Напишу для всех, как я решил проблему с трубкой высокого давления ГУРа
Начну с того, что ТВД (трубки высокого давления) на ФФ2 полное г... сначало поменял ТВД кондиционера (55000км), т.к. он где то и как то протерся, решил эту проблему так - обратился в фирму кот. занимается рукавами высокого давления... заменили рукав, обошлось 1500р. и оп-ля, ставим заправляем, проверяем и ездим летом довольные.
Вторая ситуация - потек ГУР - лопнула ТВД ГУРа (микротрещина) (71000км), вот с этим пришлось повозиться, мой Федя - это 1.6 мех. 2007г.в.
на этих движках с бачка гура идет ТВД на блок Гура с роликом, на кот одевается ремень гура.
Дык вот, ТВД соединяется с блоком по средствам штуцера, внутри которого стоит стопорное кольцо.
В моем случае трубка лопнула прямо в месте сединения трубки и штуцера, а так как штуцер имеет стопорное кольцо, то ТВД меняется полностью включая штуцер - в розницу только за з/п (без работы) 7000рублей.
Что я сделал - снова обратился в фирму кот занимается рукавами высокого давления. Посидели мы с ними и подумали что можно сделать.
И СДЕЛАЛИ! вот что - взяли угловой штуцер таким же диаметром и такой же резьбой 16х1,5, заменили часть ТВД на новый шланг давлением 180 атмосфер, закрепили соответственно угловой штуцер. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ГУР создает давление 40-50атмосфер, так что ту часть рукава, кот вы будете менять, меняйте на как можно лучшие и стойкие шланги ВД.
Система получилась великолепная простая и надежная - не понимаю почему Форд этого не делает.
часть рукава ТВД мне обошлась в 1500р. жидкость для гура 450р. ремень гура(менял потому что ему пришел ...)400р и работа 1500р. все делалось в г.Нижний Новгород. соответственно 4000р. с учетом всего! а так только запчасти без жидкости на 7000...
Надеюсь что мой опыт кому нибудь пригодится!)