Катушка зажигания. (Р)

7 лет

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 января 2008

Катушка зажигания. (Р)
617K
просмотров
493
участника
3K
сообщений

avatar
Simonoff
17 августа 2009


цитата (Okey! @ 07 Июля 2009 (Вторник) 10:19)
Объясните дереву – в этой системе кроме как свечи, провода , катушка могут быть еще гдето траблы? Хороший вид свечей, не видно пробоев - это показатель?

У меня из-за больших зазоров в свечках (70 тыщ) полетела катушка (4 цилиндр). Пока вникал в эту ситуацию (свечи менял, дергал провода, катушку крутил-вертел), оборвал провод в самом разъеме на катушку (минус второй и третий цилиндр). Доехал до сервиса на одном цилиндре
ЗЫ. Если все новое и рабочее, смотрим проводку.
avatar
Ильяс
17 августа 2009


Тоже поставил московскую катушку (с ней купил родной разьем с проводами 50р). Оставил старый разьем
, в него воткнул провода от нового разьема, перемотал изолентой, обмотал целофановым пакетом... колхоз, сам знаю. ВВ провода в "новую" катушку плохо залезают. Вставил еле-еле.

Стала лучше трогаться с места, исчез провал.
На высоких оборотах пока разницу не заметил - машинка все равно тупит (по ощущениям, на 30 % медленнее набирает обороты). При открытии дросселя менее чем на половину - машина отзывчивая, все норм, но при 3/4 или полный газ - тупая, как за жопу держат (на трассе при обгонах напрягает).
Свечи,воздушник новые, бензонасос чистил, МАФ чистил, дроссель чистил, форсунки в прошлом
году чистил как и менял топл.фильтр.
Вот думаю может бензонасос не выдает давление или катализатор забит (у меня гремит в районе гофры).
posted image
avatar
Ильяс
17 августа 2009


разьем
posted image
iops
18 августа 2009


avatar
CD:

Feel2002
Не живут долго даже бошевские катушки. Нужно ставить оригинал.

При всём уважении, но дело скорее не в том "оригинал - не оригинал" в данном случае. Место расположения катушки неудачное, перегревается и трескается, я так понял, практически у всех в одном месте. Независимо от производителя. Я попробовал решить проблему по другому. Купил новую катушку "неоригинал", но Фордовской компоновки (HUCO) и "смастрячил" из вроде как "пеноизол для бань", который потоньше, с фольгой и на более высокую температуру расчитан, типа "юбки" для катушки. С дополнительным спуском в районе зазора между двигателем и катушкой. Естественно фольгой наружу. Поглядим что дальше будет. Пока нормально. Но и пробег после замены катушки маленький, тысячи 3 всего.
avatar
Homin78
18 августа 2009


Ильяс
реально было все также,вырезал кат. поставил пламягаситель, машин ожил
AlexKug
23 августа 2009

-1

про катушки ,свечи и провода. 1 не ленитесь и раз в пол года мойте провода вайт спиритом(и внутри наконечников тоже),потом протирка .2 катушка- так же отмываем всю пыль тем же спиритом,так же вытираем.3-зазоры на свечах лучше меньше чем больше (контролируем от 0.8-до 1мм) .в мануале написано у кого как ,либо 1 либо 1.3 на зетек.я ставлю 1мм .кста на фф1 сша денсо платиновые после прогрева не работали.нжк норм.
avatar
dzimanich
4 сентября 2009


Что то почитал тему и не вижу, что те кто ставил неоригинальные катушки через месяц их выкидывали. Разве это действительно так? Почему неоригинал так плох и интересно кто делает на конвейер, мне кажется что это BERU или MEYLE
tolford
9 сентября 2009


dzimanich
Я купил Motorcraft только в пакете (типа эконом упаковка) 1500руб(не знаю как работать будет взял про запас) Были там Meyle-2000руб. На конвеер, кто писал Bosch ставят.
avatar
dzimanich
9 сентября 2009


T
tolford:

dzimanich
Я купил Motorcraft только в пакете (типа эконом упаковка) 1500руб

Странная цена при том что оригинал стоит от 3700 до 5200
avatar
Slasher
9 сентября 2009


dzimanich на мондео 99 года меняли катушку, так купили её из-под прилавка у официалов...
tolford
9 сентября 2009


dzimanich
Цена удивила поэтому и купил.
Там же из Америки заказывал рычаг 3700руб оригинал, меньше чем 5300руб нигде не было. кто ищет тот всегда найдет.
Алексей Николаевич
14 сентября 2009


A
AlexKug:

про катушки ,свечи и провода. 1 не ленитесь и раз в пол года мойте провода вайт спиритом(и внутри наконечников тоже),потом протирка .2 катушка- так же отмываем всю пыль тем же спиритом,так же вытираем.3-зазоры на свечах лучше меньше чем больше (контролируем от 0.8-до 1мм) .в мануале написано у кого как ,либо 1 либо 1.3 на зетек.я ставлю 1мм .кста на фф1 сша денсо платиновые после прогрева не работали.нжк норм.

Считаю, что очень грамотное предложение по промывке проводов и катушки. Можно еще и чистым бензином (для зажигалок). Относительно зазоров -спорно. Зазор должен быть такой, как в тех. условиях.
avatar
pabliksol
14 сентября 2009


AlexKug
Алексей Николаевич
А смысл протирки спиритом? Особенно катушки?
avatar
lucky454
12 октября 2009


Добрый день всем! У меня проблема с модулем зажигания, уже 3 штуки поменял и не пойму в чем дело, вышибает 2 горшка, машину колбасит, потом она вообще глохнет и её больше не завести! через час, два после установки (сама катушка трескается) замеряли импульсы от "мозгов" все ок... по диагностики все в норме 0 ошибок, вот щас поставили какую то катушку от старого з-тека, мастер говорит что они очень надежные но я уже сомниваюсь...мож кто сталкивался с проблемой или дайте совет, ехать страшно, тем более автомат, на буксир не возьмеш, уже запарился эвакуаторам платить... спасибо!!!
avatar
Сытник
12 октября 2009


а провода-то в каком состоянии???
avatar
CD
13 октября 2009


lucky454
Катушки оригинальные устанавливали?
avatar
eroha82
13 октября 2009


lucky454
Проверь конденсатор который стоит между корпусом и катушкой( точнее возле катушки).
Он нужен чтобы напряжение с борт сети на катушку сглаживать, так как напряжение все время разное ( идушее на кутушку) зависит от оборотов генератора 12-14 в.
У меня такая же ерунда была 4 катушки за месяц сжег( а катушки оригинал брал в exist по 140 баксов), плюнул, на пятый раз поставил от 10-ки 16 клапанной, ей по моему пофик все, что есь конденсатор, что нет - один фик работает. только ошибку выдавать комп стал код не помню, типа большое напряжение в сети катушки.
Я к электрику, он мне и нашел не рабочий конденсатор, там же какойто от мазды поставил(на вид и по параметрам вроде такой же), год прошел, пока все хорошо (тьфу, тьфу, тьфу).

да машина zetec 2 litra американец.

lucky454
Да кстати свечи проверь, а лучше сразу поменяй.
avatar
lucky454
13 октября 2009


eroha82 катушку ставил и неоригинал и оригинал все ... щас решил замерить напряжение в сети, выдает на холостых от 13.7в до 16.2в при 2000тыс.об 14.8в, может дело в генераторе?? и из за этого горит катушка?


и свечи и поровода менял motorcraft
avatar
eroha82
13 октября 2009


lucky454
Оброти внимание - напряжение плавает? ( например в темное время фары включены, при подгазовке ярче не становяться?), если так то может дело в стабилизаторе напряжения (находиться если память не именяет внутри генератора), по переписке оценить трудно


lucky454
от 13.7в до 16.2в при 2000тыс.об 14.8в мне кажется 16.2 многовато для холостых! надо у электриков проверить
avatar
lucky454
13 октября 2009


eroha82 Спасибо большое))) А напряжение действительно плавает и по фарам видно и по цифрам, все время от 14. до 16... спец воткнул сейчас какую то катушку говорит от старого зетека, она даже по креплениям не подходит, закрепили на хомуты(нипус) пока 2 дня езжу вроде ничего, пару раз подергивало и один раз когда все включил (печку, фары, обогрев стекла, кондей) аппарат заглох...


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
сфоткаю вечером...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
eroha82 и еще... я спецу то сказал, что зарядка большая от 13.7в до 16.2в при 2000тыс.об 14.8в он сказал что это такой генератор (если три контакта к нему подходят) то он так и будет... сомневаюсь я однако...
avatar
eroha82
13 октября 2009


lucky454
Вот когда поддергивает - это перенапряжение( точнее импульс ), он скорее всего катушки и прошивает( дам напряжение вырастает порядка 30 000 вольт) и растет в геометрической прогрессии т.е. даешь 12 в получишь 28 000 в даешь 14 в получишь 34000 и тд. изоляция катушки не выдерживает, скорее всего и трескается от такой дуги в катушке. а 14 до 16 это много. холостые 12.5 - 13.5 ну может 14 макс. как начинаешь включать потребители напряжение падает до 12 гдето, может до 11.5 но сила тока растет ( ампер увелчивается, волтаж уменшается), а у тебя может быть из за реле стабилизации(или моста диодного) неисправного напряжение есть , а силы тока нет . вот и машина со всеми потребителями включенными глохнет.
проверяй генератор( а то мозги не нароком попалишь - не дай бог конечно ), если он в порядке иди дальше по цепи и проверь цепь зарядки аккумулятора. а дальше по ходу.

lucky454
eroha82 и еще... я спецу то сказал, что зарядка большая от 13.7в до 16.2в при 2000тыс.об 14.8в он сказал что это такой генератор (если три контакта к нему подходят) то он так и будет... сомневаюсь я однако... ph34r.gif

У меня генератор с тремя проводами. напряжение 12. до 14 в мах.
И еще - посмотри обороты 750-800 по борт компьютеру должны быть. если выше то ( у меня было) один из проводов оторвался прям в нутри штекера в генератор идущего( обороты завышены были) но при включении потребителей машина чуть ли не глохла.
avatar
lucky454
13 октября 2009


eroha82 спасибо! Вроде разобрался... еще раз прочитал форум, и решил посмотреть провода идущие к катушке, оказалось что они протерлись о трубку (в тряпошной такой изоляции) когда все за изолировал все заработало заряд на холостых 14.0! При нагрузке (фары, печь, обогрев стекла) 12.9-13.5 Обороты 700-750, только я не понял при чем тут коротыш на катушку и заряд АКБ 16 вольт?

з.ы. спец был прав про катушку которую хоть об стену долбай))) не сгорела
avatar
eroha82
14 октября 2009


lucky454
При замыкании (КЗ) теряется сила тока (Ампер), но повышается напряжение(вольтаж). То есть если теряешь ампер, то повышается вольтаж. и на оборот.(закон Ома).
tiamat
16 октября 2009

2

Сдохли у меня на катушке первый и четвертый котлы. Трещин нет никаких визуальных повреждений... Поставил БОШ с 10-ки (1500р) - все гуд. Теперь с 10-ки у меня бензонасос, лямбда и катушка
avatar
eroha82
16 октября 2009

1

У меня зонт универсальный( не знаю кто производитель) 2.5 года - полет нормальный
катушка от ваз 2110 16v, 3 проводная - 3 года полет нормальный
бензаносос тоже 10-ный 2 года - полет нормальный
сайленблоки задних рычагов от ваз класики- служат 1.2 - 1.5 лет (дешево и сердито), переварил втулки от классических тяг.
гайки передних гранат от камаз евро ( для колес ) - без коментариев
гайки задней ступици от фиг знает чего ( российская машина какая то)- без коментариев
Стабилизаторные тяги передние ( кости, серьги и кто как называет) - опель вектра ( ушастик ) с тонкой втулкой-резьбой(их 2 вида бывает )
Передние ступичные подшипники - опель вектра (1992года и выше ) - 2 литра ( только кольца АБС перекидываю) - 2.2 года -полет нормальный.
задние стабилизаторы - ниссан.
пружины передние ВАЗ -2108 ( мягкие, 2 зеленные точки) - только отрезал по см 10-12 что бы правильно встали. ( америкос-низкий был),
к тому же пружину сломал.
фильтр топливный - шеви-нива - встает как родной.
аммортизаторы задние - опель вектра.- 1 год - полет нормальный
avatar
Malish
21 октября 2009

-1

K
kkast:

можно плз код для катушки,(Всевложск 1.6 дюратек 2003г)
по экзисту показывает
1317972 и 1130402 вроде обе оригинал в чем разница?

Был вот вопрос "в чем разница" так ответа и не нашел на форуме, может проглядел?
На Exist нашел следующее:
1130402 09/2000-09/2003 3400 р.
1317972 09/2003-05/2005, 4800 р.
может быть поновее получше, и не будет трескаться, есть опыт?
С уважением,
Malish
avatar
Diman656
26 октября 2009


знатоки, подскажите про совместимость катушки zetek и split?
можно на сплит ставить от zeteka??
avatar
CD
26 октября 2009


Diman656
Идентичные катушки 100%
avatar
Diman656
26 октября 2009


CD
Спасибо,

щас глянул у меня 14.7 без фар и печки, включаешь дальний и печку на максимум, чуть ли не глохнет, обороты падают 500, а ток скачит от 12 до 15
это же не нормально?
генератор смотреть, как писали выше?
катушка пока говянная стоит, за 500 р с разборки, провода тоже какие то не хорошие, током стукнуло раз)
kirillsb
26 октября 2009


Diman656

После таких историй с катушками и проводами, выворачивай и проверяй свечи. Возможно и конденсатор, что стоит за катушкой накрылся.
А при включении нагрузки, обороты плавают или только напряжение скачит?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.