Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
736,4K
views
541
members
4K
posts

BAS-FF
16 February 2011


Такая проблема! После последней заправки, двигатель на ХХ стал глохнуть (прогретый). Так же заводиться теперь очень трудновато (посадил MUTLU-75 аккум). На холодном обороты держит как положено и не скачет. Стоит прогреться боле-менее, обороты начинают плавать на ХХ, в плоть до само-остановки дизеля. Топливный фильтр и воздушный прошел 7 тыс.км. Не дымит. Как будто не хватает давления ТНВД на ХХ оборотах. Снимал патрубок с ТНВД на впрыске, крутил стартером - еле льет. C фильтра идет солярка хорошо.

Помогите советом. Что может быть? На что обратить внимание.
avatar
PVE
17 February 2011

1

"Снимал патрубок с ТНВД на впрыске, крутил стартером - еле льет."
Это явно не показатель т.к. максимальная подача насоса около 40л/ч или ~ 0,6л/мин- если крутить 10сек то это ~ 100 грамм. Нужно мерить давление нагретаемое насосом.
BAS-FF
17 February 2011


А форсунки могут забиться?? И из-за этого троить на ХХ...
avatar
PVE
17 February 2011


Если форсунки забиты то и на холодной обороты бы плавали или "троил" двигатель
avatar
PVE
17 February 2011


BAS-FF
Сначало проверьте состояние фильтра потом прочитайте TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей (сообщение #6829314)
BAS-FF
17 February 2011


Хорошо, гляну... Благодарю!
avatar
Андрей 32
17 February 2011


BAS-FF
Проверьте топливную магистраль на предмет подсоса воздуха.
BAS-FF
17 February 2011


Андрей 32
Проверю. Спасибо за совет!
avatar
Nikola59rus
18 February 2011


Сегодня загорелся на приборке "Джеки Чан".
В тестовом режиме ошибки не показывает. Пишет два нолика.
Двигатель заводится, работает и тянет как и раньше. Никаких изменений не заметил.
Думаю что просто глюк.
Как саамому сбросить ошибку?

И ещё заметил, что в мороз усугубилась течь масла из КПП, через сальник левого привода.
Раньше было только отпотевание, а теперь видно, что корпус КПП в свежем масле, и небольшое пятно на защите картера.

Подскажите пожалуйста финис код сальника привода КПП.
Мишуха
18 February 2011


Nikola59rus
Ошибки надо прочитать сканером, им же и скинешь.
Super_geroi
18 February 2011


Кто-нибудь имел опыт замены аккумулятор по гарантии?
Видимо, изначально был бракованный. Сейчас аккумулятора хватает на 20-30 раз крутануть стартером и разряжается.
Сервисмены заряжают и говорят, что система заряда в порядке.
Мишуха
18 February 2011


Super_geroi
Гарантия то не кончилась на аккумулятор?? Какие есть сопутствующие факторы, например наличие предпускового подогревателя??
avatar
stiv40
18 February 2011


У меня после 150км-ч, пишет? неисправность систем двигателя. И так постоянно! Самое главное что никаких ошибок не оставляет.Глушишь машину-заводишь и погнал, пока опять не перевалит за 150. Что за ерунда, может кто скажет люди добрые?
Super_geroi
18 February 2011


М
Мишуха:

Гарантия то не кончилась на аккумулятор?? Какие есть сопутствующие факторы, например наличие предпускового подогревателя??


Гарантия еще есть.
Сопуствующих факторов нет.
Один раз разрядился просто так, спонтанно. В сервисе сказали, что система зарядки в порядке и послали, было это несколько дней назад.
Сегодня пытался завести, дизель, топливо слегка загустело. Аккумулятор раз 15 крутанул и сдох.
Как общаться с сервисом? На что напирать? Акк явно неисправен.
Super_geroi
18 February 2011


P.S. Сервис упирает на то, что токов утечки нет, плотность электролита в норме(если в норме, как он мог замерзнуть?).
Мишуха
18 February 2011


Super_geroi
Бдаться насчет аккумулятора очень сложно, думаю тебе его надо зарядить. Если он хронически разряжается, проверить потребление тока на разных режимах, в т.ч. стоянки, бывают разные баги.
То что система зарядки в порядке, еще не значит, что она успевает восстановить потребление энергии.
Super_geroi
18 February 2011


Нет, мне кажется, дело именно в акке. Видимо, брак.

М
Мишуха:

Бдаться насчет аккумулятора очень сложно, думаю тебе его надо зарядить.


Тоесть, проще самому новый купить, чем с сервисом собачиться?
Мишуха
18 February 2011


Super_geroi
Для бодания нужны основания - экспертиза, как правило она не в пользу покупателя, ты свой рано списываешь, заряди его поэксплуатируй, там видно будет.
Super_geroi
18 February 2011

-2

М
Мишуха:

Для бодания нужны основания - экспертиза, как правило она не в пользу покупателя


Понял, спасибо. Тоже про это думал. Гемор. Форд есть форд.
Я знаю, какой марки моя следующая машина не будет.
karat
18 February 2011


цитата:
Сегодня пытался завести, дизель, топливо слегка загустело. Аккумулятор раз 15 крутанул и сдох.
Этого разве мало? Ты думаешь новый купишь(не только АКБ,но и авто)будет не так?Лучше авто сделать чтоб нормально заводилось,а не с 15-го раза .
Super_geroi
18 February 2011


K
karat:

Этого разве мало? Ты думаешь новый купишь(не только АКБ,но и авто)будет не так?Лучше авто сделать чтоб нормально заводилось,а не с 15-го раза .


А сколько примерно на дизеле АКБ должен крутить оборотов?
Super_geroi
18 February 2011


P.S. Чисто теоретически.
avatar
maxiplay
18 February 2011


У меня при минус 23 схватывает сразу и все работает хорошо.Мне кажется у тебя беда не с АКБ , а с топливом или всей топливной системы!Но это мое ИМХО!
Super_geroi
18 February 2011


Ладно, проехали. Не хочу в этом г...е копаться.
Всем спасибо.
avatar
Андрей 32
18 February 2011


цитата:

А сколько примерно на дизеле АКБ должен крутить оборотов?

Не меньше 200 для запуска
avatar
TURBOTD
18 February 2011


цитата:
Сегодня пытался завести, дизель, топливо слегка загустело. Аккумулятор раз 15 крутанул и сдох.

цитата:
Понял, спасибо. Тоже про это думал. Гемор. Форд есть форд. 
Я знаю, какой марки моя следующая машина не будет.

Если на загустевшем топливе движок не запускается даже с 15 раза, то машину надо менять!
BAS-FF
19 February 2011


цитата:
Понял, спасибо. Тоже про это думал. Гемор. Форд есть форд.  Я знаю, какой марки моя следующая машина не будет.Если на загустевшем топливе движок не запускается даже с 15 раза, то машину надо менять!


Думаю так вести будет любой авто с диз.двигателем, если не следить. Вовремя замена фильтров, масла и др.расходников приведет к долговечному служению личного авто. Дизель - это практичное решение! (Даже с нашей говяной салярой) - главное не экономить на фильтрах и масле!!
BIZON1979
28 February 2011


Пробег 70000км. С-Мах 1.6 TDCi (109 сил)
1. Накрылся клапан рециркуляции ОГ.
2.Трещина в клапанной крышке(Маслоотделитель),выдавливает масло.
3.Лопнул резиновый тройник(возд.фильтр-турбина-маслоотделитель.
Вопрос где можно достать данные запчасти???
МихаилFF
5 March 2011


Здравствуйте коллеги, у меня машина универсал дизель 2007, без датчика дождя. Всегда работала функция - изменение частоты работы дворников от скорости движения и останавливались при остановке. А после того как прикурил другую машину, не выключив дворники, эта функция слетела. Снимал на полчаса клемму с аккумулятора, делал перепрошивку в сервисе, правда не уверен что прошили нужную программу, т.к. там впаривают что такого не могло быть. Но я то знаю что эта функция работала, может кто знает как вернуть прежнее положение?
avatar
Bachik
6 March 2011


BIZON1979
Тут можно заказать http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%B7%D0%BE%D0%B2
МихаилFF
Может показалось, что функция не работает? Она не всегда срабатывает, там видимо несколько каких то условий должно совпасть для срабатывания. Ну и точно ни как не связа но с тем, что Вы дали прикуриться от своей машины!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up