Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Andrius74Все правильно сделал. Замена насоса переваливает за 40 штук.
А по опыту моего друга королла ломается не меньше фокуса. Чудес не бывает - машины одного ценового диапазона. Не надо смотреть на то, что в России фокус немного подешевле - это политика форда. К тому же ТО на короллу существенно дороже.
Машина новая, почему то руль тянет все время влево, поинтересовался у отца, у него такая же проблема. Будто амортизатор пробитый.
[QUOTE]alexrus69
"Штуцер вкручивается до конца, я бы сказал ДО МАКСИМУМА! уплотнение не требуется,сам думал на этот счет,остановила мысль о том, что если шайбу(прокладку)может продавить в насос. Доп.комментарии к вышеописанному: сточеным ключом необходимого момента затяжки трудно достичь,но в конце затяжки штуцер встает в положение которое позволяет его затянуть до полной затяжки, нормальным рожковым. "
___
По Вашей инструкции заменил штуцер на штуцер от соболя. Соединение шланга и трубки делали в специализированной фирме на снятой магистрали. Перекидывали на сервисе. насос не снимали.
При затяжке штуцер шел очень туго и сервисмены не смогли затянуть до конца резьбы, боялись, что сорвет резьбу на насосе. Осталось где то 1,5-2мм. На второй день начало потихоньку травить жидкость.
Как у Вас затягивалось, тоже туго шло? Что можете посоветовать? попытаться затянуть до конца любым усилием? И какова вероятность, что штуцеры на соболь могут быть разной длины?
Andrius74:
|
Вот и я на бабки попал... Ехал-ехал, затем услышал жужжание, которое становилось сильнее если давануть на газ. Когда выворачивал руль, это уже было не жужжание, а вой. Открыл капот - там все забрызгано маслом, уровень масла ГУР резко упал. Заехал в ближайший автомагазин, купил бутылек Мобила D-III, залил и поехал в сервис. После доливки масла жужжание пропадало, пока ехал в сервис еще несколько раз доливал. Осмотр авто в сервисе выявил, что лопнули обе трубки ГУРа. Плюс все ремни залило маслом так, что они стали как сырая резина. В итоге: 1488112 Трубка ГУР подающая + обратка - 4100 руб. 6742740 Штуцер подающей трубки ГУР - 670 руб. 1354250 Комплект ремней с установочными приспособлениями 2900 руб. Работа по замене 3000 руб. По времени все заняло 2 часа. Подмосковье. Понимаю, что можно было найти и запчасти и работу дешевле, но очковал что сломается еще и насос ГУР, а это плюсом еще не меньше 10 тыс. Авто единственный и нужен каждый день, поэтому ставить его на прикол тоже не было возможности. Конечно доволен, что все сделал, но осадок остался... 10 тыс жалко...
Все чаще жалею, что не купил короллу или лансер... Чую через годик фокус заберет сэкономленную сумму (разницу в цене между фокусом и короллой\лансером). |
У меня сегодня случилась та же ерунда, только я отъездил с этим около 60 км, поставил машину около дома. Смогу ли я завтра доехать на ней до сервиса самостоятельно, ничего не случится страшнее? или лучше на буксир или эвакуатор?
Только у меня масло ГУРА в бочке не уменьшилось.
Подскажите пожалуйста.
Меньшиков
Если в системе нет масла ГУРа, я бы и 60 км не рискнул ехать.
зы: очень вероятно, что в бачке одна пена.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:21) |
Меньшиков Если в системе нет масла ГУРа, я бы и 60 км не рискнул ехать.
зы: очень вероятно, что в бачке одна пена. |
А ремень у меня завтра не полетит если я в сервис сам поеду, проехать около 500 метров?
Меньшиков:
|
У меня сегодня случилась та же ерунда, только я отъездил с этим около 60 км, поставил машину около дома. Смогу ли я завтра доехать на ней до сервиса самостоятельно, ничего не случится страшнее? или лучше на буксир или эвакуатор? Только у меня масло ГУРА в бочке не уменьшилось. |
откройте крышку баска и проверьте - скорее всего бачок пустой, а тот "уровень", что Вы видите снаружи - просто отложения на стенках.
ps: с пустым бачком я бы не рискнул ехать
edo1:
|
Меньшиков:
| У меня сегодня случилась та же ерунда, только я отъездил с этим около 60 км, поставил машину около дома. Смогу ли я завтра доехать на ней до сервиса самостоятельно, ничего не случится страшнее? или лучше на буксир или эвакуатор? Только у меня масло ГУРА в бочке не уменьшилось. |
откройте крышку баска и проверьте - скорее всего бачок пустой, а тот "уровень", что Вы видите снаружи - просто отложения на стенках.
ps: с пустым бачком я бы не рискнул ехать |
Ок, в бачок я залью, но у меня все ремни в масле ГУРА, не полетят ли они по пути до сервиса, и не приведут к более большим проблеммам чем замена патрубка и может быть еще насоса? Пишут что ремень ГРМ порвется, клапана загнет...
У меня тоже была фигня, что уровень оказался не уровнем масла, а отложениями на стенках бачка. Я проехал почти на сухом бачке где-то 40км. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде пронесло.
Ремни можно потрогать пальцами, если они не как сырая резина, то до сервиса можно ехать не бояться.
Если до сервиса 500 метров, то проверьте уровень масла ГУР и езжайте не крутя сильно движку. Все будет хорошо
Andrius74:
|
У меня тоже была фигня, что уровень оказался не уровнем масла, а отложениями на стенках бачка. Я проехал почти на сухом бачке где-то 40км. Тьфу-тьфу-тьфу, вроде пронесло. Ремни можно потрогать пальцами, если они не как сырая резина, то до сервиса можно ехать не бояться. Если до сервиса 500 метров, то проверьте уровень масла ГУР и езжайте не крутя сильно движку. Все будет хорошо |
Спасибо огромное успокоили немного.
Меньшиковесли речь о 500м - на мой взгляд проще на верёвке дотянуть, чем думать о ремнях и жидкости в бачке
Вопрос а возможно ремни не менять? Или если на них попала эта жидкость то это обязательно?
RazilШтуцер заворачивался легко, я бы сказал от руки(но все таки крутил ключом,тем самым,спиленым) почти до самого конца и лишь потом, когда не оставалось видимых витков, подтянулся с усилием. А на счет вероятности , что существуют другие трубки Соболя, сказать не могу, лучше в магазине поинтересоваться.
Меньшиков
смотрите по состянию ремней. я помыл с фейри и оставил пока.
учтите, что помпа у нас приводным ремнём приводится - если просмотреть обрыв ремня, то можно и двигатель перегреть.
Одноклубники!
У меня обломился штуцер на бачке ЭГУР,а сам электронасос в рабочем состоянии.Если я найду исправный бачок,то его возможно заменить без замены насоса и нужно ли будет докупать ещё что-нибудь?У меня фокус2 2х литровый.
Короче ситуация такая, залил жидкости до верху, и отлично без лишних звуков доехал до сервиса.
Там разобрали и поняли что это штуцер, поехал в запчасти купил трубки за 3500 и штуцер за 600 р.
Сегодня поставят и будет все гуд.
Но в следующий раз, и всем у кого это произойдет, проще будет купить штуцер 600р., а старый, только осторожно, болгаркой спилить и установить новый, вот и все дела.
НикСаныч
Можно, если найдешь верхнюю часть. Можешь попробовать его заклеить эпоксидкой, все равно через трубку в пластике давление небольшое.
damir79
Верхнюю часть нашел в сборе с неработающим насосом,там не особо проблематично будет бачки местами поменять?Я просто ещё не сталкивался с этим.
НикСаныч
Бачки легко менять. Хомут расцепляешь и пластик снимаешь. Если пластиковая крышка будет тяжело сниматься или ставиться, опусти ее в горячую воду, она расширится и легко залезет. Мне бы нижнюю часть достать с платой управления, а то мой ЭГУР после ремонта недолго поработал, похоже там микросхемы коротят. Может у кого валяется?
Помогите в поиске причины: ФФ2, хэтчбек, испания, двиг. 1,8. Машина стоит, двиг работает на хх, при покачивании руля в лево и вправо от нейтрали на угол 10 град слышен звук "тук". Независимо от того в каком положении находятся передние колёса. при заглушенном двигателе такого звука нет. На машине установлен ЭГУР ( масло в норме), пробег 20.000км. При движении по просёлку со скорость до 40 км/ч. слышен такой-же звук. Собрался ехать в сервисный центр.
Аndrey
Уверен,что сервисмены ничего не скажут...Сошлются на особенности наших реек!...Честно,ничего страшного нет...Вот если закусывать при покачивании будет,то это беда!!! Буквально вчера у друга на с-максе вытекло все масло из системы гур!!! Эвакуатор был в помощ!!!...А так конечно-касяк фмк это!!!...Но с рейкой не парься...честно!
zonder-commander
1 July 2010
Подскажите. У меня частенько бывает, когда завожу машину что то воет под капотом. Кивну рулем, пропадает.
Мотор 1.8
Спасибо
Други,вопрос: от Фуфика 2 подойдет рул.рейка на С-мах? если аналогичные параметры,то есть 1.8 двигун,эгур и т.д
Черная ПантераДа, подойдет
Помогите решить вопрос...
Потекла трубка ГУРа. Пришлось проехать около 50км с доливкой жижи в ГУР. Только что поменял у официалов (и "прямую" и "обратку"). Система герметичная, на первый взгляд никаких утечет, жижа в бачке в норме. Но с самого начала как только забрал машину ГУР работает странно. На холостых оборотах усиления нет вообще. Стоит газонуть хотя бы до 1200 оборотов, ГУР крутит как положено. Плюс к этому стойкое ощущение, что в крайних положениях руля ГУР шумит сильнее и что еще более странно, при повороте руля до упора падают обороты. На холостых это не заметно, но если нажать на педаль до 1500 оборотов и крутануть руль до упора, то обороты падают до 1200 пока не отпустить руль. Потом снова поднимаются до 1500.
В чем может быть дело?
Ford Focus II SE 1.6 115Hp, 5КПП
Привет,не смогу прочитать всё, поэтому опишу свою историю,
пропала регулировка комфортности руля(ещё до морозов)
спортивный,стандартный или комфортный - руль не меняется (хотя раньше ощутимо отличалось)
после этого появился характерный звук(сказали что насоса гидроусилителя),в момент вращения исчезает,посоветуйте новичку что предпринять(или скиньте ссылку на подобную проблему),
говорят замена жидкости в бачке изменит ситуацию???
Gof
Скорее всего ремень ГУРа проскальзывает, возможно потребуется его обезжирить и подтянуть. Обороты в крайних положениях будут падать из-за повышенной нагрузки на насос. Долго в крайних порложениях держать нельзя, выдавит сальники в рулевой рейке.
Я тут ранее про ремонта ЭГУР-а писал. В общем после ремонта ЭГУР проработал некоторое время и опять сгорел. Вчера нашел новый дешево и поменял. Всего без ЭГУР-а я катался примерно 4-5 месяцев, рулевая колонка от моих усилий разболталась, что-то начало скрежетать в рулевой рейке. После установки нового, скрежет пропал, видать что-то внутри смазалось, а колонку я подтянул, руль сейчас как пушинка
К чему я это написал, к тому, что если ЭГУР накрылся, можно не бояться длительное время ездить без него.
Я не писал как снимать ЭГУР, это несложно:
1. Вывешивается правое колесо и снимается.
2. Снимается подкрылок с брызговиком.
3. Снимается правая фара, провода можно не вытаскивать, просто фару положить на двигатель.
4. На всякий случай можно снять клемму аккумулятора или предохранитель на 80 А в блоке предохранителей.
5. Вытаскиваются разъемы с ЭГУРа.
6. Откручивается со стороны колеса трубка высокого давления (ключ на 18-19) и "обратка" (плоскогубцами хомут). А также 3 гайки на 10.
7. Вытаскивается ЭГУР.
На ровной поверхности машина едет прямо, но если начнутся неровности то руль сам повернется на 5 градусов влево и соответственно машина устремится в ту сторону... Ваши советы.