Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
У меня вот такая проблема - тоже стук, но офицальный дилер опредилил, что опорный подшипник стойки пришел вне годность от грязи которая в нем накопилась (попала она туда от некачественной мойки и "постоянной" езде по бездарожью - хотя это не ТАК) мне отказали в замене по гарантии обьяснив это тем что автомабиль эксплуатировался с нарушением гарантийных условий. стоимость подшибников у нас в Украине пара 50 $. честно говоря я так и непонял что такое хороший сервис. Подскажите как быть в такой ситуации? расчитывать на себя или все-таки попробовать добиться замены по гарантии. Спасибо. Всем.
цитата: |
У меня вот такая проблема - тоже стук, но офицальный дилер опредилил, что опорный подшипник стойки пришел вне годность от грязи которая в нем накопилась (попала она туда от некачественной мойки и "постоянной" езде по бездарожью - хотя это не ТАК) мне отказали в замене по гарантии обьяснив это тем что автомабиль эксплуатировался с нарушением гарантийных условий. стоимость подшибников у нас в Украине пара 50 $. честно говоря я так и непонял что такое хороший сервис. Подскажите как быть в такой ситуации? расчитывать на себя или все-таки попробовать добиться замены по гарантии. Спасибо. Всем. |
Свинство а не отношение со стороны дилеров!
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы!
У меня такой вопрос
На малой скорости при повороте руля чувствуется под ковриком движение какого-то агрегата, не знаю какого, сильно не пинайте..причем только на маленькой скорости..такое ощущение, что возникает излишнее давление в ЭГУРе..машина Trend 3HB, двигатель 1,8. Это нормально? кто-нибудь сталкивался?
Парни, заметил следующую фигню: когда руль выкручиваешь вправо не очень сильно и попадаются кочки что-то стучит, причём, такой звук ближе к пластмассовому. Никто не наблюдал?
В середине июля 2006г. (ФФ2, гиа, 2л., проехал 15.000км.) начал слышится небольшой стук при "нулевом" положении руля и поворачивании его влево-вправо.
В середине июля стук уже стал досаждать своей громкостью, обратился к дилеру. Причем как при стоящем авто, так и при движении на любых скоростях. Сначала "прокачали" ГУР, ничего не изменилось, записали на замену на конец июля.
Заменили рейку, стук без изменений. Я сказал, ничего не знаю, покупал а/м за 20 килобаксов не для того чтобы что-то стучало! Делайте как хотите.
Менеджер, с его слов, отписался в головную контору ФМ.
Ответ пришел в конце августа (был в отпуске в августе), сказал что давайте в письменном виде, вот и дали: "...действительно был выявлен шум в рулевом механизме, создаваемый при выполнении парковочных маневров или в неподвижном сотоянии. ПРИЧИНОЙ ДАННОГО ШУМА ЯВЛЯЮТСЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДОПУСКИ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ. ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА ПРИЕМЛЕМ И НЕ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ..." и еще менеджер сказал, что были на ФФ1 массовые замены рейки из-за стука, но потом ФМ посчитали финансы и решили, что для нас сирых это НОРМА!!!
Вот теперь и езжу с включенным шумоподавителем стука руля в виде автомагнитолы
и думаю на экспертизу, суд или...
цитата: |
В середине июля 2006г. (ФФ2, гиа, 2л., проехал 15.000км.) начал слышится небольшой стук при "нулевом" положении руля и поворачивании его влево-вправо. В середине июля стук уже стал досаждать своей громкостью, обратился к дилеру. Причем как при стоящем авто, так и при движении на любых скоростях. Сначала "прокачали" ГУР, ничего не изменилось, записали на замену на конец июля. Заменили рейку, стук без изменений. Я сказал, ничего не знаю, покупал а/м за 20 килобаксов не для того чтобы что-то стучало! Делайте как хотите. Менеджер, с его слов, отписался в головную контору ФМ. Ответ пришел в конце августа (был в отпуске в августе), сказал что давайте в письменном виде, вот и дали: "...действительно был выявлен шум в рулевом механизме, создаваемый при выполнении парковочных маневров или в неподвижном сотоянии. ПРИЧИНОЙ ДАННОГО ШУМА ЯВЛЯЮТСЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДОПУСКИ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ. ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА ПРИЕМЛЕМ И НЕ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ..." и еще менеджер сказал, что были на ФФ1 массовые замены рейки из-за стука, но потом ФМ посчитали финансы и решили, что для нас сирых это НОРМА!!!
Вот теперь и езжу с включенным шумоподавителем стука руля в виде автомагнитолы и думаю на экспертизу, суд или... |
Стук конечно стуку рознь, но как может такой стук как у меня быть нормой я удивляюсь! У меня примерно такая же фигня и дилер сказал что мол люфта нет - так ездий! Вообще конечно складывается впечатление что работают у дилеров вообще не квалифицированные спецы!
iv_bolsh
В понедельник еду на замену втулки. Сообщу.
Не понимаю почему было удалено моё первое сообщение.
Тема скатилась далеко вниз, искать трудно. А тем не менее на новых "фокусах", на мой взгляд, недопустимо большой люфт рулевого. Конечно процентов 90 могут жить с этим, включите музыку по-громче.
ездил на диагностику в Пассаж, проверили, сказали что Форд запретил менять рейки и что это мол лишь шумовой эффект - вот здорово!
Useless
Проблема не в рейке ( у меня). Снимали рулевой вал, определили что втулка.
После замены сообщу.
Useless
Внизу рулевого вала, должна быть запрессована в переднюю перегородку моторного отсека.
Дилеры сказали, что таких работ еще не выполняли.
Отчет о посещении.
Привезли не ту деталь, от С Макса. Жду.
По словам мастера запчасть в наличии в Москве, т.е. дефект часто встречаемый, если держат на складе.
Alex_555, а как у вас стучало??? В какие моменты?
Просто у меня после замены втулки звуки не прекращаются.
SerSan
При выключенном двигателе и разблокированом руле, если резко вращать руль вправо-влево с хорошей амплутудой, слышны стуки подвески. Ощущение что что-то в подвеске разбито.
Но вчера сел за руль нового ST, явно не нашей сборки, стучит так же как и у меня. Там пробег 0 км.
Думаю что это Форд, народный американский автомобиль. Других слов нет.
Alex_Programmer
11 October 2006
цитата: |
SerSan При выключенном двигателе и разблокированом руле, если резко вращать руль вправо-влево с хорошей амплутудой, слышны стуки подвески. Ощущение что что-то в подвеске разбито. Но вчера сел за руль нового ST, явно не нашей сборки, стучит так же как и у меня. Там пробег 0 км. Думаю что это Форд, народный американский автомобиль. Других слов нет. |
Уважаемый, это не подвеска стучит.
Это рейка постукивает и клапана в рейке.
Alex_555
При выключенном двигателе стуки будут в любом случае. Это нормально. А вот если стуки есть при работующем двигателе - это уже не нормально.
skv
Назови машину, кроме Форда, где это нормально!
Alex_555
Mazda, Toyota. Причем разных моделей. Правдо применительно к гидроусилителю. Как насчет электро - не знаю.
Стуки конечно стукам рознь, если у Вас руль банально болтается на большой угол - это не есть гуд.
skv
На работе Вольво40 и Мазда3, стуков нет. База одинаковая.
В прочем плюнул я на эту проблему. Хочу довести дело по замене до конца, раз уж заказали запчасть.
Alex_555, а на включеном совсем всё тихо???
У меня есть чуть слышные при включёном движке.
Плюс, когда выворачиваешь руль вправо что-то громыхает на неровностях. Звук какой-то странный. Не железный... но даже если и железный, то не звонкий.
Плюс, ещё на неровностях в руль отдаёт, но это возможно, я уже придираюсь... Просто нет возможности сравнить... Рулил на новой, у друга, всё ровно... Но новая, она и в африке новая...
А как себя проявляет убитая рейка???
И ещё, насколько сильно у Вас стучит??? (постукивает или громко)
цитата: |
Alex_555 Mazda, Toyota. Причем разных моделей. Правдо применительно к гидроусилителю. Как насчет электро - не знаю. |
Еще добавлю-Субару Аутбек.
Друг вчера купил,пригнал вечером на обмывку...я специально попробовал-при выключенном двигатели стучит,на заведенном все окей...
цитата: |
Useless Выходи на представителя Форд в Москве. Есть у них отдел по работе с клиентами телефон был (495) 745-9700
Дмитрий Краев. |
Только Дмитрий к телефону не подходит, целую неделю звонил.
По словам секретаря, то его нет на месте, то у него телефон занят и т.д.
При повороте на лево на небольшой скорости слышен скрип(хруст) кто-нибудь сталкивался с подобным-что может быть
SerSanНа заведенном стуков нет у меня.
Значит я придираюсь к качеству.
Сел за руль 1,5 годовалого Volvo S40, ну нет там посторонних стуков.
Что-то похожее по стуку было в моей древней Астре 93 года. Там машине было 12 лет.
Все комментарии по рулевому.
VetalЧто-то мне подсказывает что и у Краева есть начальник.
Отчет о посещении сервиса по причине замены втулки рулевого в связи со стуками.
Замена прошла, все осталось так же.
Вывод: придирался я к Форду! Просто он такой вот и есть!
Одна радость - сделали нормальный развал.
Криминальный стук вылезет сам, но лучше во время гарантии.
Баклашов Алексей
9 November 2006
цитата: |
При повороте на лево на небольшой скорости слышен скрип(хруст) кто-нибудь сталкивался с подобным-что может быть |
У меня было такое, поменяли подшипник и все исчезло (меняли по гарантии)
цитата: |
Alex_555, а на включеном совсем всё тихо??? У меня есть чуть слышные при включёном движке. Плюс, когда выворачиваешь руль вправо что-то громыхает на неровностях. Звук какой-то странный. Не железный... но даже если и железный, то не звонкий.
Плюс, ещё на неровностях в руль отдаёт, но это возможно, я уже придираюсь... Просто нет возможности сравнить... Рулил на новой, у друга, всё ровно... Но новая, она и в африке новая...
А как себя проявляет убитая рейка??? И ещё, насколько сильно у Вас стучит??? (постукивает или громко) |
Тоже самое при проезде неровностей в правом повороте что то СТУЧИТ в рулевой!!! При левом повороте этого нету! Был сегодня на ТО-1, признали что стучит, но что не знают, типо будут с фордом связываться... Еще мастер вроде дергал сам рулевой вал (в районе педалей) и сказал что там люфт вроде как есть... в понедельник звонить опять буду... У кого еще так? Может кому уже устраняли это???
alex-rost
29 November 2006
Господа, не хочу показаться самым умным, но скрип рулевой рейки при повороте руля напрямую связан с опорным подшипником передней стойки.
У меня так было, исправляется заменой опорного подшипника.
alex-rost
все правильно, скрип - это опорный подшипник, а стук - у всех по разному...
Небольшой стук был с самого рождения сейчас прогресирует уже в движении появляется
когда по неровной дороге едешь - стучит зараза Поеду к дилеру
судя по форуми фиг что добьешься но попытаюсь Кстати народ у кого стучит гарант случаем не стоит?