Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Sanykмне понравились поршня с нагаром, какием бензином то интересно заправлялись ?
Sanyk
7 February 2011
Бендер.
А как я "радовался", когда скинул голову. Заправки - Шелл и Роснефть, в единичных случаях на малоизвестных при дальних поездках.
седни мерил компрессию везде 12, эт как норм или нет!?
есче хочу снять впускной коллектор и за одно клапан EGR промыть
в коллекторе много всякой каки собралось а EGR так за компанию
т.к. в наличии нет прокладок,а срок заказа мин.10 дней, стоит ли затевать такую процедуру
P.S. пробег:189000км
После замены маслосъемных колпачков и колец вылезла такая ошибка... машина тупит..
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit - ошибка датчика положения распредвала...
куда лезть механику?
Мишуха
7 February 2011
glober
P0340 - отсутствие сигнала датчика положения распредвала.
Пусть смотрит проводку или сам датчик.
Feel The Difference
7 February 2011
glober
Разъём, проводка (так как последнее слово Circuit то это вроде как проводка но может быть и контак, короткое замыкание)...Сначало добиваемся всего от проводки а дальше если проводка гуд то переходим к датчику...
Sanyk
Скажи, а в поршнях под канавками маслосъёмных колец есть сливные отверстия, не обратил внимания ?
Mihanaft
По две проточки вниз с каждой из сторон пальца и по одному отверстию в канавке под кольцо внутрь поршня с каждой стороны.
опа! так вроде были данные, что на мазде есть а форде отсутствуют! хотя сегодня читал в маздофоруме у них таже проблема с закоксовкой колец...
как может там быть, а тут не быть если мотор один тот же?
bogart
8 February 2011
и тот же и не тот же
тынц
В соседней ветке чувак пишет, что на феде нет а на мазде есть
Двигатель : расход масла (сообщение #9029114)Поршни немного разные типа...
Но на маздах действительно есть та же проблема, особенно у двиг 2.3
Я смотрел тут Главную дорогу, тест драйв Mazda 6. Так там чувак отчётливо сказал про эту болезнь.
2.3 л, на сколько я знаю, это мотор разработанный компанией Вольво. И там основная проблема, это разрыв шатуна, чаще всего, почему-то в третьем цилиндре.
AndreyAL
при чём тут 2,3, вольво и шатун 3-го цилиндра?
вот ты тему основал, всё собрал, ты ДОКА и говоришь, что двигуны не отличаются! так есть отвод масла на форде или нет?
AndreyAL
9 February 2011
bogartЯ не дока. Я всего-лишь собираю информацию, с целью разобраться в причинах масложера и способах его победить. В данной теме совместно с одноклубниками мы собираем инфу по особенностям капремонта ФФ2.
Что касается поршней оригинальных, то вот тут много фото
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9352499)
AndreyAL
я понял.
нашёл в отчёте Sanyk фотографии поршней - там явно видно сливные отверстия и это не может не радовать!
...отстствие сигнала датчика распредвала победили... тупо разъем слетел... машина поехала
теперь более жестокие проблемы:
P0171 System to lean (Bank1) - continous DTC
P0302 Cylinder #2 Misfire Detected - continous DTC
P0603 KAM internal controul module error - continous DTC
стираем - все появляется назад - сразу после заводки
на звук вроде не троит - работает както тупо - слегка на дизель похоже
сегодня купил новую свечу во второй цилиндр - установил
+ поменял местами катушки с первогого на второй
(считал слева на право если стоять у открытого капота, т.е. против движения вперед)
ошибка таже Misfire Cylinder #2
1.8 бензин - 2003 год - все это вылезло после замены колпачков и колец - установлен газ
help?
glober
Считаем цилиндры от ремня навесного.
globerЕсли это она на газу выдает, тебе в тему
Газ-Бензин.
Геннадьевич
17 February 2011
Sanyk обороты "почти" стабильные. не поленись, разбери блок управления дросселем (пластмассовая крышка на дросселе)
- проверь как вращается вал электродвигателя
- проверь контакты
- !!! убери старую смазку на шестернях и вал передающей шестерни, нанеси новую!!! (испльзовал литиевую)
- собери всё обратно и наслаждайся
))
Геннадьевич
Интереса ради загляну и туда. В сам привод заслонки ещё не лазил.
короче нужен к-т вкладышей на мотор 1.6 duratec!
на фокус не купить, на мазду 3 тоже, не продаются отдельно
подскажите что делать и где искать?
Всем доброго времени суток!
7 сентября, решили прокатиться на машине до магазина, но так и не доехали.
Послышался щелчок и машина заглохла на ходу, тут же аварийка и на абочину.
Открыл капот покрутили стартером, приводной ремень крутится. Ну думаю оборвало ремень грм =(
Отбуксировали до автомастерской, открыли крышку ремня грм, он на месте. Начали разбираться в чём же проблема. Как оказалось, лопнул винт коленвала, шкив прокрутился в холостую, перескочил ремень, погнуло клапана. Ещё голову не разбирали и не смотрел что там внутри. Вопрос стоит каким образом открутить половину болта, оставшуюся в каленвале.
Может есть какие нибудь идеи?
P.S. Машина Ford Focus 2 1.6(100 л.с) AT (2007 года выпуска)
OkiDokiсверлить болт(оторваный) покупать вёртыш с обратной резъбой и выкручивать,либо высверлить чтоб осталась только "кожура" да он сам и выкрутится от руки...
Удачи в ремонте
Клубни помогите, как зафиксировать коленвал перед затяжкой переднего шкива??
Mahmut
В факе темы вроде все расписано, положение КВ и Шкива, фиксируется технологическими болтами, при затяжке шкив удерживается "вилкой", что бы не свернуть эти болты..
Mahmut
14 March 2011
ок спасибо отплюсил,поставили пока болт подходящий,там уж видно будет, кстати итог тотже масло кольца и колпачки,пробег 89 тысяч...
Мужики, есть ли у кого нить небольшое тарахтение при 1800 оборотах на нейтрале?
еще точно такое появляется на 5000 на ходу с 3 передачи и выше,появляется тока на горячую...звук справа в головке блока,как мне кажется...такое тарахтение непонятно...посоветуйте что может быть...клапана? что делать?куда смотреть?