Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Gannimed
22 September 2010
Vortexвсе же речь о практике
а теория что писана именно для наших движков? какого года книжечка?
P.S. спасибо за отклик, вопрос остается открытым "ЧТО ЛУЧШЕ .."
AmorphiSFF2
22 September 2010
Gannimed
иногда,раз в месяц,а то и реже даю жару до отсечки на трех передачах.спокойная езда до 4500,но после переключения стрелку меньше 2000 не опускаю
Gannimed
По поводу хорошо-плохо, разве в мануале не сказано, что ездить внатяг не рекомендуется. Или я что-то путаю...
Gannimed
Я имел ввиду общую теорию - принцип работы. Конструкция двигателей разная, а принцип работы, физико-химические процеессы одинаковые...
OverSteer
22 September 2010
1
Хм.. а зачем вообще в натяг ездить? Неочень то понятно, это как на лыжах по асфальту бегать.
Двигатель 1,6, автомат, пробег 41 т. км. Обороты примерно 2500-4000. Расход 10,5. Интересно было смотреть, оставив экран борткомпьютера на мгновенном расходе, на появляющиеся цифры при энергичном разгоне. Понятно, что точность там хромает, но психологически давит хорошо.
По-моему, все просто:
хочешь ездить быстро, вверх переключайся на 6000 (кто уж совсем гонщик, может до отсечки), вниз (при торможении), наверное, на 4000, получишь максимальное ускорение при необходимости и максимальный расход;
хочешь ехать экономично, держи обороты на 2000, соответственно, переключаться вверх на 3000-3500, естественно, движение при этом, ээээ, достаточно плавное.
Все остальное - в промежутке между этими двумя крайностями.
Все имхо, если где наврал - поправьте.
guliver56
24 September 2010
1
Двигатель 1.8 (125) Пробег 10 000 км. Переключаюсь на 4000-5000! Расход по городу 12,2
Я переключаю на 3000, больше крутить не вижу смысла...
FocusOFF
24 September 2010
а Я переключаюсь на 3000-3500,что в полне достаточно для моего стиля езды.
крутить движок можно до максимально разрешённых оборотов(при этом растёт расход топлива и масла и уменьшается ресурс движка). переключаться целесообразно на оборотах максимально-приближеных к оборотам соответствующим максимальному крутящему моменту.
OverSteer
25 September 2010
FocusOFF, FORTUNA
Все учебники по контраварийной езде рекомендуют большие обороты, где больший крутящий момент появляется, соответственно управляемость машины лучше становится. И это вне зависимости от стиля вождения.
OverSteer
А Вас не парит, что гражданский пилотаж отличается от военно-транспортного, когда Вы летите в отпуск?
OverSteer
И что же на 6000 переключаться надо???
vstrunin
25 September 2010
Двигатель 100л мех : Если двигатель крутить по максимуму то отсечка сработает (со звуком или на спидометр надо смотреть)
фф 2 1.4 . Бензин дармовой кручу как хочу , но выше 5 никогда не забираюсь. манера езды полу спортивная . средний расход по компу 8 литров. если ехать на 5-й при 90- 100 км час расход ок 5.
vstrunin
25 September 2010
Поехал с Брянска в Астрахань за одно обкатку сделать, авто 100л, мех, запрвлял примерно 3 бака и еще осталось средний расход 6.9 средняя скорость 72, сейчас на спидометре 2200. в начале шел 90-120 потом отрезак был хорошь между Елецком-Воронежом 140-160 затем не очень 90-125. Обороты тоже по разному сначало больше 3500 не довал а потом и 4000 и 5000 в зависимости от ситуации. До 1000км тупила но я думал что это все на что она способна но после я был просто в шоке. сейчас доволен. хочю обратно ехать и испытать теже ощющения.
Airwolf777
25 September 2010
Кручу в зависимости от ситуации 2500-6000, в основном в районе 2500-4000. Расход 10,8 чисто город, средняя скорость 29 км/ч. За городом 100-110 - 5,9 - 6.0, 120-130 - 6,8 - 7,0 л/100км, быстрее по нашим дорогам ну его нафик
Gannimed
27 September 2010
Раньше переключался после 2000 об, потом меня поругали, что движок высокооборотистый, и что я так загублю его...теперь переключаюсь после 3000об сразу (иногда до 3500) .. больше не кручу, ибо очень уж шумный двигатель, мне это совсем не нравится((
з.ы. 1.6, 115 лс
Gannimed
27 September 2010
Vallexцитата: |
ибо очень уж шумный двигатель |
-
тут скорее очень уж слабенькая шумоизоляция
мой 100-коневый торе ревет при оборотах выше 4000..пока терплю
хм, очень хотелось бы прокатиться с владельцем такого агрегата (115лс), и прокатить потом его на своём и сравнить ..что то всё таки мне не очень нравится
1,8 125
пробег 84 000
трасса - город
город переключения 3000-4000, 9,8 на 100
трасса плотно 4000 - 140 по спидометру, 8,6
Gannimed:
|
не любит что ли Фокус быстрой езды (1,6/100 МКПП)? |
Ну почему же не любит, любит.
Просто сопротивление воздух растет пропорционально квадрату скорости, поэтому и расход становится больше. Это так на любых машинах.
Так что любит фокус быстро ездить, но у него при этом просыпается аппетит.
На очень маленьких скоростях расход тоже большой, несмотря на практическое отсуствие сопротивления воздуха, правда, не знаю почему, может, кто более знающий и подскажет.
Так что минимальный расход на 90 км/ч на 5 передаче.
Народ подскажите пожалуйста. У меня фокус седан 2010 год, 1.8 механика, пробег 4700. Езжу спокойно, можно сказать как "чайник", спешить некуда в основном, а с экономит топливо охота.
Так вот, как нужно крутить двигатель что бы не НАгружать его, и НЕперезагружать, но приэтом экономить расход??
Переключаюсь в основном на 2200 об. на любой передаче, думая что я экономлю. Но почитав и теперь боюсь, что я так двигатель убиваю. В городе езжу на 5 передаче, при этом обороты 1900 и скорость где то 67 км. час.
Посоветуйте как правильно! Может есть официальные данные ФМК как крутить двигатель?!?!
DronSil жесть... у меня стрелка ниже 2500 не опускается при езде. Вы попробуйте поездить на бОльших оборотах недельку и последите за расходом. У меня например при тошнилове (2000-3500 оборотах) расход по городу получается больше чем при 2500-5500.
DronSil
28 September 2010
APCEHUU
Хорошо попробую.
Еще напригает когда едешь на 1, 2 передаче, скажем по хорошим дворам или в пробке, по дороге с медленным движением и раскручивая двигатель с выше 2500, он так шумит, что на меня обращают внимания, как будто я забыл переключить 1 передачу и на ней еду все время до отсечки оборотов. А если до 3500 так там вообще ревет. Поэтому приходится ехать 1500-2000 об.мин если не ниже.
DronSilНу ощущение звука - это субъективно всё ) Мне например наоборот нравится рёв мотора, даже когда один езжу музыку не включаю, слушаю машинку, проникаюсь процессом вождения.
Звук до 5000 об. весьма приятный, а вот выше уже какой то металический призвук начинается.
Интересно, а с автоматической коробкой передач, на скольких оборотах происходит переключение?
mihas2
28 September 2010
FORTUNA
У меня где-то на 6300 - 6500, на стрелке точно не видно.. Но это максималка, а так в зависимости от того как педальку жмешь..
1 person online