-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
У меня тоже издает "ноющие" звуки (двигатель 1.8). Правда машину еще не забрал из салона. Из салона не слышно, с наружи слышно.
на 2х литровом тоже выл, почти год, пока добился замены по гаранти...
Да не воет он, во всяком случае у меня, а жужжит, ИМХО, нормальная работа электромоторчика...
Есть звук очень похожий на звук работающего компьютерного винчестера
слышно только снаружи.
И также когда глушишь раздается такой же звук по аналогии с винчестером, останавливающегося электромоторчика.
Звучит негромко - забил нафиг!
Как раз сегодня избавился от этого звука, (по гарантии машине год и 10 дней) был похож на эл. мотор. Была течь патрубка, короче если жидкость ГУРа уменшилась то нужно ехать на гарантию.
Двигатель 2.0:
Появляется шипение (еле слышное) при повороте колес на максимальный угол.
В остальных положениях - тишина.
Теперь у меня засвистело. Причём сначала тихонько, а к концу пути домой (10км) сильный свист-гудёшь.
Завтра поеду в сервис..
Это явно ЭГУР, т.к. при поворте руля свист меняет характер.
Пробег 700 км. ..
В продолжение.
В сервис не попал, ближайшая дата - 12 ноября(Сегодня 4-е).
ГУР подвывает, я переставил на спортивный режим, вроде поменьше стало. А радио погромче, это помогает ещё лучше
Самое смешное, при обзвоне сервисов в Майджоре меня спросили, проверял ли я уровень жидкости ГУРа.
А в Независтимости сказали, что если вытекло совсем, то можно вызвать эвкуатор..
Ну я пошёл смотреть уровень жидкости.. Да и в книжке написано - проверяйте(!) раз в месяц..
Короче бачок я разлядел.. Ну он знаете, под правой фарой
Сквозь трубоки кондишина даже слегка видно крышечку..
, шутники на Форде работают.. проверяйте сами
У меня воет, причём уже в салоне слышно хорошо.
проверить уровень жтдкости не могу, бачок под правой фарой
Но течи нет, может на заводе недолив
SmithZhas
10 November 2006
У меня снаружи слышно работу эл. мотора как раз в районе расположения расширителя ГУР. Похоже на работу эл.бензонасоса. Думаю что это норма. Внутри не слышно.
SmithZhas
аналогичная проблема. на холодную гудит, при прогретом - нет особо. с самого начала так было. при наступлении морозов появился еще шелест какой-то. даже не знаю, норма это или нет. пробег 12500. думаю, до 15000 дотяну - потом на ТО поеду. скажу, чтобы посмотрели
Кто имеет подобный опыт, повторюсь с вопросом:
В каких случаях можно требовать замены детали по гарантии?
Звук-гудёшь-свист является достаточной причиной?
Считаю надо менять электромотор..
У меня раньше тоже не выл ЭГУР. Потом наскочил на поребрик и повредил насос ЭГУР.
После замены стал жужжать. Приехал к диллеру, минут 30 осматривали, проверяли. Сказали звук есть, если будет прогрессировать - то приезжать, будут ещё смотреть. Пока как избавиться не знают.
Похоже зависит от партии насосов.
Мне тоже самое сказали.
Только я не на что не наезжал
Помогите советом.Вчера после мойки машины начал бить руль при скорости 90 км/ч. ( Диски литые Тренд R16 ).Поехал сделал балансировку 2х передних колес - ноль имоций. Может есть какая засада ?Подскажите .
Перед балансировкой помыли колеса? Если нет, то мыть колеса, потом еще раз балансировка, а потом после каждой мойки опять мыть диски (изнутри). Причина, как мне объяснили, в том, что на мойке часть налипшей на дисках грязи смывают, а часть нет, в результате возникает значительный дисбаланс (что и было продемонстрировано - на грязных дисках - до 80 г., на чистых 5 г.)
Да, это 100% лечится так, как сказал
v007У меня было тоже самое.
Удачи!
Да в том-то и дело что калеса помыли два раза ( На Мойке и в шинмантаже)
Может- ли влиять на это како-то дефект в подвеске, т.к. диски новые не коцаные , грыжи у резины тоже нет ?
а может диски тормозные повело от струи воды?
Нет . Из опыта знаю что если ведет тормозные диски , руль бьет при торможении а у меня при наборе скорости.
PETRU
биение до какой скорости? проподает после 120 км/ч. или нет?
Benvers
Нет не пропадает , но немного стихает
Помогите определиться
Купил в Genser-e штатное литье R15 и у них же напялил на них Gislaved-5 ошиповку (новую, но свою).
По накладной судя, балансировку они сделали. Но через 2000 т. км. начал бить руль от 110 и выше, да и то не особо сильно.
Приехал к ним. От гарантии на работы отказались сразу, мотивируя, что мол резина не их и за 990 р провели балансировку передних.
Разбаланс набежал 15 и 20 гр. На вопрос "откуда?" пожимают плечами. Но колеса помыли (говорят)
Вчера поехал на "ЮС-Импэкс" и сделал балансировку на задние колеса. 10 и, внимание, 50 гр. По внешнему виду, колеса мыли не особо тщательно. Вот теперь и думаю, может 50 гр. от этого и набежало???
На вопрос "откуда столько?", ответели, мол, резина такая. Но насколько знаю, импортная резина больше 30 гр считается на совсем кондиционной. Да, диски не убитые, в особые ямы не влетал. И что теперь думать??
PETRU
Езжай к дилеру, пусть проверит схождение.
Но скорее всего причина в дисках, очень уж они мягкие.
Хороший бордюр или ямка и диск ведет.Тогда и балансировка исхождение не помогут.
PETRU
Если на шиномонтаже мыли моечной машинкой, то не факт что отмыли. Хорошо отмывает только Кёрхер 120 бар. Литые диски тем и гимороные, что на мойке между спиц грязь смывает, а за спицами нет. Тут и диздаланс налицо. Прошлую зиму ездил на шкоде на литье, снимал колеса после каждой мойки, запарило блин капитально, но эту зиму купил штамповку. На фокус сразу штамповку брал, чтоб опять не страдать...
gvf
Резина присела, это нормально, для новой резины даже рекомендуется черз 1-2 т.к. сделать балансировку заново
Я тут ехал в Истру, чувствую руль подбивает на 100 км.ч. Заехал в шиномонтаж, оказалось дерьмо в виде пластилина на внутреннюю часть колеса налипло, помыли и все встало на свои места
BIG Sunny
24 November 2006
у мня 1,6 АТ, там вроде как обычный ГУР? Так вот, если выключить магнитолу и прислушиваться, то в крайних положениях руля можно услышать характерное шипение, но еле-еле уловимое.
цитата: |
Такие удары наблюдаются при резком ускорении с места с пробуксовкой , такая ерунда наблюдается у всех фокусов и не только у фокусов а как было сказано выше у всех переднеприводных машин. Правда не скажу от чего но вроде ни чего страшного не должно быть . |
Вот кстати по поводу всех машин не надо. Мой топик с таким вопросом закрыли, сказав тоже самое, а между тем такой проблеммы на других машинах (включая и первый фокус) с целой подвеской не было.
На двигателе 1,8 мех. кпп с электроусилителем тот же шумовой эффект, но пока это не напрягает езжу и доволен жизнью, вот если шум был-бы критичен, понимаю, а так... будем ездить будет тема!
Вот если биенение рулевого колеса наблюдается на скорости 100-120, то это либо наконечники, или скорее всеого проблема с колесными дисками - посмотрите: нет ли налипшей грязи с внутренней стороны дисков, попробуйте отбалансировать диски, или обкатать диски. А я проверял так - поменял задние с передними и определили, что в дисках дело было. Вот только если на стоячей пр поворотах рулевого колеса появляются биения - это скорее рулевая рейка.