Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,1M
просмотров
535
участников
3,8K
сообщений

avatar
-Евгенич-
30 октября 2010


установка 2.0 дизельных пружин на бензиновые (Симаксы) нехило задирала нос. можно в ветке покопаться
ну а корма от мотора не сильно зависит
avatar
4ETBEPKA
31 октября 2010


YOGO71
Код её 1087325. Но каким боком её на Фокус приспособить - не очень понял, диаметр у неё очень маленький, толщина витка пружины раза в 1.5-2 больше. Если только на самый конец пружины (там витки тоньше) - но на пружине и так что-то натянуто. Короче, мой комплект так и валяется без дела.
Dream
2 ноября 2010

1

Укоротил тут задние проставки полимеровские вполовину. Начал ставить, ожидаемо вылез трабл - т.к. внутренняя дырка проставки идет на конус, сужаясь кверху, проставка не налезла на центральную часть верхней чашки. Пришлось взять в руки дремель и слегка обточить внутреннее отверстие проставки. Особо сильно не старался, понимая, что пружиной её все равно вдавит на место. Так и получилось. И самое главное, снял резинки с нижнего витка пружины (дополнительно докупал и ставил такие же, как и в верхней чашке) и замених их обратно на пластиковые, как на фото у 4ETBEPKA
на предыдущей странице. Итог - пружина встала ровно, её теперь не выгибает вбок как прежде, в верхней чашке держится хорошо, машина сзади поднялась на 1,5 см от стока. Из недостатков после тест-драйва - при полной разгрузке подвески все-таки амортизатор доходит до ограничителя. Я думаю, что в комплекте с задними проставками над пружиной неплохо было бы поставить какую-нибудь проставку над кронштейном заднего автортизатора (между кузовом и кронштейном). Конечно, она должна быть не резиновая или полиуретановая, а из алюминия или т.п. Тогда ход амортизатора вернется в штатный диапазон. Только кто вот возьмется за изготовление этой приблуды и что в итоге будет с развалом задних колес ?
s_serg
1 ноября 2010


Вот про это вроде уже писали.

Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #5471017)
s_serg
1 ноября 2010


Меня этот ход отбоя достал
Убрал проставки и вернул всё в исходную.
Dream
2 ноября 2010


s_serg
Да, действительно, писАли, как-то пропустил. Но дальше этого не пошло, хотелось бы чертежик хотя бы . Ну а готовые - было бы вообще идеально.
У меня, кстати, звук ход отбоя проявляется только на лежачих полицейских или крупных ямах, если недостаточно снизить скорость при их проезде (напомню, что высота проставок 1,5 см.). Но это не часто, поэтому проставки все-таки оставлю.
Panovsa
2 ноября 2010


Ну и я расскажу немного. Установил на универсал: перед 20 мм от "полимера", зад 30 мм от "проставок" из капролона, болты брал от анкеров М8 на 55. Поведение не изменилось, на трассе стоит как вкопанный, проезжать полицейских и неровности стало приятней.
avatar
QSO
14 ноября 2010


И всетаки задние проставки 30мм это слишком много или как??? А то вот думаю срезать с них 10мм перед установкой.
Mr.Mirror
14 ноября 2010


QSO
У меня на универсале перед 20,зад 30.По моему лучше зад тоже на 20 поднимать(если постоянно не собираетесь ездить груженным)
avatar
QSO
14 ноября 2010


Да у меня тоже универсал плюс фаркоп который весит 30кг(взвесил перед установкой)., сегодня поставил новые аммортизаторы(все четыре) и передние проставки, перед поднялся выше чем зад, и ощущения будто у машины загруженный багажник, конечно надо ставить проставки и назад, но как-бы это сделать так чтобы не мудрить с задними аммортизаторами хотя вариант уже готов: надо под нижнее крепление аморт. установить проставку("домик") от ВАЗ, и тогда аммо не будут работать на "разрыв".
Dream
15 ноября 2010


QSO
Что за "домик"? Как выглядит?
Mr.Mirror
15 ноября 2010


QSO
Если вариант домика уже готов,то поделитесь фото т.к. многие ставили проставки,но все без домиков(а для лучшей работы задних амо они нужны),но если поднимать зад на 20,то может и не стоит.
avatar
QSO
15 ноября 2010

1

Сегодня установил задние проставки срезав с них 10мм , зад поднялся слишком "неприлично", я настолько не расчитывал, отсюда напрашивается вывод: срезать 10мм надо одназначно.
По поводу "димиков" произошла комичная история: когда я менял аммо. старые отбойники и опоры сложил в пакет и добросовестно выкинул, и сегодня в сервисе выяснилось что в этом пакете лежали и "домики". А они (домики) представляют профиль квадратного сечения(квадратная труба ) с сечением равной ширине сайлентблока аммортизатора и длинной сантиметров семь, в нем просверлены отверстия на расстоянии сантиметра три, в верхние вставляется аммортизатор а нижнее крепится к кулаку.
В принципе у меня вроде-как на разрыв не долбит ну и ладно. Вот пару вариантов:

posted imageposted image
Mr.Mirror
15 ноября 2010


QSO
Эти домики специально для Фокусов?
avatar
QSO
15 ноября 2010


Нет, картинки выложил чтобы понять принцип что надо изготовить или подобрать.
Dream
16 ноября 2010


Мое ИМХО, домики - это выход для универсалов, там по другому не прикрепить, а для хэтчей и седанов все-таки целесообразнее использовать метал. проставки между опорой и кузовом. Мне не очень нравится, что эти "домики" зафиксированы к рычагу только одним болтом, никуда не упираются, и в теории при ослаблении затяжки могут "сложиться".
Mr.Mirror
17 ноября 2010


Для отчета-проставки(от Проставки Ру) стоят 11 месяцев(пробег 11 т км) Сегодня был на ТО-2 у дилера-подвеска,ШРУСы,аморты(да и вся машина в отдичном состоянии)Буду испытывать дальше.
Фото на 7 странице.
avatar
leshy2510
20 ноября 2010


ff_driver
цитата:
не понятно- передние брать или задние.

Смотри стр. 9
цитата:
У кого есть замер диаметров:
-наружного задней пружины и
-диаметра витка задней пружины.

Чего там мерить? Все уже разжевано, читайте!
avatar
ПыжикЛеха
27 ноября 2010


Пркупил себе передние на 1,8TDCI от полимера, пришли за 8 дней оттеплит буду ставить
PDD1987g1
29 ноября 2010

-2

Mr.Mirror
Доброе утро. А не подскажите в каком салоне и в каком городе поднимали клиренс, а еще сколько это стоило. Просто пересел с кашкая на focus 2 wagon, не ожидал что буду цеплять на даче защитой, но так оно и происходит.
Mr.Mirror
29 ноября 2010


PDD1987g1
Ровно год назад покупал проставки у Проставки.ру в Москве.Они и устанавливали(установка 6 000руб-перед\зад)
PDD1987g1
29 ноября 2010


Mr.Mirror
огромное спасибо а в каком именно там их 2,м.Новогиреево или м.Коломенская
Mr.Mirror
29 ноября 2010


PDD1987g1
Новогиреево
Бацила
10 декабря 2010

10

Форд фокус 2 литра. Поставил проставки (производство Новосибирск) С передком вопросов не возникло. Когда делали зад пружину немного выдавило в сторону колеса, но на мой взгляд, практически незаметно. Езжу второй день и приятно удивляюсь. Авто стало повыше, ехать стало мягче (прокладки демпфируют удары) Сход не делал. мастера сказали что не надо. Фото как стало (под передним брызговиком стало 180мм)
posted image
PDD1987g1
10 декабря 2010


народ а где можно купить в москве капролоновые проставки , в проставках.ру нет и в др. магазинах тоже нет.. везде алюминиевые
а еще:) а как себя чувствуют резиновые втулки рычагов, короче рычаги;)
avatar
Kodicc
11 декабря 2010


P
PDD1987g1:

народ а где можно купить в москве капролоновые проставки , в проставках.ру нет и в др. магазинах тоже нет..

Думаю, а если на зад сделать вот такой из железа фланец(фото ниже)?
Резиновых прокладок/слоев можно подложить, столько сколько душа пожелает(1см, 3см и т.д.) и такая конструкция у меня внушает доверия, пружина не слетит и не вылетит Надо только снять нужные размеры, я думаю это не проблема.
Ваше мнение такой конструкции
posted image
?...?...?

У меня нет знакомого токаря . Один вопрос, где такую "вещь" можно сделать в Москве подешевле?
ARHANGEL_666
11 декабря 2010


А как на счет смены пружины на более жесткую, тем самым будет меньше сжиматься под весом авто...ну и клиренс увеличиться...у меня когда примера ниссан был, был очень низкий клирент, после замены стоек+неоригинальные пружины, клиренс стал 200мм ) я очень доволен!) и авто смотрелось четко. У форда есть такая альтернатива ?
Mr.Mirror
16 декабря 2010


Клиренс на всех Фокусах2 одинаковый(но когда машина новая, только с завода,то клиренс повыше)С проставками вагон загруженный лучше проезжает полицейских(зад не козлит) в остальном поведение машины(с проставками перед 20,зад 30) практически не меняется.
На ТО с проставками приезжал-вопросов у дилеров не было,но и неисправностей в ходовой не было,а вот если бы я пожаловался на не справный ШРУС(или другую неисправность в ходовой),то по гарантии ничего не заменили бы.
avatar
Kodicc
8 января 2011

5

Напишу, что получилось у меня...
Исходные данные focus хечбэк испанск. сборка дв. 1,6/115 на механике, с завода стояли пружины(перед) с одной "голубой" меткой. Замер от земли до кромки передних арок составлял 67см +- ~ 2мм.

Через форум купи/продай купил пружины, со слов владельца они стояли на хечбэк 2,0 механика, всеволжская сборка. На пружинах одна "белая" метка. Через экзист по аналогам этим пружинам(с "белой" меткой) определил, что эти пружины устанавливаются на 1,8 и 2,0 двигатели.

Глаза боятся, а руки делают...на свой страх и риск...
Снял передние пружины, поставил их на ровной поверхности и сравнил...Пружины с "белой" меткой выше примерно на ~3см, чем пружины с "голубой" меткой.
На чашку амортизатора под пружину установил резиновую прокладку толщиной примерно ~2~3см, решил этим способом выбрать зазор, так как изначально пружина сидит с большим зазором в чашке. При снятии пружин по внешнему виду обнаружил, что защитное покрытие нижнего витка пружины полностью протерлось до металла о чашку амортизатора, думаю с прокладкой эта проблема не будет столь прогрессирующей.

Итог замера после проделанной работы: перед машины поднялся на 3см и расстояние от земли до кромки передних арок теперь составляет 70см +- ~ 2мм.
Ну и ощущения работы подвески...на удивление машина стала мягче, бугры поперек дороги(искусственные неровности) стало проезжать комфортнее. Видимо из-за того, что при сжатии подвески не успевает доставать до буфера сжатия.

В планах еще поднять зад на 1-2 см. Сейчас на авто от земли до кромки задних арок составляет 69см +- ~ 2мм.
А сделать это попробую с помощью резиновых прокладок установив от универсалов всеволжской сборки. На сколько я сравнивал, они по замерам толще родных установленных с завода на моем автомобиле примерно на ~1см.
Как поставлю отпишусь о конечных результатах.
P.S. Надеюсь моя информация будет кому-нибудь полезна
avatar
Kodicc
8 января 2011

1

Б
Бацила:

Форд фокус 2 литра. Поставил проставки (производство Новосибирск) С передком вопросов не возникло.

Свое мнение по поводу проставок на перед.
У меня создался от передних проставок негатив.
Мой знакомый, он же владелец focus 2 увеличил клиренс с помощью самодельных проставок.
Передние он сделал толщиной 3,5см.
Вот с какой неприятностью в последствии он столкнулся...
Появился непонятный гул спереди, так вот решили на подъемнике раскрутить колеса и определить локальное место шума. Только он включил передачу и начали вращаться колеса, как послышался треск.
Результат - разрушились сепараторы триподов внутренних шрусов(левый/правый).
Следствие - увеличенный угол работы шрусов за пределами их работы.
Поэтому не стоит увлекаться установкой большой толщины проставок . Ведь амортизаторная стойка в сборе опускается вниз на величину установленной прокладки. Я к тому, что на ходе отбоя амортизатора при работе подвески может произойти вышеуказанная неприятность.
Не спроста изготовители передних проставок на focus их толщину делают не более 2см, видимо при ходе отбоя(мах выход штока амортизатора) возникает критический угол работы шрусов.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП