Замена тормозной жидкости, выбор



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Самостоятельная замена Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #5413657)

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, тж

avatar
ПыЖиК
20 April 2011

Замена тормозной жидкости, выбор
823,8K
views
382
members
1,8K
posts

edo1
30 June 2010

1

redizka
почитайте фордовский стандарт - в нём требования более жёсткие, чем в dot 4.

а зачем лить - Вы хотите, чтобы в мороз abs работала с черепашечьей скоростью? в dot 5.1 существенно ужесточены требовнаия к низкотемпературной вязкости, для нашей страны это важно.
OlegArh70
30 June 2010


redizka
действительно, супер и 4.5 это лишь условные обозначения производителей,но они говорят о том, что жидкость существенно превосходит ДОТ4, edo1 прав, низкотемпературная вязкость у них ниже чем в ДОТ4, иногда в 1.5-2 раза, а темп. кипения выше на 20-40градусов. У мобил, например есть жидкость и дот4 и супер дот4, только 2я соотв. фордовским требованиям.
avatar
PiterFF2
9 August 2010

3

Добрый день!
Решил поменять тормозную жидкость, так как машинка уже откатала почти 45 ккм и прошло без пары месяцев почти 3 года. Заехал в магаз, торгующий запчастями для форда, попросил тормозную жидкость для фокуса второго - дали Textar Dot 4. Что-то на бутылке я не нашёл, что она рекомендована фордом. На сайте производителя жидкости написано: "Тормозную жидкость Textar DOT 4 рекомендуется использовать в системах торможения и сцепления, в которых применяется не содержащая нефтепродуктов жидкость, включая системы ABS". Вроде как всё подходит. Хотя я не думаю, что в фордовском магазине стали бы продовать что-то неподходящее форду, но так, на всякий случай, кто-нить лил такую себе?

Вот характеристики этой жидкости:

Specification - DOT 4;
Article No. - 95002400;
Boiling point - ~ 270 °C;
Wet boiling point - ~ 163 °C;
Viscosity at -40 °C (cSt) - точной инфы нет, но не больше 1500 mm2/sec;
Information - SAE J 1704, ISO 4925 (Class 4), FMVSS 116 DOT 4.

posted image

P.S. Поменял тормозную жидкость во всех тормозных контурах и в гидроприводе сцепления. Ушёл где-то литр с хвостиком. Тормозится и выжимается сцепление нормально! Особой разницы не заметил. Так что если кто столкнётся с такой жидкостью - вполне можно лить. Плюс немецкое качество
avatar
Scrudg
24 August 2010


В субботу поменял тормозуху, ФФ2,1.6,115,2005г,72т.км.
Купил отечественную DOT4 пр-во г.Дзержинск, уверен что в русофокус явно не льют импорт...
Было куплено 1,5 литра, прокачал все колёса, стекала довольно тёмно-жёлтая, без пузырьков и вкраплений,прокачивал пока не пошла светло-жёлтая,почти прозрачная...
Затем прокачал сцепу... Снял воздухан- всё как на ладони, ничего не мешает,не надо карячится... Жидкость очень грязная, вначале- чернота... так же прокачал до свежей...
По ощущениям тормоза стали чуть раньше(прихватывают при меньшем ходе педали) , но может просто кажется... А вот сцепление изменилось, раньше прихват был у самого пола почти, а сейчас выше...
Осталось где то грамм 350-400 жидкости...
ЭДМЕН
29 August 2010


Всем привет!
В прошлом году менял Т/Ж,в этом году,в силу не дороговизны жидкости и не-очень сложной процедуре,решил опять поменять!
Конечно вся жидкость была нормальная,но после замены,педаль тормоза стала более жёсткой и раньше схватывать-это точно!
Сам не ожидал такого эффекта.(конечно всё в приделах разумного)
Возможно просто прошлые суровые морозы нанесли ей урон,может сама Т\Ж была не качественная!
Знакомый менял задние колодки на барабанах,так говорит что у него там цилиндры подкисли и пришлось менять,ибо накопившееся влага за 4,5 года стала делать своё дело,-по этому,для себя я решил,что два года не зря рекомендовано производителем и является оптимальным сроком работы для Т\Ж!
Всем удачи на дорогах!!!
dartem
30 August 2010

1

приветствую.
скажите можно долить вот эту хрень

posted image
avatar
Равновесие
30 August 2010


dartem
Да, можно...
OlegArh70
30 August 2010


dartem
но лучше вот такую, если уж говорить об отечественных
Тормозная жидкость РосДОТ-4.5 Full Synthetic.

Разработана специально для использования в современных импортных и отечественных автомобилей с системой ABS.

Новая тормозная жидкость полностью соответствует спецификациям иностранных и отечественных автопроизводителей: Toyota, Daewoo, Honda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA Motors, Subaru, Renault, Saab, Opel, Ford, Audi, BMW, VW, Fiat, GM, АвтоВАЗ.

РосДОТ-4.5 Full Synthetic создана по технологии сложного синтеза с учетом роста динамических и температурных нагрузок в современных автомобилях и повышенных требований автопроизводителей к материалам тормозных систем.

Температура кипения «сухой» жидкости, С (не менее)
Температура кипения «увлажненной» жидкости, С (не менее)
Вязкость при -40 С мм2/с (не выше)

ТЖ РосДОТ-4.5 Full Synthetic

270
165
1450

Стандарт FMVSS №116 для DOT 4
230
155
1800

или такую:
Sintec EURO DOT-4
Победитель конкурса "100 лучших товаров России"
Температура кипения сухой жидкости не менее 260°С.
Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью.
Превышает требования стандарта FMVSS№116 DOT4.
Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса.
Заливать в резиновых перчатках и очках. При попадании на кожу и в глаза немедленно промыть водой, при необходимости обратиться к врачу.

Рекомендации по применению
Тормозная жидкость Sintec Euro DOT4 предназначена для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Физико-химические параметры

Наименование показателя
Типичные значения

Температура кипения сухой жидкости, °C -263
Температура кипения увлажненной жидкости, °C - 169
Вязкость кинематическая при минус 40°C, мм2/с -1180
avatar
Андрюха
13 September 2010


Сегодня первый раз при относительно резком торможении загорелось надпись долить тормозной. Пробег 25000, видимо подносились колодки. Нашел в магазине РосДОТ4,5 за 75р. Долью ее.
avatar
PiterFF2
18 September 2010


E
edo1:

цитата (Spb_Focus_Man @ 21 Июля 2010 (Среда) 11:30)
Wet boiling point - ~ 163 °C;

по стандарту ESD-M6C57-A (который прописан в инструкции к нашим машинам) должно быть не менее 180°

Это да... Но жару отъездил без всяких проблем с тормозами. Думаю, это скорее относится к старой увлажнённой жидкости, а держать её больше двух лет я не собираюсь. Плюс приминительно ко мне - это езда в городских условиях + кольцевая. Не особо экстримальные условия. Ну и немецкое качество подкупает. Так что не особо парюсь, но в след. раз залью жидкость по спецификации. Для душевного равновесия
casper9
30 September 2010


Народ, прочел только 4 страницы, нужного не нашел, дальше времени нет. В этой теме есть подробная инструкция как прокачивать с АБС и ЕСП, влияние сего действа на эти системы? Или может ссылки какие есть!?
avatar
артур пирожкоф
1 October 2010


casper9
Я менял тормозную жидкость еще весной посредством компрессора и бачка для жидкости. У меня машина с АБС И ЕСП, после замены жидкости проблем не наблюдал все работает в штатном режиме. Так что никаких дополнительных операций я считаю не нужно.
Roman Rem
4 October 2010


летом залил себе росдот 4, вроде норм пока, ушло 2литра
casper9
7 October 2010


Записался на эти выходные к ОФ дилеру на замену тормозной жидкости. По телефону сказали, что обычно они при замене тормозной, сцепление не прокачивают. Так и должно быть? Исходя из прочитаного в данной и иных темах, я так понял что надо бы при замене тормозухи и сцепление прокачивать? я прав?
avatar
Scrudg
7 October 2010


C
casper9:

Записался на эти выходные к ОФ дилеру на замену тормозной жидкости. По телефону сказали, что обычно они при замене тормозной, сцепление не прокачивают. Так и должно быть? Исходя из прочитаного в данной и иных темах, я так понял что надо бы при замене тормозухи и сцепление прокачивать? я прав?

Лишним слить грязь явно не будет... В сцепе жидкость гораздо более грязная чем в тормозной... Да и дел то +5 мин...
avatar
eka360
7 October 2010


Бачок то единый, а значит если речь идет о ЗАМЕНЕ жидкости, то и рабочий цилиндр сцепления надо качать, и странно что дилер думает иначе. Ведь основной посыл к замене от фордмото...
это накапливающаяся вода в жидкости...и что, в сцепление она не попадает!!!
PUMAFIA
14 October 2010


Может сталкивался кто с такой проблемой?
Решил при замене колодок и тормозную жидкость поменять, на сервисе колодки поменяли, а жидкости не смогли слить, сказали задние клапаны для прокачки, из которых сливать, прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.
Как быть, посоветуйте?!
OlegArh70
14 October 2010


PUMAFIA
лень видать было возиться, то что сломаются маловероятно, хотя и возможно, в этом случае обломок высверливается без особых проблем и ставятся новые клапана, деталь это копеечная.
avatar
eka360
14 October 2010


PUMAFIA
Попробуйте для начала отмочить вэдешкой, но не за пять минут, а на несколько часов. Потом специальный ключ для прокачки, а еще лучше чтоб с зажимом шестиграника штуцера. Начинаете с разумным усилием и одновременным простукиванием по типу ударного гайковерта. Должно помочь, только без спешки, а то вариант срыва может постичь. Удачи...
А вообще я прокачивал тормоза на феде, машине 3 года, все крутится, только задние идут туго все время, а передние нормально.
EVGen
18 October 2010


Кто знает,от какой НАШЕмарки подойдет крышка бачка тормозной жидкости?
avatar
Snezhnii
19 October 2010

1

EVGen
В автомагазинах продается набор для прокачки тормозов и сцепления цена 60-80 рублей, подходит для авто ВАЗ, ГАЗель, Мерседес, БМВ, Ауди, Фольцваген, Опель, Мазда, Фиат и для нашего Фордика;)
EVGen
20 October 2010


Snezhnii
Что-то подобное я уже покупал,крышка от комплекта не подошла
avatar
Snezhnii
20 October 2010


EVGen
Подобное но не этот. Вот здесь посмотри;)
www.akstron.ru/pr_aerat.html
avatar
MAR
22 October 2010


P
PUMAFIA:

Может сталкивался кто с такой проблемой?
Решил при замене колодок и тормозную жидкость поменять, на сервисе колодки поменяли, а жидкости не смогли слить, сказали задние клапаны для прокачки, из которых сливать, прикипели и если их сильно отворачивать то сломается трубочка, а это чревато заменой суппортов.
Как быть, посоветуйте?!

на тазах если не откручивалось , всегда грели горящей свечкой. тормозуха не горит.
avatar
promgas
23 October 2010


Ничего нового ещё не придумали. Старую жидкость из бачка убирают, новую доливают, затем снимают колёса и по очереди прокачивают каждый колёсный суппорт, доливая в бачок порцию новой торм. жидкости по мере падения уровня при прокачке. Способ годится для Форда как с ABS, так и без.
avatar
eka360
23 October 2010


При общении с мастерами у дилера у меня вообще сложилось мнение, что замену тормозной жидкости в проф. целях они считают глупостью...но раз клиент хочет, чтож от денег то оказываться, вот и меняют как им вздумается. Попрбуй проверь как они это сделали- как положено или чтоб создать видимость..
Да и в основном ездят к ним во время гарантии на авто, а это в большинстве случаев 2 года. Так что замена жидкости наверное не очень востребованная работа у дилеров.
Юрий Ю
3 November 2010


Доброго дня,подскажите пожалуйста,сегодня поменяли жидкость,в тормозах прошло все замечательно,дошло дело до сцепления,начяли прокачивать педалью,прокачали затенули штуцер,я нажал на педаль а сцепления нет,пока не слили самотеком оно не появилось,может что не так делали подскажите,При прокачке ушел литр тормозухи,жидкость везде светлая
KoPI
5 November 2010


Юрий Ю
Слушай, у меня таже ерунда приключилась вчера. Добрался до пластикового штуцера сцепления, еле-еле повернул его против часовой - жидкость потекла, закрыл штуцер. Надел шланг и начала прокачивать сцепление: 5 нажатий на педаль, держим педаль, открываем штуцер, педаль проваливается, закрываем штуцер. Таким образом слили где-то 100 грамм, пальцы чуть не отвалились (очень тяжело крутить пластиковый штуцер). Когда собрался ехать - сцепления небыло Покачал немного педалью (раз 20) - вроде бы появилось. Оставил машину в гараже, пришел на следующее утро, а сцепления нету Опять немного покачал - вроде опять появилось.
В чем же подвох? Может я чего не так делал? Может нужно еще дальше прокачивать сцепление? Такое ощущение что насосало воздуха в систему, т.к. после работы педалью оно появляется. Подскажите что делать?
avatar
-GRom-
5 November 2010


KoPI
При прокачке "глотнули" воздух.
KoPI
5 November 2010


-GRom-
тоже к этой версии склоняюсь. при сливе жидкости было характерное шипение, но разве может через штуцер засосать воздух? (шланг погружен в жидкость)
ну тогда меня больше то волнует другой вопрос - как оттуда его выгнать? Боюсь что если снова туда полезу - вдруг вообще пропадет сцепление.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up