Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

MaximPetrovich
1 August 2010


Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.

Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.

Чо делать, кто сталкивался?
avatar
fordotron
2 August 2010


Скажите коробка механика от 1.6 100 лс 2007 идентична коробке от 1.8 2006 гв?
avatar
IRET
2 August 2010


fordotron
модель коробки идентична, но модификации разные - а именно разные передаточные числа.
Если с разборки - я бы не парился и взял бы ту что есть - ездить будет, ну чуть чуть другие соотношения скорости и оборотов.
avatar
Олежа26
3 August 2010


M
MaximPetrovich:

Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.

Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.

Чо делать, кто сталкивался?

Если обнаруживаешь песок, не надо выварачивать свечи сразу, надо дунуть в колодцы компрессором. Потом пылесос мало что даст, как в твоём случае. А вобще, если троить начала сразу при смене свечей, и ввернув старые дрыгло продолжал не ровномерно работать, то скорее всего надо копать в ВВ проводах, возможно какой-то из проводов ты одеваешь не до конца, или при снятии какой-то провод повредил. В общем попробуй найти донора, и перекинь его провода, либо если есть чем, то протести свои.
MaximPetrovich
5 August 2010


avatar
Олежа26:

M
MaximPetrovich:

Помогайте!
Форд Фокус 2. После смены свечей движок стал работать нестабильно, троить при резком нажатии на газ. Если газовать плавно, то слышимых перебоев нет. Вернул старые свечи, продолжает троить.
Новые свечи, проработавшие 2-3 минуты с небольшим налетом сажи.

Уточню: когда откручивал свечи - увидел, что старые свечи в песке, обнаружил, что песок попал внутрь, после чего пытался отсосать пылесосом, эффекта мало. После чего проворачивал движок вхолостую в теч. долей секунды. И так с каждым цилиндром.

Чо делать, кто сталкивался?

Если обнаруживаешь песок, не надо выварачивать свечи сразу, надо дунуть в колодцы компрессором. Потом пылесос мало что даст, как в твоём случае. А вобще, если троить начала сразу при смене свечей, и ввернув старые дрыгло продолжал не ровномерно работать, то скорее всего надо копать в ВВ проводах, возможно какой-то из проводов ты одеваешь не до конца, или при снятии какой-то провод повредил. В общем попробуй найти донора, и перекинь его провода, либо если есть чем, то протести свои.

Спасибо за совет.
Песок я увидел, когда уже вывернули свечи и песок попал в цилиндр. С другими свечами сделали, как ты и описал.

Ездили на диагностику (500руб.) - вердикт: поменять катушку зажигания (1600руб.). Поменяли - всё наладилось.
На вопрос "в чем причина?" сервисмен ответил - "моя жена тоже когда была девочка". Но я грешу на то, что "продувал" движок без свечей. Ибо в сказано в писании (мануалке) - НЕ КРУТИ ДВИГЛО БЕЗ СВЕЧЕЙ! или как-то так.
avatar
Серый
5 August 2010


MaximPetrovich
Да крутить то без свечей можно только отсоединив колодку от катушки зажигания
MaximPetrovich
10 August 2010


avatar
Серый:

MaximPetrovich
Да крутить то без свечей можно только отсоединив колодку от катушки зажигания

Это да. Колодка уже новая, 3 свечи новые, одна старая.
В ходе езды на сломанной колодке загорелся CheckEngine, временами мигал (как объяснил сервисмен "опасность катализатора"). После смены свечей и катушки сервисмен опять коннектился к авто, чтоб убрать горящий CheckEngine.

Но после этого появилась новая проблема:
Проехал 700км до Москвы. По ходу езды заправился 92ым говнобензином. Уже в Москве в почти пустой бак залил 95-го на "родной заправке" (ТатНефть). И на первом же повороте на 2-ой скорости Фокус терять обороты и тупо заглох. Пытался сразу заводить,но обороты не держал и глох. Через 2-3 миинуты всё наладилось. Думал из-за бензина. НО.
Второй раз пришлось ждать уже полчаса на ТТК. Жду что будет дальше.
Кажется, что начали "плавать" обороты, как у многих, раньше не знал что это такое.

Свечи? Катушка зажигания? Бензин? Прошивка? Лямбда-зонд? я ...

Может кто сталкивался?
avatar
Серый
11 August 2010


MaximPetrovich
Если проблема осталась то возможно сетка бензонасоса забилась,вредно ездить на почти пустом баке
avatar
M_A_V
11 August 2010


MaximPetrovich
бронепровода менять, 100%
MaximPetrovich
11 August 2010


avatar
M_A_V:

MaximPetrovich
бронепровода менять, 100%

что за провода? те, что идут от катушки зажигания к свечам?
avatar
M_A_V
12 August 2010


да. это и есть бронепровода. неоригинал я брал за 1500 если не ошибаюсь.
ekzor
15 August 2010


Всем привет.
Перерыл кучу информации, схем и т.д., но интересует ответ на такой вопрос.
Что за датчик крепится на воздуховод? Он у меня был отломан при покупке. На что он влияет? У меня есть подозрения что это датчик расхода воздуха. Обращался в экзист за поиском этого датчика, на схемах вообще оного нет, продавцы были озадачены, что за датчик и почему его нет на схемах.

Машина у меня Focus 2, 1.6 - 100 л.с.
Может кто подскажет из владельцев такого двигателя?
biverboy
15 August 2010


ekzor
фотку кинь
avatar
Propers
17 August 2010


Пока автоналог не отменили 100 л/с предпочтительнее
Умиляют кореяки со 101 л/c, называется - помоги собрать налоги по-максимуму...
avatar
IRET
17 August 2010


Propers
Да что удивляться - их нагибают такие лошади ставить. иначе не дадут лицензии.
на фокус для России ФМК же выбило 99 л.с., хотя испанец с таким же двигателем уже 101
avatar
Propers
17 August 2010


Кто нагибает то, не понял, я понимаю бы еще ТАЗ производство лоббировать а так?
Был служебный FF1, тоже испанец 2002 г, 1.6, 98 лошадей...Думаю для конторы закупка таких машин 0 тоже приятность!
avatar
Portnoy_ff
20 August 2010

-1

c 1.6 AT какие тормоза сзади? барабаны или диски ???
biverboy
20 August 2010


Portnoy_ff
если нет ивд, то барабаны
avatar
Portnoy_ff
20 August 2010


biverboy, дозвонился таки манагеру, с декабря 09 года в базе диски по кругу
biverboy
20 August 2010


Portnoy_ff
ну в любом случае поменять барабаны на диски несложно
avatar
GRIG1
23 August 2010


Накатал 19000 км, все ОК! Расход на трассе уменьшился после 15000км
Вроде даже динамика улучшилась

Динамика впринципе устраивает, главное скорость нужную включить. Только нужно бензин хороший лить. На 92 совсем не "айс"
Roy-NV
25 August 2010


Согласен. На 92 заметно хуже этот двигатель работает. Если лить 95, то расход в смешанном цикле у меня составляет 8 л/100 км. Если по трассе ехать то 5 л/100 км. Незнаю, по моему расход не такой уж и большой как говорилось на форуме. Пробег 35 тыс. км.
bondau
13 September 2010


Всем доброго времени суток! Второй день мучаюсь с двиглом, помогите! Вчера при разгоне двигатель начало ощутимо подергивать и подтраивать! Попробовал поинтенсивней разогнать, так на 4000об/мин заморгал чек.инж. и движок дальше никуя на педаль не отзывался! Чек.инж. поморгал и отключился! Сегодня хотел на трассе дать ему проср-ся, так только набрав 140км/ч таже байда, чек.инж моргает и движок скисает! Стал менять свечи, а в свечных колодцах вода, просушил и после замены свечей движок вообще перестал заводится! Поставил старые свечи, реанимировать не удалось! Подскажите что за траблы, может кто сталкивался и как мне теперь хотя-бы завести ее (советов типа читай мануал "как завести двигатель" пожалуйста не надо, не первый год за рулем, все испробовал)! Заранее спасибо! Движок 1,6. 100л/с, пробег 71000км!
avatar
dar161rus
13 September 2010


гидроудар ?
bondau
13 September 2010


Однозначно нет! Лужи не форсирую, да и дождей давно небыло, а началась эта хрень вчера!
Мишуха
13 September 2010


bondau
Это может антифриз из пробок поступать
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
И почитай Разъем катушки зажигания стабильный трабл.
avatar
M_A_V
13 September 2010


bondau
бронепровода менять. у меня тоже самое было
bondau
13 September 2010


Причем здесь антифриз, и моргание чек.инж. при интенсивном разгоне?
Мишуха
13 September 2010


bondau
Пропуски зажигания залитых свечей.
bondau
13 September 2010


Почитал ветку про антифриз в колодцах, позоду это моя проблема! На 3-ем и 4-ом наконечниках красный налет (очень густой)! На первом и втором поменьше!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up