокуса, а на картинке стартер бош для ФФ2.
Онлайн-каталогВалео по этому номеру вообще ничего не находит. И по машине тоже стартер не выдает.
цитата: |
8V21-11000-BE и написанно FoMoCo |
А про валео на самом-то стартере есть хоть что нибудь? Номер то фордовский, а FoMoCo это FoMoCo, и валео тут вроде не причем .
polyakoff69
27 May 2011
http://bettaautopartsonline.com/catalog/images/10009401.jpg
Starter Motor Focus Zetec 1.6 16v 2008
http://cgi.ebay.co.uk/Starter-Motor-Focus-...s-/170447199502