После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
Diman89
17 November 2005
Датчик давления масла
Rass
я как утром приехал на работу - машина 3 часа после стояла на ровной площадке - масло показал по макс...это мой реальный уровень?
по лампочке: машина всю ночь стояла немного на боку (в такое место дурацкое поставил) - мог датчик изза этого неправильно утром сработать? может масло стекло в одну сторону?
enterman:
|
Rass я как утром приехал на работу - машина 3 часа после стояла на ровной площадке - масло показал по макс...это мой реальный уровень? по лампочке: машина всю ночь стояла немного на боку (в такое место дурацкое поставил) - мог датчик изза этого неправильно утром сработать? может масло стекло в одну сторону? |
enterman, думаю, это Ваш реальный уровень!
Небольшая неровность места стоянки НЕ МОЖЕТ быть причиной "неактивации" "Контрольной лампы недостаточного давления масла"!!! Причина в другом!!!
спасибо за ответы! пока масло доливать не буду, за лампочкой буду смотреть - будет глючить поеду на диагностику..
Машина 2005 года пробег 132000. Среди полного здоровья при прямолинейном движении на средних оборотах загорелась лампа давления масла. Остановился, заглушил, через минуту завел - погасла, через секунду загорелась. Спокойно доехал до места (5 мин), заглушил. Через 2 часа проверил уровень масла - выше Min. На всякий случай долил. Завел - погасла, через секунду загорелась - заглушил. Через 5-10 мин завел - погасла. Думаю пронесло. Доехал до дома - поставил. На завтра лампа загорелась после 15 минут спокойного движения. Остановился заглушил. Через минуту завел - не горит. Поехал - через 10 км загорелась. Что делать не знаю, сервисменам не верю, не переношу когда меня дурят, поэтому стараюсь по возможности делать сам. Дайте добрый совет!
Если не копать глубоко,то может хандрить масляный фильтр.У меня так было,поменял всё прошло,при этом масло сливать не надо,купите 1литр на долив.Поменять в любом сервисе или сам.
Мишуха
29 March 2010
puzzzanВозможные причины или неисправность перепускного клапана маслянной системы (засорение, поломка), или само масло "сгорело", меняйте масло для начала (с фильтром естественно).
После слива масла проверьте наличие "гуталина" на дне поддона картера, если осадок обнаружится возможно забитие маслозаборной горловины, тогда снятие поддона и чистка, с определением причины.
Чтобы не было такого
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7194209)Заодно подумай о датчике давления масла
Датчик давления масла на ФФ2 (сообщение #5270374)
puzzzan
Согласен с Мишуха. Я вижу тут три варианта :
1. Глюк датчика давления масла
2. Поломка пружины редукционного клапана
3. Забитый маслоприемник
Вероятность поломки датчика на таком пробеге довольна велика.
Вероятность поломки или заклинивания редукционного клапана гораздо ниже.
Принимая во внимание что мы не льем в такие авто масло дешевле 250 р/литр то забитый маслоприемник это редкость !
puzzzan
попросить моториста вместо датчика давления ввернуть манометр(есть специальныи для масла).В зависимости что покажет и будит ответ на ваш вопрос. Если давление будит.то не сетка.не клапан нипрчем.Давление есть- уже не страшно!
vitas333
1 April 2010
Тоже заметил данную особенность, только у меня вспыхивает не после запуск, а именно в тот момент когда я стартером кручу, а когда схватило уже не горит датчик. Как я понимаю это даже лучше чем если она бы загоралась после запуска?
Севастьянов Андрей
15 April 2010
если она будет загораться после запуска, то Вы скоро узнаете сколько стоят комплектующие для восстановления двигателя.
Лучше внимательно относиться к уровню масла в двигателе и менять его согласно рекомендациям по пробегу или даже немного чаще, если машина эксплуатируется с малыми пробегами ( такси и т.п. службы)
MSchumacher
29 September 2010
я вот столкнулся с такой проблемкой:
лампочка с масленкой загорается на 1-2 сек иногда при движении, после этого снова гаснет, типа все ок, причем это проявляется когда я еду на малой скорости до 20 км.ч в горку или по кочкам каким-нибудь, т.е. проявляется на на первой второй передачах или на нейтралке. При более высокой скорости такого не замечал.
уровень масла мерил на холодном движке - возле максимума, кстати у меня с этим вообще какая то проблема, вроде все делаю по инструкции, но часто бывает что вытаскиваешь щуп, а на нем вообще никаких признаков масла)))
пробег 53, масло менял на 49, двигатель 2.0, ручка
кто че посоветует?
Форд Фокус 2, 2005 г.в. 1.6, 115 л.с. При хорошо прогретом движке, при остановке загорается масленка, нажимаю на газ - гаснет!
Севастьянов Андрей
16 November 2010
Porter77
нужно механически проверить давление в Вашем моторе. регулярное взмаргивание говорит о низком давлении что в итоге влияет на ресурс мотора.
Друзья, нужна помощь. 1,6/100, МКПП, 2005, пробег 87т. После заправки мой друг повел себя странно.
Предыстория: зима..
-10, снег, дороги не убраны. Еду немного "тошня". Все путем. 7 мин - полет нормальный. Загорается сигнализация - "80км до заправки". "Ок"-подумал капитан корабля и уверенно произвел посадку на ближайший аэродром. Топливо там вроде проверенное было. Залил 20л 95 (грелся печкой и не глушил мотор). Еду далее. Едит авто как то странно, с провалами. Периодически моргает "масленка". В адрес заправщика лезут всякие гадости. Перектресток, пробка. Газую раз, два..провалы конкретные. Авто глохнет. Аварийка включена. Авто-энтузиасты с улыбкой объезжают мой Форд. Завожу, делаю прогазовку. Вроде все в пордяке. Доехал до дома (около 20 км и около часа езды по заснеженному городу). Глюков больше не было. Уровень масла протестил. все ок.
Вопрос: какова...какова причина
моргания "масленки"? Может это быть связано с плохим бензином или в систему каким то образом попал воздух или вода? Неустойчивые обороты ведь могут привести к падению давления масла? Как понимать поведение моего Федора?
Спасибо!
Севастьянов Андрей
18 December 2010
Gannimed
без паники. масленка загорается при падении давления в системе смазки. Это происходило из-за того что обороты двигателя снижались ниже уровня холостого хода. ВЗМАРГИВАНИЕ этому подтверждение.
другой вопрос, что с работой двигателя надо разобраться, хлохнуть или иметь плавающий холостой ход он не имеет права.
Выкатайте топливо до минимума. Заправьте полный бак на проверенной заправке и последите за поведением мотора. Если все вернется в норму, то в описанном случае виноват бензин, если проблема сохранится и далее, то стоит сделать диагностику и выявить причину сбоев в работе двигателя.
Севастьянов АндрейСпасибо за помощь. Успокоился немного. Буду выкатывать сей бензин и изучать поведение мотора
Севастьянов Андрейэх, эпопея продолжается
сегодня ехал на работу. бодро так. примерно на 2500-3000 начинает мигать масленка, будь она неладна. в нейтрали катился и газовал, по звуку мотор немного колбасит (слабая вибация) как будто перебои в зажигании. Моргает лампа примерно раз в секунду. заглушил, завел - моргает. дал газку до 4000 - погасла. машину больше не колбасит, лампа пока не горит. но боюсь какой то нехороший гемор затаился в авто
кстати я накатал по городу почти 11т на этом масле (Totyal quarz 9000 5w30. гидрокрекинговое), может фильтр забился и пора менять все?
По существу:
1. масло бензом не воняет
2. уровень 1мм ниже максимума
3. когда моргала лампа обороты были не ниже 2000т, двиг. работал с перебоями, похожии на пропуски зажиг.
Что посоветуете?
проверить провода на датчике, давление масла замерить (до или после смены масла+фильтра)? это как бы тривиально, а на что еще нужно смотреть?
спасибо.
Gannimed
Меряй давление масла, при засорении фильтра давление наоборот вырастет и пойдет через перепускной клапан.
Мишухастранно, в руководстве по ремонту написано, что засорение фильтра может привести в падению давления
Севастьянов Андрей
24 December 2010
нужно МЕХАНИЧЕСКИМ манометром проверить давление масла. Желательно это сделать через адаптер, что бы видеть как будет моргать масленка и сделать окончательный вывод, врет ли она или говорит правду ( что пора менять маслонасос и вскрывать двигатель) пока он на дефектные части не развалился...
Сегодня начала мигать лампочка давления масла. Мигает только при сильном нажатии на педаль газа(при разгоне, а при равномерной езде, когда давишь педалью только чтобы поддерживать скорость ничего нет). Как газ отпускаю - исчезает. На холостом ходу и(!) при движении задним ходом ничего не происходит.
Никаких течей нет, уровень масла впорядке. 1000 км назад было обслуживание где меняли масла и фильтры.
Что это может быть? Сам датчик? Двигатель работает как обычно.
FF2 1.6 100 л/с Trend 2006 Испания
пробег 139 000
скорее всего забит маслоприемник
Gannimed:
|
Севастьянов Андрей эх, эпопея продолжается сегодня ехал на работу. бодро так. примерно на 2500-3000 начинает мигать масленка, будь она неладна. в нейтрали катился и газовал, по звуку мотор немного колбасит (слабая вибация) как будто перебои в зажигании. Моргает лампа примерно раз в секунду. заглушил, завел - моргает. дал газку до 4000 - погасла. машину больше не колбасит, лампа пока не горит. но боюсь какой то нехороший гемор затаился в авто кстати я накатал по городу почти 11т на этом масле (Totyal quarz 9000 5w30. гидрокрекинговое), может фильтр забился и пора менять все?
По существу: 1. масло бензом не воняет 2. уровень 1мм ниже максимума 3. когда моргала лампа обороты были не ниже 2000т, двиг. работал с перебоями, похожии на пропуски зажиг.
Что посоветуете? проверить провода на датчике, давление масла замерить (до или после смены масла+фильтра)? это как бы тривиально, а на что еще нужно смотреть? спасибо. |
проверьте редукционный клапан масляного насоса
Приветствую.
ФФ 2, 1.6, 115 лс
После длительного (20-30 мин) стояния (сцепление, газ, тормаз и т.д.) в пробке, на ХОЛОСТЫХ оборотах загорается масленка. Стоит выехать из пробки, проехать в нормальном режиме 1 км, данная проблема пропадает, пока опять не "потыркаешся" минут 20 в пробке.
Уровень в норме. Масло с фильтрами менял, безрезультатно.
В одном из сервисов предположили что нужно промыть радиатор (удалить валенок пыли между радиаторами).
Что эта за канитель?
msn80Самостоятельная очистка радиаторовКак вариант замени сам датчик давления цена 200-300 руб.
msn80
Была подобная проблема на Москвиче. В пробках горела, при езде гасла. В пробках перегревается масло, поэтому меньше давление от жидкого масла. Проблема была в закоксовывании маслоприемника. Сначала я ее решил (процентов на 60) залив вместо масла смесь ацетона с керосином (3 литра) на сутки. При этом нельзя крутить двигатель. Потом при кап ремонте капитально ее пришлось промывать.
AL-DL:
|
msn80 Была подобная проблема на Москвиче. В пробках горела, при езде гасла. В пробках перегревается масло, поэтому меньше давление от жидкого масла. Проблема была в закоксовывании маслоприемника. Сначала я ее решил (процентов на 60) залив вместо масла смесь ацетона с керосином (3 литра) на сутки. При этом нельзя крутить двигатель. Потом при кап ремонте капитально ее пришлось промывать. |
А механически маслоприемник сложно почистить?
Что для этого нужно разобрать?
msn80
Надо открутить поддон и если извернуться, то наверное можно его почистить не снимая. Хотя удобнее снять.
двиг 1,6 115лс. рестайл 2011 пробег 4т. маслёнка после завода на холодную не гаснет 1-2 сек. на пятнахе тоже самое было, поменял масло и фильтр, исмптомы прошли.
Березниковец
Это скорее плохо держит обратный клапан в масляном фильтре. Пока фильтр не заполнится, давлиния не будет.
3 people online