Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Danik
спасибо! клемму снимать не пробовал, блок с машины на сутки снимал не помогло, так ошибку 9342? Внутренняя ошибка модуля контроля и показывает, думаешь если клемму снять что то принципиально поменяется???
кстати кто в курсе, у меня блок климата с кнопками и двумя жк дисплеями, видел в предложениях по продаже черные с крутилками от рестайла, интересно такой на мое место без проблем встанет, по месту ну и чтобы накладку не менять???
Кто подскажет, ошибка 9263 включаю в ноги дует из центрального сопла. Глушу, завожу заново, все работает. Периодический данная ошибка исчезает.
Товарищи подскажите... может у кого такое было. включаю климат нажимаю кнопку обдува "В лицо" а в ответ тишина воздух очень слабо дует даже на полной скорости, а положения обдув стекла и ног нормально дует
Народ! Прочитал всю тему, но ответа не нашел. У меня на холостых оборотах (движок прогрет) расход где то 0,8 литра в час (комп кажет), а при вкл климата 1,3-1,4. Вроде в прошлом году разница была меньше (а сейчас похоже прогресирует и иногда даже 1,6 литра выскакивает), да и холодит не очень. Неделю назад ремонтировал по гарантии (трещина на шланге). Боюсь не муфта ли компрессора подклинивает. Напишите пож. у кого какой расход на холостых при вкл/выкл АС.
У моего ФФ2 2006 года выуска в первый раз в 2007 году на ходу отрубился 2-х зонный климат и почему-то электростеклоподъемники. Машина была гарантийная и после обращения на СТО все заработало. Но вот вчера (май 2010) на стоящем у ж.д. переезда автомобиле повторилось то же самое и добавилось: загорелась check, пропала наружная температура(загорелась красная *) и появилась надпись, что открыт капот. На такой жаре без стеклоподъемников плохо. Хорошо что хоть задние ручные. Причем климат на нажатия кнопок реагирует как ни в чем небывало. Но на слух кроме привода заслонок и включения(выключения) муфты компрессора ничего не работает. Кто в курсе проблемы? Буду благодарен.[SIZE=4]
Какая связь между ЭСУД (горит check) и при этом фокус едет нормально, и, электростеклоподъемниками и 2-х зонным климатом(которые не работают!
Agul4ikцитата: |
Диагностика не запускается или может чтото не так делаю? На заведенном движке делаю АВТО +22, затем одновременно нажимаю ВНИЗ и ОФФ на 2-3 сек, затем АВТО. Ничего не происходит, все как обычно. Авто 2008 г. рестайл, Титан Се |
У меня тоже SE сент. 2008г. двухзоновый климат. Пол часа нажимал кнопки, но дефектацию так и не смог запустить. Плюнул поехал по делам, по дороге заправился. Приехал домой, и прежде чем глушить,решил еще раз попробовать и ура ... все пошло. Сделал раз 10, запускал с различных температур и даже из режима LO и так и не понял почему раньше дефектация не запускалась. Осталось единственное, горела лампочка бензоколонка, а после заправки похоже все пошло. Сейчас вспомнил, что кто то на форуме уже об этом писал (что мол заправился и дефектация пошла). К народу просьба указать расход по компу на холостых при OFF\ON AC. У меня 0,8 на 1,3-1,4 литра. Вроде в прошлом году было поменьше.
Dream
17 May 2010
rurab777цитата: |
что в зону водителя дует самый горячий воздух не зависимо от установленной температуры и включения кондея, а в зону пасажира дует как положено холодом и регулировке поддается, |
У меня была что-то похожее, только холодный воздух дул в сторону водителя, а в сторону пассажира теплый, но регулировке поддавался. Кондей включался, муфта крутилась, при коротком нажатии на ниппель (тот, который в глубине моторного отсека - нппель заправки), фреон шипел. Еще один момент: компрессор работал очень шумно, а воздух выдавал недостаточно холодный. Пробовал решить проблему: скидывал клемму , даже вынимал салонный фильтр и пробовал без него - безрезультатно. Решил заехать к кондиционерщикам. Парень первым делом потрогал трубку, на которой ниппель заправки, сказал, что она должна быть ледяная, а у меня она теплая. Предложили заправить, я согласился. Закачали с их слов примерно 420 граммов хладогена, и климат заработал как положено - из всех сопел в положении климата LO дует очень холодный воздух
, при изменении температуры по зонам результат чувствуется, компрессор при работе шумит в пределах нормы
. Объяснили эффект тем, что фреона хватало для запуска компрессора, а для обспечения нормальной работы было уже мало.
Вот так. Проверяйте количество фреона.
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать.
У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) .
А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши.
Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись .
Заранее спасибо за помощь.
При дозаправке кондиционера лопнул шланг высокого давления (который из компрессора выходит и приходит в кронштейн-переходник возле правой фары). Шланг гудиеар.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали, что ставили в замен?
У меня точно такая же проблема. По словам "кондиционерщиков" - это болезнь Фокусов. Позвонил дилерам - трубка стоит 2550, ждать месяц, т.к. сейчас в заказе 40 шт., похоже, они действительно "летят" часто - конструктивный дефект. Сейчас ищу замену, как найду отпишу. "кондиционерщики" предлагают отремонтировать шланг за 3500 руб. Хочу пока посмотреть, сколько будет стоить замена.
Подскажите, что делать! У меня ФФ2 декабрь 2008. После первой зимы перестал дуть холодный вохдух. Обратился к оф.дилеру, сказали:"из-за мороза шланги сжались фреон вышел из системы", заправили вновь заработало, под гарантию не попадает содрали около 2 тыс.руб(диагностика+заправка+хладон). После второй зимы перестал дуть холодный сос тороны пассажира. Провел выше указанный тест, никаких ошибок не выдал. Не хочется опять платить непонятно за что.
Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала. Возможно также засорение вентиляционного воздушного канала, но в этом случае из дефлектора(ов) пассажирской стороны вообще ничем дуть не должно.
При соблюдении правил использования авто и отсутствии Вашего вмешательства в возникновение неисправности, и первый, и второй случай гарантийные.
Вмешательств не было, эксплуатирую как положено. Записался к дилеру, поеду выяснять.
Подскажите купил климат панельку(Черную с хром крутилками)взамен серебристой поставил включил работает.
После пары минут работы из любой температуры сбрасывает на 22 градуса и обдув в ноги и лобовое что это может быть?
AgasavaРешение проблемы см. мой пост выше
Клик. Скорее всего фреон потихоньку выходит где-то в соединениях трубок. В любом случае официалы искать утечку особо не будут, лучше наверное обратиться к кондиционерщикам, у которых есть спец оборудование для улавливания утечек фреона. Да и заправляться фреоном там в разы дешевле.
shtativnikцитата: |
Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала. |
Если бы это было так, то диагностика климата это бы точно выявила.
Agasava
3 June 2010
Нехочется платить деньги за заводской дефект
цитата: |
В любом случае официалы искать утечку особо не будут, лучше наверное обратиться к кондиционерщикам, у которых есть спец оборудование для улавливания утечек фреона. Да и заправляться фреоном там в разы дешевле. |
Буду добивать официалов! в прошлом году я им уже заплатил! Хватит.
добрый вечер, подскажите, ФФ 2, 2 л, климат двухзанный, Включаю кондиционер 0 дует теплый воздух, начал разбираться нашел потертость на трубке высокого давления (от компрессора до радиатора которая) - заменил, заправили фреон (машину брал зимой, кондей не рпроверишь), а в салон не проступает холодный воздух на максимуме всего и вендилярова и в режиме LO. компрессор вроде работает, крутит, электрика тоже вроде в порядке, Подскажите что может быть?
День добрый! Кто подскажет ответ - включаю климат на обдув ног, появляется свист, в других режимах такого нет. Что это может быть и как вылечить?
цитата: |
Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала |
похоже, это мой случай. чего разобрать, за что подергать, дабы убедиться и исправить?
Диагностика не запускается...
beerbearВниматель прочитайте этот топик
Неисправности климат-контроля (сообщение #6328691) думаю вам поможет.
Диагности должна запускаться, у меня получилось только с 10 раза. Попробуйте изменить выдержку времени, м/д нажатием двух кнопок и последующей одной (AVTO). И AVTO долго не держите.
цитата: |
Подскажите, что делать! У меня ФФ2 декабрь 2008. После первой зимы перестал дуть холодный вохдух. Обратился к оф.дилеру, сказали:"из-за мороза шланги сжались фреон вышел из системы", заправили вновь заработало, под гарантию не попадает содрали около 2 тыс.руб(диагностика+заправка+хладон). После второй зимы перестал дуть холодный сос тороны пассажира. Провел выше указанный тест, никаких ошибок не выдал. Не хочется опять платить непонятно за что. |
Официалы вынесли вердикт: "Микроскопическая трещина, которую они не могут найти, а выход 300 гр. хладона из 600 гр. в год - это нормально, не является дефектом". Делайте выводы!
Dream:
|
rurab777
цитата: | что в зону водителя дует самый горячий воздух не зависимо от установленной температуры и включения кондея, а в зону пасажира дует как положено холодом и регулировке поддается, |
У меня была что-то похожее, только холодный воздух дул в сторону водителя, а в сторону пассажира теплый, но регулировке поддавался. Кондей включался, муфта крутилась, при коротком нажатии на ниппель (тот, который в глубине моторного отсека - нппель заправки), фреон шипел. Еще один момент: компрессор работал очень шумно, а воздух выдавал недостаточно холодный. Пробовал решить проблему: скидывал клемму , даже вынимал салонный фильтр и пробовал без него - безрезультатно. Решил заехать к кондиционерщикам. Парень первым делом потрогал трубку, на которой ниппель заправки, сказал, что она должна быть ледяная, а у меня она теплая. Предложили заправить, я согласился. Закачали с их слов примерно 420 граммов хладогена, и климат заработал как положено - из всех сопел в положении климата LO дует очень холодный воздух , при изменении температуры по зонам результат чувствуется, компрессор при работе шумит в пределах нормы . Объяснили эффект тем, что фреона хватало для запуска компрессора, а для обспечения нормальной работы было уже мало. Вот так. Проверяйте количество фреона. |
У меня ситуация в точности такае же как у Вас. Еле холодный с моей стороны. Тёплый со стороны пассажира. Компрессор шумит. Скажите сколько примерно стоит дозаправить и возможно ли это по гарантии ???
SergeyN24:
|
День добрый! Кто подскажет ответ - включаю климат на обдув ног, появляется свист, в других режимах такого нет. Что это может быть и как вылечить? |
У меня такая же проблема,самого интересует почему так?
Хотя думаю что скоро накроеться.
Проводили экспериметы с климатом на двух SE рестайлах. При задании климата на 20 С, в обеих машинах устанавливается реальная температура в 24 С. При задании 19С, соответветственно 23 С. То есть разница с заданой температурой всегда 4С. Термометры проверенные, замеры проводились при разной наружной температуре и облачности, в движении и при стоянке. Система кондиционирования в обеих машинах функционирует нормально (в положении Lo из центральных водуховодов 5С)
Просьба отписаться кто замерял реальную температуру в салоне. Есть ли основания выносить мозг официалам? Обе машины еще на гарантии.
Agasava
13 June 2010
цитата: |
У меня ситуация в точности такае же как у Вас. Еле холодный с моей стороны. Тёплый со стороны пассажира. Компрессор шумит. Скажите сколько примерно стоит дозаправить и возможно ли это по гарантии ??? |
Выход жидкостей, если не производился какой-либо ремонт, не является гарантийным случаем. Официалы не сильно чешутся чтобы искать течь. Стоить это будет примерно 1500руб.(диагностика+хладоген+работа). Можно без диагностики, минус 600 руб. Еще зависит от того сколько вышло хладогена.
Кстати, по данной неисправности отправил претензию в Ford Россия, жду ответа. О результатах отпишусь!
Машина 2006 года климат. В общем претензий не было до последнего времени, но теперь все работает но в какой то момент справа начинает все потеть, как будто влажный воздух идет из правых дифлекторов. Поехал в сервис кондиционер заправили хладона было 320 грамм вместо положенных 600, но давление было в зеленой зоне. Я было и обрадовался что проблема была в этом, но сегодня все повторилось. Что делать понять не могу. Может у кого такое было подскажите путь решения.
Спасибо.