Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Если это не глюк, то почему на фокусе тоже 1-м, тоже 1,8 но седане у корефана такой фигни нет??
nemises
Здесь ФФ2 обсуждается, на нем система питания другая. Тебе для начала может свечи поменять.
ВСЕМ ПРИВЕТ.Подскажите в чем может быть проблема-у меня двигатель-2л.летом заводился отлично,а вот как немного похолодало-утром заведу и заглохнет,со второй пыпитки нормально.
nemises:
|
всем привейт, а у меня другой глюк: Тронулся, переключился на вторую, жму газ в пол машина вяленько набирает обороты ( но более или менее) около 3,2 тыс оборотов - рывок и машина рвет из под себя, переключаюсь на 3 опять около 3,2 рывок , но слабже, а разгон все еще ощутим. Включаю 4 уже нет рывков но на 3,2 тахометр работает как на открытой турбине. Кстати продавец машины когда я покупал говорил , что мол турбированная, но турбины в итоге не нашли ни мы, ни сервис!! |
Извините други но я пацталом!!!
...Надо ж так...Турбированная!!!
...Так наши фуфики под Евро4 заточены...В угоду мать ее экологии...По этому и оживают после 3.5-4 тысяч...Крути просто движок и не обращай на это внимание!! Привычка вырабатается сама собой...
.Или как вариант поставь себе мульку!...Вот тады ты почувствуешь настоящую тууурбииину!
цитата: |
.Крути просто движок и не обращай на это внимание!! Привычка вырабатается сама собой... wink.gif .Или как вариант поставь себе мульку!...Вот тады ты почувствуешь настоящую тууурбииину! biggrin2.gif |
Да я тоже выбил катализатор и поставил мульку, первые впечатления класс, теперь привык, мало.
цитата: |
.Крути просто движок и не обращай на это внимание!! |
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Вообщем ситуация такая. Утром завожу мотор и прогреваю до конца, только потом включаю драйв и начинаю ехать. И вот пока я еду первые 10 мин. машина очень плохо стартует, т.е. что бы нормально тронуться со светофора надо педаль нажать до конца а иначе ее как будто кто то держит за хвост. С буксами даже на песке не сорвать. На низких об. разгон очень вялый Но после 4000 тыс. об. начинает крутить нормально. Стоит только заглушить и завести снова, как машина едит как ни вчем не бывало. И все у нее нормик сразу. И так каждый день я уже даже на ходу глушу и завожу и еду дальше... От коробки не зависит, т.к. сегодня на паркинге стоял газовал и обороты очень вяло поднимались до 4000 тыщ. Вообщем отклик от педали газа очень плохой. От тепмературы окружающей среды точно независит. Иногда днем такое бывает... Фокус 2 рестайл 2.0 АКПП. Пробег 40 000 км. Что с ней делать то? У кого какие мысли?
Виктор 86
7 September 2010
цитата: |
Вообщем ситуация такая. Утром завожу мотор и прогреваю до конца, только потом включаю драйв и начинаю ехать. И вот пока я еду первые 10 мин. машина очень плохо стартует, т.е. что бы нормально тронуться со светофора надо педаль нажать до конца а иначе ее как будто кто то держит за хвост. С буксами даже на песке не сорвать. На низких об. разгон очень вялый Но после 4000 тыс. об. начинает крутить нормально. Стоит только заглушить и завести снова, как машина едит как ни вчем не бывало. И все у нее нормик сразу. И так каждый день я уже даже на ходу глушу и завожу и еду дальше... От коробки не зависит, т.к. сегодня на паркинге стоял газовал и обороты очень вяло поднимались до 4000 тыщ. Вообщем отклик от педали газа очень плохой. От тепмературы окружающей среды точно независит. Иногда днем такое бывает... Фокус 2 рестайл 2.0 АКПП. Пробег 40 000 км. Что с ней делать то? У кого какие мысли? |
Что то с электроникой езжайте на диагностику.
Ну вообще чем дольше ее греешь тем лучше, т. е. после прогрева по датчику до 90 градусов надо подождать еще 15 мин и все нормально едит...
Мишуха
8 September 2010
vovan323Почитай
Холодный двигатель тупит и глохнетТо что у тебя по датчику 90 градусов не значит, что движок 90, скорее градусов 50, а вот через 15 мин догревается.
По любому в начале свечи меняй.
Эт я понимаю что 90 градусов это температура в рубашке охлаждения...
Абсолютно согласен. На датчик смотреть сильно не стоит. 90 примерно равно 50-55. А потом догревается. Я уже привык. выхожу из положения тапкой в пол, но у меня каталика нет.
Мишуха
8 September 2010
vovan323Почитай темы про температуру, и форум в целом. Поиском найдешь.
Например
Странная жизнь указателя температуры двигателя
-ВДВ-
17 September 2010
Здравствуйте..Вот хотел спросить:уже весь форум просмотрел,но однозначного ответа так и нет..Машина 2006 года,фокус 2-й,2 литра,механика..Пробег 92000км..Все было хорошо,но недавно появились рывки и моментальный затуп при разгоне на любой передаче в районе от 2000 до 3500 об.Ездил к официалам,ошибок нет,чек не загоралсо.Недавно был похожий симптом но тогда загорелсо чек-ошибка по моему Р2008..Вообщем клапан IMRC,ну или как то там...Заменили правда один на плате,их же там два,я как понял поставили от Мондео,так как на Фокусе они идут вместе,ну вообщем дело не в этом...Было все нормально,ездил на юг-все ГУТ!!! А тут вот такая гадость приключилась..Да,еще в сервисе у оф.дилера померяли давление в топливной рампе-4атм на холостом и почти так же при перегазовке...Так что думаю что бензонасос в норме..Еще вот что:перед тем как ехать к оф.дилеру посмотрел свечи,3-я свеча была какая то сырая,остальные норм..Менял 10000 назад,брал у друзей с форума оригинал...Об этом что она сырая сказал по приезду к оф.дилеру,он посмотрел,но сказал что они все нормальные...Но на всякий случай поменял катушку с 3-й свечи на 1-ю..Сказал,что если по истечение времени я опять увижу что теперь на первой свече сырой налет то по свей видимости умирает катушка,и мол от этого такие симптомы рывка...Вот и хочу у Вас посоветоваться,что же все таки может быть??!! Уже сильно напрягает такая езда!!!
...Да,еще,все таки почему рывки происходят именно в интервале от 2000 до 3500???
Виктор 86
17 September 2010
Снимите зазор свечей, в случае расхождений отрегулируйте.
Так зачем же регулировать зазор когда покупаешь оригинал за такие деньги?? Разве он не выставлен у производителя??
Черная Пантера
не сотвори себе кумира...
дилер, шмилер, оригинал...
ради смеха возьмите и проверьте..один раз...на всю жизнь гарантированы незабываемые круглые глаза...
я это , причем случайно , проделал лет 15 назад...с тех пор всегда имею привычку проверять зазор у новых свечей...интересное кино, доложу я вам...
причем неподдающееся никакой статистике...
terechov68
18 September 2010
vitalay
Уважаемый, а как снимать этот разъём? Опасаюсь сломать. Подскажите, как этот процесс у вас прошёл.
Dalas
скажи, пожалуйста, удалось решить проблему с дергатней или нет?
у меня точь в точь трабл. мучаюсь уже год. замена свечей, проводов, промывка ДЗ не помогает. что делать - ... просто. я даже перестал заправляться на Shell, ушел на Neste.
У меня что-то забавное сегодня началось.
Забрал машину с сервиса, там делали подвеску (сайлент-блоки, серпы, кости), плюс заменили свечи. Из приговоров на будущее - менять ступичный подшипник или саму ступицу, да и сцепление уже долго не проходит.
Обратно поехал по питерскому КАДУ, заметил очень странное поведение - если на пятой разогнаться до 110-120, а потом сбросить газ, то замедление машины сопровождается двумя-тремя достаточно сильными рывками (примерно такими же, как если на первой или второй очень резко отпускать педаль).
В сервис звонил, пока затрудняются с ответом. Почему-то предположили что ступица может такое вызывать (???).
Что подскажете, в какую сторону копать?
Двиг 1.8, машина 2006 года, седан.
цитата: |
У меня что-то забавное сегодня началось. Забрал машину с сервиса, там делали подвеску (сайлент-блоки, серпы, кости), плюс заменили свечи. Из приговоров на будущее - менять ступичный подшипник или саму ступицу, да и сцепление уже долго не проходит.
Обратно поехал по питерскому КАДУ, заметил очень странное поведение - если на пятой разогнаться до 110-120, а потом сбросить газ, то замедление машины сопровождается двумя-тремя достаточно сильными рывками (примерно такими же, как если на первой или второй очень резко отпускать педаль).
В сервис звонил, пока затрудняются с ответом. Почему-то предположили что ступица может такое вызывать (???).
Что подскажете, в какую сторону копать?
Двиг 1.8, машина 2006 года, седан. |
Свечи
maksimzaika
15 October 2010
1
Короче,я писал про провалы от 3 до 4 тысяч,спустя 2 месяца проблема решилась,во первых СРАЗУ СМОТРИТЕ РАДИАТОРЫ С ВИДУ ОНИ ЧИСТЫЕ,А МЕЖДУ НИМИ ВЕСЬ ДОРОЖНЫЙ СОСТАВ,ЛИСТЬЯ,ПЕСОК,МОШКИ,ПЧЕЛКИ,БИТУМ,И ВСЕ ТАКОЕ!СНИМАТЬ РАДИАТОРЫ НЕ НАДО ДОСТАТОЧНО СНЯТЬ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА И ЧУРБАНА С КЕРХЕРОМ ЗАСУНУТЬ ТУДА КАК МОЖНО ГЛУБЖЕ!
2)ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ,В ЧАСТНОСТИ У МЕНЯ ПРОМЫЛИ ИНЖЕКТОР ОФИЦИАЛЫ,ИЗМЕНЕНИЯ БЫЛИ НА ЛИЦО ПОЯВИЛАСЬ РЕАЛЬНАЯ МОЩЬ МОТОРА КАК НОВОГО,НО ПОСЛЕ ЭТОГО ЧЕРЕЗ 3000 ПРОБЕГА ПОТЕКЛА ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА,БАНАЛЬНО ПОТЕК БЕНЗИН С ТОРЦА,ОФИЦИАЛЫ РЕЙКЕ ВЫНЕСЛИ ПРИГОВОР,ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!РЕБЯТА К ЗАПАХАМ БЕНЗИНА ОТНОСИТЕСЬ ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО,А ТО И МОЖНО ВСПЫХНУТЬ КАК ЗАЖИГАЛКА, РЕЙКА СТОИТ 20000 РУБЛЕЙ ПРОЖИЛА 73000 КМ, ФОРД СЕРВИС КОНТРАКТ ОКУПИЛСЯ,ВОЗЬМИТЕ ЗА ПРАВИЛО РАЗ В СЕЗОН ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОРЫ И ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО!
Уверены? Свечи вот только-только поменяли, брал вроде хорошие - иридиевые денсо.
И почему только на пятой проявляется?
Jester347:
|
У меня что-то забавное сегодня началось. Забрал машину с сервиса, там делали подвеску (сайлент-блоки, серпы, кости), плюс заменили свечи. Из приговоров на будущее - менять ступичный подшипник или саму ступицу, да и сцепление уже долго не проходит.
Обратно поехал по питерскому КАДУ, заметил очень странное поведение - если на пятой разогнаться до 110-120, а потом сбросить газ, то замедление машины сопровождается двумя-тремя достаточно сильными рывками (примерно такими же, как если на первой или второй очень резко отпускать педаль).
В сервис звонил, пока затрудняются с ответом. Почему-то предположили что ступица может такое вызывать (???).
Что подскажете, в какую сторону копать?
Двиг 1.8, машина 2006 года, седан. |
Сегодня поездил два часа, понаблюдал подробнее:
Скорость от 110, только пятая передача. Рывки больше всего проявляются все-таки не во время замедления машины (хотя и там ее приколбашивает), а когда после этого самого замедления нажимаешь педаль газа - машина не секунду-две задумывается, потом дергается вперед. Таких рывков зараз может быть штук до трех.
Проблема "плавающая" - то есть километров 50-60 машина может проехать вообще без рывков, потом они вдруг возвращаются. Четких скоростей и оборотов засечь не смог - но чаще всего в районе 120 проявляется.
Бензин шелловский, сейчас думаю выкатать остатки бака и залиться где-нибудь на несте.
Какие еще версии могут быть? Может ЭБУ "привыкает" к новым свечам? Старые просто в очень фиговом состоянии были, на новых машина вся преобразилась - заводится с полоборота, разгоняется намного резвее.
[
цитата: |
Какие еще версии могут быть? Может ЭБУ "привыкает" к новым свечам? Старые просто в очень фиговом состоянии были, на новых машина вся преобразилась - заводится с полоборота, разгоняется намного резвее. |
ПОПРОБУТЕ СНЯТЬ КЛЕМУ С АККАМУЛЯТОРА, Т.Е. ОБЕСТОЧИТЬ ЭБУ.
Съездил на ТО. Появились провалы мощности в районе 3000-4000 оборотов. Как будто буксует, а потом схватывает.
Поехал к дилеру. Рассказал о проблеме.
Дилер сказал что топливную систему практически не трогали, мыли дроссельную заслонку. Свечи были в норме. Дилер порекомендовал сменить бензин.
Заправился уже на 3-х разных бензоколонках.
На 3000-4000 оборотов проблем больше не замечаю.
Но появилось дерганье на 2000-2500 оборотах. Случается это один раз из 10.
Иногда при трогание пытается заглохнуть. Но опять же очень редко.
Дерганья бывают и на холодном и на горячем двигателе.
Чаще при интенсивном переключении передач.
Дерганье выглядит следующим образом: нажимаю педаль газа и машина начинает разгонятся. Потом в районе 2000-2500 идет серия из 2-х либо 3-х моментов потери мощности с возвратом этой мощности.
Следующий такой рывок происходит не сразу, а через некоторое время пути в равномерном режиме.
Так же есть ощущение что при равномерной езде немного потрясывает. Хотя может у нас асфальт такой неровный и меня просто на этих подергиваниях заклинило.
Машина 2006 года выпуска, 2л, пробег 35000км.
В силу того что у меня машина имела большинство стандартных глюков для выпуска 2006 года (например, сгнивший плафон подсветки номера и лопнувшая поперечина водительского сиденья), подозреваю перетерся провод от катушки зажигания.
Может у кого есть еще идеи?
цитата: |
Может у кого есть еще идеи? |
Проверить сопротивление в/в проводов и катушки. Кстати свечи тоже могут быть, был такой у меня случай купил свечи бош платина для газа по 750 руб за шт. написано ресурс мол 50 т. км, проехал тысяч 20 может 30 не помню точно, в этих пределах, и начались рывки при разгоне такие же как у вас, выкрутил свечи, на газу же беленькие, поменял катушку, не помогло (лежит в запасе), поменял в/в провода, не помогло, поменял свечи на NGK LPG4 тоже для газа - помогло. Крутил, крутил эти свечи (Бош), не трещин, ну с виду новые, вывернул поставил для эксперимента опять - и опять рывки, поменял обратно на новые, все ОК. Вот как бывает.
Сейчас на свечах NGK LPG4 проехал 18 т.км. пока ОК, зараза они же ведь тоже дорогие по 800 р. за шт.
1 person online