Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
RaySandySharp
28 November 2009
KIRISS:
|
Обнулил расходомер на БК перед поездкой на дачу. Ехал обыкновенно, не стараясь экономить топливо, расход высветился 7 литров на сотню. По поводу динамики: по трассе на пустом участке идет 180 км/ч на пятой передаче без особого труда (при этом расход немного выше, если ехать активно).
Теперь о пробках. Встрял вчера на Садовом кольце в самую жуть: после часа простоя динамика ухудшилась, педаль газа стала совсем ватной. Сегодня с утра - все вроде бы в норме... Что это? Адаптация блока управления двигателем? |
Скорее всего да.Те же ощущения.И так же замечаю,что когда остается четверть бака,машина начинает летать даже в городе.Это относится к бензину с любой заправки.Все лето мотался между Питером и Москвой,так вот эту вялость я лечил 98 с Несте(он там настоящий финский).Полный бак и до Москвы машина летит,как колибри.Через пару дней по пробкам опять сонная,особенно с полным баком.
uggo
28 November 2009
RaySandySharp:
|
KIRISS:
| Обнулил расходомер на БК перед поездкой на дачу. Ехал обыкновенно, не стараясь экономить топливо, расход высветился 7 литров на сотню. По поводу динамики: по трассе на пустом участке идет 180 км/ч на пятой передаче без особого труда (при этом расход немного выше, если ехать активно).
Теперь о пробках. Встрял вчера на Садовом кольце в самую жуть: после часа простоя динамика ухудшилась, педаль газа стала совсем ватной. Сегодня с утра - все вроде бы в норме... Что это? Адаптация блока управления двигателем? |
Скорее всего да.Те же ощущения.И так же замечаю,что когда остается четверть бака,машина начинает летать даже в городе.Это относится к бензину с любой заправки.Все лето мотался между Питером и Москвой,так вот эту вялость я лечил 98 с Несте(он там настоящий финский).Полный бак и до Москвы машина летит,как колибри.Через пару дней по пробкам опять сонная,особенно с полным баком. |
Первым делом мы брали пробы тех бензинов, которые имеют свой «неулучшенный» аналог. И в Питере, и в Москве на заправках Shell есть обычный АИ-95 по цене 21,2 рубля за литр и есть АИ-95 V-Power — 22,3 рубля за литр. Берем. Ведь за 1 руб. 10 коп. нам предлагают увеличение мощности до 10%! А еще — полную очистку двигателя от нагара после четырехкратного наполнения бака.
Следующую канистру мы наполнили на «финской» заправке Neste: альтернативы бензину АИ-95 Futura там нет, но стоит он те же 21 рубль 20 копеек, что и «обычный» Shell. При этом соседи-скандинавы скромничают и обещают лишь меньшее нагарообразование от применения такого бензина. Аналог у этого топлива есть, причем отечественный —
ведь выпускают бензин Neste, если верить паспорту качества, на НПЗ в городе Кириши! Поэтому мы не могли проехать мимо АЗС Киришиавтосервис. Тем более что отечественное топливо АИ-95 Премиум, несмотря на скромную цену (20 рублей за литр, самое доступное в тесте), должно соответствовать строгому стандарту Euro 4 — так заявляет сам производитель.
Взято
здесь....А98 может и финский.
KIRISS:
|
Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось. Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад. |
Ездайте к оффдилеру, и просите продиагностировать катализатор. У них должна быть специальная приблуда, для подключения 1-й и 2-ой лямбды (вернее сказать там переходники специальные, а между ними включается манометр)... Так еси этот манометр покажет разницу более 0.2 бар, то кат начал спекатся. Это начало конца...
Anikiy:
|
Ездайте к оффдилеру, и просите продиагностировать катализатор. У них должна быть специальная приблуда, для подключения 1-й и 2-ой лямбды (вернее сказать там переходники специальные, а между ними включается манометр)... Так еси этот манометр покажет разницу более 0.2 бар, то кат начал спекатся. Это начало конца... |
В принципе, симптомы похожи на катализатор, я поспрашивал у знакомого, который Шкоды и Ниссаны в "Пеликане" ремонтирует. Жаль, у неофициалов нет подобного оборудования... Хотя бы эндоскопа, чтобы посмотреть каталик через отверстие для лямбды.
xxxxenusxxxxxx
31 July 2010
всем привет, купил новый 2х литровый, оч большой расход бензина, на дилере сказали хотя бы 1000км проехать, потом позвонить, реально залил 20 литров, проехал км 120 примерно, объем 2 литра механика, ездил по городу, с включенным кондеем, это нормально???
xxxxenusxxxxxx
3 August 2010
бортовой показывает 15 расход по городу с кондеем, на самом деле мне кажется намного больше, и какой вообще объем топливного бака? 2 литра седан 2010гв
xxxxenusxxxxxxцитата: |
и какой вообще объем топливного бака? |
у всех фокусах объём топливного бака-55 литров
xxxxenusxxxxxx
на 20 литрах можно проехать и 80 км, все зависит от стиля езды.
Чтобы точно сказать что у вас что-то не в порядке проедте по трассе 100 км без резких разгонов желательно без остановок. перед этим залейте полный бак до второго щелчка заправочного пистолета, после 100 км опять до полного и увидите ваш реальный расход, если при скорости в 90 км/ч ваш расход составит в пределах 6,5 литров то у вас все в порядке, а реально у меня при такой езде 6 литров на 100.
Ice Storm
не правда. у дизеля на 2,5 литра меньше из-за размера топливного насоса.
Chapurin
вопрос был задан о бензиновом двигателе, а не о дизельном.
долго греется движок форд2 2литра что делать
azat211цитата: |
долго греется движок форд2 2литра что делать |
Долго прогревается двигатель и салон
DRIVER886PC
25 October 2010
1
KIRISSу меня тоже что то похожее иногда бывает, думал на бензин,перепробовал тоже искатать оставшийся и заливал новый ни фига
поменял свечи-поставил ориг. как с завода-тоже самое.иногда,когда не тянет-загорается чек-смотрели-не эффект.каталика.вырезали его на хрен-со стороны входа выхлопных газов был изъеден как будто мышами
после данной процедуры тяга на низах улучшилась, потери в динамике пока не наблюдаю. расход с каталиком был-10.7 по компу,стал 10.-10.2 смешанный цикл
Ну не знаю..
По городу 11-12л/100, по трассе 6,5-7,5 л/100 на скорости 90 -120. По моему, это нормально для данного движка
yolkin:
|
Ну не знаю.. По городу 11-12л/100, по трассе 6,5-7,5 л/100 на скорости 90 -120. По моему, это нормально для данного движка |
Тоже так думаю.
У меня после капремонта двигателя duratec he 2.0 с новым залитым маслом Mobil 3000x1 5w40 первые 2 тысячи 15-16 литров в городе (обкатка), следующие 5 тысяч на новом масле Mobil 3000x1 5w40 - 14 литров город (макс обороты не выше 5тыс),
сейчас 5 тысяч на масле Motul 913b 5w30 - 12 литров город (кикдаун и все такое).
Севастьянов Андрей
27 November 2010
думаю что замена смазки вряд ли так сильно повлияла на расход топлива. скорее всего Вы сменили стиль езды так как стало холоднее и покрытие стало более скользким, а если еще и шины зимние поставили, то это так же влияет на расход, так как не делаете резких\ неоправданных разгонов
рузко увиличился расход топлива в городе с 12 до 20 (по трассе нормально 10л примерно), почистил дроссель, заменил фильтр воздушный, масло, зимой расход 25, на диагностике поменяли резинки на форсунках - воздух сосали, но расход все равно 25. диагностика показала что все исправно.. что делать не знаю
Новый ФФ2 2.0 АТ, пробег 1000 км. По городу средняя скорость 30 км/ч - расход 15л/100 по компу - это нормально?
Пришлось ехать в Саратов - 800км. Старался держать обороты не выше 3500 (120-130 км/ч), но на некоторых обгонах жестко кикдаунил и крутил до 7000. Не загубил движок?
Результат поездки - ср. скорость 60 км/ч, расход 9.8 - не много?
korenkov28
30 December 2010
ДА нормальный расход у меня 2 на механике 17-14 ну автомат чуть побольше так что не грузись.
slimsh4d3
7 January 2011
у меня по московским пробкам стабильно 14-15 литров, пробег примерно 3500, автомат
Севастьянов Андрей
тоже всю жизнь думал про зимнюю резину - что жручая, но вот вышла статья В "За рулем" январский номер за 2011 год, страница 116.
kohen
Движёк АКПП не даст перекрутить. По расходу- норма, ближе к мин. Езди и радуйся.
яч тоже заметил что с зимой у меня расход стал под 14-15 литров на механике, мотор кручу до 3000, 90% размеренная спокойная езда, 10% обгоны но редко, раньше было 10литров зимой, приехал к диллерам они тупо подключили ИДС и сказали ошибок нет значит жрать не должна, если жрет обратитесь к Батюшке... и это диллеры так работают я в шоке. У меня когда 2ой банк лямбды зависал у меня расход был огромный но ошибок не было, а тут ни кто палец о палец не ударит тчоб в проблемме разобраться.
у меня 2л акпп кушает 13-15л пробег 90000
У меня 2.0 АКПП 2007 г. - сейчас 11,5-12,5, летом - 12,0-14,5
у меня тоже 2.0 АКПП 2010 г., пробег 3000, трасса 9,5-10, трасса-город 11-11,5, город, 11,8 - 12,4 - 13,3*
*при довольно агрессивной езде
сегодня утром смотрел передачу, показывали тест-драйв нового land rover, двиг. 3.0 с каким-то двойным турбонадувом, 300 л.с. ) очень порадовал итог, при очень агрессивной езде выходит 15,5 литров, типа для дизеля многовато..
и наши 12,4 - 14 при 145 л.с. при такой же езде )) вот, честно, не пойму почему так получается, может объяснит кто?
У меня 2л Акпп 2007г. Кушает 13л...за последние 2-3 месяца расход неуклонно растёт и уже на отметке 13.7. Может показатся не критичным но динамика увеличения расхода меня пугает и это всё при том что стиль езды не изменился абсолютно, даже стал менее агрессивный в связи с погодными условиями.
Из-за чего может быть такая проблема??? Как можно уменьшить расход топлива???
sharut:
|
У меня 2л Акпп 2007г. Кушает 13л...за последние 2-3 месяца расход неуклонно растёт и уже на отметке 13.7. |
Это комп такой расход показывает? Странно у меня больше 9-10 литров не было никогда
Может гденибудь колодки приклинило или воздухан давно менялся? Не ну если с подмосковья каждый день в пробках толкаться на работу по снежной каше х.з.
GruzovozofДа, расход по БК. Колодки наврядли...в январе 2 раза был на сервисах (по разным мелочам)..там ничего не обнаружили, ручник тоже опущен
...воздухан менялся летом...странно всё это...уж ооочень большой расход для 2л. Да и езжу на работу в противоход пробкам(из центра). Ничё не понимаю
FF212312
4 February 2011
sharut
Смотря какой город ,и какие пробки. Для зимы 13.5 с постоянными прогревами я считаю норм, да ещё и на акпп. У меня летом было и 8.5 (2.0 МКПП) и 10.5, а вот с приходом зимы и с прогревами (не начинаю движения пока расход на ХХ не упадет на 1.9-2.0/ч, расход сразу к 12.5 прыгнул при -20 мороза.
А так езжу на работу (если идти пешком то 20минут - 2.5км где-то и 5-6 светофоров) если от дома на работу и обратно да ещё и поездка бывает 20минут из-за маленькой пробки то и 13.5 бывает.
Все зависит от потока машин
2 people online