Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание



при получении авто из салона, она неожиданно не завелась на улице. Работники сервиса сразу притащили новый АКБ и мотивировав тем, что машина простояла около месяца на улице аккум подсел, заменили его. Дальнейшие 10-15 запусков происходили без проблем, движок заводился с пол-оборота.
машину я принял и подписал акт пиемки.
Вечером, забрал авто из салона и перегнал в гараж.
Через 2 дня, (работа, некогда даже новой машинкой заняться!!!) я снова при запуске двигателя был удивлен еле прокручивающим его стартером, но движек запустился и я выехал из гаража...
прогрев его до 60 я его заглушил. а вот завести снова не получилось!!!
из-под капота раздался только треск втягивающего и заморгала подсветка приборов.
Пришлось прикуривать, подключив к АКБ другое авто и подождав несколько минут. Этого хватает на пару запусков дизелька. При обращении по телефону в гарантию, услышал в ответ что _Я СПАЛИЛ ГЕНЕРАТОР_ и я должен доставить машину в гарантию на эвакуаторе, для выяснения причин не гарагтийности.

Вариант зарядки аккума и доставки своим ходом был отвергнут инженером СЦ с мотивировкой - "могут остаться открытыми форсунки"

кто-нибудь ранее встречался с проблемами с зарядкой на дизеле ?

и еще при разговоре с менеджером, мне было сказано, что можно использовать не оригинальные диски, я приобрел KFZ в гарантии меня заверили, что это лишает меня гарантии на подвеску...

У меня сразу появилось желание написать отказ от приобретения авто, т.к. еще не прошло 14 дней с момента приобретения.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, акб, дизельный двигатель, генератор, подзарядка, зарядка аккумулятора

avatar
alexxsus
29 December 2008

Аккумулятор на дизелях, выбор, подзарядка и обслуживание
85,7K
views
78
members
245
posts

avatar
Serj in Rogervik
20 February 2010


Решил поменять зарядное устройство. Остановился на SMART BATTERY CHARGER sbc-120. Кто использует отзовитесь. Как приборчик?
avatar
Beton
20 February 2010


Grigory2008

Григорий, спасибо за полезные комментарии.
Попробую что-нибудь сделать.

У Доскера надо проконсультироваться
avatar
Beton
20 February 2010


Serj in Rogervik

Я тоже задумался над приобритением зарядного устройства
Насчёт этого, к сожалению, ничего сказать не могу..
Наверное, они все в принципе одинаковы по тех. харак-кам
По производителю, дизайну, цене если только выбирать.
avatar
arkoste
21 February 2010


Fyodor
спасибо большое за подробную инф ,а то я думал гемор со снятием акб возникнет
avatar
stas1580
17 May 2010


сдохла у меня батарейка... и я совсем запутался ...
у нас стоит некая батарейка по экзисту и по жизни размером 315*175*175 80ач, 700а

варта и бош предлагают 278*175*175, 74ач, 740а...
и такие судя по теме люди ставили... а как быть с размером, она же меньше?... и емкость меньше...
чего делать? )
Tank495
17 May 2010


stas1580
ставить, ездить и радоваться жизни:)
avatar
stas1580
17 May 2010


Tank495

т.е. на размер и емкость надо пилевать?

пс. акк сдох после двух недель стояния пепелаца, намекал еще зимой, не включаяя ППП по расписанию
Tank495
17 May 2010


ну у меня такая стоит, в принципе проблем каких то не вижу! тем более отличия то не такие большие.. но как говорится каждый решает сам для себя...
avatar
stas1580
17 May 2010


названная стоит 3770р, вторая в каталоге (680а и 72ач) стоит 3300р, правильна 4200...
я прям озадачен...
avatar
Bachik
17 May 2010


stas1580
цитата:
и такие судя по теме люди ставили... а как быть с размером, она же меньше?... и емкость меньше...

Ничего страшного! Лишбы не больше!
avatar
uentity
24 September 2010


Вот и моя АКБ начала подавать признаки издыхания после трех глубоких разрядов в ноль за 2 года эксплуатации. Видимо, эту зиму с ней пережить уже не удастся, хотя я принял меры по отключению вентилятора КК и переподключению своего модуля RCP Standard по новой схеме (с этим еще не до конца ясно). Планирую еще отключить автовключение обогрева лобовухи.
Тем не менее, видимо, АКБ придется менять. В качестве замены здесь обсуждались Варта на 74 Ач, родной на 80, мутла (может что-то еще упустил)? Просьба владельцам поделиться опытом эксплуатации Сам думаю о варте SILVER dynamic 74 Ач, ток холодной прокрутки 750. И еще - ставил кто-нибудь загадочные "томские" АКБ? Можно их покупать?
avatar
MikeSh
26 September 2010


У меня тоже практически после 3-х лет начал издыхать родной MUTLU 80a/h. Взял VARTA SILVER DYNAMIC 77a/h -780A -5800р.
avatar
Antonov_YS
7 November 2010


А кто подскажет - на ff2 дорестайл - аккумулятор по размерам какой д.б. чтобы точно влез в коробку?
И какую емкость порекомендуете для 1,8 бенз.
Мишуха
7 November 2010


Antonov_YS
Все об аккумуляторе (сообщение #8744306)
avatar
uentity
22 November 2010


В общем, вчера в очередной раз сдох мой аккумулятор после того, как резко похолодало у нас (до -15 наверное) и вечером долго сидели в машине и баловались с ППП. Кстати, еще раз спасибо Grigory2008, поставил себе кнопку отключения вентилятора КК по немного измененной твоей схеме - классная вещь! Сейчас думаю - ну почему такую опцию с завода не сделали?
Ну это отвлекся, в общем, даже кнопка не спасла, АКБ сдохла. Прикурил, уехал домой, сегодня купил Bosch S5 007 (574 402 075). Это то же самое, что и Varta Silver Dynamic, показатели 1 в 1 и даже номер такой же. Вообще вычитал, что Varta и Bosch теперь одно и то же, просто наклейки разные, делают на одном заводе.
Старую АКБ думал зарядить, но похоже у меня сдох еще и зарядник. Все же оставлю ее пока как запасную.
Вроде все хорошо, но дороговато
avatar
igorgma
24 November 2010

1

Хорошо про АКБ написано: есть полезная информация! http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Удачи на дорогах
oleg-69-07
7 December 2010


с утра завелась легко. ничто не предвещало беды. после получасовой поездки заглушил авто. после попытки запуска всё застрекотало, даже фары включились сами в момент прокрутки. по борт.компу-12.4 вольта. принёс домой-1.27 плотность. заряжаю. завтра проверю нагрузочной вилкой. акб в ноябре 2 года.
avatar
SilentSmart
8 December 2010


oleg-69-07
12.4 вольта при плотности 1.27 - проблем вообще не должно было быть
avatar
-Kirk-
8 December 2010


oleg-69-07

Странно, нормальные параметры аккумулятора по идее... контакт клемм нормальный был?
oleg-69-07
8 December 2010


контакты затянуты. добраться ещё на стартере проверить бы. но это скорей всего только из ямы.
avatar
igorgma
9 December 2010


oleg-69-07
На жигулях м.б. и плохой контакт в замке зажигания. Был такой трабл. Удачи!
oleg-69-07
9 December 2010


поднял плотность до 1.30, крутит как бешеный ( и заводит естественно). но прикупил всё же варту сильвер 74 ампера и 750 пусковой ( родной 80 ампер и 700 ( ! ) пусковой ток. родной акб веры нет. живу на севере. если за город на дальняк ( до обл.центра 160 км без посёлков ) то буду брать в багажник варту. кстати в Мурманске она стОит 4 470 рублей...
avatar
SilentSmart
9 December 2010


oleg-69-07
Купленный аккум заряжал? Обычно на складах уже полудохлые лежат. И чем более ёмкостная АКБ со склада, тем более она разряжена.
avatar
MikeSh
9 December 2010


А почему не поставить ВАРТУ, а родной наоборот возить в багажнике?
oleg-69-07
9 December 2010


к варте дали ксиву что 12.6 вольт. плотность 1.277. но всё равно ночь погонял её 6 амперами.
oleg-69-07
10 December 2010


всё .померла родная акб. утром бодренько завелась.после 20 минутной поездки не завелась.нагрузочная вилка приговорила батарею.банка замкнула. взял такси, съездил домой за новым аккумулятором и на двадцатиградусном морозце поменял акб.
oleg-69-07
10 December 2010


кстате варта на дизеля устанавливается поудобнее чем родная батарея. варта покороче.
avatar
MoQSD
10 December 2010

2

oleg-69-07
Так это классика жанра, почти правило - если с АКБ что-то случится, то именно на 20 градусном морозе
avatar
igorgma
5 April 2011


oleg-69-07
поднял плотность до 1.30
В этом и причина замкнутой банки Удачи на дорогах.
ЗЫ: поставил себе "пальчиковую батарейку" на 72А (вместо 80А). AFA plus HS 72 R+
Поглядим=цена 3000т. По размеру чуток короче.

05/04/2011
Кратко отчет: после запуска ППП (предпускового подогревателя и климат-контроля) данный вид АКБ просаживается до напряжения U=11.2 В, но запускается. Без ППП U=12.2
К-остик
20 March 2011


TDCI 1.8. При разгоне запахло жженой резиной (подумал будет мальчик) но загорелась лампа АКБ. Итог- Мотор работает,генератор не крутит. Коллеги ТРАКТОРИСТЫ есть ли соображения???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up