Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,2K
views
541
members
4K
posts

ник348
10 November 2010


avatar
stiv40:

Всё было намного проще...

Ну и?
Думаете нам не интересно?
avatar
SilentSmart
11 November 2010


stiv40
Солярку забыл залить?
Пиши уже
avatar
stiv40
11 November 2010


Пишу. Даже и не знаю с чего начать. Вообщем когда перебирали движок, всё естественно мыли, и сама шестерня, или не знаю как она называется, с которой датчик КВ считывает обороты, была вся в грязи. И получилось банально, что когда отмыли и почистили, то датчик перестал видеть её. Пришёл дядька с осцилографом и нашёл эту причину. Чуть подогнули датчик и машинка завелась!!!
Вот только заводится долго, сек 5 крутить нужно стартером. Но я думаю это дело в свечах, не горит при включении зажигания спиралька. Может же из-за этого долго заводиться?
avatar
Skylark406
11 November 2010


stiv40
Рад, что ваши мытарства успешно закончились!

avatar
stiv40:

И честно говоря, ни один совет не помог. Всё было намного проще...

Совет был, но Вы его не увидели --> Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #8738966)
Диалог был с Bachik но касался вашей проблемы.

Самый правильный алгоритм поиска неисправности - идти от простого к сложному .

Кстати, "спиралька" на панели приборов загорается только если двигатель совсем холодный, при его температуре свыше 40 С° свечи не включаются.
avatar
stiv40
11 November 2010


Skylark406
Но сейчас двигатель никак не может быть 40 гр.
avatar
Skylark406
11 November 2010


stiv40
Проверьте предохранитель свечей накала.
avatar
stiv40
11 November 2010


Простите за глупость, а где он находиться, и какой?
avatar
Bachik
11 November 2010


stiv40
Книжку возьми от автомобиля и посмотри! Там оба блока предохранителей расписаны!

З.Ы. Ну сколько можно тупить?
avatar
SilentSmart
12 November 2010


stiv40
Не знаю как на 1.8, на 2.0 свечи включаются в "половину" накаливания, без индикатора свечей на приборке. Когда уже отрицательная температура - то должны включаться на полную мощь с включением индикатора на приборке, после выключения индикатора свечи еще продолжают какое-то время работать в "половину". Слышно по звукам релюшек.
avatar
Bachik
12 November 2010


SilentSmart
цитата:
Не знаю как на 1.8, на 2.0 свечи включаются в "половину" накаливания, без индикатора свечей на приборке. Когда уже отрицательная температура - то должны включаться на полную мощь с включением индикатора на приборке, после выключения индикатора свечи еще продолжают какое-то время работать в "половину".

Как настроен индикатор это отдельная тема... Свечи это не электронные устройства, это обычный кипятильник на который подаётся 12 Вольт. И дело во времени подачи напряжения на свечи. stiv40 с самого начала не мог объяснить свою проблему, и дальнейшие объяснения без бессмысленны!
Откуда взялась компрессия 18 очков? И т.д.
stiv40 спрашивал у нас совета, что делать (может и подсказали бы). А на самом деле о был "испорченным телефоном" между нами и механиками которые ему делали авто.
kliver
15 November 2010


ну вот случилось и у меня, обороты выше 2100 не поднимаются
до 2000 - нормальный разгон на любой скорости, на 2-3 можно кратковременно выжать 3500 (наверное по инерции),
на 4-5 выше 2100, дальше как будто автоматика не дает разогнаться, звуки какие-то нехорошие, дергается

что это может случиться??
avatar
stiv40
15 November 2010


Что может быть? При включенном зажигании что то жужжит в районе топливного фильтра. Такой же звук как у бензинок жужжит насос при включении зажигания в баке. Ведь у нас нет электрического насоса, или я ошибаюсь? И жужжит главное не переставая, в отличие от бензинового насоса, который нагонит давление и выключается. И ещё. Когда одеваешь клемму на аккум, то сильно искрит, как будто включаются какие то источники потребления. Так должно быть или нет?
Fraud
15 November 2010


Доброго времени суток всем!
Машина FF2 TDCi, 2007 г. выпуска. С некоторых пор появилась повышенная вибрация на холостом ходу и в районе 2000 об мин. Так же на холостых оборота есть посторонние постукивания. При заводе двигателя и заглушении и особенно движении задним ходом стук и вибрация очень сильные. Если стоять снаружи то отчетливо прослушивается какой скрежет под капотом в районе левой стороны (где водитель). При чем характер звуков меняется в зависимости от того отпущена педаль сцепления, нажата полностью или нажата до середины!
Проблема в педали сцепления?
avatar
Nikola59rus
15 November 2010


Воззможно дело в маховике.
avatar
Bachik
15 November 2010


stiv40
цитата:
При включенном зажигании что то жужжит в районе топливного фильтра. Такой же звук как у бензинок жужжит насос при включении зажигания в баке. Ведь у нас нет электрического насоса, или я ошибаюсь?

Электрического подсасывающего насоса нет!
цитата:
Когда одеваешь клемму на аккум, то сильно искрит, как будто включаются какие то источники потребления. Так должно быть или нет?

Это нормально!

З.Ы. Ищите источник звука!
ник348
15 November 2010


Fraud
Почитайте тему про маховик, очень может быть. Какой пробег у авто? Гарантия?
avatar
stiv40
16 November 2010


Значит то что искрит нормально, а вот звука такого не должно быть, если я правильно понял? Значит нужно кому нибудь показывать авто.
kliver
16 November 2010


эх... разобрался сам..
на днях ставил предпусковой подогреватель, сверлил дырку в баке под забор топлива
бак не снимал, естественно все то что сверлилось в аккурат падало в бак...
продул со стороны топливного фильтра, соснул - и все прошло
правда предварительно перепроверил все провода на датчиках в моторном отсеке, все трубопроводы-воздуховоды
а бак потом придется промыть
Мишуха
16 November 2010


K
kliver:

эх... разобрался сам..

Прикидываю, что кто то на форуме, вдруг догадался, что ты там сверлил бак до трабла со всеми вытекающими последствиями. Бабке Ванге было бы далеко до этого.
Buls_z
17 November 2010


Всем привет! Сегодня возникла такая проблема при движении загорается значок ABS на панели и появился шум спереди справа (как-будто подшипник шумит). Шум появляется периодически. Открыл капот и обратил внимание, что шум идет со стороны генератора (или откуда-то рядом). При появлении шума двигатель начинает слегка подергиваться и все световые приборы начинают мерцать. Машина на разгоне стала чуть туповатой.

Если кто сталкивался с этим подскажите, что может быть?

Заранее спасибо.
Buls_z
17 November 2010


забыл сказать, что авто ФФ2 TDCi 2006 г.в пробег 72500 км.
Мишуха
17 November 2010


Buls_z
Скорее всего гена и есть, проверяй для начала проводку к нему и его разъем, потом самого.
Buls_z
17 November 2010


[QUOTE]Скорее всего гена и есть, проверяй для начала проводку к нему и его разъем, потом самого.

Спасибо за совет.
А по какой причине может гореть значок (ABS)?
Мишуха
17 November 2010


Buls_z
Напряжение в сети низкое.
avatar
rim_m
18 November 2010


проблема №1: после замены топливного фильтра у "дяди Васи" в гаражах обнаружил, что машина не заводиться когда морда машины постояла под углом на пригорке.
попытав "дядю Васю" выяснилось, что тот пытался слить топливо с бака при помощи шланга через горловину чтоб долить стакан фильтра после замены. Причём пыталсо видимо усердно, но сказал что так и не слил. Терь на заправке заправляюсь по 10 мин. так, как горловина постоянно захлебывается. и вырубает пистолет.
Что там могло повредиться и как с этим бороться??
проблема № 2 (появилась примерна через месяц после пр. № 1): вдруг не стого ничего пропадает тяга на 1 ой передаче после остановки, например на светофоре...не могу даж тронуться...глохну...завожу двигу и дальше трогаюсь как ни в чем не бывало...до следующей остановки.
ps чёт поиском такой траблы ниукого не нашёл
зыы FF2, TDCi 1.8 09.2007 г. 68000 тыщ. км
karat
19 November 2010


rim_m
Наверно дядя Вася чем то заткнул горловину бака или типа того .Плохая так сказать связь бака с атмосферой.Обрати на это внимание.
avatar
NikNikols
19 November 2010


Может быть, как раз наоборот появилась ненужная связь с атмосферой. Я когда вставляю в горловину изифуелный переходник, отчётливо слышу подсос воздуха. Предположение: нарушена герметичность заслонки закрывающей горловину бака, если она изифуелная. Даже если прямой связи с перебоями в работе двигателя нет, то проблема на заправке, скорее всего, связана со сломанной заслонкой. А перебои в работе двигателя возможны из-за подсоса воздуха после смены фильтра. Аккуратно ли была выполнена сборка после замены?
avatar
stiv40
19 November 2010


Вопрос к знатокам. У нас как нибудь можно изменить момент впрыска ( позже нужно ) через ЭБУ? Потому что даже при не значительной нагрузке на движок ( при ускорении ) слышен металлический звон ( сильная детонация как на бензинках когда зальешь низкооктановое топливо ). А может так и должно быть, я же раньше не ездил на дизелях, может дизель так и должен работать? Хотя до переборки такого звука не замечал, лишь при сильной нагрузке прослушивалась детонация.
И вопрос второй, хотя может это быть последствия из-за первого вопроса. При резком старте коробка ( вариатор ) сбрасывает обороты и пишет "неисправность коробки", но при последующем нажатии так же резко, ничего не происходит, как будто всё нормально, так же глушишь и заводишь машину, тоже всё становиться на свои места и пропадает ошибка. Да, когда сбрасывает обороты, то слышно свист ремня как бы.
avatar
NikNikols
19 November 2010


stiv40
Давно ли была переборка двигателя? Он прошёл полноценную обкатку? И потом наш двигатель не любит стремительного нажатия на педаль газа. Если с ней обращаться аккуратно, то и динамика выше и звуков пугающих нет. Да и ещё момент: C-Max вроде бы не спорт кар, нужны ли резкие старты, плюс вариатору это тоже не на пользу. Я бы не торопился корректировать параметры впрыска, пока нет уверенности, что беспокоящий звук двигателя не результат не вполне корректных нагрузочных режимов.
avatar
stiv40
19 November 2010


NikNikols
Проехал всего км 300 или 400 после переборки. И резко я не стартую вооще то, но это была проверка на разных уровнях так сказать. И как понять: "не вполне корректных нагрузочных режимов"? Так можно всё таки электронно изменить параметры впрыска ( у дилера спросил, они сказали что нет такого ), или нужно проверять метки всё таки?
На бензинках, я знаю, что можно делать корректировку угла зажигания через ЭБУ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up