Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Jeki
20 November 2006


Знатоки, объясните, плз, чем отличается маслянный фильтр для дизеля, от тех, который для бензиновых ДВС.
А то все магазины облазил, ну нету для дизелей оригинальных фильтров и все тут, а отличие никто сказать не может. В зап частях от Undera жду неделю, а у дилеров за 1600 р брать не охота (где такие цены берут х.з.).
avatar
URA1975
20 November 2006


Jeki

Я менял масло в сервисе у Пчёлы. Там фильтр толи 700 р, толи 900р. Щас не помню.

Фордист
RomB

Фотки щас нет, но смотрите лучше. Я тоже не сразу нашёл эту пружину. Надо засунуть голову почти к педалям, и смотреть в верх и в глубь. Фотки выкладывались здесь раньше. Посмотрите внимательно этот топик.

PS. Фонариком запаситесь. Без него не увидите.
Sergello
20 November 2006


цитата:
Знатоки, объясните, плз, чем отличается маслянный фильтр для дизеля, от тех, который для бензиновых ДВС.
А то все магазины облазил, ну нету для дизелей оригинальных фильтров и все тут, а отличие никто сказать не может. В зап частях от Undera жду неделю, а у дилеров за 1600 р брать не охота (где такие цены берут х.з.).

чем отличается не знаю... но лежит дома, могу посмотреть!
avatar
PKW
21 November 2006


Фордист
посмотри на 47 странице

Никто не знает, сколько ТО2 стоит?
avatar
Odin AS
21 November 2006


у меня ТО-2 стоило столько же сколько и ТО-1, тоесть 50 евро, + обязательная смена салонного фильтра, всё остальное либо по выработке либо по желанию, у меня не было ни того ни другого, так что 50 евро
Sergello
21 November 2006


цитата:
у меня ТО-2 стоило столько же сколько и ТО-1, тоесть 50 евро, + обязательная смена салонного фильтра, всё остальное либо по выработке либо по желанию, у меня не было ни того ни другого, так что 50 евро

Салонный фильтр попал в ТО-2 в 50 евро?
Welder
21 November 2006


Jeki
Знатоки, объясните, плз, чем отличается маслянный фильтр для дизеля, от тех, который для бензиновых ДВС.
А то все магазины облазил, ну нету для дизелей оригинальных фильтров и все тут, а отличие никто сказать не может. В зап частях от Undera жду неделю, а у дилеров за 1600 р брать не охота (где такие цены берут х.з.).
___
Да ничем не отличается - обычный корпусной фильтр, навскидку размеры не скажу, но я в одном из постов расписал аналоги как воздушного так и масляного фильтров. покопайтесь в конфе за июль-август.
намедни добыл картридж топливного фильтра DELPHI 939 - вот для него найти аналоги будет труднее... хотя как знать, возможно на дизелях ПСА он применяется, знать бы на каких?
И еще - при наступивших у нас морозах -22.., двигатель весьма лениво греется даже на трассе, я совсем не хотел бы говорить о дискомфорте в салоне или о запотевших стеклах- с этим все нормально, но стрелка указателя температуры на глазах сваливаетс к 70 градусам и это при полностью закрытой морде и 15мм войлоке над мотором!
avatar
Odin AS
21 November 2006


цитата:
Салонный фильтр попал в ТО-2 в 50 евро?

нет конечно 50 евро, эташь только регламеннтные работы, а салонный фильтр оплачивается отдельно, но я с этой замечательной услуги смог съехать, мне просто ТО-1 сделали ТО-0 типа, а ТО-2 где и надо менять этот фильтр сто пудофф, провели как ТО-1, вот такие дела, мне просто пробег позволил так играть, а если у вас уже большой тоды попали на фильтр
avatar
FFSerg
21 November 2006


Jeki
Жаль, что нет сейчас инфы под рукой (книжка далеко)... Но по памяти, можно лопухнуться с резьбой. Засада именно в ней только и была, в остальном все как везде. Масло ведь одинаковое, давление только чуть меньше. У дизеля стоит охладитель масла (из-за турбины) к которому и подсоединяется м/фильтр, а не в блок, как у бензинок. Короче, если склероз не замучает, дома поищу...
Welder
21 November 2006


Jeki

Как я предролагал особых проблем с поиском неоригинала(расходников) нет.
Итак нашел воздушный и масляный фильтры MANN в ДВА раза дешевле расходников ФМК. Воздушный C29 144 аналоги( Fiaam PA7203, FRAM CA 5560, Hengst E221L, Kneht/Mahle LX 526, Purflux A259, Tecnocar A292)
масляный W712/8
При подборе масляного фильтра следует иметь ввиду довольно редкую резьбу М 20 шаг 1,5. (чтобы не влететь я себе выточил резьбовую пробку этого размера)
Осталось выяснить размеры картриджа топливного фильтра и прощай капризы и некомпетентность сервиса.
Всем удач!
___
это и ранних постов, ответ на ваш вопрос - масляный W712/8, при подборе можно найти манновские аналоги с большей высотой, смело берите, для нашего двигателя это не критично, пространства хватает.
avatar
Wazaa
22 November 2006


DieselPower
но ведь чип-тюнинг по-любому как-то скажется на ресурсе мотора
Не может же возрасти мощнтость без потерь в каком-либо другом месте...закон сохранения
...Не страшно ? Или только после второй передачи ?
avatar
DieselPower
22 November 2006


цитата:
DieselPower
но ведь чип-тюнинг по-любому как-то скажется на ресурсе мотора
Не может же возрасти мощнтость без потерь в каком-либо другом месте...закон сохранения
...Не страшно ? Или только после второй передачи ?

Конечно скажется... крутящий момент возрос на 12-15%, соответственно снижение ресурса будет примерно такое же... Но учитывая что ресурс поршневой дизеля огромный, то это весьма несущественно. И то вряд ли, потому что реальные рабочие обороты снизились. Если раньше я его часто крутил до 3500-4000, то после перепрошивки мозгов больше 3000 почти не кручу. И то редко. и только после второй

На трансимиссию конечно чуть больше нагрузка, но для дизелей все делается с большим запасом прочности, так что повышение момента на 12-15% думаю никак не скажется.

Так что не страшно ))

Реальные потери будут - только в топливе, и то если очень быстро ехать..
а так - просто приятно... машина легко трогается с 3-й передачи не прикасаясь к газу )
avatar
Odin AS
22 November 2006


У меня машинка оборудована, МС, с возможностью автозапуска, но я его не стал реализовывать т.к. считаю это огромной дырой в обороне авто, но зато у меня реализована функция Турбо-Таймер, то есть после того как я вытаскиваю ключ, машинка еще две минуты молотит, так вот сегодня я решил её поставить в режим постоянной работы. То есть пришел завел, вытащил ключи, поставил в охрану и пошел пить чай, так вот пришел через 25 минут температура была уже 70 градусов. Греется потихоньку дизилёк
avatar
Jeki
22 November 2006


FFSerg
Welder
URA1975
Welder
Огромное Вам всем спасибо. А то дилеры напугали разговорами про давление и др. температурные показатели, в отличие от бензинки.
Фильтр взял у Undera по 300 с хвостиком.
А по поводу неродных филтров, думал, но ехать на ТО - стремно, мало-ли прикопаются, скажут масло сам менял и снимут с гарантии.
Sergello
22 November 2006


цитата:
У меня машинка оборудована, МС, с возможностью автозапуска, но я его не стал реализовывать т.к. считаю это огромной дырой в обороне авто, но зато у меня реализована функция Турбо-Таймер, то есть после того как я вытаскиваю ключ, машинка еще две минуты молотит, так вот сегодня я решил её поставить в режим постоянной работы. То есть пришел завел, вытащил ключи, поставил в охрану и пошел пить чай, так вот пришел через 25 минут температура была уже 70 градусов. Греется потихоньку дизилёк

это пока на улице плюс

попробуйте тоже при -20
XXX999
22 November 2006


DieselPower
А, что после прошивки обороты упали, а скорость повысилась?

И каково теперь время разгона от 0 до сотки если не секрет???

Ну теперь наверное R17 диски будет крутить как R15 (летом) или я ошибаюсь!!!
avatar
DieselPower
22 November 2006


цитата:
А, что после прошивки обороты упали, а скорость повысилась? 

Да, что-то не так )) наверно там не программу управления мотором сменили, а калибровки спидометра и тахометра )) а я тут радуюсь ))

цитата:
И каково теперь время разгона от 0 до сотки если не секрет???

не замерял, не знаю ) да и не буду замерять ) 3фонов с Гариком гонялись на драге - выянили что по разгону с места на пределе время у дизеля чипованного примерно такое же как у бензинового 2,0.. значит около 10 секунд реальных )

цитата:
Ну теперь наверное R17 диски будет крутить как R15 (летом)  или я ошибаюсь!!!

трактору - тракторные катки! вот думаю может у друга взять летнюю 17-ю резину и проверить? Погода то еще долго обещает быть теплой
avatar
beutiflet
23 November 2006


цитата:

И еще вопрос??? когда включается ппп звук в баке у всех есть типо стуков или мне так повезло.

Это работает топливный насос ППП.
В зависимости от режима и температуры частота "стуков" может меняться.
avatar
Arny
23 November 2006


Ну вот и я влился в дружные ряды "трактористов"! Вчера забрал свой пепелац!

Ощущения: пока все просто зашибись - динамика, комфорт. Даже не знаю к чему и придраться-то... Тьфу 3 раза.

Особой специфики педалирования при трогании практически не заметил - низы вяловатые (как на моей бывшей "восьмерке"), потом - ураган. Трогаться очень легко даже без подгазовки (а то в мартовском "ЗР" понаписали всякой хрени, что либо глохнет, либо в пробуксовку уходит), но делать это нужно плавно.

Сразу из салона заезжаю на заправку БП. Заправщик (молодой парнишка - видать, тоже автолюбитель) протащился, когда я попросил соляры плеснуть. Даже переспросил на всякий случай.

Вот такая загогулина, господа!
avatar
barat
23 November 2006


Поздравляем!
Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%).
Все чеки в коллекцию
avatar
Arny
23 November 2006


цитата:
Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%).

Увы, но это мне почти не "светит". На маршруте "дом-работа" рядом нет ни одной заправки Лукойла (тем более с ДТ Евро-4). А жаль... Гнать куда-то для заправки - фанатизм... Поэтому из всех остальных заправок выбрал БП.
avatar
barat
23 November 2006


цитата:
цитата:
Теперь покупка дисконтной карточки ЛукОйл (-3%).

Увы, но это мне почти не "светит". На маршруте "дом-работа" рядом нет ни одной заправки Лукойла (тем более с ДТ Евро-4). А жаль... Гнать куда-то для заправки - фанатизм... Поэтому из всех остальных заправок выбрал БП.


В инструкции ясно написано!
Использовать только ДТ EN 590 (Евро-4)
Выбора у нас нет
Welder
23 November 2006


barat
В инструкции ясно написано!
Использовать только ДТ EN 590 (Евро-4)
Выбора у нас нет
___
Ннн...да ...и вы искренне уверены, что вашу конягу потчуют именно Евро-4? Забавно, с бензином маклачат вовсю, а по ДТ какой то необяснимый альтруизм по вашему завелся? Да успокойтесь и под брендом ЕВРО-4 течет в наши баки тривиальная солярка по ГОСТ 305-82, а потому марал - без водички, без печного топлива и уже ХО-РО-ШО!!!
beetle
23 November 2006


Может товарищи дизелисты озаботимся и придумаем к эталонной эмблемме форд фокус клуба, добавку в виде трактора например. По которой мы будем узнавать друг друга, а остальные видеть, что едет ни кто нибудь а дизелист
avatar
Wazaa
23 November 2006


цитата:
Может товарищи дизелисты озаботимся и придумаем к эталонной эмблемме форд фокус клуба, добавку в виде трактора например. По которой мы будем узнавать друг друга, а остальные видеть, что едет ни кто нибудь а дизелист

Можно трубу вывести наверх и на зад поставить колеса с максимальным радиусом
тогда не пропустят, узнают.
А если скопиться в одном месте, то точно, байкер-шоу
avatar
DieselPower
23 November 2006


цитата:
Может товарищи дизелисты озаботимся и придумаем к эталонной эмблемме форд фокус клуба, добавку в виде трактора например. По которой мы будем узнавать друг друга, а остальные видеть, что едет ни кто нибудь а дизелист

Ну для ФФклуба у меня рамки номерные, а сзади только шильда TDCi, надпись FOCUS и наклейку дилера я содрал ))

Мы и так немного по другому проезжаем - с шипением )) Сразу понятно кто едет ))
XXX999
24 November 2006


DieselPower
Я серьезно по поводу оборотв и скорости. у меня сейчас 3000 оборотов чуть больше чем 150км на 5-той впринцепе как у всех, а у тебя на 3000 какая скорость теперь???
avatar
DieselPower
24 November 2006


XXX999
Да конечно ничего не изменилось по передаточным числам, да и не могло.

Я просто имел ввиду что при одной и той же динамике у меня появилась возможность включать следующую передачу раньше, т.к. тяга увеличилась. Вот и все ) То есть если я раньше четвертая передача реально начинала работать с 55-60 км/ч, то сейчас я вполне нормально могу передвигаться на ней хоть 40 км/ч и при желании ускориться... конечно с 40 до 60-ти на 4-й разгон будет слабый все равно, турбина не крутится еще, но значительно лучше чем был! В городе в потоке - хватает вполне.

Появилось даже ощущение что стал кушать меньше... хотя я еще 30 литров даже не сжег, не могу судить точно. Но то, что не больше - это 100%.
Отец сейчас уехал на нем на дачу, 260 км в один конец. Приедет в воскресенье - доложится о поведении на больших скоростях и субъективно о расходе. Через месяцок смогу сказать какой стал расход в цифрах.

А так на пятой при 3000 у меня 155 км/ч так же как и у всех.
avatar
Dk-p
24 November 2006


Менял сегодня масло и колёса
и обратил внимание на незащищённый от дорожной грязи и камней шкив и ремень
Вопрос: так и должно быть или забыли поставить крышку или заглушку
которая крепится в помеченные отверстия (их оттер от грязи)
posted image
avatar
DieselPower
24 November 2006


Dk-p
у меня вроде нет такой дырки, но специально внимания е обращал... думаю, если бы она была, то сразу привлекла бы внимание...
Закрыть ее надо 100%!!! Иначе по зиме там будет тонна грязи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up