Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Strept
6 September 2010


avatar
Денис.:

На рено менял каждое ТО 15000 км. На мерсе стоят какие то с платиновым напылением помоему. Заменил через 78000 км. (можно было и неменять)


я на своей отходил уже 68000, на прошлом ТО хотел дроссель почистить да свечи заменить, но предварительно на сервисе попросил выкрутить свечтки чтобы мы посмотрели, короче решили не менять, то же самое и с дросселем решил не чистить.
но машина все таки тупенькая по сравнению с молодостью, поэтому сегодня сам еду в Пихтин авто покупать свечи (у официалов они по 500 рублей, а в Пихтин 350), и самостоятельно их буду менять.
AL-DL
6 September 2010

1

Вчера очень долго откручивал свечи даже с использованием ВД40, правда на другой, корейской машине- сильно закоксовалась резьба. Их не выкручивали 120 тыс км. После этого понял, что даже если их и не менять, то для профилактики резьбы имеет смысл их периодически выворачивать, за одно и проверять.
avatar
Strept
12 September 2010


М
Мишуха:

Strept
Выложи фото центрального электрода твоих свечей, которые решили не менять на сервисе.

Вообщем 4-я, заметно электрод подгорел.
posted image
если не перепутал порядок, то вот все 4, особое внимание на вторую, ржавая резьба? почему не приложу ума!
posted image
поставил вот такие

posted image
NGK - Motorcraft, написано "мэйд ин джапан" (вообще заказывал оригинальные, не моторкрафтовские, коробка была со значком форд ,поэтому и подумать не мог что мотокравтовские, на родных написано FoMoCo - Ford Motor Company)
покупал в Пихтин-Авто по 382 рубля за штуку!

Все пишут что есть эффект от замены, ну...
завелась чуть быстрее,
но больше я приемистость чувствовал когда ездил без воздуховода,когда чистил радиатор , ощущал эффект нулевого сопротивления и звук двигателя приятный был.
а так успокаиваю себя что машинке полегче
хотя может я слишком требователен) просто мечтаю о subaru wrx sti
все-таки федя крутится живо и очень быстр!
avatar
333карен333
13 September 2010


Вчера выкрутил свои свечи глянул: поменял на 35 тысячах, а сейчас 60 тык. Так вот свечи как новые, без какого либо налета вообще. Белые, чистенькие.
Бензин только 95-й лукоил всегда.
Gera1t
20 September 2010


Здравствуйте!
Решил перед зимой поменять свечи, машину покупал с пробегом, наездил за 2 года уже около 40000. Купил свечи AYFS22СB, по 140 за шт. Выкрутил старые, они оказались AYFS22FB. Поискал в интернете и ыяснил, что такие ставят на рестайлинг, у меня 2006 г.в. Старые свечи очень даже не чего, немного черные, но машина едит хорошо. Есить ли смысл менять и какой должен быть зазор на двигателе 1,4? И подскажите пожалуйста чем отличаются AYFS22СB от AYFS22FB.
Спасибо!
ALEKSEY_KIROV
5 October 2010

2

Решил сегодня проверить свечи (какие, и их состояние). Когда выкрутил был удивлен, никогда таких не видел. Старый хозяин перед продажей говорил что недавно заменил свечи.
Стояли BRISK PREMIUM ROR15LGS.
posted image

Я подумал: что за хрень. А как оказалось они относятся к серии TUNING .
Я накатал на них уже 15 т.км. (зима+лето) Ну и старый хозяин на них поездил. Претензий к этим свечкам нет .
Вот фото:

posted imageposted image
Мой мотор 1.6 115 л.с.
Мишуха
25 September 2010


ALEKSEY_KIROV
Почитал про них отзывы и тесты, странные данные приводятся.
Для примера
Свеча Brisk Premium отличается самым «хитрым» принципом искрообразования. Четыре боковых электрода существенно удалены от центрального и располагаются ниже — «длинная» искра скользит по изолятору. Но из-за этого страдает надежность искрообразования при пониженном напряжении — в барокамере Brisk Premium уступает даже штатным одноэлектродным свечам
Да и выглядят они на твоих фото не очень.
ALEKSEY_KIROV
25 September 2010


Мишуха
цитата:
Да и выглядят они на твоих фото не очень.

Да мне тоже вид не понравился. Я их почистил, ножиком нагар отскребал.
Но двигатель работает очень ровно, и прекрасно тянет в любом режиме.
Частенько раскручиваю до отсечки. Расход по трассе 5.8 л. (5 чел.+ кондиционер - замечено на расстоянии 1000км.) По городу 9.
С сайта BRISK:

"Искровой разрядник , обеспечивающий исключительно длинную поверхностную искру, использующую возможность перекрытия по всему контуру на 360°. Искра проскакивает всегда в месте наибольшей концентрации топлива.Существенно более высокая скорость горения в начальном фазе расширения пламени в камере сгорания делает возможным в высшей степени эффективным использование энергии топлива. Скорость горения вместе с датчиком детонационного стука двигателя обеспечивает увеличение мощности моторов. Искровый разрядник свечей зажигания BRISK PREMIUM „LGS“ глубоко расположен в камере сгорания." - Возможно из -за этого нагар это нормальное явление на таком типе свечи.
P.S. А что самое интересное - то вырезал : ...Но двигатель работает устойчиво на всех режимах, а при полном дросселе мощность увеличивается на 5,1%.
ALEKSEY_KIROV
5 October 2010


Все таки решил я заменить свечи. Поставил BERU Z177 вместо стоявших BRISK PREMIUM ROR15LGS. Есть кое - какие изменения в поведении мотора. Раньше после 3 т оборотов ощущался значительный подхват. И при скорости 100 км.ч. на пятой передаче при нажатии в пол газа был ощутимый рывок набора скорости. Теперь этого нет((. Но разгон стал более эластичным что ли, плавным. Самое - то при езде по городу.
Обратно ставить BRISK не буду. Уж больно мне не понравился нагар на них.
avatar
Ioani
10 October 2010


Привет Всем!
Сегодня выкрутил свечи - нужен совет!
Свечи выкручивал аккуратно, двигатель (2L) - остывал 15 минут, масло Фордовское синтетика 5W-40, пробег - 41 000. Заправляюсь на Лукойле - 95`ЭКТО.
На примерах - такого чуда нет.
И вот что я увидел:
posted imageposted image
Со второй свечки (в ключе) масло капало, электрод был в пузырях.
Вторая пара была сухой, лёгкий розовый налёт - присадки в бензине это для топлива от Лукойл-Пермь нормальное явление...
После того как поменял свечи местами 1/2 и 3/4, двигатель завёлся весело, впрочем как всегда.
Проблем с работой мотора - нет.
Мишуха
10 October 2010


Ioani
Сколько ты на них прошел??
avatar
Ioani
10 October 2010


цитата:
Сколько ты на них прошел??

Ни разу не менял - все 41 000 на них одних...
Lisina
15 October 2010


Суть моего высказывания была в том чтобы истину определить и ее так сказать причины. Т.е Почему во многих источниках на двигатель 1,6 зазор рекомендуют 1,3, а по факту в той же свече купленной сейчас зазор 1,2 а в таких же медных свечах стоявших на авто зазор был 1,3. Но машина на зазоре 1,2 теряет в динамике ощутимо, ползет как червь! Стоило выставить 1,3 как машинка родилась заново! Но почему с завода стали свечи с зазором 1,2? Может на 1,2 движок объемом 1,4 лучше едет? И чтоб так сказать не плодить разные свечи они выбрали среднее.
RIDD
18 October 2010


Шурину на фокусе 1 вместо умершей платины закручивали обычные свечи с десятки,, зазор 0,6 - 0,8 мм. Потом поставили родные иридиевые разницы в движении и расходе топлива никакой

Сразу предупреждение - если волею судьбы вам пришлось поставить десяточные свечи (что бы доехать скажем - затягивайте их в два приема, сперва хорошо - что бы деформировалось уплотнительное кольцо под конус, потом сразу отпускайте их, и потом окончательно затягивайте весьма не сильно. Если сразу хорошо затянуть, и поездить (шурин 2 недели ездил) то потом их очень проблемно выкручивать,,, видно кольцо закусывает
trinadcatyi
18 October 2010


Разъясните пож-та у меня стоят свечи с такой маркировкой ayfs22cb далее hr8mev germany 785.
В магазине купил Bosch yttrium с маркировкой +39 hr8mcv+ germany 992 .?? Вопрос что за свечи мне продали, т.к. машина их полностью отвергает, троит и т.д. Вкрутил обратно родные, с этими что делать-выкинуть или что?
Airwolf777
1 November 2010

1

Сегодня поменял свечи, пробег 20000, знаю что еще можно было поездить но в зиму испытывать судьбу не стал. Купил оригинальные точно такие же как и стояли, никаких изменений не заметил как перло так и прет.. Лишний раз убедился в правильном выборе АЗС (Лукойл, не путать с трансойлом, Роснефть), чего и всем желаю.
posted image
oleg33petrovich
1 November 2010


Airwolf777У каждого свое суждение и оно у ВАС видимо точно СВОЕ. А по МОЕМУ: это перевод денег.[QUOTE] Купил оригинальные точно такие же как и стояли, никаких изменений не заметил как перло так и прет.. И зачем все это?
Airwolf777
1 November 2010

2

oleg33petrovich
За тем, что ресурс медных свечек 20-30тык, вы воздушный фильтр меняете или продуваете и старый оставляете? Просто текущее обслуживание не более того.
oleg33petrovich
1 November 2010


Airwolf777Пробег 37т. свечи родныии. авто 2006г. ни каких нореканий !!! Совет: по меньше слушать дилера и читать бобольше ФОРУМ.
Airwolf777
1 November 2010

1

К дилеру я вообще ни ногой, сколько было машин, независимо от годового пробега перед зимой замена свечей это мое личное ИМХО. И акк обязательно проверить, плотность и уровень электоролита. Как показала прошлая зима, лучше перебдеть чем наоборот А эти в запас кину.
Панчо
3 November 2010


Тем, кто часто измеряет и меняет зазоры. Очень удобно. 60 руб.
posted imageposted image
avatar
-Ал-
3 November 2010


П
Панчо:

Тем, кто часто измеряет и меняет зазоры. Очень удобно...

Зазор полагается измерять круглым (проволочным) щупом
avatar
mr zevs
4 November 2010

2

A
Airwolf777:

Сегодня поменял свечи, пробег 20000, знаю что еще можно было поездить но в зиму испытывать судьбу не стал. Купил оригинальные точно такие же как и стояли, никаких изменений не заметил как перло так и прет.. Лишний раз убедился в правильном выборе АЗС (Лукойл, не путать с трансойлом, Роснефть), чего и всем желаю.

пробег 92 тыщи , свечи не менял...заправляюсь где попало ... последние 40 тыщ. 92 бензином
как перло так и прёт...в прошлогодние морозы заводилась без проблем.
вчера выкрутили свечу сказали ,что подзасрались всё таки..типа поменяй на всякий случай..вдруг не заведется зимой...думаю ,что теперь поменяю конечно..пробег все-таки..А ! и дроссель еще помыли..впервые,сказали ,что грибы можно сажать)..интересно разные?
то Airwolf777 ...думаю ,что рановато поменял...хотя дело твое. поменял и молодец)
по идее ,как минимум еще столько же 100% отходили. И заморочки с выбором заправок тоже перебор..хотя это лично мои доводы...могет быть...могет быть
avatar
MordVin
20 November 2010


Поменял на днях свечи, пробег 20.000 км ,заправка на 80% Лукойл(М5 ,что в объезд Непецино), т.к. Федор мой стал то подергиваться на низких передачах, то заводиться со второго раза. С завода стояли с платиновым напылением, поставил медные тоже фирменные-помогло.Юбка свечей у всех черная(еле-еле вывернул), а электроды бордовые, наверное такую"супер" присадку добавляют на Лукойле в 95 ЭКТО, да и еще -свечи купил у кореша который работал у Москве у одного из официалов, так что люди проверяйте сами чего они вам там меняют???!!!
avatar
FordMasala
26 November 2010


Решил свечи (AYFS22FB) посмотреть сегодня. Пробег 30 000, заправка - Несте.

Проблем нет. Поменять или почистить?

posted imageposted image
AL-DL
26 November 2010


FordMasala
У вас нет красного налета на свечах. Это хорошо. Их промыть , лучше потом пркалить газовой горелкой. (Сейчас есть маленькие переносные). И еще поработают.
Мишуха
27 November 2010


FordMasala
Видишь центральный электрод закруглился от износа - заточен, вот эта острая кромка, которая была, и влияет на качество искрообразования, а сейчас ее нет. Вывод делай сам.
stanly62
27 November 2010


вот свечки нжк,прошли около 12 тыс. не более. в последнее время работали не ахти,двигатель троил и постреливал в глушитель.
posted imageposted image
Borjomy
27 November 2010


stanly62
Четвертая свечка подозрительно темная (изолятор электрода). Либо она дефектная, либо катушка(включая проводку).
Borjomy
27 November 2010


FordMasala
зазор, разве что проконтролировать. А так - на взгляд новьё )))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up