Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

2 года

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 мая 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,3M
просмотров
933
участника
8,8K
сообщений

danmer09
14 января 2011


chifadler
Может у вас то же самое , что у меня. Читайте с 113 страницы.
( Диагноз, но не причина).
premiera07
15 января 2011


Люди,помогите советом,что делать?На ходу включаю подфарники, и машина глохнет,иногда полностью встаёт двигатель , иногда сразу заводится,с толкача получается,и дальше всё нормально едет...ток пропадет кудато... и так каждая пятая попытка включить подфарники,родные противотуманки...
danmer09
15 января 2011

1

premiera07
Проверьте на короткое замыкание провода.
avatar
chifadler
15 января 2011


D
danmer09:

chifadler
Может у вас то же самое , что у меня. Читайте с 113 страницы.

Спасибо,за ответ! Я обязательно воспользуюсь подсказкой, но меня смущает то, что в любых режимах двигатель работает прекрасно! А глохнет только при торможении. И чем меньше бензина в баке - тем чаще ( начиная с полубака). Меньше четверти бака ещё ни разу не было.
avatar
MotoLive
16 января 2011


chifadler
Замерьте давление топлива, возможно оно ниже нормы .
avatar
Беркут
16 января 2011


premiera07
У одноклубника такая же проблема. Посмотрите здесь. Удачи!
avatar
chifadler
16 января 2011


avatar
MotoLive:

chifadler
Замерьте давление топлива, возможно оно ниже нормы  .

На диагностике компьютер показал, что никаких проблем нет! Все показатели в норме. Я предполагаю, что во время торможения, насос хватает воздух. Такое может быть?
avatar
Беркут
16 января 2011


chifadler
цитата:
Я предполагаю, что во время торможения, насос хватает воздух. Такое может быть?

ИМХО - подсос воздуха в вакуумном усилителе: при нажатии на педаль тормоза он срабатывает, а т.к. разряжение он берет из впускного коллектора, то из-за подсоса в нем в коллектор поступает "лишний" воздух, из-за которого и происходит качественное изменение смеси в цилиндрах. Откройте капот, заведите машину и нажимайте на тормоз, а помощник с музыкальным слухом пусть ищет шипение. Удачи!
avatar
chifadler
16 января 2011


avatar
Беркут:

premiera07
У одноклубника такая же проблема. Посмотрите . Удачи!

С электрикой я никаких проблем не замечал, кроме одной: (где-то, на страницах, мне попадалась подобная проблема) двигун стал заводиться на "N", раньше заводился только на "P". Я не знаю, проблема это или нет. Это у меня первая иномарка, а тем более автомат. Перед фордецом была экспортная пятёрочка ( ей 27 лет уже), до сих пор бегает без проблем.
Vovan_mail
16 января 2011


chifadler
Авто заводиться на двух положениях P и N. смотри схему электрическую. Где то есть даже рекомендация заводить авто именно на N.
avatar
MotoLive
16 января 2011


avatar
Беркут:

chifadler
цитата:
Я предполагаю, что во время торможения, насос хватает воздух. Такое может быть?

ИМХО - подсос воздуха в вакуумном усилителе: при нажатии на педаль тормоза он срабатывает, а т.к. разряжение он берет из впускного коллектора, то из-за подсоса в нем в коллектор поступает "лишний" воздух, из-за которого и происходит качественное изменение смеси в цилиндрах. Откройте капот, заведите машину и нажимайте на тормоз, а помощник с музыкальным слухом пусть ищет шипение. Удачи!

Беркут дело говорит, у отца на УАЗе так было.
avatar
chifadler
18 января 2011


Всем огромное спасибо за отзывы! Обязательно сегодня днём посмотрю!
avatar
chifadler
18 января 2011


V
Vovan_mail:

chifadler
Авто заводиться на двух положениях P и N. смотри схему электрическую. Где то есть даже рекомендация заводить авто именно на N.

С машиной вообще ничего нет! Но теперь буду знать. С мира по нитке - бедному на рубашку!
a_leha
19 января 2011


Господа... товарисчи фокусоводы... читал ветку... до конца не хватило сил.. а время ооочень поджимает - помогите диагноз установить.
Больной - ФФ1 2004 Всеволожск...пробег 140 т.км.
___________________________

На машине стоит газ и бензин. Проблема проявляется как на том, так и на другом.
ПРОБЛЕМА - не тянет... затыкается в момент ускорения, причем на холостых работает все ровненько без пыли и шума.

Как пытался лечить:
- съездил на диагностику двигателя (дворовая, не оч им доверяю..зато ценник приятный) ошибок никаких не показало - все ок
- проверил воздушный фильтр - ок
- заменил свечи!!! - у меня стояли (название не помню - но хорошие) made in Japan с титановым напылением или наконечником ...как-то так. На этих свечах проехал 20 тыс км. И они после этого выглядят на твердую 4. Ну одна немного грязновата была... на 4 с минусом. Вообщем свечи все равно поменял.

Итог: самое интересное характер неисправности несколько изменился... затыкаться и задыхаться стала меньше. Теперь она плохо тянет и дергается где-то до 2500 тыс оборотов а потом на 3000 тыс оборотов резко начинает тянуть и все становится ок. Больше всего проблема проявляется на 2 и 3 передачах.
Характер дерганий - как при преждевременном переключении передачи вверх (не набрав нужного кол-ва оборотов).
Через 3 дня ехать на фф за 1500 км... очень хочется решить проблему.

Спасибо.
avatar
eroha82
19 января 2011


a_leha

датчик дросельной заслонки проверь.
a_leha
19 января 2011


eroha82
Спасибо... прочитал ветку Датчик дроссельной заслонки
но так и не понял как его попроще проверить...? Только диагностика на компе?
a_leha
19 января 2011


А могут быть ВВ-провода?
avatar
eroha82
19 января 2011


a_leha

проверяй по очереди, давление топлива, катушку (искра, свечи и тд), убедись что механические части работают нормально, потом компом и в режиме онлайн смотри показания.
avatar
eroha82
19 января 2011


a_leha

могут и провода , но... убедись что механические части нормальные
a_leha
19 января 2011


avatar
eroha82:

a_leha

проверяй по очереди, давление топлива, катушку (искра, свечи и тд), убедись что механические  части работают нормально, потом компом и в режиме онлайн смотри показания.

Хм... ну к сожалению нет возможности это все проверять.. видимо все равно придется ехать на сервис... Надеялся сузить проблему до 1-2 возможных элементов и заменить их...
avatar
Беркут
19 января 2011

1

a_leha
Если тупит и не хочет ехать от 2000 до 2500 об/мин, а с 3000 "подрыв" - смотреть катушку на трещины. У меня было именно такое и диагностика ничего не показала. Удачи!
a_leha
20 января 2011


Беркут
Я далек от практики... Не подскажите как можно проверить катушку зажигания на трещины??
avatar
kov-777
20 января 2011


a_leha
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #1551717)
avatar
-GRom-
20 января 2011

1

a_leha
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
a_leha
20 января 2011


А!!! Вообщем варианты такие

- ДПДС
- катушка зажигания
- ВВ провода

(свечи новые уже поставил)

Беда в нехватке финансов... (( Товарисчи ...киньте в личку может быть... где это можно определить или поменять бюджетно в СПБ... за пиво, соки...
avatar
Беркут
20 января 2011


a_leha
Можно поставить нашу от ВАЗ-2110, тема здесь. Удачи!
a_leha
21 января 2011


Прошу сразу - не кидайте камни в мою сторону..вышел с телефона ...форум не могу поюзать нормально...

Мне определили коды ошибок
B1428 Lamp Seat Belt Circuit Failure

B2256 FRNT WIN HTR RELAY GND SHRT

Подскажите, что это значит !!!

Далее... Погонял машину на 5000 оборотов... - дергания и провалы в мощности почти пропали... не совсем,но процентов на 70 стало лучше ... Можно сказать как обычно... Отсюда вопрос, почему - может дроссель как-то пробило и в нем была беда ??

Может ли это быть все из-за сцепления ?? (на задней передачи - те же провалы были)

Сейчас в пути - ехать еще 1тыс км... По пути СТОшки... знать бы что сделать - с радостью )))
Подскажите ))

Ах да... подскажите код ВВ-проводов... уже во втором магазине не могут подобрать.. дают только оригинал

FF1 rocam 1,6 2004 год
avatar
Беркут
22 января 2011


a_leha
цитата:
Погонял машину на 5000 оборотов... - дергания и провалы в мощности почти пропали

Скорее всего свечи самоочистились. ИМХО - менять свечи. На Дюр 1,6 идеально подходят ВВ-провода от Сплит Порта 2,0 л. Родные для Дюр очень дорогие (Комплект для Сплита стоит как один провод для 4 цилиндра). Удачи!
a_leha
22 января 2011


Беркут
Свечи новые.. и двух дней им нет.. а проблеме неделя...
avatar
kov-777
24 января 2011


a_leha
Тоже было что машинка начинала тупить, появился дабл-старт. Самоизлечение произошло именно после загородной пробежки 300 км на повышенных оборотах. Видимо для феди в городе плохая экология + унылые пробки. Надо ему давать проср..ться на трассе



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.